Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект НОД по ознакомлению с окружающим в 1 младшей группе «Купание куклы Кати»
Занятия с детьми
Автор: Юлия Татаркина   
11.05.2014 00:56

Конспект  НОД по ознакомлению с окружающим в 1 младшей группе «Купание куклы Кати»МАДОУ №96 «Умничка» Воспитатель: Татаркина Ю.В.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Труд», «Социализация».
Цель:
Помочь детям запомнить и употреблять в речи название предметов, действий, качеств: ванночка, мыло, мыльница, полотенце, намыливать, смывать мыло., вытирать, теплая вода.   Познакомить детей с предметами личной гигиены, дать понять, для чего они нужны, как ими пользоваться.  Продолжать детей учить отвечать на простейшие вопросы.
Задачи:
Воспитательная - воспитывать культурно-гигиенические навыки.
Обучающая: учить называть названия предметов, действий, познакомить с предметами личной гигиены, формировать активный словарь.
Развивающая: развивать внимание, наблюдательность, память, речь, умение отвечать на простые вопросы.

Подробнее...
 
Развитие тактильного восприятия дошкольников при использовании настольных игр
Занятия с детьми
Автор: Трапезникова Ольга Сергеевна   
10.05.2014 19:28

Развитие тактильного восприятия дошкольников при использовании настольных игрТема статьи: «Развитие тактильного восприятия дошкольников при использовании настольных игр»

Восприятие – это целостное отражение предметов, ситуаций, явлений, возникающих при непосредственном воздействии физических раздражителей на рецепторные поверхности органов чувств (Маклаков А.Г.).
Процесс восприятия протекает в связи с другими психическими процессами личности.
Как и любой познавательный процесс, восприятие имеет определенные свойства.
Восприятие, как и любой психический процесс, обладает определенными свойствами.
Таковыми свойствами являются:
целостность;

Подробнее...
 
Халкыбыз мирасы белән кызыксыну
Занятия с детьми
Автор: Ильясова Чачка Жавдатовна   
10.05.2014 02:06

Халкыбыз  мирасы  белән кызыксынуМаксат.
1.Татар халкының декоратив-кулланма сәнгать  үрнәкләре белән таныштыру. 2.Әби-бабаларыбыз иҗат иткән әйберләргә хөрмәт тәрбияләү.
3.Балаларда татар халкының җырлы – биюле уеннарына, авыз иҗатына мәхәббәт уяту;
3. Сәнгатьле сөйләм телен үстерү.
4.Татар халкына ихтирам, горурлык хисләре тәрбияләү.

Җиhазлау. Сандык һәм сандык эчендә - чиккән сөлгеләр, ашъяулык, калфак, түбәтәйләр, күлмәк, җәймә, кулъяулык, шәл, читек.
Тормыш-көнкүреш әйберләре: чиләк-көянтә, каба, сандык, самовар, савыт-саба.
Зал матур итеп милли бизәкләр белән бизәлгән. Түрдә борынгыча бизәлгән йортның эчке күренеше: диварларда борынгы милли сөлгеләр, өй кашагалары, чигүләр эленгән.Өстәлдә татар халык ашлары күргәзмәсе оештырылган, самовар куелган.

Подробнее...
 
Наша Соня
Занятия с детьми
Автор: Абдулова Джюме Сиражутдиновна   
09.05.2014 21:08

«Наша Соня». Рассказ о талантливой выпускнице

У меня в группе очень талантливые дети растут. Скоро уйдут они в школу. Про каждого можно многое рассказать.

Сегодня я хочу вам рассказать про нашу Сонечку. Соне 6 лет.

«Наша Соня». Рассказ о талантливой выпускнице
Подробнее...
 
Конспект занятия по формированию представлений о себе. (в группе раннего возраста) Тема: Изучаем свое тело
Занятия с детьми
Автор: Надежда Кызъюрова   
07.05.2014 01:23

Конспект занятия по формированию представлений о себе. (в группе раннего возраста) Тема: Изучаем свое телоИз опыта работы Воспитателя МДОУ «Детский сад № 93 общеразвивающего вида» Кызъюровой Н.В.
Программное содержание:
1.    Учить называть органы чувств (глаза, рот, нос, ухо);
Рассказывать об их роли в организме и о том, как их беречь;
2.    Учить различать запахи и вкусы
3.    Закрепить цвета (синий, красный, желтый, оранжевый, фиолетовый);
4.    Провести игру на закрепление органов чувств;
5.    Развивать речь, память, внимание;
6.    Воспитывать доброжелательное и чуткое отношение друг к другу, учить культуре поведения;
Оборудование:
Доктор Айболит, цветы, корзина, зубная щетка по количеству детей, картинка с портретом, картинки с изображенными на них органами чувств (глаза, уши, нос, рот), апельсин, лук, картинки с изображением различных ситуаций, яблоки.
Ход занятия:
1.    Сюжетно-ролевая игра «Встреча с доктором Айболитом»
-Ребята, посмотрите, сегодня к нам в гости пришел. Кто же это? Как вы думаете? Правильно, доктор Айболит.
Заходит доктор: Здравствуйте, ребята.
Воспитатель: Что же делает доктор? (лечит людей, детей, зверей, птиц)
Правильно, когда мы болеем, всегда обращаемся к доктору. Он нам помогает быстрее выздороветь.
(Взявшись за руки, дети водят хоровод «Всех на свете он добрей»
Всех на свете он добрей

Подробнее...
 
Совместная организованная деятельность воспитателя и детей. Младшая группа
Занятия с детьми
Автор: Корзина Ольга Юрьевна   
06.05.2014 09:13

Совместная организованная деятельность воспитателя и детей. Младшая группаХод совместной образовательной деятельности воспитателя и детей.
Дети заходят в группу. Приветствуют гостей.
Воспитатель: Ребята, давайте поиграем в игру – приветствие? Я буду говорить, чем мы здороваемся, а вы так здороваться будете со всеми ребятами.
(Спинами, плечиками,  руками, носами, животами)
Воспитатель: Дети, сегодня к нам в гости пришли не только воспитатели, но и вот этот кот
Василий. Кот Василий: Здравствуйте ребята!
Дети: Здравствуй Василий.
Воспитатель: Василий, а почему ты такой грустный?
Кот Василий: А как же мне не грустить, я вот жил себе спокойно у своей хозяйки Маши-горя не знал: молочко пил, рыбки кушал вдоволь, а как мы с Машей вдвоем играли…Я очень люблю играться… а вот теперь (потирает лапками глазки, как будто плачет)…Не знаю что и делать.

Подробнее...
 
Конспект НОД по ФЭМП на тему: "Образование числа 3. Цифра 3"
Занятия с детьми
Автор: Лейсан Шамсутдинова   
05.05.2014 11:11

Конспект НОД по ФЭМП на тему: Образование числа 3. Цифра 3Цели: упражнять в счете до 3, познакомить с образованием числа 3 и цифрой 3; показывать ребенку на конкретном материале, что число 3 – это 2 и 1; учить пересчитывать предметы в пределах трех; развивать логическое мышление, память; воспитывать усидчивость,  самостоятельность.
Оборудование: звонок, веер, листья (3 шт.), треугольник, счетный материал на каждого ребенка.
Ход занятия
1.  Организационный момент.
Вот звонок нам дал сигнал:                                                        
Поработать час настал  
Так что время не теряем и работать начинаем!
2. Беседа о поре года.
– Какое время года наступило? (Осень)
- Ребята, посмотрите, на картину какая погода здесь?
– Какие по цвету бывают осенью листья? (Красные, желтые, зеленые)
– Что делает ветер с листьями? (Срывает с деревьев)
– Что делают листья? (Летят, кружатся)
3. Дидактическая игра «Ветер дует». Образование числа 3.

Подробнее...
 
Конспект НОД в старшей группе, в рамках проекта: «Умники и умницы» Конкурс «Спасатели Хоро­шего Настроения»
Занятия с детьми
Автор: Наталия Булатинская   
04.05.2014 19:38

Конспект НОД в старшей группе, в рамках проекта: «Умники и умницы»  Конкурс «Спасатели Хоро­шего Настроения»Муниципальное  бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ №25 « Мишутка»
Конспект непосредственной образовательной   деятельности в старшей группе, в рамках проекта: «Умники и умницы» Конкурс «Спасатели Хорошего Настроения»
Составила и провела: воспитатель: Булатинская Н.М. Ковдор: апрель 2013
Конкурс «Спасатели Хоро­шего Настроения»
Социализация, Художественное творчество, Познание, Коммуникация
Цель: развитие продуктивной деятельности детей, приобщение к общепринятым нормам и правилам.
Материалы: цветные ленточки по количеству детей наборы цветных мелков.
Описание
Дети делятся на команды, придумывают названия команд и выбирают капитанов.
Каждая команда представляет себя:

Подробнее...
 
День рождения у Белочки
Занятия с детьми
Автор:   
04.05.2014 17:07

День рождения у Белочки"День рождения у Белочки"
Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей, полученные в течение года.
Программное содержание:
- развивать умение замечать изменения, происходящие в природе весной;
-закреплять умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос;
-воспитывать интерес к физическим упражнениям, поощрять участие детей в совместных играх;
-закреплять умение сравнивать предметы по заданному признаку (длине, ширине);
-закреплять умение различать форму и цвет предметов;
-закрепить обобщающие понятия насекомые, домашние и дикие животные;
-уточнить представления детей о детенышах домашних животных, о жилищах диких животных;
-продолжать учить отгадывать загадки;
-развивать мелкую моторику рук;
-формировать эмоциональную отзывчивость на музыку;
-различать понятия ни одного, один, много;
Материал: слайды с изображением природы весной; насекомых, домашних животных и их детенышей, игрушки домашних и диких животных, 2 дорожки разной длины и ширины, костюмы Божьей коровки, белочки, зайчика и маска волка, музыкальные записи, грецкие орехи, 2 корзинки разного размера.
Предварительная работа с детьми:
Рассматривание картин «Весна», индивидуальная работа с детьми по заучиванию стихотворного текста, разучивание с детьми подвижной игры, беседы о домашних и диких животных.

Подробнее...
 
Занятие о Дружбе. Старшая группа
Занятия с детьми
Автор: Ирина Соколова   
04.05.2014 00:58

Занятие о Дружбе. Старшая группаЦель: учить детей видеть, понимать, оценивать чувства и поступки других, мотивировать, объяснять свои суждения.
Развивать коммуникативные способности дошкольников. 
Продолжать формировать у детей понятия «друг» и «дружба». Повторить пословицы и поговорки о дружбе.
Воспитывать доброе, уважительное отношение между детьми в процессе общения.
Материал и оборудование: магнитофон, песня «Вместе весело шагать…» и «Голубой вагон»; мяч; микрофон; картинки схемы для рассказа о друге; цветик - семицветик.
Ход занятия. Дети входят под музыку «Вместе весело шагать…» Воспитатель: Дети, сегодня я предлагаю вам отправиться в волшебную страну Дружбы.
Часто взрослые вам говорят: «Нужно быть дружными, дружно жить». Подумайте хорошенько и скажите, что значит «дружить»? Вспомните, кто как дружит в детском саду или дома, что вы делаете, чтобы дружба была хорошая. Кто может ответить на вопрос, поднимите руку, а отвечать надо в микрофон по очереди.   

Подробнее...
 
Открытое занятие "Путешествие по сказкам"
Занятия с детьми
Автор: Юлия Крупская   
03.05.2014 20:49

Открытое занятие Путешествие по сказкамТема: "Путешествие по сказкам"
Цели: Воспитать усидчивость,развить внимание,зрительное восприятие,образное мышление,речь учащихся.
Ход занятия:
Орг.момент
Коррекционная минутка
Посмотрите на экран, зашифровано слово,а какое слово тут зашифровано отгадайте.Первая буква самая большая,составьте слово         казкаС
Сказка
Сегодня у нас не простое занятие,а"путешествие по сказкам",где на нашем пути будут встречаться различные задания и волшебство!Вы готовы начать наше путешествие?

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>

Страница 61 из 83

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год