Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ольга Овсянникова
|
28.01.2014 06:57 |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества имени А. Торцева Образовательная программа «Солнечные ступеньки» Срок обучения: 1 год Возраст: 5 - 6 лет Составитель: Овсянникова Ольга Георгиевна, педагог-психолог второй квалификационной категории г. Мурманск
Дошкольное детство – большой и ответственный период, который представляет огромные возможности для развития. Социальная ситуация развития дошкольника характеризуется существенным расширением спектра межличностных отношений. Уже дети младшего дошкольного возраста начинают активно осваивать сферу общения со сверстниками, включаются во взаимоотношения со взрослыми, предъявляющим особые, новые для ребёнка требования. На современном этапе сфера образования даёт родителям возможность выбора образовательного учреждения: средняя школы, лицея, гимназии. Но независимо от уровня учреждения, при поступлении в школу ребёнок должен обладать определёнными знаниями, навыками и умениями. Многие родители считают, что достаточно научить ребёнка считать и писать, чтобы он был успешным в учении и при этом не обязательно развивать умение ребёнка взаимодействовать со сверстниками и взрослыми.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ирина Павлова
|
27.01.2014 21:35 |
Ведущая: Здравствуйте, ребята! Сказки в новом году продолжается и сегодня мы отправимся путешествовать по русским народным сказкам. Какие русские народные сказки вы знаете? (Ответы детей) Молодцы! Много сказок назвали. Есть такая поговорка: «Сказка ложь да в ней намек добрым молодцам урок». Как вы понимаете эту поговорку? Что это означает? (Ответы детей) Я предлагаю посмотреть сказку «Репка» (Из-за ширмы появляется репка.) Ведушая: Посадил дед репка, выросла репка большая- пребольшая. Пошел дед тянуть репку. (Выходит дед) Тянет- потянет, да вытянуть не может. Позвал дед Бабку. -Дед: Бабка, идем репку тянуть! (Выходит бабка) Бабка: Что кричишь, я блины пеку. Дед: Пошли репку тянуть.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шестакова Елена Юрьевна
|
26.01.2014 09:16 |
МБДОУ «ЦРР-детский сад №99» Тема: Колобок румяный бок. (художественное творчество детей) Воспитатель: 1ясельной группы. Шестакова. Е.Ю. Чита Задачи: 1.Формировать умение соотносить предмет с его словесным обозначением, развивать речеслуховое внимание. Продолжать, учить выполнять действие по словесной инструкции. 2.Развивать у детей мелкую моторику рук. 3.Обучение разнообразным приемам действий с пластичными материалами: разминание, «шлепанье», скатывание. 4.Формировать интерес к работе с тестом. Обучать детей приему скатывания. 5. Развивать активный словарь детей, побуждать к самостоятельным высказываниям. 6. Развивать психические процессы детей: зрительное восприятие, внимание, память, мышление. Материал: Тесто желтого цвета, доски, фартуки, нарукавники, салфетки, поднос, колобок. Рецепт теста: 1ст. соли, 2 ст. муки, 1ст. воды, подкрашенной гуашью, 2ст. л. растительного масла. Смешать муку с солью и, постепенно добавляя воду и масло в полученную смесь, замесить тесто. Готовое тесто хорошо вымесить. Используемый прием лепки Разминание – надавливание руками и пальцами на кусочек теста.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ольга Моргунова
|
21.01.2014 01:17 |
Мини-проект «Неделя игры и игрушки» в средней группе № 4 ГБОУ СОШ № 1985, дошкольное отделение, д/с «Соловушка» Паспорт проекта Вид проекта: творческо-информационный. Продолжительность проекта: краткосрочный. Участники проекта: дети и воспитатели средней группы №4 дошкольного отделения ГБОУ СОШ № 1985. Образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Развитие речи», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Труд», «Физическая культура и здоровье». Целевые установки: - развивать интерес к игре; - осуществлять социальное развитие детей в игре; - воспитывать желание действовать вместе со сверстниками;
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гизатуллина Эльвира Тагировна
|
17.01.2014 08:17 |
1. «ПАРОВОЗИК» Дети встают в круг. По очереди они выступают в роли ведущего, который показывает определенные движения (без слов). Ведущий как бы паровозик, ко¬торый ведет за собой вагоны, повторяющие все его движения. Дети-«вагончики» должны повторить то, что изображает ведущий, и, если он показывает не просто набор движений, а какого-нибудь человека или животное, отгадать, кого он изображает. 2. «ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ ДВИЖЕНИЯ» Ведущий предлагает детям выполнить следующие движения: поднять брови вверх, сдвинуть их, сильно зажмуриться, широко раскрыть глаза, надуть щеки, втянуть щеки в полость рта. Ведущий предлагает детям показать жестом слова «высокий», «маленький», «там», «я», «здесь», «он», «толстый» и т. п. Ведущий предлагает детям произвольно принять условленную позу: показать, как мы выглядим, когда нам холодно, когда у нас болит живот, когда мы не¬сем тяжелую сумку.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Наталья Мелехина
|
16.01.2014 04:07 |
Цель: Воспитывать привязанность ребенка к семье, любовь и заботливое отношение к членам своей семье. Задачи: обучающие: учить соотносить собственные действия с действиями участников игры; совершенствовать отчетливое произошение слов и словосочетаний; развивающие: развивать мелкую моторику рук; двигательную и речевую активность детей; развивать связную речь; воспитательные: воспитывать культуру общения, любовь к близким и родным, создавать положительный эмоциональный настрой. Образовательные области: Коммуникация, Социализация. Адресат: средняя группа
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Наталья Анатольевна Пилявских
|
16.01.2014 01:01 |
В канун праздника Дня Матери в детском саду в старшей группе была оформлена выставка «Золотые руки наших мамочек!» Мамы приняли активное участие. Были представлены работы: вышивка из бисера, панно из природного материала, вязание: салфетка, гольфы, носочки, куклы из ниток и ваза, украшенная макаронами, заколки из лент. Очень оригинально выполнена поделка из бумаги в технике модульного оригами по стихотворению А.Барто «Дело было в январе»
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Золотухина Наталия Михайловна
|
15.01.2014 02:08 |
Цели: учить детей мыть руки; намыливать руки с внешней и внутренней стороны; последовательно выполнять действия при мытье рук, подражая действиям взрослого; воспитывать стремление к самостоятельности при выполнении навыков самообслуживания.
Материалы: кукла Катя, Петрушка, несколько кусочков мыла
Ход занятия: дети сидят на коврике, раздаётся шум, стук, в группе появляются кукла Катя и Петрушка. Петрушка очень грязный.
Воспитатель: Ой, кто же это к нам в гости пришёл?
К. и П.: Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: Петруша! Почему же ты такой грязный? Ты что не умывался?
П.: Вот ещё. Вода такая мокрая. И по утрам становится прохладно. Бр-р-р.
Воспитатель: А вот наши дети все умываются. Они любят водичку. Посмотри, какие они чистые и аккуратные. Ребятки, что же теперь делать? - Надо вымыть куклам руки! Попросим водичку:
Водичка, водичка, умой мое личико,
чтобы глазоньки блестели,
чтобы щечки краснели,
чтоб кусался зубок,
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: ирина кудряшова
|
14.01.2014 18:44 |
«Похвалим игрушки». Программное содержание: 1) Учить детей описывать игрушку совместно с воспитателем, придерживаясь определенной последовательности; 2) Учить выделять характерные признаки игрушек, различать слова с противоположным значением; 3) Упражнять детей в правильном согласовании существительных и прилагательных в роде, числе и падеже; 4) Закреплять произношение звука «к», учить отчетливо и внятно произносить слова и фразы, насыщенные этим звуком; 5) Воспитывать внимательность, усидчивость. Материал: игрушки: петушок, цыпленок; «волшебный сундучок», фишки-сердечки. Ход занятия:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ольга Гусева
|
14.01.2014 01:22 |
Педагог. Устали моряки, решили они отдохнуть, поспать. Только легли, как прлетела пчёлка, решила она сесть кому-нибудь на язычок, но ребята быстро стиснули зубы. Сделали губы трубочкой и стали крутить ими в разные стороны. Пчёлка обиделась и улетела. Моряки снова слегка раскрыли рот, язык их отдыхает. Пришёл капитан и зажег свет. Моряки перестали жмуриться и морщить нос. Снова прилетела пчёлка. Ребята не стали её прогонять, а покатали её у себя на лбу, двигая бровями вверх-вниз. Пчёлка поблагодарила моряков за удовольствие и улетела спать.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Надежда Николаевна Милютина
|
12.01.2014 20:54 |
Цель: совершенствовать навыки счета в пределах 10; закрепить с детьми полученные знания практических упражнениях (Назови соседей числа); закрепить умения решать задачи, составлять по ним примеры; учить соотносить цифру с количеством предметов; умение ориентироваться в пространстве; закреплять название дней недели. Развивать логическое мышление, мелкую моторику рук. Воспитывать интерес к занятию, прививать доброжелательное отношение к сказочным героям. Предварительная работа: Чтение сказки «Гуси-лебеди», показ иллюстраций, беседа по сказке. Методы. Игровой, словесный, наглядно-практический.
Ход занятия: Воспитатель: Для начала встанем в круг,
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
Страница 69 из 83 |
|
|