Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Спорт, тренировки
|
Автор: Каракишян Светлана Сетраковна
|
25.07.2018 13:21 |
ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Здоровье и спорт!»
Сроки реализации 16. 04. 2018г. – 28. 04. 2018г.
Подготовила: Каракишян Светлана Сетраковна 2018год
Участники проекта: дети подготовительной группы и их родители, социальные партнёры, воспитатель Каракишян С.С.
Срок реализации: с 16. 04 2018 – 24. 04. 2018г.
Тип проекта: краткосрочный, семейно-групповой.
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Половинцева Елена Юрьевна
|
24.07.2018 21:51 |
КОНСПЕКТ итогового интегрированного занятия по теме: «Зима» игра: «Что, где, когда»
(подготовительная группа)
ГБОУ ШКОЛА имени В.В. Маяковского г. Москвы Дошкольное подразделение «Солнышко»
Подготовили и провели:
Воспитатель: Половинцева Е.Ю.
Учитель- логопед: Муртазалиева А.Ф.
Цель: Закрепить и обобщить знания детей о зиме, в процессе интеграции образовательных областей (коммуникация, здоровье, социализация, физическая культура, познание, художественное творчество, музыка).
Задачи:
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитаение
|
Автор: Щербакова Галина Владимировна Петрова Елена Вячеславна
|
24.07.2018 21:41 |
Нравственное воспитание детей дошкольного возраста.
Статью подготовили:
- Щербакова Галина Владимировна,
- Петрова Елена Вячеславна.
Нравственное воспитание – важнейшая сторона воспитания ребенка. Очень высоко оценивал нравственное воспитание Л.Н. Толстой: «Из всех наук, которые должен знать человек, главнейшая есть наука о том, как жить, делая как можно больше добра».
Работая с детьми дошкольного возраста и наблюдая за ними, мы определили для себя одну из важнейших задач в воспитании – это нравственное воспитание.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Коваленко Анна Олеговна
|
24.07.2018 21:24 |
«Игра-сказка как метод формирования мировосприятия и позитивного отношения к миру»
Игру-сказку как метод обучения и воспитания детей, передачи опыта старших поколений младшим люди использовали с древности. Широкое применение игры-сказки находят в народной педагогике, в дошкольных и внешкольных учреждениях [3].
В играх-сказках происходит формирование восприятия, мышления, памяти, речи – тех фундаментальных психических процессов, без достаточного развития которых нельзя говорить о воспитании гармоничной личности [7]. Уровень развития мышления ребенка определяет характер его деятельности, интеллектуальный уровень ее осуществления. Воспитатель должен помнить, что любая деятельность детей направлена на решение определенной задачи. Основная задача имеет множество промежуточных, решение которых позволяет преобразовать условия и тем самым облегчить достижения поставленной цели. Содержание игровых задач продиктовано самой жизнью, окружением ребенка, его опытом, знаниями.
|
Подробнее...
|
Скоро в школу
|
Автор: Орлова Любовь Владимировна
|
24.07.2018 21:17 |
ПОРТФЕЛИЯ или первоклассник – на старт
Орлова Любовь Владимировна учитель-логопед, канд. псих. наук ГБОУ Школа 814 КДО 863, Москва
Коррекционно-образовательная цель: уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Школьные принадлежности».
Коррекционно-развивающие цели: развитие творческого воображения с помощью художественно-продуктивной деятельности; снятие эмоционального напряжения, настрой на сотрудничество; развитие уверенности в себе; развитие способов коммуникации; тренировка в умении сосредотачиваться.
Коррекционно-воспитательные цели: формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, само-стоятельности, инициативности, ответственности.
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Потолицына Вера Михайловна
|
24.07.2018 21:12 |
Конспект ООД по обучению грамоте
Учитель-логопед МБДОУ «Детский сад №38» г. Сыктывкара Потолицына Вера Михайловна
Образовательная ситуация «Путешествие по сказкам»
(учитель-логопед встречает детей в музыкальном зале)
Образовательные задачи. Формирование умения различать гласные и согласные звуки, мягкие и твердые звуки. Совершенствование навыка слогового анализа слов. Закрепление умения дифференцировать звуки [р ] – [л ]. Закрепить навыки словообразования.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Жеребцова Татьяна Михайловна
|
24.07.2018 21:06 |
КОНСПЕКТ Деловой игры в рамках взаимодействия с семьями воспитанников по теме: «Правила дорожные все должны мы знать, правила дорожные надо выполнять»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 7 компенсирующего вида города Галича Костромской области
Подготовлено зам. заведующеговоспитателем Жеребцовой Татьяной Михайловной г.Галич 2017г.
Актуальность материала
А готовы ли наши дети, перестав посещать детский сад, самостоятельно выйти на дорогу. Как показывает практика — нет, не готовы. Не имея практических навыков и не зная правил дорожного движения, ребята попадают на дороге в самые трагические ситуации.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Головачева Марина Радиковна
|
24.07.2018 20:57 |
Конспект НОД по рисованию «Одуванчик».
Автор: Головачева Марина Радиковна
Конспект НОД для воспитанников старших и подготовительных к школе групп по образовательной области «Художественное творчество».
Цель: развитие творческих способностей.
Задачи: учить передавать красоту цветов одуванчиков, форму листьев;
совершенствовать навык смешивания красок на палитре для получения оттенков (тёмно-жёлтый, светло-зелёный);
закрепить умения рисовать кистью и красками, тщательно промывать кисть при смене краски;
воспитывать любовь к природе, развивать эстетическое восприятие.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Денисенко Елена Алексеевна
|
24.07.2018 20:40 |
Конспект фронтального занятия в подготовительной логопедической группе «Сюрпризы снежной вьюги»
Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о зиме
Задачи:
коррекционно-образовательные:
- активизировать и расширять словарный запас по лексической теме «Зима»
- упражнять в подборе однокоренных слов
- закреплять умения подбирать прилагательные, существительные, согласуя их в роде, числе, падеже
- продолжать совершенствовать навыки звуко-буквенного и слогового анализа слов
- учиться анализировать предложение и его схему
- продолжать формировать навык составления полного развернутого ответа на вопрос
- развитие связной речи через схематичные картинки — мнемотаблицы
- учиться образовывать притяжательные прилагательные.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Сысенко Татьяна Инокентьевна
|
24.07.2018 16:55 |
Творческий проект «Сказки А.С. Пушкина»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска "Детский сад № 398 "Ласточка" комбинированного вида"
Воспитатель 1 категории: Сысенко Т.И.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА.
- Информационная карта проекта.
- Актуальность.
- Проблема проекта.
- Цели и задачи проекта.
- Ожидаемые результаты
- Этапы реализации проекта
- План реализации проекта.
- Результаты проекта
- Выводы
- Список используемой литературы.
- Приложение к проекту:
- Сценарий литературных посиделок «Там, чудеса, там сказка бродит».
- Консультация для родителей «Воспитание сказкой».
- Фото-вернисаж.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 Следующая > Последняя >>
|
Страница 325 из 553 |
|
|