Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Рабочая программа «Ребятам о зверятах»
Занятия с детьми
Автор: Марианна Югова   
19.04.2014 01:50

Рабочая программа «Ребятам о зверятах»Муниципальное казенное учреждение Социально реабилитационный центр для несовершеннолетних «Полярная звезда»
Возраст обучающихся 3-7 лет Срок реализации 1 год
Автор-составитель: Югова Марианна Рафаильевна, воспитатель ОСР «Уютное» Новокузнецк 2014
Пояснительная записка
Актуальность.
Первые элементарные представления об окружающем мире, в том числе и о жи-вотных организмах, человек получает уже в детстве.
Воспитательное значение природы трудно переоценить. Общение с природой по-ложительно влияет на человека, делает его добрее, мягче, будит в нем лучшие чувства. Особенно велика роль природы в воспитании детей.
Ж.Ж.Руссо, Г.Пестолоцци, Р.Одэн считали, что умственные силы ребёнка, его нравственные качества ничто так не формирует, как наблюдения различных царств есте-ственного мира.
Познавательное отношение к природе и любознательность у дошкольников в соче-тании с ярко выраженной активностью иногда приводит к экспериментированию над жи-выми существами, последствия которого оказываются неблагоприятными или даже губи-тельными для них, так дети отрывают насекомым лапки, разрывают дождевых червей. Дети объясняют свои поступки тем, что им интересно узнать, сможет ли бабочка летать без крыльев и т.д.

Подробнее...
 
Танып белү өлкәсенең “Яшелчәләр” темасы буенча белем бирү эшчәнлегенең план-конспекты
Занятия с детьми
Автор: Лидия Огейчук   
12.04.2014 00:34

Тема: Яшелчәләр.
1 нче кечкенәләр.
Максат: яшелчәләрнең исемнәрен кабатлау, аларны сыйфат буенча (төс, форма) танып белергә өйрәтү, сөйләм телен үстерү,табигатьтәге тирә-юньгә кызыксыну тәрбияләү.
Белем бирү өлкәләренең интеграциясе: социализация, коммуникация, танып белү, әдәби сүз, сәләмәтлек.
Инд/эш: Айсылу, Алмаз белэн яңа сүзләрне кабатлау.
Сүзлек өстендә эш: яшелчәләр, тәмле, ачы, файдалы, түгәрәк, озынча.
Күрсәтмәлелек: яшелчәләр, куян битлеге, рәсемнәр, магнит тактасы.
Алдан алып барылган эш: яшелчәләр турында слайдлар карау; өй эше бирү: яңа сүзләрне әти-әниләр б/н кабатлау, шигырь уку.

Подробнее...
 
Закаливающие мероприятия в ДОУ
Занятия с детьми
Автор: Ирина Андрееа   
08.04.2014 01:28

Закаливающие мероприятия в ДОУФедеральное государственное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 158" Министерства обороны Российской Федерации
Методический материал. ОТКРЫТЫЙ ПРОСМОТР ЗАКАЛИВАЮЩИХ ПРОЦЕДУР ПО СЕЗОНУ подготовила воспитатель – Андреева И.В.
СТАРШАЯ ГРУППА «ЛУЧИК»
Значение закаливания для детского организма.

Закаливание — система мероприятий, повышающих выносливость организма к многообразным влияниям внешней среды и воспитывающих способность организма быстро и без вреда для здоровья приспособиться к неблагоприятным воздействиям средствами самозащиты.
Основные виды закаливания: водные процедуры, воздушные, солнечные ванны.
Один из главных принципов закаливания – систематичность. Она позволяет нервной системе адекватно реагировать на изменение условий внешней среды. Второй принцип – постепенность. Начинать надо со слабого воздействия на организм, постепенно переходя к процедурам более сильным и длительным. Третий принцип – индивидуальный подход к ребенку. Закаливание обязательно должно проходить на фоне положительных эмоций. Чтобы оно не вызывало у ребенка отторжения, можно проводить его в игровой форме, под веселую, задорную музыку.

Подробнее...
 
“Нәүрүз котлы булсын” Сценария для русскоязычных детей.
Занятия с детьми
Автор: Замира Наилевна Якупова   
07.04.2014 17:04

Нәүрүз котлы булсын Сценария для русскоязычных детей.Костюмы: Наврузбика, Солнышко, Медведь ,Лиса, Заяц.

(Под музыку дети заходят в зал и садятся).
Ведущий: Исәнмесез, балалар! Хәерле көн! Сегодня у нас праздник Навруз. 
Слово «Навруз» означает «новый день». Навруз – это период
пробуждения природы, наступления тепла и начало весенних
полевых работ. Навруз – это праздник урожая, людей труда,
мирной жизни. Навруз – это гимн родной природе, праздник
всеобщего согласия. А хозяйкой этого праздника является    
Наврузбика. Нәүрүз котлы булсын!

Подробнее...
 
Занятие в подготовительной группе "Путешествие по улицам микрорайона"
Занятия с детьми
Автор: Клишина Валентина Викторовна   
06.04.2014 16:55

Занятие в подготовительной группе Путешествие по улицам микрорайонаЗанятие в подготовительной группе «Путешествие по улицам микрорайона».
Задача : формирование представления об улицах микрорайона
Цели: знакомство с историей названия улиц , закрепление знаний транспорта города , отработка навыка поведения на улице , развитие речи , воспитание культуры поведения на улице и в транспорте .
Оборудование : билеты на автобус , набор цифр от 1до 10 , карта Оренбурга , портрет А.И.Родимцева ,сигнальные карточки красного , зеленого , желтого цветов , открытки с видом Оренбурга , музыка , бумага ,карандаши, картинки с изображением общественного транспорта , альбом «Города-герои» .
Предварительная работа: разучивание стихотворения о городе , о героях войны , беседа об Основном законе государства-Конституции, повторение адреса проживания детей .
Интегрированные области : безопасность , коммуникация , познание, социализация , физическая культура , музыка , художественная литература .

Подробнее...
 
Конспект открытого интегрированного занятия по русской народной сказке «Маша и медведь» для детей раннего возраста.
Занятия с детьми
Автор: Татьяна Джаниева   
06.04.2014 00:25

Конспект открытого интегрированного занятия по русской народной сказке «Маша и медведь» для детей раннего возраста.Конспект открытого интегрированного занятия по русской народной сказке «Маша и медведь» для детей раннего возраста.
Цель:
Развитие эмоциональной сферы ребенка, активизация внимания; закрепить последовательность прихода персонажей; воспитывать навыки драматизации.
Задачи:
Развития умения понимать речь и подражать движениям взрослого. Развивать двигательный опыт детей (выполнять движения в соответствии с текстом)
Оснащение:
Атрибуты (деревянный домик, скамеечки, елочки, короб из бересты, «Пирожки» из слоеного теста, полянка с цветами (из ткани), костюмы героев.
Действующие лица:
Машенька, дедушка, бабушка, подружки, медведь, собачки – дети группы.
Ход занятия.
Дети входят в зал под музыку.
Педагог.                            Тише, детки, не шумите,
Нашу сказку не спугните
Здесь бывают чудеса…
Сказка спряталась пока!
Сейчас мы с вами отправимся в эту сказку, которая называется «Маша и медведь».
(Дети берут друг друга за руки и идут по залу)
Мы шагаем друг за другом
Лесом и зеленым лугом.
Крылья пестрые мелькают, в поле
Бабочки летают.
Раз, два, три, четыре – полетели, закружились и в сказке очутились. А теперь садитесь на свои места и слушайте сказку.
Педагог:    Жили-были дед да баба, и была у них внучка Машенька. Позвали как-то подружки Машеньку в лес по грибы, по ягоды (подруги зовут Машу в лес).
Машенька у дедушки и бабушки отпрашивается в лес: «Дедушка, бабушка – отпустите меня в лес с подружками»

Подробнее...
 
Конспект занятия Тема: «Звук и слух»
Занятия с детьми
Автор: Татьяна Джаниева   
05.04.2014 21:07

Конспект занятия Тема: «Звук и слух»Конспект совместной образовательной деятельности для детей раннего возраста. Тема: «Звук и слух» 
Цель: Познакомить, как звучат разные предметы, как самим можно сделать звуки. Познакомить детей, чем слышат рыбки. Развивать умение различать музыкальные и шумовые звуки.
Дать понятие об охране органов слуха. Развитие звукоподражания, силы голоса и фонематического слуха. Развитие направленной струи воздуха. Закрепление знаний основных цветов.
Оснащение: Пластмассовое ведро; деревянные ложки; стаканы с цветной водой (3 штуки); пластиковые бутылочки; стаканчики, заполненные горохом, пшеном, гречей, бумажными шариками.
Коробочки со звуками, наполненные пуговицами, пшеном, перышками, ватой, бумагой. Две алюминиевые крышки, бумажные трубочки, маленькие машинки, цветные маркеры Ход занятия Педагог.
Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? - Правильно, это Мишенька. - Здравствуйте, ребята, вы меня узнали? - Да, я Мишутка. - Сегодня у нас с вами будет необычная игра. Мы будем говорить о звуках.
Будем слушать, как звучат разные предметы, будем сами делать звуки. - Скажите мне, чем вы слышите? (ответы детей) -А где они у вас? Покажите. - А у меня где?

Подробнее...
 
Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Лесная сказка»
Занятия с детьми
Автор: Исхакова Наталья Галиевна   
04.04.2014 17:16

Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Лесная сказка»Непосредственная образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Лесная сказка».
Составитель: музыкальный руководитель МБДОУ № 25 «Забава»  г. Бугульма
Исхакова Наталья Галиевна
Программное содержание. Развитие художественного восприятия в единстве содержания и формы, эстетического вкуса, формирование интереса и любви к художественной литературе.
Развитие свободного общения с взрослыми и детьми по поводу музыки.
Развитие продуктивной деятельности детей, детского творчества.
Приобщение ребенка к культуре и музыкальному искусству, развитие музыкально-художественной деятельности.
Обогащение эмоциональной сферы ребенка.
Предварительная работа. Разучивание танцев, песен и стихов по теме занятия. Изготовления картонных каркасов для елок.
Материал и оборудование. Кукла Дядюшка Молчок, шапочки лисы, зайца, волка и медведя. Для изготовления хвои: зеленая бумага, ножницы, клей, салфетки, кисточки, влажные салфетки по количеству детей.
Интеграция образовательных областей: музыка, чтение художественной литературы, коммуникация, художественное творчество
Ход занятия
Дети входят в зал.
М.р. Здравствуйте! Что-то невесело вы вошли в этот зал… давайте-ка мы с вами проведем веселую разминку! Делайте все как я!
Проводятся игры «Делай как я», «Запрещенное движение»
(М.Р. показывает различные движения, дети повторяют. Одно из движений повторять запрещено.)
М.р. Ребята, сегодня я жду необычного гостя. Это Дядюшка Молчок! Когда он появляется, сразу становится тихо. Дядюшка очень добрый, любит детей и знает много интересных игр. Давайте позовем его.

Подробнее...
 
Методические рекомендации по проведению народных подвижных игр
Занятия с детьми
Автор: Филь Лилия   
02.04.2014 20:38

Методические рекомендации по проведению народных подвижных игрУчебно-методический материал по физкультуре по теме: Методические рекомендации по проведению народных подвижных игр .
Филь Лилия Алексеевна инструктор по физической культуре -
"Народ без народности  - тело без души " К.Д.  Ушинский

К чести природы человеческой должно сказать, что нет такого сердца, в котором бы не было бескорыстно добрых побуждений, но эти побуждения так разнообразны и иногда так глубоко скрыты, что не всегда легко отыскать их. Есть одна только общая для всех прирожденная наклонность, на которую всегда может рассчитывать воспитание: это то, что мы называем народностью. Как нет человека без самолюбия, так нет человека без любви к отечеству, и эта любовь дает воспитанию верный ключ к сердцу человека и могущественную опору для борьбы с его дурными природными, личными, семейными и родовыми наклонностями.

Подробнее...
 
Конспект НОД «Спасём страну сказок»
Занятия с детьми
Автор: Ольга Косинова   
01.04.2014 17:32

Конспект НОД «Спасём страну сказок»Программные задачи:
1. Доставить детям радость.
2. Закрепить знание русских народных сказок.
3. Воспитывать любовь к литературе.
Оборудование:
· диск с детскими песнями;
· игрушка-кукла;
· стульчики (по количеству детей);
· деревянные фигурки зайца, лисы, медведя, волка, петуха;
· картонные фигурки колобка и лисы;
· настольный театр «Заюшкина избушка»

Подробнее...
 
Консультация для родителей и педагогов "Как обучать ребенка правилам безопасности по народным сказкам"
Занятия с детьми
Автор: Марина Геннадьевна Максимова   
31.03.2014 15:08

Консультация для родителей и педагогов Как обучать ребенка правилам безопасности по народным сказкамДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «КАК ОБУЧАТЬ РЕБЕНКА ПРАВИЛАМ БЕЗОПАСНОСТИ ПО НАРОДНЫМ СКАЗКАМ»
Сказочная безопасность
Как обучать ребенка правилам безопасности по народным сказкам

"Да это же триллер какой-то" - шепотом, чтоб не разбудить уснувшую в коляске племянницу, сказал сын. И потряс маленькой книжкой. Я посмотрела на обложку. Триллер назывался "Колобок".
А действительно, почему сказки {и песенки, и прибаутки) для самых- самых маленьких такие плохокончающиеся?
И вот что еще интересно (обращали внимание?}: сказки для детей постарше как правило заканчиваются хорошо. В них герои, преодолев все трудности и каверзы судьбы, благополучно выпутываются из переделок и начинают "жить-поживать", А у маленьких - сплошной "караул!*- То лиса колобка проглотит, то теремок развалится, то от козлика рожки да ножки в лесу остаются. Что, наши предки погуманнее не могли что-нибудь придумать или им нравилось детей запугивать? Конечно нет.
Первые сказки, которые слышат наши дети, и в самом деле в чем-то походят на страшилки. Но, думается, это страшилки не для детей, а как раз для родителей. Кто должен бдительно следить за младенцем, кто целиком и

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>

Страница 64 из 83

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год