Top.Mail.Ru
Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия по Экологии

Занятия по ЭкологииЗанятия по Экологии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об экологическом воспитании, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект НОД по экологии для детей дошкольного возраста "Добрые слова"
Занятия по Экологии
Автор: Чуйкина Татьяна Михайловна   
06.12.2016 16:23

Конспект НОД по экологии для детей дошкольного возраста Добрые словаКонспект НОД по экологии для детей дошкольного возраста "Добрые слова"

Программное содержание:

  1. Учить детей анализировать поведение людей в природе.
  2. Закреплять понятия доброты и зла на конкретных примерах, связанных с природоохраной деятельностью.
  3. Закреплять у детей навыки совместных действий при разыгрывании общей истории.
  4. Создать условия для благоприятной психокомфортной обстановки в процессе занятия.
  5. Закреплять навыки создания образа бабочки способом оригами.

Демонстрационный материал: избушка; костюм Лесовичка; маски зайца и барсука; игрушки: заяц, барсук; материал для д/и «Экологический светофор»; альбом «Жалобная книга природы»; красочный конверт с письмом; импровизированная полянка (игрушки-насекомые, зеленый коврик, пеньки, ромашки на подставках); запись развивающей музыки для детей; экран; проектор; запись звуков леса; волшебная палочка.

Раздаточный материал: круги красного и зеленого цветов на каждого ребенка; квадраты из цветной бумаги, полоски из цветной бумаги, клей, ножницы, фломастеры.

Ход занятия

Подробнее...
 
Педагогический проект «Войди в природу другом»
Занятия по Экологии
Автор: Кожанова Валентина Николаевна   
01.12.2016 00:11

Педагогический проект «Войди в природу другом»Педагогический проект «Войди в природу другом»

Если в лес пришёл гулять, свежим воздухом дышать,
Бегай, прыгай и играй, только, чур, не забывай,
Что в лесу нельзя шуметь, даже очень громко петь.
Испугаются зверушки – убегут с лесной опушки.

Ветки дуба не ломай. Никогда не забывай
Мусор с травки убирать. Зря цветы не надо рвать.
Из рогатки не стрелять! В лес приходят отдыхать.
Бабочки пускай летают, ну кому они мешают?

Здесь не нужно всех ловить, топать, хлопать, палкой бить.
В природу другом надо приходить!

Информационная справка

Подробнее...
 
Конспект НОД по экологии и опытно-экспериментальной деятельности «Наш невидимый и прозрачный друг» для детей 6-го года жизни
Занятия по Экологии
Автор: Петрухина Лариса Ивановна   
22.11.2016 09:40

Конспект НОД по экологии и опытно-экспериментальной деятельности «Наш невидимый и прозрачный друг» для детей 6-го года жизниКонспект НОД по экологии и опытно-экспериментальной деятельности «Наш невидимый и прозрачный друг» для детей 6-го года жизни

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ «ДЕТСКИЙ САД № 107 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА»

Цель экспериментального обучения:

  • учить детей пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач
  • приобретение коммуникативных умений
  • развитие исследовательских умений (выявление проблемы, наблюдение, проведение опытов, анализ, общение)
  • развитие логического мышления.
Подробнее...
 
«Волшебные сказки» По экологии
Занятия по Экологии
Автор: Семенихина Наталья Васильевна   
19.11.2016 15:03

«Волшебные сказки» По экологии«Волшебные сказки» По экологии

Экологические сказки «Родник»

С давних пор на дне оврага жил весёлый и щедрый родничок. Чистой студёной водой он поил корни трав, кустов и деревьев. Большая серебристая ива раскинула над родником тенистый шатёр. Весной по склонам оврага белела черёмуха. Среди её кружевных душистых кистей соловьи, пеночки и зяблики вили свои гнёзда. Летом разнотравье пёстрым ковром устилало овраг. Над цветами кружились бабочки, шмели, пчёлы. В погожие деньки Артём с дедушкой ходили на родник за водой. Мальчик помогал дедушке спуститься по узкой тропе к роднику и набрать воды. Пока дедушка отдыхал под старой ивой, Артём играл возле ручейка, который струился по камешкам на дне оврага. Однажды Артём пошёл за водой один и встретился у родника с ребятами из соседнего дома – Андреем и Петей. Они гонялись друг за другом и гибкими прутьями сшибали головки цветов. Артём тоже сломал ивовый прут и присоединился к мальчишкам.

Подробнее...
 
Формирование положительного отношения к объектам живой природы
Занятия по Экологии
Автор: Рудакова Марина Юрьевна   
15.11.2016 00:30

Формирование положительного отношения к объектам живой природыФормирование положительного отношения к объектам живой природы

Общение с природой положительно влияет на человека, делает его добрее, мягче, будит в нем лучшие чувства. Особенно велика роль природы в воспитании детей.

В период дошкольного детства в процессе целенаправленного педагогического воздействия у детей можно сформировать начала экологической культуры – осознанно-правильного отношения к явлениям, объектам живой и неживой природы которые составляют их непосредственное окружение в этот период жизни. Осознанно-тесное отношение вырабатывается при условии тесного контакта и различных форм взаимодействия ребенка с растениями и животными, имеющимися в помещении, на участке дошкольного учреждения и в доме ребенка. Он узнает, что все живое, в том числе и человек, имеет определенные потребности удовлетворить которые может лишь при наличие определенных внешних условий – среды обитания, необходимой для того или иного организма. Иначе говоря, каждое существо должно иметь свой «дом», в котором есть все для его жизни. Экологическое воспитание дошкольников – это и есть познание живого, которое рядом с ребенком, во взаимосвязи со средой обитания и выработка на этой основе правильных форм во взаимодействии с ним.

Подробнее...
 
Конспект экологической викторины «Юные знатоки природы»
Занятия по Экологии
Автор: Потапычева Наталья Геннадиевна   
13.11.2016 08:31

Конспект экологической викторины «Юные знатоки природы»Конспект экологической викторины «Юные знатоки природы»

(для детей подготовительной группы)

Провела и подготовила воспитатель: Потапычева Наталья Геннадиевна, Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 29 Петродворцового района Санкт-Петербурга

Цель:

  • Расширить кругозор детей сведениями о жизни животных, птиц, растений.
  • Закреплять правила поведения в природе.

Программное содержание:

Подробнее...
 
Проект «Любители природы» 
Занятия по Экологии
Автор: Мамонова Татьяна Владимировна   
09.11.2016 06:40

Проект «Любители природы» Проект «Любители природы»

Автор: Мамонова Татьяна Владимировна. МБДОУ д/с №42 «Зёрнышко» с. Шелокша 2016год

Актуальность

Проект «Любители природы» определяет цели, задачи, направленные на экологическое воспитание дошкольников.

Проблема экологического воспитания дошкольников очень актуальна.

Общение детей с природой, организованное педагогом, содержание знаний, доступное возрасту, восприятию детей, вызывает устойчивый интерес, стимулирует желание заботиться о природе и охранять ее. Чтобы воспитать у детей гуманное отношение к природе, важны не только знания, но и воспитание гуманных чувств, положительного опыта общения с природой.

Подробнее...
 
Экологическое воспитание с элементами театрализованной деятельности для детей подготовительной группы «Однажды в лесу»
Занятия по Экологии
Автор: Назарова Ольга Витальевна   
30.10.2016 14:42

Экологическое воспитание с элементами театрализованной деятельности для детей подготовительной группы «Однажды в лесу»Экологическое воспитание с элементами театрализованной деятельности для детей подготовительной группы «Однажды в лесу»

Программное содержание.

  1. Закрепить представление о лекарственных растениях.
  2. Побуждать детей реагировать эмоционально, образно отождествляя себя с природным объектом.
  3. Воспитывать интерес и бережное отношение к природе родного края.

Словарная работа. Активизация и обогащение словаря (лекарственные, целебные травы).

Подробнее...
 
Конспект занятия по интернациональному воспитанию детей старшего возраста «Планета — наш Дом».
Занятия по Экологии
Автор: Скворцова Надежда Никоноровна, Искимжи Екатерина Петровна   
29.10.2016 21:34

Конспект занятия по интернациональному воспитанию детей старшего возраста «Планета — наш Дом».Конспект занятия по интернациональному воспитанию детей старшего возраста «Планета — наш Дом».

Цель: рассказать детям о том, что Земля — наш общий дом, что на Земле много разных стран; о том, как важно жить в мире со всеми народами, знать и уважать их культуру, обычаи и традиции. Вызвать у детей стремление беречь свой общий дом как условие сохранение жизни человечества. Воспитывать уважение, интерес к людям разной национальности.

Задачи:

  • развивать стремление выражать свою радость, знакомить с историей появления и использования глобуса
  • развивать творческое воображение, совершенствовать музыкально- двигательные импровизации
  • воспитывать бережное отношение к природе
  • создавать положительную эмоциональную атмосферу
  • воспитывать уважительное отношение к людям разных национальностей
  • развивать познавательный интерес к истории и традициям разных народов
  • развивать связную речь, умение излагать свои мысли
  • побуждать желание самостоятельно обращаться к книге, как источнику содержательного и занимательного проведения досуга.

Предварительная работа: рассматривание глобуса, карты, иллюстраций, чтение художественной литературы о разных странах, беседы, заучивание стихотворений Л.Дайнеко и Е. Шкловского, мастер класс по изготовлению национальных костюмов.

Подробнее...
 
Влияние экологического воспитания на развитие нравственных чувств у детей старшего дошкольного возраста.
Занятия по Экологии
Автор: Решедько Татьяна Николаевна   
29.10.2016 16:53

Влияние экологического воспитания на развитие нравственных чувств у детей старшего дошкольного возраста.Влияние экологического воспитания на развитие нравственных чувств у детей старшего дошкольного возраста.

Пришедший в этот мир ребенок не является добрым или злым. Нравственные чувства маленький человек будет приобретать постепенно, усваивая принятые в данном обществе нормы и правила поведения.

Воспитание нравственных чувств у детей дошкольного возраста является актуальной проблемой. Для современного общества характерна потеря ценностных ориентиров, оторванность от культуры. Это постепенно может поставить наше общество перед угрозой моральной деградации.

Утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования направлен на решение задачи формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств.

Подробнее...
 
Конспект НОД «Прохождение экологической тропы осенью»
Занятия по Экологии
Автор: Колиниченко Анна Валериевна   
26.10.2016 05:34

Конспект НОД «Прохождение экологической тропы осенью»Конспект НОД «Прохождение экологической тропы осенью»

ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА: Средняя группа.

Цель: Обобщить знания детей по теме «Осень».

Задачи: Создание условий для расширения представлений детей об осенних изменениях в природе. Показать объекты экологической тропы в осенний период. Создать условия для формирования бережного отношения к окружающей природе. Дать элементарные представления о взаимосвязи человека и природы.

Материалы: Объекты экологической тропы: берёза, рябина, клумба, скворечник на дереве, пень.

Ход деятельности:

Воспитатель. Дети, сегодня мы с вами пройдём по экологической тропе.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 26 из 61

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 30 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год