Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Здоровье
Конспекты о Здоровье и Здоровьесбережении
Статьи о здоровье, гигиене, о правильном образе жизни. Как правильно питаться, чтобы сохранить фигуру, как ухаживать за волосами. Что делать если заложен нос. И многое другое можно найти на нашем сайте в разделе "Здоровье".
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Здоровье
|
Автор: Мишустина Ирина Александровна
|
06.05.2015 23:01 |
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по познавательно – речевому и физическому развитию детей в средней группе «Береги Здоровье смолоду!»
Подготовила: Мишустина Ирина Александровна Воспитатель МБДОУ №7 детский сад компенсирующего вида. Новочеркасск
Цель: максимальная реализация потенциальных особенностей и возможностей детей дошкольного возраста в процессе игровой деятельности.
Задачи:
Образовательные:
- обогащение, уточнение и активизация словаря
- закрепление знаний и умений различать и называть фрукты и овощи
- закрепление умения считать до 5
- закрепление умения создавать коллективные работы
- формирование у детей навыков ритмичного движения в соответствии с характером музыки.
Развивающие:
- развивать память, память, речь
- совершенствование восприятия детей путём активного использования всех органов чувств (осязания, зрение, слух, вкус, обоняние).
Воспитательные:
- воспитание интереса к различным видам деятельности
- формирование эстетического отношения к окружающему миру
- воспитание доброжелательности, скромности
- воспитание бережного отношения к своему здоровью
- закрепление навыков речевого общения
- совершенствование потребности к любознательности
- воспитание исполнительности, стремление доводить начатое дело до конца.
|
Подробнее...
|
|
Здоровье
|
Автор: Брюхно Лариса Александровна
|
30.04.2015 08:08 |
Применение в работе педагога–психолога ДОУ здоровьесберегающих технологий
XXI век, век социальных перемен, эпоха кризисов. На некоторых людей жизненные сложности действуют угнетающе, приводят к эмоционально- психическому напряжению, к ухудшению физического состояния. Рост эмоционально – психического напряжения среди взрослых приводит к распространению невротических явлений среди детей. Проблема состоит еще и в том, что дети легко перенимают образцы агрессивного поведения взрослых, повсеместно демонстрируя их в группах детского сада. В связи с этим перед психологом встает задача развитие умения детей жить в обществе сверстников и взрослых, охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия
Неслучайно именно эти задачи являются приоритетными в программе модернизации российского образования. Одним из средств решения обозначенных задач становятся здоровьесберегающие технологии, без которых немыслим педагогический процесс современного детского сада.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Клячева Валентина Федоровна
|
27.04.2015 16:12 |
Презентация предметно-пространственной развивающей среды
1. В центре экспериментирования предоставлено большое количество растений с красивыми листьями различной формы, цветущих, не требующих сложного ухода за растениями: фартуки, палочки для рыхления почвы, опрыскиватель, лейки.
Для экспериментирования предназначены миски с водой и песком, камешки, плавающие и тонущие, металлические и неметаллические предметы, лупы, увеличительные стекла, песочные часы, магниты, ракушки и т.п. Все материалы расположены так, чтобы дети могли самостоятельно проводить сними простейшие опыты, делать выводы об их свойствах.
2. На полках в центре искусства стоят гуашь, кисточки, акварель, трафареты, карандаши, цветные и восковые мелки, штампы, шаблоны, различный материал для нетрадиционных приемов изображения, бумага различного формата и цвета. Есть передвижной мольберт
3. В группе оформлен центр музыкальной и театральной деятельности с большим количеством детских музыкальных инструментов, игрушек имитаций, дидактических пособий, музыкально-дидактические игры, различные театры: пальчиковый, настольный, теневой и др.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Митина Оксана Николаевна
|
25.04.2015 14:42 |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по «Безопасности» Тема: «Моё здоровье-моё богатство»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад» № 65 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному направлению развития детей г. Орла
Митина Оксана Николаевна Воспитатель первой категории подготовительной группы
Цель: формировать представления детей дошкольного возраста о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни;
Задачи:
Образовательная
Закрепить знания детей о влиянии на здоровье витаминов, продуктов питания, закаливания, свежего воздуха. настроения. Развивающая Развивать умение выделять компоненты здоровья человека и устанавливать их взаимосвязь; Развивать познавательный интерес к изучению своего здоровья.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Митина Оксана Николаевна
|
25.04.2015 14:36 |
Формирование основ привычек здорового образа жизни у детей дошкольного возраста
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №65 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному направлению развития детей города Орла
Выполнила: Митина Оксана Николаевна
Введение:
На сегодняшний день в соответствии с ФГОС направление «Физическое развитие», включающее образовательные области «Здоровье», «Физическая культура» занимает ведущее место в воспитательно-образовательном процессе дошкольников. И это не случайно. Последние данные Министерства образования и науки Российской Федерации: по статистике, XXI век начался в России с резкого ухудшения такого существенного показателя как здоровье дошкольника. На 8,1% снизилось число здоровых детей. На 6,75% — Увеличилось число детей с нарушениями в физическом развитии, предрасположенностью к патологии. На 1,5%-Возросла численность детей 3 группы здоровья с выраженными отклонениями и хроническими заболеваниями.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Бужинаева Татьяна Геннадьевна
|
20.04.2015 15:40 |
ПРИМЕНЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «МУЗЫКА»
Музыкально-оздоровительная работа в детском образовательном учреждении – это организованный педагогический процесс, направленный на развитие музыкальных и творческих способностей детей, сохранение и укрепление их психофизического здоровья с целью формирования полноценной личности ребёнка. Основная форма музыкальной деятельности в ДОУ — музыкальные занятия, в ходе которых осуществляется систематическое, целенаправленное и всестороннее воспитание и формирование музыкальных и творческих способностей каждого ребенка.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Тудвасева Татьяна Ивановна
|
20.04.2015 09:18 |
Выступление агитбригады «Мы за здоровый образ жизни». Дети старшей группы.
Стихи о здоровье:
1. В жизни главное – здоровье, Согласитесь, господа. И к нему с большой любовью Мы относимся всегда
2. Вам расскажем по порядку Как здоровье сохранить. Нужно день начать с зарядки, И с болезнью не дружить
Музыкальная зарядка «Зайцы делают зарядку»
Частушки по теме: «Здоровый образ жизни»
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Сарыг-оол Чойганмаа Сарыгларовна
|
13.04.2015 16:53 |
Конспект занятия по формированию ЗОЖ в первой младшей группе «В гости к нам пришли мишки»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Сказка» г. Ак-Довурак, Республика Тыва
Образовательные области: физическая культура, коммуникация, познание.
Цели:
- развивать двигательную активность детей, формировать желание заниматься физкультурой; знакомить детей с предметами ближайшего окружения: игрушка мишка; учить описывать игрушку (называть части, величину, признаки), сравнивать большую и маленькую игрушки;
- воспитывать любовь к животным.
Оборудование: два плюшевых мишки, отличающиеся по размеру, платочек, шишки, корзинка, магнитофон, дорожки здоровья.
Ход занятия.
1. Организационный момент.
-Ребята, встали в круг. Сегодня к нам в гости на занятие пришли гости. Давайте поздороваемся.
А теперь, дети, давайте поиграем в игру «Карусель»
Еле, еле, еле, еле, Закружились Карусели, А потом кругом, кругом, Все бегом, бегом, бегом!
(бегают в круг 2-3 раза)
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Золотова Лариса Анатольевна
|
10.04.2015 21:48 |
Конспект открытого занятия по ФЦКМ в 1 младшей группе на тему «Секреты здоровья».
МБДОУ Алексеевский детский сад №5 «Солнышко», Составила воспитатель 1 квалификационной категории
Золотова Л. А. 2015 год.
Цель:
Формировать представление о здоровье, выделить правила навыков культурно-гигиенического поведения.
Задачи:
- Закрепить у детей знания о здоровом образе жизни;
- Закрепить полученные знания о значении витаминов, название овощей и фруктов, навыков гигиены;
- Развивать, прыгучесть, ловкости в игровой форме, совершенствование координации движений;
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Абян Лусиян Алексеевна
|
10.04.2015 15:08 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Растем здоровыми».
Задачи. Продолжать воспитывать культурно – гигиенические навыки, привычку заботиться о своем здоровье. Осознанно, самостоятельно контролировать правильную осанку в различных видах деятельности. Совершенствовать умение сравнивать и классифицировать предметы по общему признаку. Углублять представления о существенных признаках предметов, о свойствах и качествах различных предметов. Упражнять (по образцу) в образовании однокоренных слов, согласовании существительных и прилагательных в роде, падеже. Учить быть доброжелательным собеседником, говорить спокойно, не повышая голоса. Расширять представления о родном крае, поддерживать интерес детей к событиям, происходящим в стране, к физической культуре и спорту, здоровому образу жизни.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Юрьева Оксана
|
10.04.2015 12:12 |
Оздоровительная работа с детьми в детском саду
«Я не боюсь еще и еще раз повторять: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы». В.А. Сухомлинский
Проблема здоровья и его сохранения в современном обществе стоит очень остро. Такие словосочетания, как «здоровьесберегающие технологии» и «формирование здорового образа жизни» заняли прочное место в беседах с родителями и детьми, в планах воспитательной работы всех педагогов образовательной структуры, начиная от дошкольных учебных учреждений. Но проблема по-прежнему остается актуальной. Как же нужно воспитывать ребенка, чтобы он понимал значимость здоровья и умел бережно к нему относиться? Эту задачу взрослым надо решать с самых ранних лет жизни ребенка, решать системно и сообща. Проблема оздоровления детей это не проблема одного дня и одного человека, а целенаправленная и систематически спланированная работа всего коллектива образовательного учреждения на длительный срок.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 42 из 60 |
|
|