Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Воспитание

Конспекты занятий по воспитанию дошкольников

Конспекты занятий по воспитанию дошкольников

Воспитание – это процесс систематического и целенаправленного воздействия на человека, на его духовное и физическоеразвитие в целях подготовки его к производственной, общественной и культурной деятельности. Но воспитание не отдельный процесс, он неразрывно связан с обучением и образованием, поскольку названные процессы направлены на человека как целое. В направлениях воспитания трудно выделить отдельные составляющие, оказывающие влияние на эмоции, волю, характер, ценностные ориентации и интеллект. Но, несмотря на это, в процессах воспитания и образования существуют различия. В отличие от образования, где главной целью является развитие познавательных процессов индивида, его способностей, приобретения им знаний, воспитание  ставит целью формирование человека как личности, его отношение к миру, обществу и взаимоотношений с ним.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Консультация для родителей «Как воспитать успешного ребенка»
Воспитание
Автор: Бабинец Ольга Анатольевна   
13.05.2014 20:28

Как рано, поразительно рано проявляются в играх, первые зародыши тех форм поведения, которые много лет спустя, подвергшись усложнениям и превращениям, определят ценность данной личности. Е. А. Аркин

Наши малыши незаметно подрастают...

Игра – ведущая деятельность младшего дошкольника, в которой формируется его личность. Игра позволяет малышу ознакомиться со многими свойствами и качествами окружающих его предметов; подражать взрослым членам семьи в поступках, речи, мимике, и жестах.

Проанализируйте, из чего сложилось игровое хозяйство вашего сына (дочери). Все ли имеющиеся игрушки отвечают возрастным возможностям и индивидуальным особенностям, интересам ребёнка? Что, по вашему мнению, следовало бы изменить?

Какова педагогическая ценность приобретаемых вами игрушек? Все ли они используются в играх ребёнка? В какие из них они не играют, понаблюдайте и выясняйте – почему? Проанализируйте, чем вы руководствуетесь, покупая игрушки? Всегда ли ваша покупка педагогически оправдана? Как часто ребёнок в вашей семье получает игрушки, каков мотив их приобретения? Как вы приучаете беречь их?

Подробнее...
 
Проект совместной деятельности по программе «Азбука общения» (Социально-личностное развитие, мнемотехника)
Воспитание
Автор: Ершова Светлана Владимировна   
09.05.2014 22:44

Проект совместной деятельности по программе «Азбука общения» (Социально-личностное развитие, мнемотехника)Проект совместной деятельности по программе «Азбука общения» (Социально-личностное развитие, мнемотехника) «Радуга чувств»
Подготовительная группа
Конспект разработан воспитателем дошкольного образовательного учреждения №18 Невского района Ершовой Светланой Владимировной Санкт-Петербург
Цель: Закрепить знания о различных средствах и способах коммуникации с окружающим миром.
Задачи
Образовательные:
- Создать положительный эмоциональный фон;
- Развивать умение дифференцировать эмоциональные состояния и соотносить их с различными способами их выражения;
- Развивать умение дифференцировать музыкальные произведения;

Подробнее...
 
Рассказ о девочке "Маленькая звездочка"
Воспитание
Автор: Абдулова Джюме Сиражутдиновна   
09.05.2014 20:59

Маленькая звездочка

Маленькая звездочка

хочу вам рассказать о моей воспитаннице Полина. Ей всего 6 лет, но ее талант увидели и услышали в нашем округе. Полина хорошая, красивая, добрая девочка. Очень много у нее друзей и подруг. В группе ее очень любят и восхищаются. Дело в том Полина поет. Участвуют в конкурсах и можно сказать всегда в первых рядах наша маленькая звездочка с большим талантом.

Подробнее...
 
Детский сад или домашнее воспитание
Воспитание
Автор: Надежда Демидова   
08.05.2014 12:20

Детский сад или домашнее воспитаниеПредыдущему поколению родителей было отчасти легче: перед ними не стояло выбора, отдавать или нет ребёнка в детский сад. Практически все дети, кроме редких исключений, остававшихся под надзором бабушек, посещали детские сады и даже ясли. Это было суровой необходимостью, так как декретный отпуск длиной в три года появился относительно недавно.
В чём-то ситуация в прошлом была хуже, ведь наличие выбора – всегда хорошо, а в чём-то лучше, поскольку родители не ломали себе голову над неразрешимой задачей, что же будет всё-таки лучше для ребёнка, ходить в детский сад или воспитываться дома.
Однако современный темп жизни не позволяет многим мамам и папам уделять достаточное количество времени для занятий со своим ребенком. При этом некоторым родителям, помимо времени, катастрофически не хватает знаний и терпения. В таких ситуациях настоящим спасением, как для родителей, так и для детей, может стать детский сад

Подробнее...
 
Мыслим позитивно сами и учим этому детей.
Воспитание
Автор: Батищева Елена Ярославовна   
02.05.2014 01:28

Мыслим позитивно сами и учим этому детей.Современный уровень жизни предъявляет к человеку большие требования. Нужно быть активным, успешным, коммуникабельным и обязательно при этом позитивным, жизнерадостным. Все эти критерии безусловно правильны и отвечают потребностям и темпу жизни нашего времени, но вот соответствовать им всем бывает очень сложно. Особенно  трудно сохранять жизнерадостность и позитивное мироощущение, когда человек ощущает на себе каждодневный груз ответственности и насущных проблем. Это сложно, но вместе с тем жизненно необходимо для сохранения не только психического, физического здоровья, но и для создания благоприятного климата в семье. Особенно это важно когда в семье есть дети. Ведь дети остро реагируют на малейшие изменения в настроении взрослых.
Поэтому так важно быть для них примером, заряжать их своим оптимизмом, жизнелюбием. Но как быть примером, спросите вы, когда после напряженного трудового дня нет сил и настроения ни на что. Для начала нужно себя немного пересилить. После работы первым делом не спешите бросаться в водоворот домашних дел, а попробуйте немного поработать над своим настроением и мыслями. В этом вам смогут помочь следующие упражнения и рекомендации:

Подробнее...
 
Воспитание положительных взаимоотношений детей младшего дошкольного возраста
Воспитание
Автор: Елена Подгорных   
16.04.2014 23:53

Воспитание положительных взаимоотношений детей младшего дошкольного возрастаВо второй младшей группе уделяют большое внимание воспитанию у детей вежливого, уважительного отноше­ния к старшим. Путем прямого обучения (показа, объяснения), используя конкретные при­меры.
Педагог стремится к тому, чтобы дети не только замечали и оценивали проявления доброжелательности, дружелюбия, но и сами выражали уважительное отношение к окружаю­щим их людям. Малышей учат пользоваться словами спасибо, пожалуйста, выражая истинное чувство уважения и признательности.
Воспитывая у детей уважение и признательность к окружаю­щим, педагог учит их разговаривать со старшими, отвечать на за­данные вопросы (не перебивать, не строить гримасы, обращаться на «Вы»).

Подробнее...
 
Рекомендации по организации подвижных игр для детей старшего дошкольного возраста.
Воспитание
Автор: Наталия Владимировна Стивкина   
20.03.2014 00:41

Рекомендации по организации подвижных игр для детей старшего дошкольного возраста.Рекомендации по организации подвижных игр для детей старшего дошкольного возраста.
В современной педагогической теории игра рассматривается как ведущий вид деятельности ребенка – дошкольника. Ведущее положение игры определяется не количеством времени, которое ребенок ей посвящает, а тем, что: она удовлетворяет его основные потребности; в недрах игры зарождаются и развиваются другие виды деятельности; игра в наибольшей степени способствует психическому развитию ребенка.
Игры различаются по содержанию, характерным особенностям, по тому, какое место они занимают в жизни детей, в их воспитании и обучении.
Сюжетно-ролевые игры создают сами дети при некотором руководстве воспитателя. Основой их является детская самодеятельность. Иногда такие игры называют творческими сюжетно-ролевыми, подчеркивая, что дети не просто копируют те или иные действия, а творчески их осмысливают и воспроизводят в создаваемых образах, игровых действиях.

Подробнее...
 
Формирование навыков самообслуживания у ребенка раннего возраста
Воспитание
Автор: Наталья Озерова   
17.03.2014 23:52

Формирование навыков самообслуживания у ребенка раннего возрастаФормирование навыков самообслуживания у детей раннего возраста
В настоящее время многие родители и педагоги уделяют больше внимание обучению детей чтению, математики и языкам чем самообслуживанию, часто не учитывая, что для многих из них гораздо актуальнее научиться самостоятельно пить, есть, одеваться, умываться и т. д. Почему это так важно? Дело в том, что самообслуживание играет определённую роль в развитии ребёнка, так как способно резко поднять его самооценку и тем самым знаменует собой самый большой шаг на пути к его независимости.
С раннего возраста начинают формироваться такие черты характера как воля, уверенность в себе, желание добиться успеха, стремление к цели, активность и упорство в её достижении. Происходит это именно с привития навыков самообслуживания.

Подробнее...
 
Роль традиций в воспитании детей
Воспитание
Автор: Лилиана Андреевна Леорда   
10.03.2014 22:07

Роль традиций в воспитании детейСемейное воспитание детей всегда должно быть сознательным. Если вы хотите вырастить честного сына, никогда не врите ему. Если вы мечтаете об аккуратной и чистоплотной дочурке, всегда поддерживайте дом и свой внешний вид в идеальном состоянии. Если вы хотите сохранить связь со своими детьми на всю жизнь — не умаляйте роль семейных традиций в воспитании детей.
Формируйте хорошие семейные традиции
Ведь что такое традиция? Это действие или порядок вещей, устоявшиеся временем, повторяющиеся в неизменном виде раз за разом. Это то, к чему, в конечном счёте, привыкаешь и что воспринимаешь как должное. В каждой семье есть определённые традиции. Хорошие или плохие, вредные или полезные, сознательно и целенаправленно созданные или сложившиеся сами по себе.

Подробнее...
 
Эмоциональное воспитание детей дошкольного возраста
Воспитание
Автор: Подлесных Татьяна Степановна   
13.02.2014 22:30

Эмоциональное воспитание детей дошкольного возрастаПроблема эмоционального развития детей дошкольного возраста всё чаще привлекает внимание педагогов и психологов.
Ребенку не даны от рождения нравственные, эстетические и интеллектуальные чувства, он не умеет самостоятельно их  выражать. Проблема эмоционального развития детей дошкольного возраста всё чаще привлекает внимание педагогов и психологов.
Эмоциональное развитие дошкольника связано, прежде всего, с появлением у него новых интересов, мотивов и потребностей. Интенсивно  развиваются социальные эмоции и нравственные чувства. Изменения в эмоциональной сфере связаны с развитием не только мотивационной, но и познавательной сферы личности, самосознания.
В настоящее время достаточно актуальна проблема взаимосвязи педагогического общения и эмоционального самочувствия дошкольника. Можно с уверенностью сказать, что через общение в педагогическом процессе складывается неуловимая, но чрезвычайно важная система воспитательных взаимоотношений, которая способствует эффективности воспитания и обучения.

Подробнее...
 
Воспитание любознательности дошкольников.
Воспитание
Автор: Клишина Валентина Викторовна   
12.02.2014 22:42

Воспитание любознательности дошкольников.Консультация для родителей. Воспитание любознательности.
В дошкольных учреждениях создаются условия для формирования у детей любознательности и познавательных интересов. Однако добиться эффективных результатов в воспитании у дошкольников этих ценных качеств личности можно только в тесном сотрудничестве с семьей. Семья обладает большими возможностями для последовательного развития у ребенка интереса к познанию. Родители и старшие члены семьи хорошо знают особенности ребенка, могут воздействовать на его чувства, закладывают основу положительного отношения к тем или иным сторонам действительности.
Давайте вместе вспомним , когда вы играли с детьми в лото, домино, складывали пазлы.Можно ответить , что дети этого не просят, а можно вспомнить, сколько раз вы говорили , что вам некогда, иди посмотри телевизор.Все больше родители заняты .Дети начинают раньше взрослеть .Родители уже в средней группе(4-5 ) спрашивают, когда мы начнем изучать буквы. Кажется без знания букв ребенок вырастет неполноценным. . Хочется задать встречный : «Зачем ребенку буквы в 4 летнем возрасте?» Уверена, родители не скажут, чтобы читал , сидел тихо и с вопросами не приставал. Ребенок может рано научиться читать , будет со временем находить ответы на свои вопросы в книгах, не будет приставать к родителям. Дети в 6 лет не могут запомнить 4 строчки детского стихотворения, порядок месяцев, приметы времен года .О чем говорят родители с детьми ? Чаще идут молча, думая о своем. Как важно по дороге с ребенком обращать внимание на все :первые зеленые листочки , одежда прохожих, щебет птиц. Придумывайте загадки с детьми , соревнуйтесь в счете машин. Познавательный интерес и любознательность ребенка особенно отчетливо проявляются в общении: он делится со взрослыми своими сомнениями, просит их рассказать, прочитать, объяснить, ответить на возникший вопрос. Родители должны уметь расположить ребенка к себе, вызвать у него потребность общаться.
Дети должны постоянно задавать вопросы и знать , что мама с папой ответят и не будут отмалчиваться.Многие дети на вопрос : «Откуда ты это знаешь?»Отвечают , что смотрели телепередачу .

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 17 из 20

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год