Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Познание
|
Автор: Василевская Татьяна Михайловна
|
23.07.2018 15:35 |
Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и природа» «Чудеса воды»
Василевская Татьяна Михайловна г. Сморгонь, Гродненской области
Программное содержание:
- Продолжать формировать представления об отличительных свойствах воды (агрегатные состояния); о том, что следует пить только чистую (желательно бутилированную) воду.
- Развивать познавательную и эмоциональную сферы ребенка, воображение в условиях познавательной деятельности; умения различать и называть свойства воды; умения выполнять отдельные действия по указанию или поручению взрослого.
- Воспитывать познавательное отношение к миру окружающей природы.
Оборудование: Глобус, письмо с воздушным шариком от жителей Цветочного города, белые халаты (на каждого ребенка), бейджики с надписью «ученый-исследователь» (на каждого ребенка), тучки из цветного картона (на 1 меньше, чем детей), капельки (для подвижной игры), 10 картинок (для д/и «Вода — это хорошо, вода – это плохо»), магнитная доска, фломастер или маркер, альбомный лист для зарисовки опыта.
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Барабашина Елена Андреевна
|
23.07.2018 15:24 |
«Актуальность гендерного воспитания детей младшего дошкольного возраста»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Буратино» п. Пруды Краснобаковский район Нижегородская область
Подготовила: Барабашина Елена Андреевна воспитатель высшей категории МАДОУ детского сада «Буратино» п. Пруды Краснобаковский район
Нижегородская область 2017- 2018 год
Что такое «гендер» (gender)? По одним источникам- с английского «род»,
по другим – «презентация, представление». В гендерной психологии понятие «гендер» указывает на то, как мы представляем свой биологический пол в социальном пространстве, а не просто половую принадлежность.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Сторублева Ирина Викторовна
|
23.07.2018 15:20 |
Грустная сказка на новый лад — Русская народная сказка «Снегурочка»
Всякое дело в мире творится, про всякое в сказке говорится. Жили-были дед да баба. Всего у них было вдоволь — и коровушка, и овечка, и кот на печке, а вот детей не было. Очень они печалились, всё горевали. Вот раз зимой пало снегу белого по колено. Ребятишки соседские на улицу высыпали — на санках кататься, снежками бросаться, да и стали снежную бабу лепить. Глядел на них дед из окошка, глядел и говорит бабе:
- Что, жена, призадумавшись, сидишь, на чужих ребят глядишь, пойдём-ка и мы, разгуляемся на старости лет, слепим и мы снежную бабу.
А на старуху, верно, тоже весёлый час накатил. — Что ж, пойдём, дед, на улицу. Только на что нам бабу лепить? Давай-ка вылепим дочку Снегурочку.
Сказано — сделано.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Магомедова Г. Р.
|
23.07.2018 15:06 |
Конспект индивидуального занятия для детей 5-6 лет по автоматизации и дифференциации звуков [С] и [Ш] в словах и фразах «Путешествие Сони и Шпули»
Учитель-логопед: Магомедова Г.Р. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №36 «Яблонька»
Цель: автоматизация и дифференциация звуков «С» и «Ш» в словах и фразах.
Оборудование: сенсорный логопедический тренажёр «Логомер –2», микрофоны. Конверты с заданиями, карточки артикуляционных особенностей звуков «С», «Ш», для звукового разбора слов, планшеты и резиночки из коррекционно-развивающего пособия «Фроссия», картинки вагончиков, цветные фишки.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Кочнева Валентина Валерьевна
|
23.07.2018 14:49 |
«Модель взаимодействия ДОО с семьями воспитанников по решению задач художественно-эстетического развития».
В соответствии с законом «Об образовании РФ» дошкольное воспитание стало первой ступенью общего образования.
2 слайд
В соответствии с п. 1.4 ФГОС ДО — Одним из основных принципов Федерального Государственного Образовательного Стандарта Дошкольного Образования является: СОТРУДНИЧЕСТВО Организации с семьёй.
3 слайд
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Квачакидзе С.А. Морозова Н.П.
|
23.07.2018 14:34 |
Проект «Арт-уголок»
Педагог организатор: Квачакидзе С.А. Воспитатель: Морозова Н.П. ГБОУ Школа № 1034 (ДО № 5)
О положительном влиянии искусства на развитие ребёнка указывали Л. С. Выготский, Е. Ю. Рау, Ю. Б. Некрасова, Л. В. Кузнецова, Е. А. Медведева, И. Ю. Левченко, отмечая особую роль арт-технологий в развитии психических функций.
Основная цель творческой деятельности состоит в гармонизации развития личности через развитие способностей самовыражения и самопознания. Расширение возможностей самовыражения и самопознания в искусстве связано с продуктивным характером искусства — созданием продуктов, объективирующих в себе чувства, переживания человека.
«Арт-уголок» — центр творческой активности ребёнка. В отличии от временных выставок работ, данный уголок является стационарным, но динамичным. Как итог данной творческой работы Может быть создание «Арт-уголка» в домашних условиях.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Морозова Нина
|
23.07.2018 14:28 |
Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ из опыта работы воспитателя ГБОУ школа №1034
I. Для физкультурно- оздоровительной
работы с детьми созданы все условия
- Режим дня. Расписание НОД (учитываются возрастные индивидуальные особенности детей)
- Система физкультурно-оздоровительной работы.
- Двигательный режим для каждой возрастной группы.
- Физкультурный уголок в группе
- Физкультурный зал
II. Формы работы с родителями по формированию ЗОЖ.
Анкетирование.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Романова Надежда Юрьевна
|
23.07.2018 14:20 |
Сценарий физкультурного досуга для детей средней группы «Встречаем весну»
Автор Корезина Ирина Анатольевна – инструктор по физической культуре, Романова Надежда Юрьевна – воспитатель и Воробьева Ольга Михайловна – воспитатель. ГБОУ школа № 1935 ДО № 1 гор. Москвы.
Цель. Продолжать знакомить детей с приметами весны.
Задачи. Продолжать знакомить детей с временами года и их отличиями, показать связь между живой и неживой природой, сформировать представления об особенностях весны. Вовлекать в речевое и игровое общение со сверстниками. Стимулировать двигательную активность.
Материалы и оборудование. Иллюстрации с изображением весенних и зимних пейзажей, обруч и гимнастические палки, костюм Весны и медведя. Аудио записи весенних звуков природы.
Предварительная работа. Беседа на тему «Весна». Заучивание стихотворений, чтение отрывков из книги Н.Сладкова «Солнцеворот»
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Сливкова Галина Борисовна
|
23.07.2018 14:16 |
Сценарий урока – праздника «Веснянка»
Для детей старшего дошкольного возраста.
Педагог: Встречают весну в начале марта, когда прилетают первые весенние птицы – грачи. А коли грачи, прямо на старые гнёзда летят, весна, по старинной примете, будет ранняя. В эти дни бегают деревенские ребята к роще, занятой прошлогодними грачиными гнёздами – «грачей следить». Послушайте загадку:
Всех перелётных птиц черней, Чистит землю от червей, Вдоль по пашням мчится вскачь, А зовётся птица — … (хором) Грач!
Педагог: Встали, ребята, по кругу. Споём закличку про птиц.
Все хором: Грачи летят, на всю Русь кричат, Гу-Гу-Гу-у, мы несём весну. Журавли летят, на всю Русь кричат, Гу-Гу-Гу-у, не догнать нас никому.
|
Подробнее...
|
Родительские собрания
|
Автор: Ледовских Марина Александровна
|
23.07.2018 14:00 |
Родительское собрание группы компенсирующей направленности «Каждому ребенку своя доля аплодисментов?»
Цель: Создание условий для знакомства с определением понятия талант, творчество; привлечение родителей к активному участию в выявлении таланта своего ребенка.
Присутствовало: 16 человек.
Отсутствовало: 9 человек
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 Следующая > Последняя >>
|
Страница 328 из 553 |
|
|