Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Здоровье
Конспекты о Здоровье и Здоровьесбережении
Статьи о здоровье, гигиене, о правильном образе жизни. Как правильно питаться, чтобы сохранить фигуру, как ухаживать за волосами. Что делать если заложен нос. И многое другое можно найти на нашем сайте в разделе "Здоровье".
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Здоровье
|
Автор: Наталия Свойкина
|
25.11.2014 19:25 |
Массаж рук Интенсивное воздействие на кончики пальцев стимулирует прилив крови к рукам. Это благоприятствует психоэмоциональной устойчивости и физическому здоровью, повышает функциональную деятельность головного мозга, тонизирует весь организм.
«Поиграем с ручками» Подготовительный этап. Дети растирают ладони до приятного тепла. Основная часть Большим и указательным пальцами одной руки массируем – растираем каждый палец, начиная с ногтевой фаланги мизинца другой руки. Массируем тыльные стороны ладоней, имитируя мытьё рук. Переплетаем вытянутые пальцы обеих рук и слегки трём их друг о друга, направляя ладони в противоположные стороны. Переплетённые пальцы закрываем на замок и подносим к груди. Пауза.
|
Подробнее...
|
|
Здоровье
|
Автор: Терентьева Наталия Анатольевна
|
23.11.2014 09:26 |
Конспект подгруппового занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в группе подготовительного возраста компенсирующей направленности. «Остров сокровищ» Коррекционно – образовательные задачи: • Расширять и обобщать представления детей по теме «Животные жарких стран» • Обогащать экспрессивную речь однокоренными словами, простыми и сложными предлогами, синонимами • Совершенствовать навыки фонематического анализа и синтеза: звуко - слоговой анализ слов, устный анализ предложений с предлогами • Совершенствовать навыки связной речи на основе загадок • Совершенствовать навыки составления и чтения слов • Совершенствовать навыки в образовании сложных слов
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Мухина Татьяна Ивановна
|
20.11.2014 21:30 |
ГДОУ детский сад № 5 Красногвардейского района КОНСПЕКТ Досуга «Путешествие в страну Здоровячков» (для подготовительной группы) Провела: Воспитатель Мухина Т.И. 25.04.2013
Цели: • воспитание бережного отношения к своему здоровью; • закрепить знания о правильном питании; • уточнять и расширить знания об органах зрения, слуха, к их бережному отношению; • воспитывать любовь к своему здоровью; • помогать запоминать правила личной гигиены.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Махонина Светлана Сергеевна
|
06.11.2014 23:01 |
Программное содержание:
- закреплять теоретические знания и умения детей по соблюдению личной гигиены,
- прививать навыки аккуратного обращения с принадлежностями личной гигиены,
- воспитывать стремление к чистоте.
Материалы. Предметы личной гигиены, рисунки с изображением гигиенических принадлежностей, конверт с письмом, рисунок Мойдодыра на листе ватмана, новые зубные щетки.
Предварительная работа: чтение К. И. Чуковского «Мойдодыр».
Воспитатель. Ребята, сейчас я прочитаю вам стихотворение, а вы попробуете догадаться, о ком в нем говорится:
Все собаки знают Ваню
И рычат из далека:
Он обходится без бани,
Он отвык от гребешка,
Никогда в его кармане
Носового нет платка.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Саглар Викторовна Чимидова
|
03.11.2014 10:48 |
«Внедрение инновационных здоровьесберегающих технологий» (из опыта работы)
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я хочу предоставить вашему вниманию опыт своей работы по теме "Применение здоровьесберегающих технологий в физкультурно-оздоровительную работу со старшими дошкольниками"
Всемирная организация здравоохранения
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Мигалева Марина Владимировна
|
21.10.2014 02:41 |
Влияние пальчиковой гимнастики на здоровье детей.
Самой актуальной проблемой на сегодняшний день является сохранение и укрепление здоровья детей. Здоровье рассматривается как полное физическое, психическое и социальное благополучие, как гармоничное состояние организма, которое позволяет человеку быть активным в своей жизни, добиваться успехов в различной деятельности. Для достижения гармонии с природой, самим собой необходимо учиться заботиться о своем здоровье с детства.
О том, что движения пальцев тесно связаны с речью, было известно давно. Талантливые люди из народа бессознательно понимали это. Играя с маленькими, еще не говорящими детьми, сопровождали слова песни, игры движениями пальцев ребенка.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Мустафина Гульфия
|
20.10.2014 17:53 |
Здоровье человека – тема для разговора достаточно актуальная для всех времен и народов, а в 21 веке она становится первостепенной.
Все без исключения люди понимают, как важно заниматься физкультурой и спортом, как здорово закаливать свой организм, делать зарядку, больше двигаться, но как трудно бывает пересилить себя, заставить встать пораньше, сделать несколько упражнений. Мы откладываем занятия физкультурой и спортом на «потом», обещаем себе, что рано или поздно начнём, но иногда становится поздно начинать. Научно – технический прогресс привёл к тому, что человек всё меньше и меньше понимает, что такое физический труд. А ребёнок и подавно. Как и в воспитании нравственности и патриотизма, так и воспитании уважительного отношения к своему здоровью необходимо начинать с раннего детства. ПО мнению специалистов, даже если дети достаточно двигаются, их движения однообразны, не все группы мышц вовлекаются в движение, и результат от такой активности большой пользы не принесёт.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Светлана Медведева
|
20.10.2014 15:53 |
Условия формирования экспериментально-исследовательской деятельности детей в разных возрастных группах ДОУ
Цель: расширение знаний педагогов о развитии познавательного интереса и познавательной активности детей дошкольного возраста средствами экспериментальной деятельности.
Задачи: расширять знания педагогов о значении экспериментирования в развитии детей дошкольного возраста; формировать представления о правильной организации экспериментирования с ребенком-дошкольником; уточнить знания педагогов о наполняемости уголков экспериментальной деятельности.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Анна Степановна Балтрушина
|
19.10.2014 12:57 |
Цель: воспитывать у детей заботливое отношение к своему организму.
Задачи: систематизировать знания о полезных и вредных продуктах; дать начальное представление о традициях празднования нового года в России; развивать навыки детей в создании предметной композиции, дополнять изображение деталями; воспитывать аккуратное и бережное отношение к материалам; формировать умение рассказывать, делать выводы, воспитывать волю и характер.
Интеграция образовательных областей:
Здоровье, познание, коммуникация, художественное творчество, социализация.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Ирина Петракова
|
19.10.2014 00:39 |
Рациональный, соответствующий возрастным особенностям детей режим дня позволяет чередовать различные виды деятельности, обеспечить оптимальный двигательный режим, в том числе на открытом воздухе, полноценный отдых, достаточной продолжительности сон, что способствует нормальному росту и развитию детей. Режим дня детей и подростков в соответствии с возрастными особенностями включает следующие обязательные элементы: • режим питания (интервалы между приемами пищи и кратность питания); • время пребывания на воздухе в течение дня; • продолжительность и кратность сна; • продолжительность и место обязательных занятий, как в условиях образовательных учреждений, так и дома; • свободное время, возможность обеспечить двигательную активность ребенка по собственному выбору.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Татьяна Владимировна Бочкарева
|
18.10.2014 22:18 |
Массаж рук
Интенсивное воздействие на кончики пальцев стимулирует прилив крови к рукам. Это благоприятствует психоэмоциональной устойчивости и физическому здоровью, повышает функциональную деятельность головного мозга, тонизирует весь организм. «Поиграем с ручками» 1.Подготовительный этап Дети растирают ладони до приятного тепла. 2.Основная часть а) Большим и указательным пальцами одной руки массируем- растираем каждый палец, начиная с ногтевой фаланги мизинца другой руки. б) Массируем тыльные стороны ладоней, имитируя мытье рук. в) Переплетаем вытянутые пальцы обеих рук и слегка трем их друг о друга, направляя ладони в противоположные стороны. г) Переплетенные пальцы закрываем на замок и подносим к груди. Пауза.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 47 из 60 |
|
|