Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Марианна Югова
|
19.04.2014 01:50 |
Муниципальное казенное учреждение Социально реабилитационный центр для несовершеннолетних «Полярная звезда» Возраст обучающихся 3-7 лет Срок реализации 1 год Автор-составитель: Югова Марианна Рафаильевна, воспитатель ОСР «Уютное» Новокузнецк 2014 Пояснительная записка Актуальность. Первые элементарные представления об окружающем мире, в том числе и о жи-вотных организмах, человек получает уже в детстве. Воспитательное значение природы трудно переоценить. Общение с природой по-ложительно влияет на человека, делает его добрее, мягче, будит в нем лучшие чувства. Особенно велика роль природы в воспитании детей. Ж.Ж.Руссо, Г.Пестолоцци, Р.Одэн считали, что умственные силы ребёнка, его нравственные качества ничто так не формирует, как наблюдения различных царств есте-ственного мира. Познавательное отношение к природе и любознательность у дошкольников в соче-тании с ярко выраженной активностью иногда приводит к экспериментированию над жи-выми существами, последствия которого оказываются неблагоприятными или даже губи-тельными для них, так дети отрывают насекомым лапки, разрывают дождевых червей. Дети объясняют свои поступки тем, что им интересно узнать, сможет ли бабочка летать без крыльев и т.д.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Лидия Огейчук
|
12.04.2014 00:34 |
Тема: Яшелчәләр. 1 нче кечкенәләр. Максат: яшелчәләрнең исемнәрен кабатлау, аларны сыйфат буенча (төс, форма) танып белергә өйрәтү, сөйләм телен үстерү,табигатьтәге тирә-юньгә кызыксыну тәрбияләү. Белем бирү өлкәләренең интеграциясе: социализация, коммуникация, танып белү, әдәби сүз, сәләмәтлек. Инд/эш: Айсылу, Алмаз белэн яңа сүзләрне кабатлау. Сүзлек өстендә эш: яшелчәләр, тәмле, ачы, файдалы, түгәрәк, озынча. Күрсәтмәлелек: яшелчәләр, куян битлеге, рәсемнәр, магнит тактасы. Алдан алып барылган эш: яшелчәләр турында слайдлар карау; өй эше бирү: яңа сүзләрне әти-әниләр б/н кабатлау, шигырь уку.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ирина Андрееа
|
08.04.2014 01:28 |
Федеральное государственное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 158" Министерства обороны Российской Федерации Методический материал. ОТКРЫТЫЙ ПРОСМОТР ЗАКАЛИВАЮЩИХ ПРОЦЕДУР ПО СЕЗОНУ подготовила воспитатель – Андреева И.В. СТАРШАЯ ГРУППА «ЛУЧИК» Значение закаливания для детского организма.
Закаливание — система мероприятий, повышающих выносливость организма к многообразным влияниям внешней среды и воспитывающих способность организма быстро и без вреда для здоровья приспособиться к неблагоприятным воздействиям средствами самозащиты. Основные виды закаливания: водные процедуры, воздушные, солнечные ванны. Один из главных принципов закаливания – систематичность. Она позволяет нервной системе адекватно реагировать на изменение условий внешней среды. Второй принцип – постепенность. Начинать надо со слабого воздействия на организм, постепенно переходя к процедурам более сильным и длительным. Третий принцип – индивидуальный подход к ребенку. Закаливание обязательно должно проходить на фоне положительных эмоций. Чтобы оно не вызывало у ребенка отторжения, можно проводить его в игровой форме, под веселую, задорную музыку.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Замира Наилевна Якупова
|
07.04.2014 17:04 |
Костюмы: Наврузбика, Солнышко, Медведь ,Лиса, Заяц.
(Под музыку дети заходят в зал и садятся). Ведущий: Исәнмесез, балалар! Хәерле көн! Сегодня у нас праздник Навруз. Слово «Навруз» означает «новый день». Навруз – это период пробуждения природы, наступления тепла и начало весенних полевых работ. Навруз – это праздник урожая, людей труда, мирной жизни. Навруз – это гимн родной природе, праздник всеобщего согласия. А хозяйкой этого праздника является Наврузбика. Нәүрүз котлы булсын!
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Клишина Валентина Викторовна
|
06.04.2014 16:55 |
Занятие в подготовительной группе «Путешествие по улицам микрорайона». Задача : формирование представления об улицах микрорайона Цели: знакомство с историей названия улиц , закрепление знаний транспорта города , отработка навыка поведения на улице , развитие речи , воспитание культуры поведения на улице и в транспорте . Оборудование : билеты на автобус , набор цифр от 1до 10 , карта Оренбурга , портрет А.И.Родимцева ,сигнальные карточки красного , зеленого , желтого цветов , открытки с видом Оренбурга , музыка , бумага ,карандаши, картинки с изображением общественного транспорта , альбом «Города-герои» . Предварительная работа: разучивание стихотворения о городе , о героях войны , беседа об Основном законе государства-Конституции, повторение адреса проживания детей . Интегрированные области : безопасность , коммуникация , познание, социализация , физическая культура , музыка , художественная литература .
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Татьяна Джаниева
|
06.04.2014 00:25 |
Конспект открытого интегрированного занятия по русской народной сказке «Маша и медведь» для детей раннего возраста. Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка, активизация внимания; закрепить последовательность прихода персонажей; воспитывать навыки драматизации. Задачи: Развития умения понимать речь и подражать движениям взрослого. Развивать двигательный опыт детей (выполнять движения в соответствии с текстом) Оснащение: Атрибуты (деревянный домик, скамеечки, елочки, короб из бересты, «Пирожки» из слоеного теста, полянка с цветами (из ткани), костюмы героев. Действующие лица: Машенька, дедушка, бабушка, подружки, медведь, собачки – дети группы. Ход занятия. Дети входят в зал под музыку. Педагог. Тише, детки, не шумите, Нашу сказку не спугните Здесь бывают чудеса… Сказка спряталась пока! Сейчас мы с вами отправимся в эту сказку, которая называется «Маша и медведь». (Дети берут друг друга за руки и идут по залу) Мы шагаем друг за другом Лесом и зеленым лугом. Крылья пестрые мелькают, в поле Бабочки летают. Раз, два, три, четыре – полетели, закружились и в сказке очутились. А теперь садитесь на свои места и слушайте сказку. Педагог: Жили-были дед да баба, и была у них внучка Машенька. Позвали как-то подружки Машеньку в лес по грибы, по ягоды (подруги зовут Машу в лес). Машенька у дедушки и бабушки отпрашивается в лес: «Дедушка, бабушка – отпустите меня в лес с подружками»
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Татьяна Джаниева
|
05.04.2014 21:07 |
Конспект совместной образовательной деятельности для детей раннего возраста. Тема: «Звук и слух» Цель: Познакомить, как звучат разные предметы, как самим можно сделать звуки. Познакомить детей, чем слышат рыбки. Развивать умение различать музыкальные и шумовые звуки. Дать понятие об охране органов слуха. Развитие звукоподражания, силы голоса и фонематического слуха. Развитие направленной струи воздуха. Закрепление знаний основных цветов. Оснащение: Пластмассовое ведро; деревянные ложки; стаканы с цветной водой (3 штуки); пластиковые бутылочки; стаканчики, заполненные горохом, пшеном, гречей, бумажными шариками. Коробочки со звуками, наполненные пуговицами, пшеном, перышками, ватой, бумагой. Две алюминиевые крышки, бумажные трубочки, маленькие машинки, цветные маркеры Ход занятия Педагог. Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? - Правильно, это Мишенька. - Здравствуйте, ребята, вы меня узнали? - Да, я Мишутка. - Сегодня у нас с вами будет необычная игра. Мы будем говорить о звуках. Будем слушать, как звучат разные предметы, будем сами делать звуки. - Скажите мне, чем вы слышите? (ответы детей) -А где они у вас? Покажите. - А у меня где?
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Исхакова Наталья Галиевна
|
04.04.2014 17:16 |
Непосредственная образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Лесная сказка». Составитель: музыкальный руководитель МБДОУ № 25 «Забава» г. Бугульма Исхакова Наталья Галиевна Программное содержание. Развитие художественного восприятия в единстве содержания и формы, эстетического вкуса, формирование интереса и любви к художественной литературе. Развитие свободного общения с взрослыми и детьми по поводу музыки. Развитие продуктивной деятельности детей, детского творчества. Приобщение ребенка к культуре и музыкальному искусству, развитие музыкально-художественной деятельности. Обогащение эмоциональной сферы ребенка. Предварительная работа. Разучивание танцев, песен и стихов по теме занятия. Изготовления картонных каркасов для елок. Материал и оборудование. Кукла Дядюшка Молчок, шапочки лисы, зайца, волка и медведя. Для изготовления хвои: зеленая бумага, ножницы, клей, салфетки, кисточки, влажные салфетки по количеству детей. Интеграция образовательных областей: музыка, чтение художественной литературы, коммуникация, художественное творчество Ход занятия Дети входят в зал. М.р. Здравствуйте! Что-то невесело вы вошли в этот зал… давайте-ка мы с вами проведем веселую разминку! Делайте все как я! Проводятся игры «Делай как я», «Запрещенное движение» (М.Р. показывает различные движения, дети повторяют. Одно из движений повторять запрещено.) М.р. Ребята, сегодня я жду необычного гостя. Это Дядюшка Молчок! Когда он появляется, сразу становится тихо. Дядюшка очень добрый, любит детей и знает много интересных игр. Давайте позовем его.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Филь Лилия
|
02.04.2014 20:38 |
Учебно-методический материал по физкультуре по теме: Методические рекомендации по проведению народных подвижных игр . Филь Лилия Алексеевна инструктор по физической культуре - "Народ без народности - тело без души " К.Д. Ушинский
К чести природы человеческой должно сказать, что нет такого сердца, в котором бы не было бескорыстно добрых побуждений, но эти побуждения так разнообразны и иногда так глубоко скрыты, что не всегда легко отыскать их. Есть одна только общая для всех прирожденная наклонность, на которую всегда может рассчитывать воспитание: это то, что мы называем народностью. Как нет человека без самолюбия, так нет человека без любви к отечеству, и эта любовь дает воспитанию верный ключ к сердцу человека и могущественную опору для борьбы с его дурными природными, личными, семейными и родовыми наклонностями.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ольга Косинова
|
01.04.2014 17:32 |
Программные задачи: 1. Доставить детям радость. 2. Закрепить знание русских народных сказок. 3. Воспитывать любовь к литературе. Оборудование: · диск с детскими песнями; · игрушка-кукла; · стульчики (по количеству детей); · деревянные фигурки зайца, лисы, медведя, волка, петуха; · картонные фигурки колобка и лисы; · настольный театр «Заюшкина избушка»
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Марина Геннадьевна Максимова
|
31.03.2014 15:08 |
ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «КАК ОБУЧАТЬ РЕБЕНКА ПРАВИЛАМ БЕЗОПАСНОСТИ ПО НАРОДНЫМ СКАЗКАМ» Сказочная безопасность Как обучать ребенка правилам безопасности по народным сказкам
"Да это же триллер какой-то" - шепотом, чтоб не разбудить уснувшую в коляске племянницу, сказал сын. И потряс маленькой книжкой. Я посмотрела на обложку. Триллер назывался "Колобок". А действительно, почему сказки {и песенки, и прибаутки) для самых- самых маленьких такие плохокончающиеся? И вот что еще интересно (обращали внимание?}: сказки для детей постарше как правило заканчиваются хорошо. В них герои, преодолев все трудности и каверзы судьбы, благополучно выпутываются из переделок и начинают "жить-поживать", А у маленьких - сплошной "караул!*- То лиса колобка проглотит, то теремок развалится, то от козлика рожки да ножки в лесу остаются. Что, наши предки погуманнее не могли что-нибудь придумать или им нравилось детей запугивать? Конечно нет. Первые сказки, которые слышат наши дети, и в самом деле в чем-то походят на страшилки. Но, думается, это страшилки не для детей, а как раз для родителей. Кто должен бдительно следить за младенцем, кто целиком и
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
Страница 64 из 83 |
|
|