Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
Наша экскурсия в музей истории Краснодарского отделения Северо - Кавказкой Железной Дороги "Мы растим будущих железнодорожников"
Занятия с детьми
Автор: Белая Ирина Викторовна   
01.08.2018 13:00

Наша экскурсия в музей истории Краснодарского отделения Северо - Кавказкой Железной Дороги Мы растим будущих железнодорожниковОдной из основных задач нашего  дошкольного учреждения является работа по ранней профориентации дошкольников. Мы хотим, чтобы многие наши дети стали железнодорожниками, продолжили семейные династии, просто были знакомы с железной дорогой, которая является важным объектом нашего города.
В этом году железной дороге исполнилось 175 лет. Этому важному событию в детском саду, в нашей группе было посвящено много мероприятий: беседы, рассматривание иллюстраций в книгах, праздники, развлечения, участие в российских конкурсах (Денис О., Маша М.,). И, конечно, как самая интересная и увлекательная форма  ознакомления детей с железной дорогой, ее историей - экскурсия. Мы с воспитанниками отправились в музей СК ЖД города Краснодара.
В музее СК ЖД нас встретил Архипов А.Н.
Он рассказал много интересного об истории железной дороги.
Как много было интересного вокруг. Разные поезда, семафоры, необычные фонари, инструменты машинистов того времени, старинные фотографии - все это  помогало детям окунуться в прошлое.
Рассмотрели и более новые поезда, и вагоны, дети узнали, что есть не только пассажирские вагоны, но и спальные и грузовые.

Подробнее...
 
Совершенствование фонетико-фонематической системы русского языка в игровой деятельности
Логопедия
Автор: Кузнецова Ирина Васильевна   
01.08.2018 08:24

Совершенствование фонетико-фонематической системы русского языка в игровой деятельностиСовершенствование фонетико-фонематической системы русского языка в игровой деятельности

Автор: Кузнецова И.В., учитель-логопед, МАДОУ п.Боровёнка

Многолетний практический опыт в системе воспитания и обучения детей дошкольного возраста показывает, что количество детей, имеющих отклонения в речевом развитии, неуклонно растёт. Среди них значительную часть составляют дети 4, 5 – 6-летнего возраста, не овладевшие в нормативные сроки звуковой стороной языка. Имея полноценный слух и интеллект, они, как правило, не готовы к усвоению школьной программы из-за недостаточного развития фонематического восприятия.

Целью данной методической разработки является создание условий для развития фонетико-фонематического восприятия детей в возрасте 3-4 лет, где игровые упражнения – научат ребёнка слушать и слышать себя, свою речь, воспринимать и понимать (перерабатывать) информацию, говорить самому, сотрудничать с другими.

Подробнее...
 
Сценарий музыкального развлечения Дня железнодорожника «У нас новоселье»
Занятия по Музыке
Автор: Видишева Марина Михайловна,   
01.08.2018 07:13

Сценарий музыкального развлечения  открытия детского сада и Дня железнодорожника «У нас новоселье» с использованием  материала по ранней профориентации на профессии железнодорожного транспортаАвтор:
Видишева Марина Михайловна,
музыкальный руководитель
д/с № 47 ОАО «РЖД»
г. Александров, Владимирская обл.

В развлечении использованы стихи автора.
Заведующая детским садом встречает гостей у крыльца хлебом-солью, произносит слова приветствия и выражает признательность ОАО «РЖД» и его президенту В. Якунину за  содействие в строительстве нового детского сада для детей железнодорожников.

Дети (четверо) встречают гостей у крыльца

Железная дорога,
Заработав денег много,
Решила их потратить на нас – своих ребят.
И сделала подарок –
Огромен он и ярок:
Просторный и красивый, уютный детский сад

Подробнее...
 
Конспект мероприятия НОД по образовательной области «Познавательное развитие» тема: «Лесной десант» в средней группе (4-5 лет)
Познание
Автор: Писарева Людмила Викторовна   
01.08.2018 00:47

Конспект мероприятия НОД по образовательной области «Познавательное развитие» тема: «Лесной десант» в средней группе (4-5 лет)МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА» Г. НАДЫМА» (МДОУ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА»)
Конспект мероприятия НОД по образовательной области «Познавательное развитие» тема: «Лесной десант» в средней группе (4-5 лет)
Подготовил(а): воспитатель Писарева Л.В. г.Надым 2014 г.
Программное содержание:
Цель: Формирование у детей младшего дошкольного возраста экологически грамотного и безопасного поведения в природе.
Задачи:
Познавательные:
•    Закрепить знания детей об основных правилах поведения в лесу, правилах  безопасности при осуществлении трудовой деятельности в природе.

Подробнее...
 
Формирование лексико-грамматического строя речи у дошкольников с ОВЗ в процессе ознакомления с трудом железнодорожников.
Логопедия
Автор: Гусенкова Татьяна Ермахановна   
01.08.2018 00:28

Формирование лексико-грамматического строя речи у дошкольников с ОВЗ в процессе ознакомления с трудом железнодорожников.Формирование лексико-грамматического строя речи у дошкольников с ОВЗ в процессе ознакомления с трудом железнодорожников.

Гусенкова Татьяна Ермахановна, Воронина Ирина Ивановна, НДОУ "Детский сад №69 ОАО "РЖД", учитель- логопед

г. Брянск, Брянская обл, РФ

Трудно переоценить значение дошкольного возраста для общего развития ребенка. В отличие от всех последующих возрастных этапов именно в это время закладывается фундамент для любых специальных знаний, умений, отношения ребенка к окружающему миру. Овладение родным языком как средством и способом общения и познания является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве.

Речь способствует формированию интеллекта, увеличивает познавательную активность, значительно расширяет кругозор маленького человека. К сожалению, в последнее время возросло число детей, имеющих недоразвитие речи. Речевые нарушения затрудняют коммуникацию, отрицательно влияют на мыслительную деятельность, ведут к изменениям в эмоциональной сфере ребенка, ограничивают овладение понятийными значениями и речевыми образцами, препятствуют усвоению грамотой.

Подробнее...
 
Эссе — Болтарец Ирина Андреевна
Педагогическое Эссе
Автор: Болтарец Ирина Андреевна   
31.07.2018 16:56

Эссе — Болтарец Ирина АндреевнаЭссе — Болтарец Ирина Андреевна

Болтарец Ирина Андреевна Воспитатель МБДОУ Новоникольский детский сад — Тамбовская область Мичуринский район

Родилась 25 августа 1966 года в г.Актюбинск, республика Казахстан. В 1993году переехали в Тамбовскую область. С 1985года работаю воспитателем. Очень люблю детей, поэтому и выбрала такую специальность. Люблю время, в котором живу, и умею из его противоречий извлекать позитивы. Мое главное богатсво-мои дети: Сергей и Ангелина- мое материнское счастье. Я помню всех своих воспитанников по именам. Как хочется, чтобы жизнь сложилась у каждого! А когда так и происходит, в душе тлеет надежда. что ты причастен к этому. И, когда придя из отпуска слышу, как в приемной ребенок радостно говорит: "Моя Андреевна пришла!"-я радуюсь этому, как малый ребенок.

Подробнее...
 
Эссе — Шевлякова Елена Иосифовна
Педагогическое Эссе
Автор: Шевлякова Елена Иосифовна   
31.07.2018 16:52

Эссе — Шевлякова Елена ИосифовнаЭссе — Шевлякова Елена Иосифовна

Шевлякова Елена Иосифовна Учитель-логопед высшей квалификационной категории МОУ Детский сад № 279 г. Волгоград

Я, Шевлякова Е.И., учитель-логопед МОУ д/с №279 комбинированного вида.

Общий стаж работы – 29 лет.

Стаж педагогической работы — 28 лет.

Стаж по специальности, в должности учителя-логопеда – 15 лет.

Квалификационная категория – высшая.

Приоритетное направление в моей деятельности — «Коррекционно-развивающая логопедическая работа с детьми с ОВЗ». Профессионально определяю степень отклонений (умственных, физических, эмоциональных, речевых) в развитии воспитанников. Участвую в образовательном процессе, направленном на предупреждение, компенсацию и коррекцию речевых отклонений в развитии детей.

Подробнее...
 
Адаптатия ребёнка к детскому саду
Адаптация
Автор: Маликова Татьяна Николаевна Рудакова Елена Дмитриевна   
31.07.2018 16:46

Адаптатия ребёнка к детскому садуАдаптатия ребёнка к детскому саду

Воспитатели: Маликова Татьяна Николаевна и Рудакова Елена Дмитриевна

Как адаптировать ребенка к детскому саду?

В любой семье рано или поздно приходит время отдать ребёнка в детское учреждение. Темперамент и привычка к дому у всех деток разные, поэтому переносят они новое для себя окружение так же по-разному: кто-то легко привыкает и идет на контакт с воспитателями и другими детьми, а для других этот процесс проходит болезненно. Вопросу о том, как адаптировать ребенка к детскому саду, будет посвящена эта статья.

Чем полезен детский сад для малышей?

Подробнее...
 
Эссе — Дыркова Наталья Викторовна
Педагогическое Эссе
Автор: Дыркова Наталья Викторовна   
31.07.2018 16:37

Эссе — Дыркова Наталья ВикторовнаЭссе — Дыркова Наталья Викторовна

Дыркова Наталья Викторовна Музыкальный руководитель МБДОУ детский сад №68 г. Каменск-Уральский, Свердловской область

Ф.И. О. Дыркова Наталья Викторовна

Дата рождения 12 января 1964 года

Место рождения г. Каменск- Уральский

Образование средне- специальное.

Закончила Курганское музыкальное училище в 1986 году. Специальность – хоровое дирижирование, преподаватель музыки.

Обучаюсь на 3 курсе ЧГПУ по специальности -

«Психология инклюзивного образования».

Подробнее...
 
Эссе — Захаренко Елена
Педагогическое Эссе
Автор: Захаренко Елена   
31.07.2018 16:33

Эссе — Захаренко ЕленаЭссе — Захаренко Елена

Захаренко Елена Воспитатель МБДОУ №10 «Лазорик» г. Донецк Ростовская область

«… Быть может, труд наш с виду неприметен,

но лишь одно я знаю

– малыши, спешат к нам в сад,

с утра торопят маму давай быстрее, мама, побежим!

Наверное – это вот и есть ответ –

ценнее нашего труда на свете нет!»

Первый год, как я стала воспитателем. И ни минуты не пожалела об этом. Я часто думаю о том, что бы я делала без этих маленьких шалунишек, без их горящих глаз, без ста вопросов «Почему». Наверное, не случайно так распорядилась судьба и привела меня в детский сад. Теперь это мой дом, в котором меня ждут, любят, ценят; в который я спешу с интересными идеями, хорошим настроением.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 Следующая > Последняя >>

Страница 305 из 553

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год