Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Педагогическое Эссе
|
Автор: Загудаева Ольга Владимировна
|
31.07.2018 15:02 |
Эссе — Загудаева Ольга Владимировна
Загудаева Ольга Владимировна Музыкальный руководитель МБДОУ ПГО «Пышминский детский сад №6» Свердловская область, р.п. Пышма
Добрый день! Я Ольга Владимировна Загудаева, музыкальный руководитель детского сада, предлагаю вашему вниманию несколько атрибутов для музыкальных игр, танцев, изготовленных своими руками. Надеюсь, этот материал будет интересен для педагогов ДОУ. Многолетний опыт работы в дошкольном образовательном учреждении в качестве музыкального руководителя убедил меня в том, что огромное значение в развитии музыкальных и творческих способностей дошкольников имеет музыкально-эстетическое пространство. Поэтому созданию предметно-развивающей среды я уделяю большое внимание, считая, что она должна быть впечатляющей, яркой, и только тогда творческое развитие малыша будет успешным.
|
Подробнее...
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Богачева Оксана Валерьевна
|
31.07.2018 14:54 |
Эссе — Богачева Оксана Валерьевна
Богачева Оксана Валерьевна Учитель-логопед МБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад № 103» г. Курск
Мне очень повезло с выбором профессии "учитель-логопед". В ней сочетается милосердие медицины, мудрость педагогики и прозорливость психологии. Работаю учителем – логопедом 20 лет и всё это время не перестаю радоваться тому, что выбрала такую гуманную профессию, позволяющую мне "учить учась". Желание творить сопутствует мне в жизни постоянно.
Быть педагогом – творцом для меня – это значит взять на себя большую ответственность, выйти за рамки должностных обязанностей, создать то, чего до твоего порыва не было в природе.
В коррекционной педагогике готовых рецептов не существует. поэтому творю постоянно. Имею много авторских методических пособий, авторских логосказок.
|
Подробнее...
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Корнеева Татьяна Владимировна
|
31.07.2018 14:51 |
Эссе — Корнеева Татьяна Владимировна
Корнеева Татьяна Владимировна Педагог-психолог МБДОУ детский сад № 114 «Чебурашка» г. Брянск
Психолог? Нет, он не волшебник, Не чудотворец, не атлет, Не жизненных задач решебник, И он не супер-человек.
Он так же дышит, так же любит, И так же чувствует, как все. Он не вершит великих судеб, Он все не знает о тебе.
|
Подробнее...
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Бузоверова Ирина Михайловна
|
31.07.2018 14:07 |
Эссе — Бузоверова Ирина Михайловна
Бузоверова Ирина Михайловна Воспитатель МАДОУ детский сад № 21 Новосибирская область г.Бердск
Сколько себя помню, с малых лет я мечтала быть воспитателем, как моя старшая сестра. По окончании Новосибирского государственного педагогического университета в 2005 году я пришла работать воспитателем в детский сад № 21 "Искорка", бывшей воспитанницей которого являюсь. В "Искорке" я проработала 5 лет, выпустила две группы, в профессиональном плане выросла до первой категории. В 2011 году на базе школы № 3 "Пеликан" было открыто три экспериментальные группы и мне предложили попробовать себя в должности старшего воспитателя. Проработав три года в "Пеликанчике", я поняла, что моё предназначение — в воспитании детей и поэтому я вернулась в МАДОУ № 21 " Искорка" воспитателем.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Молохиди Дина Флюрьевна
|
31.07.2018 11:50 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми группы общеразвивающей направленности от 6-ти лет до 8-ми лет «Выборы президента в Тридевятом царстве»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 16 «Снежинка»
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Автор: Молохиди Дина Флюрьевна, воспитатель г. Радужный, 2018 г.
Интегрируемые образовательные области: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие.
Цель: воспитание чувства патриотизма, любви к Родине гордости за свою страну, чувства свою причастность к ее жизни.
Задачи:
|
Подробнее...
|
День Победы - 9 Мая
|
Автор: Петухова Татьяна Леонидовна
|
31.07.2018 10:35 |
АВТОГРАФ ВОЙНЫ (Рассказ из цикла «Детям о войне» от автора Татьяны Петуховой)
Память сердца высветила воспоминания о послевоенном голодном детстве. Шумный Самарканд, куда был назначен отец
для продолжения военной службы, запомнился арыками с жёлтой водой, пёстрыми полосатыми халатами почти на всех жителях города. Нас поселили в доме барачного типа, где жили семьи военнослужащих. Мы любили играть в десять палочек, в прятки, а вот прятались чаще всего в ягодных кустах, где поспешно срывали грязные от пыли кислые ягоды и набивали свои животы. Были постоянно голодны.
В тот знойный вечер нас ждал вкусный ужин, а не серые баранки да кислые щи. Мама нажарила на большой сковороде нашу любимую картошку, а мы трое, я и два старших брата, от нетерпенья сглатывали голодную слюнку. От запаха жареной картошки на рыбьем жире кружилась голова.
- Подождите ещё чуть-чуть — ласково улыбнулась мама, и ушла к соседке одолжить немного хлеба. Аппетитная зажаристая картошечка так и притягивала к себе, Но мы стойко терпели, а из открытого окна комнатушки, с улицы, слышались
какие-то странные звуки, шорохи. Потом всё стихло, но самое главное, внезапно исчез и ароматный запах жареной картошки.
- Заждались, мои хорошие? Сейчас-сейчас будем ужинать, — бодро сказала нам мама, вернувшись от соседки. Она достала тарелки и …ахнула.
- Ой, украли, украли! – запричитала она и бессильно опустилась на стул.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Ларионова Ирина Александровна
|
31.07.2018 10:20 |
Сценарий развлечения по развитию экологической культуры «Как прекрасен этот мир»
(старшая группа)
Подготовил: Воспитатель Ларионова И.А.
Цель: «Закрепит знания детей о роли леса в жизни человека и природы»
Задачи:
- Развитие гуманной, социально-активной творческой личности, способной понимать и любить окружающую природу и бережно относиться к ней, то есть формирование начал экологической культуры у детей.
- Воспитывать любовь к природе через прямое отношение с ней, умение воспринимать ее красоту и многообразие: формировать знание о природе, умение взаимодействовать с окружающим миром.
Оборудование:
|
Подробнее...
|
Новый год
|
Автор: Ларионова Ирина Александровна
|
31.07.2018 10:17 |
Сценарий новогоднего утренника в группе общеразвивающей направленности в возрасте от 4 до 5 лет (по сказке «Теремок»).
Составила воспитатель: Ларионова И. А.
(Под веселую музыку входят дети и становятся вокруг елки.)
Ведущий. Вот пришла, ребята, елка
К нам на праздник в детский сад!
Огоньков, игрушек сколько!
Как красив ее наряд!
С Новым Годом поздравляю
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Ларионова Ирина Александровна
|
31.07.2018 10:12 |
Сценарий непосредственно – образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности в возрасте от 4 до 5 лет по чтению художественной литературы. Тема: «Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди».
Составила воспитатель: Ларионова И. А.
ЦЕЛЬ: Познакомить детей с особенностями русской волшебной сказки с помощью простейшего анализа текста, учить отвечать на вопросы по содержанию, оценивать поступки героев, продолжать развивать интерес и любовь к художественной литературе, закреплять правила поведения детей, знания о домашних птицах.
ОБОРУДОВАНИЕ: игрушка гусь, книжка «Гуси – лебеди», иллюстрации по ней.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Ларионова Ирина Александровна
|
31.07.2018 10:07 |
Предметно-развивающая среда как условие развития и саморазвития ребенка дошкольного возраста
Все дети, как известно, разные, и каждый дошкольник имеет право на собственный путь развития. Поэтому в дошкольном учреждении должны быть созданы условия для воспитания, обучения и развития детского коллектива в целом, а также каждому воспитаннику предоставлена возможность проявить индивидуальность и творчество.
Важное место в структуре требований Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования занимают требования к условиям реализации Программы в дошкольном учреждении, обеспечивающие социальную ситуацию развития личности каждого ребёнка. Главным становится совершенствование педагогического процесса и повышение развивающего эффекта образовательной работы с детьми посредством организации предметно – пространственной среды, обеспечивающей творческую активность и наиболее полно реализовать себя.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 Следующая > Последняя >>
|
Страница 307 из 553 |
|
|