Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Экологии
Занятия по Экологии
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об экологическом воспитании, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Решедько Татьяна Николаевна
|
29.10.2016 16:53 |
Влияние экологического воспитания на развитие нравственных чувств у детей старшего дошкольного возраста.
Пришедший в этот мир ребенок не является добрым или злым. Нравственные чувства маленький человек будет приобретать постепенно, усваивая принятые в данном обществе нормы и правила поведения.
Воспитание нравственных чувств у детей дошкольного возраста является актуальной проблемой. Для современного общества характерна потеря ценностных ориентиров, оторванность от культуры. Это постепенно может поставить наше общество перед угрозой моральной деградации.
Утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования направлен на решение задачи формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Колиниченко Анна Валериевна
|
26.10.2016 05:34 |
Конспект НОД «Прохождение экологической тропы осенью»
ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА: Средняя группа.
Цель: Обобщить знания детей по теме «Осень».
Задачи: Создание условий для расширения представлений детей об осенних изменениях в природе. Показать объекты экологической тропы в осенний период. Создать условия для формирования бережного отношения к окружающей природе. Дать элементарные представления о взаимосвязи человека и природы.
Материалы: Объекты экологической тропы: берёза, рябина, клумба, скворечник на дереве, пень.
Ход деятельности:
Воспитатель. Дети, сегодня мы с вами пройдём по экологической тропе.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Моисеева Лариса Ивановна
|
21.10.2016 12:07 |
Конспект ООД с детьми по ознакомлению с природой на тему:"Прогулка по осеннему лесу" в старшей группе
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждения Детский сад комбинированного вида №8 "Лебёдушка"
воспитатель: 1 квалификационной категории Моисеева Л.И. городского округа Химки
Программное содержание:
- Обобщить знания детей о сезонных изменениях в природе осенью.
- Воспитывать положительное отношение к осени.
- Учить отыскивать причины изменения жизни животных и растений в изменении условий их обитания, в сезонных изменениях; учить устанавливать связь между условиями среды и состоянием живых объектов;
- Развивать у детей умение узнавать, называть по листу – дерево;
- Уметь слышать вопросы и задания воспитателя, выслушивать ответы сверстников;
- Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Развивать умение сопереживать животным, оказывать им помощь.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Данилова Ольга Анатольевна
|
14.10.2016 07:14 |
Презентация на тему "Правила поведения в лесу"
Не разоряйте птичьи гнезда!
Дети запомнить должны И понять: Гнезда у птичек Нельзя разорять!
Если в траве вы увидели яйцо Или услышали крики птенцов, Не приближайтесь, Не лезьте туда
И не тревожьте Ни птиц, ни гнезда.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Чемезова Алена Юрьевна
|
13.10.2016 19:32 |
СТАТЬЯ "ЭКСКУРСИЯ В ДЕТСКИЙ ЭКОЛОГО-БИАЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
24 сентября воспитанники МДОУ №3 группа «Говорушки» отправились на осеннюю экскурсию в Эколого-биологический центр.
Перед экскурсией дошкольники познакомились с правилами поведения во время экскурсии, вспомнили о бережном отношении к растениям, животным.
Особое впечатление на ребят произвели обитатели живого уголка. Посмотреть было на что. С каким интересом дети разглядывали кроликов и попугаев в клетке, и многое другое. Их удивлению не было предела, когда дети увидели хомячков, шиншиллу. А как горели глаза, когда увидели черепах и крыс. Разнообразие рыб в аквариумах тоже вызвало неподдельный интерес у детей.
Интересные сведения о животных узнали дети, посетив музей «Охраны природы», где были представлены мумии животных Иркутской области: нерпы, волк, куницы, лоси, белки, рыси и другие животные, занесенные в Красную книгу.
После ребята отправились с экскурсоводом в «Чудо огород». Где увидели выращенный урожай: кукурузу, перцы, капусту разных цветов и необычных размеров.
Ребята с удовольствием побродили по саду, рассмотрели деревья яблони, груши, рябины, калины, а также кустарники, завезенные с Алтайского края.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Сурова Наталья Анатольевна
|
04.10.2016 15:45 |
Конспект Нод в первой младшей группе «Айболит и комнатные растения»
Цель:
- Уточнять и расширять представления детей о комнатных растениях: существуют рядом, создают красоту и уют в комнате, человек за ними ухаживает; напомнить названия знакомых им растений, их строение, особенности размера, окраски.
- Способствовать развитию внимания, мышления; обогащать словарь детей названиями цветов; активизировать в речи детей слова: листья, стебель, цветок, корни.
- Воспитывать чувства детей: умение радоваться, воспринимая красоту окружающих растений и бережное заботливое отношение к ним, желание ухаживать за ними.
Методы и приемы: словесный, наглядный и практический
Оборудование: магнитофон, кукла Айболит, цветы: фикус, фиалка, сансевьерия, бальзамин, лилия, герань, бегония Рекс; инструменты: лейки, опрыскиватель, тряпочки, емкость для воды, тазик, кисточки.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Чарепанова Людмила Ивановна
|
02.10.2016 20:28 |
Конспект познавательно — игровой деятельности «Путешествие в Солнечный город» (средний дошкольный возраст)
Автор – составитель: Воспитатель МБДОУ «ЦРР- Д/С №32» Черепанова Л.И Г. Братск, Иркутская область.
Цель:
- Формировать у детей познавательный интерес к природе, экологическое сознание.
Задачи:
1. Образовательные.
- Развивать у детей умения и навыки, находить правильные решения в сохранении окружающей природы родного города.
- Расширить представления о правилах поведения в природе.
2. Развивающие.
- Формировать у детей представление о том, какой путь проходит вода, прежде чем попадает в наши дома. Показать значение воды в жизни живой природы.
- Закрепить знания о воде и о том, как человек ее использует.
- Развивать у детей логическое мышление, познавательный интерес, творческие навыки.
- Развивать способность анализировать, выделять главное, делать вывод.
- Формировать представление детей о роли человека в охране окружающей среды и влияние ее на здоровье.
- Стимулировать к созданию из бытовых предметов полезные, эстетически привлекательные сувениры, поделки, игрушки.
- Обогащать словарный запас, аргументировано отвечать на вопросы, подбирать обобщающие слова.
3. Воспитательные.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Баталова Наталья Вячеславовна
|
27.09.2016 10:00 |
Экологический КВН «Охранять природу – значит охранять Родину!»
(под музыку «Мы начинаем КВН» дети командами по 6 человек торжественно входят в зал, выстраиваются радугой перед своим столом)
Вед.: Добрый день, дорогие ребята! Я рада приветствовать вас в Клубе Весёлых и Находчивых! Прошу команды занять свои места! Сегодня состоится КВН "Охранять природу –значит охранять Родину!». Объявляю нашу игру открытой!
Разрешите представить наше независимое жюри:
Вед.: Вместе с солнышком встаем, Вместе с птицами поем: С добрым утром! С ясным днем!
Вот как славно мы живем!
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Денькина Олеся Юрьевна
|
05.09.2016 20:23 |
Программа кружка «Юный эколог»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Звёздочка»
Возраст 5-7 лет, Срок реализации 1 год, Автор: воспитатель Денькина Олеся Юрьевна
Взаимодействие человека с природой чрезвычайно актуальная проблема современности. С каждым годом ее звучание становится сильнее, слишком уж великий урон нанесен живой природе. Деваться нам от этой темы некуда. Там – лес погубили, там — лугов лишились, там – земля очерствела и не хочет рожать хлеб…
В наши дни, когда мир находится на грани экологической катастрофы и под угрозой, будущее всего человечества, ни один здравомыслящий человек не станет отрицать, что экологическое воспитание и образование являются одной из актуальных проблем современности.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Клевцова Ольга Ивановна
|
05.09.2016 20:16 |
Конспект образовательной деятельности по экологическому воспитанию детей средней группы Тема: «Наши пернатые друзья»
Цели: Формировать представление о связи сообщества птиц с жизнью человека.
Задачи:
Образовательные: расширить знания о значении перелетных птиц в жизни леса и человека, формировать навыки правильного поведения в лесу.
Развивающие: развивать интерес к наблюдению за птицами, потребность проявлять заботу и участие в жизни леса, птиц.
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к птицам, чувство любви к родной природе.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Редактор
|
28.08.2016 02:40 |
«О нашем внутреннем мире можно судить по поступкам…»Не важно, что мы думаем, важно, то, что мы делаем. Полезно это или вредно, но это наше проявление себя в окружающем мире. Человек , по сути своей, деятельностное существо. Что уж говорить о наших детях, которые с помощью деятельности и через нее приходят в мир взрослых. В деятельности ребенок узнает много нового, обобщает уже полученные знания, либо учится их применить на практике. Желание ребенка действовать должно вызывать в нас положительные чувства. Однако, это не всегда так. И если разобраться , не всегда деятельность ребенка вызывает в нас трепетные и радостные чувства. Спрашивается почему? Мы сердимся на детей, если они поступают , действуют не так, как принято в обществе. Сетовать бесполезно, нужно объяснить. Нужно направить безграничную энергию ребенка в нужное русло, да так, чтобы это еще имело и воспитательное значение. |
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 27 из 61 |
|
|