Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
ИЗО детям
|
Автор: Шевченко Анастасия Александровна
|
23.07.2018 12:46 |
Детская дизайнерская деятельность в зоне изо — деятельности
Цель: создание условий для раскрытия и развития творческого потенциала дошкольника средствами художественно-конструктивного дизайна.
Задачи:
- развитие креативного мышления дошкольников, с помощью ознакомления с методами и приемами, применяемыми в художественно-конструктивном дизайне.
- формировать способности последовательно осуществлять свой замысел, умело
обращаться с материалами и инструментами.
- стимулировать сотворчество со сверстниками и взрослыми в дизайн деятельности, используя результат творческой деятельности в быту, играх, декоре помещений в детском саду, дома.
- формировать оценочное отношение к окружающему миру, способности к анализу, самооценке при выполнении работ.
- развивать интерес к дизайн – творчеству.
- развивать познавательную активность, общение, самостоятельность.
- развитие образного мышления, воображения, устойчивого внимания, наблюдательности, аккуратности.
Детский дизайн имеет:
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Кирина О.Н. Курочкина Г.В.
|
23.07.2018 12:30 |
«Трудности взаимодействия специалистов с учителями в рамках реализации ФГОС для детей с ОВЗ»
Подготовили:
- Старший воспитатель Кирина О.Н.
- Педагог-психолог Курочкина Г.В.
ГБОУ ШКОЛА № 1935
«Инклюзивное образование»
- это система обеспечения равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей
«Блиц-опрос» (выявление трудностей у учителей в инклюзивном образовании)
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Кирина О.Н. Курочкина Г.В.
|
23.07.2018 12:26 |
Возрастные особенности и возможности детей 3-5 лет
Подготовили:
- Старший воспитатель Кирина О.Н.
- Педагог-психолог Курочкина Г.В.
Годы дошкольного детства — это годы интенсивного психического развития и появления новых, ранее отсутствовавших психических особенностей.
Психологические особенности детей 3-4 лет
Возраст с 3 до 4 лет — один из важнейших периодов развития ребенка, протекающих критически
(кризис 3-х лет).
Самым ценным новообразованием этого возраста является желание ребенка сделать что-то самостоятельно.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Кондрашова Светлана Васильевна
|
23.07.2018 12:18 |
Конспект открытого занятия по развитию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе «Путешествие в осенний сказочный лес»
Автор: Светлана Васильевна Кондрашова, Воспитатель СП детский сад «Колосок» ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» с. Большая Глушица 2015г.
Программное содержание:
Образовательные задачи:
- Закреплять знания прямого и обратного счёта в пределах 10
- Упражнять называть последующее и предыдущее число к названному или обозначенному цифрой, определять пропущенное число
- Продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задачи, на сложение и вычитание в пределах 10
- Записывать решение с помощью цифр и знаков
- Учить ориентироваться на ограниченной территории, располагать предметы и их изображения в указанном направлении, отражать в речи их пространственное расположение
- Закрепить знания детей о геометрических фигурах.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Воробкалова Нина Николаевна
|
23.07.2018 12:10 |
Литературный вечер в подготовительной группе по стихам А.Л. Барто.
Задачи:
- Углубить и расширить знания детей о творчестве А. Л. Барто, чувствовать образность языка стихотворений;
- Развивать интерес к поэтическому слову, слуховое и зрительное внимание; интонационную выразительность; связную речь детей;
- Закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто. Развивать активность детей, выразительность речи, память, артистизм.
- Формировать у детей чувство уверенности в себе, эстетические чувства, любовь к поэзии. Доставить детям радость.
- Воспитывать нравственные качества
Материал: Портрет А.Л. Барто; выставка книг; игрушки для оформления: барабан, мяч, скакалка, медведь, пирамидка, кукла, конь – качалка, модули. Слайды: 1). Портрет А. Л. Барто, 2). Москва, 3). Крылов, Пушкин, 4). Балерина, 5). Болгария, Испания, 6). Награды А. Л. Барто,
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Апичина Елена Викторовна
|
23.07.2018 12:01 |
«Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников через организацию детского экспериментирования»
Ребёнок дошкольного возраста по своей природе исследователь, который настроен на познание окружающего мира (наблюдает, изучает, познает, экспериментирует с разными предметами, делает выводы). Экспериментирование для дошкольника — главный источник приобретения знаний.
Согласно ФГОС ДО детское экспериментирование претендует на роль ведущей деятельности в период дошкольного развития ребенка, после игровой деятельности [2].
Детское экспериментирование – это познание свойств и связей объектов разными способами действий, что способствует развитию мышления и других сторон личности ребенка [1].
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Стрельникова Римма Анатольевна
|
23.07.2018 11:55 |
Сказка о необыкновенном путешествии пчёлки Медовушки.
Авторы:
- Абрамова Елена Ивановна – воспитатель;
- Стрельникова Римма Анатольевна – учитель-логопед
В одной пчелиной семье жила-была добрая и веселая пчелка по имени Медовушка. Вместе со своими братьями и сестрами она собирала цветочный нектар и пыльцу, чтобы вернувшись в улей приготовить полезный и ароматный мёд. Медовушка очень любила это занятие: разве не весело перелетать от одного цветка к другому, болтать с ними о всякой всячине?
Однажды летала, летала пчелка-Медовушка по полям и садами и услышала детский смех. Стало ей очень интересно, откуда же он доносится. Подлетела она к большому дворцу и ей очень захотелось попасть вовнутрь. На счастье форточка была открыта, она с легкостью приземлилась на цветок, который стоял на подоконнике. На нее никто не обратил внимание. Медовушка с любопытством стала рассматривать, что же происходит вокруг. Оглядевшись, она подумала: «Куда же я попала? А-а-а! Это, наверное, детский сад «Пчёлка», о котором мне так много рассказывала моя мама».
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Пак Ксения Владимировна
|
23.07.2018 11:50 |
Актуальность метода арт-терапии в развитии личностно-эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста в ДОУ
Автор: Пак Ксения Владимировна
Организация: МБДОУ № 26 г.Южно-Сахалинска
Населенный пункт: Сахалинская область, г.Южно-Сахалинск
На сегодняшний день актуальность проблемы развития эмоциональной сферы дошкольноков выходит на первый план. Сегодня жизнь выдвигает перед теорией и практикой образования и воспитания, кроме традиционных вопросов — чему и как учить в современных условиях, приоритетную проблему: как сформировать человека, который отвечал бы требованиям общества на нынешнем этапе исторического развития. Вот почему сегодня мы обращаемся к личности ребёнка, анализу процессов, влияющих на её формирование.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Баранова Татьяна Алексеевна
|
23.07.2018 11:14 |
План – конспект непосредственно — образовательной деятельности с дошкольниками 4-5 лет «Прогулка в осенний лес»
Интеграция образовательных областей:
Задачи:
- Художественно – эстетическое развитие: Побуждать у детей положительные эмоции к окружающему миру, посредством изобразительного искусства и музыки. Развивать у детей способность к самовыражению, посредством изобразительного искусства.
- Познавательное развитие: Закрепить знания детей о времени года осень, признаков осени.
- Социально – коммуникативное развитие: Развивать социальные навыки: умение работать в группе, учитывать мнение партнера; Воспитывать взаимопомощь, дружеские отношения, умения работать в команде, согласовывать свои действия с действиями сверстников. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, вызвать эмоциональный отклик от совершенных действий.
- Речевое развитие: Развивать активную речь детей, формировать умение вести диалог с воспитателем.
- Физическое развитие: Совершенствовать двигательные навыки и физические качества. Выполнять движения по тексту. Развивать игровую деятельность; Соблюдать правила безопасности при выполнении упражнений; Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх. Способствовать сохранению, укреплению здоровья, посредством применения коррегирующей ходьбы, дыхательных упражнений, самомассажа, массажа.
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Тищенко Татьяна Дмитриевна
|
23.07.2018 10:40 |
ЛИТЕРАТУРНАЯ ВИКТОРИНА ПО СКАЗКАМ А.С. ПУШКИНА
(старший дошкольный возраст)
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Городского округа Балашиха «Детский сад № 54 «Чиполлино».
Дата проведения: 06. 06. 2017 года.
Программу подготовила:
Педагог – психолог Тищенко Т.Д.
Балашиха 2017 год
Ход викторины:
1. Предварительный этап.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 Следующая > Последняя >>
|
Страница 329 из 553 |
|
|