Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
Эссе — Загудаева Ольга Владимировна
Педагогическое Эссе
Автор: Загудаева Ольга Владимировна   
31.07.2018 15:02

Эссе — Загудаева Ольга ВладимировнаЭссе — Загудаева Ольга Владимировна

Загудаева Ольга Владимировна Музыкальный руководитель МБДОУ ПГО «Пышминский детский сад №6» Свердловская область, р.п. Пышма

Добрый день! Я Ольга Владимировна Загудаева, музыкальный руководитель детского сада, предлагаю вашему вниманию несколько атрибутов для музыкальных игр, танцев, изготовленных своими руками. Надеюсь, этот материал будет интересен для педагогов ДОУ. Многолетний опыт работы в дошкольном образовательном учреждении в качестве музыкального руководителя убедил меня в том, что огромное значение в развитии музыкальных и творческих способностей дошкольников имеет музыкально-эстетическое пространство. Поэтому созданию предметно-развивающей среды я уделяю большое внимание, считая, что она должна быть впечатляющей, яркой, и только тогда творческое развитие малыша будет успешным.

Подробнее...
 
Эссе — Богачева Оксана Валерьевна
Педагогическое Эссе
Автор: Богачева Оксана Валерьевна   
31.07.2018 14:54

Эссе — Богачева Оксана ВалерьевнаЭссе — Богачева Оксана Валерьевна

Богачева Оксана Валерьевна Учитель-логопед МБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад № 103» г. Курск

Мне очень повезло с выбором профессии "учитель-логопед". В ней сочетается милосердие медицины, мудрость педагогики и прозорливость психологии. Работаю учителем – логопедом 20 лет и всё это время не перестаю радоваться тому, что выбрала такую гуманную профессию, позволяющую мне "учить учась". Желание творить сопутствует мне в жизни постоянно.

Быть педагогом – творцом для меня – это значит взять на себя большую ответственность, выйти за рамки должностных обязанностей, создать то, чего до твоего порыва не было в природе.

В коррекционной педагогике готовых рецептов не существует. поэтому творю постоянно. Имею много авторских методических пособий, авторских логосказок.

Подробнее...
 
Эссе — Корнеева Татьяна Владимировна
Педагогическое Эссе
Автор: Корнеева Татьяна Владимировна   
31.07.2018 14:51

Эссе — Корнеева Татьяна ВладимировнаЭссе — Корнеева Татьяна Владимировна

Корнеева Татьяна Владимировна Педагог-психолог МБДОУ детский сад № 114 «Чебурашка» г. Брянск

Психолог? Нет, он не волшебник,
Не чудотворец, не атлет,
Не жизненных задач решебник,
И он не супер-человек.

Он так же дышит, так же любит,
И так же чувствует, как все.
Он не вершит великих судеб,
Он все не знает о тебе.

Подробнее...
 
Эссе — Бузоверова Ирина Михайловна
Педагогическое Эссе
Автор: Бузоверова Ирина Михайловна   
31.07.2018 14:07

Эссе — Бузоверова Ирина МихайловнаЭссе — Бузоверова Ирина Михайловна

Бузоверова Ирина Михайловна Воспитатель МАДОУ детский сад № 21 Новосибирская область г.Бердск

Сколько себя помню, с малых лет я мечтала быть воспитателем, как моя старшая сестра. По окончании Новосибирского государственного педагогического университета в 2005 году я пришла работать воспитателем в детский сад № 21 "Искорка", бывшей воспитанницей которого являюсь. В "Искорке" я проработала 5 лет, выпустила две группы, в профессиональном плане выросла до первой категории. В 2011 году на базе школы № 3 "Пеликан" было открыто три экспериментальные группы и мне предложили попробовать себя в должности старшего воспитателя. Проработав три года в "Пеликанчике", я поняла, что моё предназначение — в воспитании детей и поэтому я вернулась в МАДОУ № 21 " Искорка" воспитателем.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми группы общеразвивающей направленности от 6-ти лет до 8-ми лет «Выборы президента в Тридевятом царстве»
Патриотизм детям
Автор: Молохиди Дина Флюрьевна   
31.07.2018 11:50

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми группы общеразвивающей направленности от 6-ти лет до 8-ми летКонспект непосредственно образовательной деятельности с детьми группы общеразвивающей направленности от 6-ти лет до 8-ми лет «Выборы президента в Тридевятом царстве»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 16 «Снежинка»

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Автор: Молохиди Дина Флюрьевна, воспитатель г. Радужный, 2018 г.

Интегрируемые образовательные области: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие.

Цель: воспитание чувства патриотизма, любви к Родине гордости за свою страну, чувства свою причастность к ее жизни.

Задачи:

Подробнее...
 
АВТОГРАФ ВОЙНЫ (Рассказ из цикла «Детям о войне» от автора Татьяны Петуховой)
День Победы - 9 Мая
Автор: Петухова Татьяна Леонидовна   
31.07.2018 10:35

АВТОГРАФ ВОЙНЫ (Рассказ из цикла «Детям о войне» от автора Татьяны Петуховой)АВТОГРАФ ВОЙНЫ (Рассказ из цикла «Детям о войне» от автора Татьяны Петуховой)

Память сердца высветила воспоминания о послевоенном голодном детстве. Шумный Самарканд, куда был назначен отец

для продолжения военной службы, запомнился арыками с жёлтой водой, пёстрыми полосатыми халатами почти на всех жителях города. Нас поселили в доме барачного типа, где жили семьи военнослужащих. Мы любили играть в десять палочек, в прятки, а вот прятались чаще всего в ягодных кустах, где поспешно срывали грязные от пыли кислые ягоды и набивали свои животы. Были постоянно голодны.

В тот знойный вечер нас ждал вкусный ужин, а не серые баранки да кислые щи. Мама нажарила на большой сковороде нашу любимую картошку, а мы трое, я и два старших брата, от нетерпенья сглатывали голодную слюнку. От запаха жареной картошки на рыбьем жире кружилась голова.

- Подождите ещё чуть-чуть — ласково улыбнулась мама, и ушла к соседке одолжить немного хлеба. Аппетитная зажаристая картошечка так и притягивала к себе, Но мы стойко терпели, а из открытого окна комнатушки, с улицы, слышались

какие-то странные звуки, шорохи. Потом всё стихло, но самое главное, внезапно исчез и ароматный запах жареной картошки.

- Заждались, мои хорошие? Сейчас-сейчас будем ужинать, — бодро сказала нам мама, вернувшись от соседки. Она достала тарелки и …ахнула.

- Ой, украли, украли! – запричитала она и бессильно опустилась на стул.

Подробнее...
 
Сценарий развлечения по развитию экологической культуры «Как прекрасен этот мир»
Занятия по Экологии
Автор: Ларионова Ирина Александровна   
31.07.2018 10:20

Сценарий развлечения по развитию экологической культуры «Как прекрасен этот мир»Сценарий развлечения по развитию экологической культуры «Как прекрасен этот мир»

(старшая группа)

Подготовил: Воспитатель Ларионова И.А.

Цель: «Закрепит знания детей о роли леса в жизни человека и природы»

Задачи:

  1. Развитие гуманной, социально-активной творческой личности, способной понимать и любить окружающую природу и бережно относиться к ней, то есть формирование начал экологической культуры у детей.
  2. Воспитывать любовь к природе через прямое отношение с ней, умение воспринимать ее красоту и многообразие: формировать знание о природе, умение взаимодействовать с окружающим миром.

Оборудование:

Подробнее...
 
Сценарий новогоднего утренника в группе общеразвивающей направленности в возрасте от 4 до 5 лет (по сказке «Теремок»).
Новый год
Автор: Ларионова Ирина Александровна   
31.07.2018 10:17

Сценарий новогоднего утренника в группе общеразвивающей направленности в возрасте от 4 до 5 лет (по сказке «Теремок»).Сценарий новогоднего утренника в группе общеразвивающей направленности в возрасте от 4 до 5 лет (по сказке «Теремок»).

Составила воспитатель: Ларионова И. А.

(Под веселую музыку входят дети и становятся вокруг елки.)

Ведущий. Вот пришла, ребята, елка

К нам на праздник в детский сад!

Огоньков, игрушек сколько!

Как красив ее наряд!

С Новым Годом поздравляю

Подробнее...
 
Сценарий непосредственно – образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности в возрасте от 4 до 5 лет по чтению художественной литературы. Тема: «Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди».
Учим Чтению
Автор: Ларионова Ирина Александровна   
31.07.2018 10:12

Сценарий непосредственно – образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности в возрасте от 4 до 5 лет по чтению художественной литературы. Тема: «Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди».Сценарий непосредственно – образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности в возрасте от 4 до 5 лет по чтению художественной литературы. Тема: «Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди».

Составила воспитатель: Ларионова И. А.

ЦЕЛЬ: Познакомить детей с особенностями русской волшебной сказки с помощью простейшего анализа текста, учить отвечать на вопросы по содержанию, оценивать поступки героев, продолжать развивать интерес и любовь к художественной литературе, закреплять правила поведения детей, знания о домашних птицах.

ОБОРУДОВАНИЕ: игрушка гусь, книжка «Гуси – лебеди», иллюстрации по ней.

Подробнее...
 
Предметно-развивающая среда как условие развития и саморазвития ребенка дошкольного возраста
Педагогика
Автор: Ларионова Ирина Александровна   
31.07.2018 10:07

Предметно-развивающая среда как условие развития и саморазвития ребенка дошкольного возрастаПредметно-развивающая среда как условие развития и саморазвития ребенка дошкольного возраста

Все дети, как известно, разные, и каждый дошкольник имеет право на собственный путь развития. Поэтому в дошкольном учреждении должны быть созданы условия для воспитания, обучения и развития детского коллектива в целом, а также каждому воспитаннику предоставлена возможность проявить индивидуальность и творчество.

Важное место в структуре требований Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования занимают требования к условиям реализации Программы в дошкольном учреждении, обеспечивающие социальную ситуацию развития личности каждого ребёнка. Главным становится совершенствование педагогического процесса и повышение развивающего эффекта образовательной работы с детьми посредством организации предметно – пространственной среды, обеспечивающей творческую активность и наиболее полно реализовать себя.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 Следующая > Последняя >>

Страница 307 из 553

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год