Top.Mail.Ru
Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия по Экологии

Занятия по ЭкологииЗанятия по Экологии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об экологическом воспитании, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Воспитательная работа с детьми, в процессе организации трудовых поручений, в уголке природы (из опыта работы средней группы).
Занятия по Экологии
Автор: Жмурина Марина   
26.06.2017 01:09

Воспитательная работа с детьми, в процессе организации трудовых поручений, в уголке природы (из опыта работы средней группы).Воспитательная работа с детьми, в процессе организации трудовых поручений, в уголке природы (из опыта работы средней группы).

Уход и наблюдения дошкольников за комнатными растениями дают возможность педагогам решать воспитательные и образовательные задачи. Растения в уголке природы должны быть неприхотливы в уходе, не ядовиты, не очень громоздкими, чтобы детям было удобно к ним подойти и легко ухаживать и наблюдать за ними, например такие как: бальзамин, фикус, герань, бегония.

В уголке природы нашей группы имеются комнатные цветы разного вида, цветы с крупными листьями, цветущие цветы, а также имеется уголок природы, где дети стрелочкой отмечают погоду, день недели, время года, различный природный и бросовый материал, фартучки для уборки, песок и вода для экспериментирования, различные альбомы, например «времена года», «цветы», «насекомые», «ягоды», «грибы», «сезонные картинки», «домашние и дикие животные», «овощи», «фрукты», «деревья».

Подробнее...
 
Мини-театр "Экоша", Как капелька в пустыне заблудилась
Занятия по Экологии
Автор: Скиба Наталья   
24.06.2017 15:54

Мини-театр Экоша, Как капелька в пустыне заблудиласьМини-театр "Экоша", Как капелька в пустыне заблудилась

Автор: Скиба Наталья

Здравствуйте! В нашем МДОУ Детский сад "Березка" с.Озерное Аткарского района Саратовской области

в год Экологии — 2017 организован мини-театр "Экоша".

Составлен план работы, определены цели и задачи.

Педагоги с детьми составляют сценарии праздников, сказки, театральные композиции на экологическую тему.

Подробнее...
 
ПРОЕКТ «ГОРОД В БУДУЩЕМ»
Занятия по Экологии
Автор: Солопова Наталья Михайловна   
21.06.2017 20:16

ПРОЕКТ «ГОРОД В БУДУЩЕМ»ПРОЕКТ «ГОРОД В БУДУЩЕМ»

Оковитая Елизавета

руководитель проекта Солопова Наталья Михайловна

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 311» городского округа Самара

Цель:

  • развивать у детей познавательные и творческие способности в процессе разрешения специально моделируемых проблемных ситуаций.

Задачи:

  • учить детей разрабатывать гипотезы, развивать их стремление к самостоятельному получению знаний опытным путем
  • учить детей управлять процессом усвоения знаний: прослеживать связи между предметами, событиями, явлениями
  • формировать умение использовать ранее полученные знания при решении познавательных и практических задач
  • развивать потребность заботится об окружающей живой природе

- воспитывать самостоятельность, независимость

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности по экологическому воспитанию в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС Тема: «В гости к лесным обитателям».
Занятия по Экологии
Автор: Зиборова Лидия Владимировна   
21.06.2017 19:50

Конспект образовательной деятельности по экологическому воспитанию в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС Тема: «В гости к лесным обитателям»Конспект образовательной деятельности по экологическому воспитанию в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС Тема: «В гости к лесным обитателям»

Подготовила: Зиборова Л.В. Елец – 2017 год МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад №34 города Ельца»

Цель: обогащать представления детей об окружающем мире.

Задачи:

  • Формировать первичных ценностных представлений о животных как братьев наших меньших;
  • Формировать основы безопасности окружающего мира.
  • Развивать внимательность, любознательность.
  • Воспитывать чувство сострадание, желание помочь.

Словарная работа

  • Обогатить словарный запас детей словами – дупло, муравейник, нора.
  • Активизировать в речи детей слова – белка, муравей, мышка.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально- коммуникативное развитие.

Подробнее...
 
«Организация практической деятельности дошкольников в природе»
Занятия по Экологии
Автор: Закутняя Т.Н., Шаболдина Н. А.   
16.06.2017 15:21

«Организация практической деятельности дошкольников в природе»«Организация практической деятельности дошкольников в природе»

Воспитатели:

  • Закутняя Т.Н.
  • Шаболдина Н.А.

На сегодняшний день стал более жизнен вопрос экологического воспитания детей. Ознакомление детей с природой является одним из основных направлений в воспитательно-образовательной работе детского сада. Это важнейшее средство всестороннего развития ребенка и формирования его нравственных чувств.

Нужно показать, как прекрасен и бесконечно разнообразен окружающий нас мир природы. Ввести ребёнка в этот мир, раскрыть его красоту, неповторимость, научить любить и беречь природу. Это важная задача и обязанность взрослых: родителей, педагогов.

Экологическое воспитание и обучение детей дошкольного возраста наиболее удачно и продуктивно будет усваиваться в условиях полного личностного раскрепощения, через различную практическую деятельность. Работая с детьми дошкольного возраста на протяжении многих лет, мы отметили, насколько живо дети усваивают знания, полученные в практической деятельности: работая в уголке природы, огороде, цветнике. Все, что они делают своими руками, усваивается ими гораздо крепче и быстрее, и является для детей наиболее ценным.

Первое, что мы сделали — создали условия для экологического воспитания. Для этого организовали работу по созданию уголка природы в группе: посадили разнообразные комнатные цветы, пополнили инвентарь для трудовой деятельности. Также оформили календарь природы, который позволяет детям самостоятельно и систематически отмечать состояние погоды, время года и соответствующий месяц. В качестве наглядного материала в уголке подготовили коллекции семян, гербарии, фотографии представителей животного и растительного мира. Все это способствует расширению возможности ребенку прикоснуться к миру природы, научиться бережному отношению ко всему живому.

Подробнее...
 
Семейный экологический проект «Живая аптека Краснодарского края»
Занятия по Экологии
Автор: Гречкина Елена Александровна   
15.06.2017 12:40

Семейный экологический проект «Живая аптека Краснодарского края»Семейный экологический проект «Живая аптека Краснодарского края»

Краснодарский край Муниципальное образование город Армавир МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 20

Автор: Гречкина Милана, воспитанница старшей группы МБДОУ №20 г. Армавира

Руководитель: Гречкина Елена Александровна, воспитатель МБДОУ №20 г. Армавира

Семейная поисковая экспедиция в х. Ильич. Именно там местные жители хутора поведали нам легенду о лекарственном растении –морозник.

Недавно мы побывали в поселке Каменномостском, где посетили удивительный монастырь. В монастырской лавке купили сбор травяного чая, собранный монахами. И нам показали, как правильно заваривать целебный "Витаминный чай".

Подробнее...
 
«Познавательно-исследовательская деятельность как метод экологического воспитания дошкольников»
Занятия по Экологии
Автор: Атяшева Вера Дмитриевна   
09.06.2017 21:29

«Познавательно-исследовательская деятельность как метод экологического воспитания дошкольников»«Познавательно-исследовательская деятельность как метод экологического воспитания дошкольников»

Учитывая тенденцию модернизации дошкольного образования, актуальным направлением в деятельности дошкольной образовательной организации (далее ДОО) является познавательно-исследовательская деятельность как метод экологического воспитания дошкольников, которая дает направление исследовательского поиска и настойчивость в достижении значимой для него цели. Проблема заключается в том, что у многих детей познавательный интерес к окружающему миру формируется только при условии целенаправленного руководства со стороны взрослого. Интерес будет высоким, если ребенок будет активным участником педагогического процесса, если у него будет возможность лично экспериментировать, исследовать, проявлять творчество. На сегодняшний день, большинство современных детей редко общаются с природой. Часто дошкольники неплохо знают растения и животных других стран, и гораздо хуже тех, кто обитает рядом с нами. Подготовка ребенка дошкольного возраста к поисково-исследовательской деятельности, обучение его умениям и навыкам исследовательского поиска становятся важнейшими задачами современного дошкольного образования. Поэтому она занимает одно из важнейших мест в системе формирования экологической культуры детей дошкольного возраста. В познавательно-исследовательской деятельности дошкольник получает возможность удовлетворить присущее ему любопытство, практикуется в установлении причинно-следственных связей между предметами и явлениями, что позволяет ему не только расширить, но и упорядочить свои представления о мире.

Подробнее...
 
«ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ»
Занятия по Экологии
Автор: Шкляр Инесса Григорьевна   
05.06.2017 12:54

«ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ»«ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ»

Шкляр Инесса Григорьевна, воспитатель, МБДОУ детский сад комбинированного вида № 156

ЦЕЛЬ РАБОТЫ

  • Формировать начала экологической культуры. Закреплять умение устанавливать причинно – следственные связи в явлениях природы.

Основные задачи экологического образования

  • Продолжать знакомить с законами природы, формировать ответственность за совершение разнообразных действий в окружающей среде
  • Воспитывать положительное отношение к окружающему миру, к живой и неживой природе

Формы работы по ознакомлению детей с природой

Подробнее...
 
Экологический проект «Чистый родник»
Занятия по Экологии
Автор: Шпакова Светлана Игоревна   
05.06.2017 10:26

Экологический проект «Чистый родник»Экологический проект «Чистый родник»

Воспитатель: Шпакова Светлана Игоревна г. Новоуральск

Мы Солнышки – любознайки.
Всё вокруг мы познаём
Никогда не устаём.
Опытами занимаемся
С любой задачкой мы справляемся.

Предметно-развивающая среда

  • Лаборатория для исследований воды
  • Юные лаборанты
  • Выставка «Всемирный день водных ресурсов»
  • Опыты со снегом
  • Эксперимент Тонет- не тонет
  • Выращивание кристаллов
Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии с использование ИКТ в подготовительной группе «Путешествие в Цветочную страну»
Занятия по Экологии
Автор: Чезганова Юлия Викторовна   
28.05.2017 22:58

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии с использование ИКТ в подготовительной группе «Путешествие в Цветочную страну»Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии с использование ИКТ в подготовительной группе «Путешествие в Цветочную страну»

Интеграция образовательных областей:

  • Познание
  • Социализация
  • Коммуникация
  • Труд
  • Музыка

Программные задачи:

Закреплять и систематизировать знания детей о садовых и полевых цветах. Уточнить, из каких частей состоит цветок (стебель, корень, листья, соцветия), как размножаются цветы, почему необходимо беречь цветы и какую роль они играют в природе.

Материал: слайды с изображением цветов, луковиц, корневищ и семян цветов, живые цветы.

Подробнее...
 
Конспект непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим в старшей группе (от 5 до 6 лет) по теме: «Знай, люби и сохраняй»
Занятия по Экологии
Автор: Рахматулина Наталья Васильевна   
25.05.2017 04:48

Конспект непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим в старшей группе (от 5 до 6 лет) по теме: «Знай, люби и сохраняй»Конспект непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим в старшей группе (от 5 до 6 лет) по теме: «Знай, люби и сохраняй»

Рахматулина Наталья Васильевна, воспитатель МАДОУ детский сад №1 г. Балаково, Саратовской области

Цель:

  • способствовать формированию экологической культуры у детей дошкольного возраста.

Задачи:

  • актуализировать знания детей по охране природы.
  • развивать умения устанавливать причинно-следственные связи между природой и деятельностью человека.
  • развивать речь, память, внимание, мелкую моторику пальцев рук.
  • продолжать воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 21 из 61

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 30 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год