Школьник - журнал учителя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия по теме "Весна"

Занятия по теме ВеснаКонспекты занятий с детьми по теме "Весна"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Весна", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект открытого занятия на тему: «Путешествие в весенний лес».
Занятия по теме "Весна"
Автор: Халтаева Екатерина Николаевна   
05.02.2016 23:42

Конспект открытого занятия на тему: «Путешествие в весенний лес»Конспект открытого занятия на тему: «Путешествие в весенний лес»

Цель: Учить детей создавать в технике аппликации красивое весеннее дерево. Развивать чувство цвета и композиции. Продолжать учить детей правильно намазывать клей на листочек и аккуратно приклеивать на поделку.

Задачи: Образовательная: обобщить знания детей по теме «деревья».

Воспитательная: воспитывать уважение и бережное отношение к природе;

Развивающая: Коррекция общей и мелкой моторики рук.

Подробнее...
 
Занятие по окружающему миру в старшей группе «Вестники весны».
Занятия по теме "Весна"
Автор: Игнатьева Ольга Анатольевна   
27.01.2016 16:33

Занятие по окружающему миру в старшей группе «Вестники весны»Занятие по окружающему миру в старшей группе «Вестники весны»

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Музыка».

Виды детской деятельности: игровая, музыкально- художественная, коммуникативная, продуктивная.

Задачи: Обогащать и расширять знания детей о жизни перелетных птиц в весенний период. Закреплять сведения о звуковых сигналах, о видах гнезд и их размещении. Формировать понятие о взаимосвязи и единстве в природе.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы. Тема: «Весна. Приметы весны»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Седова Ирина Николаевна   
12.11.2015 11:13

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы. Тема: «Весна. Приметы весны»Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы. Тема: «Весна. Приметы весны»

Цель: Активизация словарного запаса по лексической теме «Весна, приметы весны».

Образовательные задачи: Закрепить знания детей о весне, весенних приметах; умение детей отвечать на вопрос полным ответом, согласовывая все части речи в предложении.

Развивающие задачи: Развивать элементарные навыки звуко–слогового анализа; умение согласовывать имена прилагательные с существительными в роде и числе, существительные с глаголами.

Подробнее...
 
Конспект НОД «Познавательное развитие» средняя группа ЗПР. Тема: «Картина весны»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Земцова Татьяна Николаевна   
05.11.2015 10:04

Конспект НОД «Познавательное развитие» средняя группа ЗПР. Тема: «Картина весны»Конспект НОД «Познавательное развитие» средняя группа ЗПР. Тема: «Картина весны»

Цель: Расширять представления детей о признаках весны. Знакомить с растительным и животным миром в весенний период (весенние цветы, перелетные птицы, насекомые). Упражнять в умении классифицировать предметы по родовым категориям. Развивать память, внимание, мышление, зрительное и слуховое восприятие. Развивать познавательную активность детей.

Расширение и активизация словаря по темам «весна», «перелетные птицы», «цветы», «насекомые». Развитие грамматической стороны речи: развивать умение понимать и употреблять в речи предлоги на, под. Развитие умения составлять предложения, согласовывать слова в предложении. Развитие связной речи.

Подробнее...
 
Конспект НОД в старшей группе. Тема: Чтение стихотворения Г. Ладонщикова «Весна»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Вэлло Юлия Икловна   
24.10.2015 22:10

Конспект НОД в старшей группе. Тема: Чтение стихотворения Г. Ладонщикова «Весна»Конспект НОД в старшей группе. Тема: Чтение стихотворения Г. Ладонщикова «Весна»

Российская Федерация Ямало-Ненецкий автономный округ Надымский район МДОУ «Детский сад «Чебурашка» с. Ныда Вэлло Юлия Икловна Воспитатель МДОУ «Детский сад «Чебурашка» с. Ныда»

Задачи:

  • учить слушать стихи, определять, о каком времени года в них говорится
  • формировать представления о весне как периоде пробуждения природы
  • развивать наблюдательность и внимание
  • активизировать словарный запас и расширить кругозор
Подробнее...
 
Конспект занятия "Путешествие в весенний лес".
Занятия по теме "Весна"
Автор: Молочаева Елизавета Сергеевна   
10.10.2015 19:57

Конспект занятия "Путешествие в весенний лес".

Цель: закрепить знания детей о весенних изменениях в живой и неживой природе;

Задачи:

  • учить на основе опытов, определять физические свойства дерева, железа, стекла, камня
  • делать выводы о закономерностях и взаимосвязях в природе; вырабатывать связную речь
  • развивать воображение
  • воспитывать любовь к природе
  • приучать беречь и охранять природу.
  • учить воспитанников любоваться природой, слышать ее звуки и различать их.
  • развивать элементарные математические представления детей, совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов, обозначать количество предметов словами "много" и "один".

Ход НОД:

Подробнее...
 
Календарное планирование на один день в младшей группе. Тема: «Весна»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Смирнова Татьяна Михайловна   
03.10.2015 17:26

Календарное планирование на один день в младшей группе. Тема: «Весна»Календарное планирование на один день в младшей группе. Тема: «Весна»

Смирнова Татьяна Михайловна МДОУ №50 "Огонек" Воспитатель пос. Икша, Московской обл.

Цель: формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада; знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц весной.

Итоговое занятие: Дидактическая игра «Когда это бывает?»

Подробнее...
 
Конспект НОД "Весенний лес"
Занятия по теме "Весна"
Автор: Хоснуллина Рафиля Минтагировна   
26.09.2015 15:37

Конспект НОД Весенний лесКонспект НОД "Весенний лес"

Ребята к нам на занятия придет гость. Ой а кто он вы угадайте с помощью загадки.

Я вам загадки загадаю, а вы постарайтесь ее отгадать.

- Он в берлоге спит зимой. Под большущею сосной. А когда пришла весна. Просыпается от сна (Мишка – ответ детей)

Он сегодня хочет с вами поиграть, позвать его?

Медведь: Здравствуйте дорогие ребята. Я очень рад встрече. А вы знаете, что в лесу у меня много друзей?

Подробнее...
 
Конспект НОД составление описательного рассказа по картине И. И. Левитана «Весна. Большая вода»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Литвинова Наталья Александровна   
23.09.2015 15:14

Конспект НОД составление описательного рассказа по картине И. И. Левитана «Весна. Большая вода»Конспект НОД составление описательного рассказа по картине И. И. Левитана «Весна. Большая вода»

(подготовительная группа)

Задачи.

  • Образовательные: учить составлять описательный рассказ по картине, придерживаться структуры описательного рассказа; формировать умение правильно определять, чувствовать настроение, отраженное художником в пейзаже и соотносить увиденное с опытом собственного восприятия весенней природы, передавать его в своих высказываниях; расширять знания детей об изобразительном искусстве.
  • Развивающие: развивать воображение, художественное восприятие произведений изобразительного искусства; эмоциональный отклик на весенние проявления природы.
Подробнее...
 
Интегрированное занятие для детей средней группы на тему «Весну встречаем»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Мамеева Гульзира Загировна   
19.09.2015 19:48

Интегрированное занятие для детей средней группы на тему «Весну встречаем»Интегрированное занятие для детей средней группы на тему «Весну встречаем»

Программное содержание: Уточнить знания детей о жизни перелетных птиц. Обучение общению с природой, основам поддержания чистоты на природе. Формирование у детей чувства сопричастности ко всему живому, гуманное отношение к окружающей среде и стремление проявлять заботу о сохранении природы. Развивать связную речь, внимание, память, умение слушать своих сверстников.

Воспитывать чуткое отношение к птицам, желание помочь им.

Материал и оборудование: скворечник, яйцо, презентация «Перелетные птицы», телевизор,

аудиозапись «голоса птиц», маски птиц, мяч, медали «Юный защитник природы».

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия "УВИДЕЛ СКВОРЦА — ЗНАЙ: ВЕСНА У КРЫЛЬЦА"
Занятия по теме "Весна"
Автор: Ковалева Ольга Александровна   
13.09.2015 22:43

Конспект открытого занятия УВИДЕЛ СКВОРЦА — ЗНАЙ: ВЕСНА У КРЫЛЬЦАКонспект открытого занятия "УВИДЕЛ СКВОРЦА — ЗНАЙ: ВЕСНА У КРЫЛЬЦА"

Программное содержание

  • Закреплять представления детей о весне, о перелетных птицах. Формировать понимание причинно-следственных связей и закономерностей в явлениях природы. Закреплять представление детей о красоте, пользе птиц. Воспитывать бережное отношение к природе. Тренировать долговременную память детей.
  • Обучать детей составлению описательного рассказа. Воспитывать умение связно и последовательно пересказывать текст. Учить детей давать полные ответы на вопросы воспитателя, подготавливая их к пересказу. Развивать связную речь детей, обогащая ее за счет введения в речь однородных второстепенных членов предложения, родственных слов. Продолжать формировать понятия: слово-предмет, слово-признак, слово-действие.
  • Развивать речевое дыхание детей, речь: работать над дыханием, дикцией, интонационной выразительностью.
  • Учить детей доброте. Приучать заботиться о птицах. Воспитывать любознательность, сочувствие.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 19

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 30 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год