Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
Детская дизайнерская деятельность в зоне изо — деятельности
ИЗО детям
Автор: Шевченко Анастасия Александровна   
23.07.2018 12:46

Детская дизайнерская деятельность в зоне изо — деятельностиДетская дизайнерская деятельность в зоне изо — деятельности

Цель: создание условий для раскрытия и развития творческого потенциала дошкольника средствами художественно-конструктивного дизайна.

Задачи:

  • развитие креативного мышления дошкольников, с помощью ознакомления с методами и приемами, применяемыми в художественно-конструктивном дизайне.
  • формировать способности последовательно осуществлять свой замысел, умело

обращаться с материалами и инструментами.

  • стимулировать сотворчество со сверстниками и взрослыми в дизайн деятельности, используя результат творческой деятельности в быту, играх, декоре помещений в детском саду, дома.
  • формировать оценочное отношение к окружающему миру, способности к анализу, самооценке при выполнении работ.
  • развивать интерес к дизайн – творчеству.
  • развивать познавательную активность, общение, самостоятельность.
  • развитие образного мышления, воображения, устойчивого внимания, наблюдательности, аккуратности.

Детский дизайн имеет:

Подробнее...
 
«Трудности взаимодействия специалистов с учителями в рамках реализации ФГОС для детей с ОВЗ»
Педагогика
Автор: Кирина О.Н. Курочкина Г.В.   
23.07.2018 12:30

«Трудности взаимодействия специалистов с учителями в рамках реализации ФГОС для детей с ОВЗ»«Трудности взаимодействия специалистов с учителями в рамках реализации ФГОС для детей с ОВЗ»

Подготовили:

  • Старший воспитатель Кирина О.Н.
  • Педагог-психолог Курочкина Г.В.

ГБОУ ШКОЛА № 1935

«Инклюзивное образование»

  • это система обеспечения равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей

«Блиц-опрос» (выявление трудностей у учителей в инклюзивном образовании)

Подробнее...
 
Возрастные особенности и возможности детей 3-5 лет
Психология
Автор: Кирина О.Н. Курочкина Г.В.   
23.07.2018 12:26

Возрастные особенности и возможности детей 3-5 летВозрастные особенности и возможности детей 3-5 лет

Подготовили:

  • Старший воспитатель Кирина О.Н.
  • Педагог-психолог Курочкина Г.В.

Годы дошкольного детства — это годы интенсивного психического развития и появления новых, ранее отсутствовавших психических особенностей. 

Психологические особенности детей 3-4 лет

Возраст с 3 до 4 лет — один из важнейших периодов развития ребенка, протекающих критически

(кризис 3-х лет).

Самым ценным новообразованием этого возраста является желание ребенка сделать что-то самостоятельно.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия по развитию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе «Путешествие в осенний сказочный лес»
Математика детям
Автор: Кондрашова Светлана Васильевна   
23.07.2018 12:18

Конспект открытого занятия по развитию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе «Путешествие в осенний сказочный лес»Конспект открытого занятия по развитию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе «Путешествие в осенний сказочный лес»

Автор: Светлана Васильевна Кондрашова, Воспитатель СП детский сад «Колосок» ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» с. Большая Глушица 2015г.

Программное содержание:

Образовательные задачи:

  • Закреплять знания прямого и обратного счёта в пределах 10
  • Упражнять называть последующее и предыдущее число к названному или обозначенному цифрой, определять пропущенное число
  • Продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задачи, на сложение и вычитание в пределах 10
  • Записывать решение с помощью цифр и знаков
  • Учить ориентироваться на ограниченной территории, располагать предметы и их изображения в указанном направлении, отражать в речи их пространственное расположение
  • Закрепить знания детей о геометрических фигурах.
Подробнее...
 
Литературный вечер в подготовительной группе по стихам А.Л. Барто.
Учим Чтению
Автор: Воробкалова Нина Николаевна   
23.07.2018 12:10

Литературный вечер в подготовительной группе по стихам А.Л. Барто.Литературный вечер в подготовительной группе по стихам А.Л. Барто.

Задачи:

  1. Углубить и расширить знания детей о творчестве А. Л. Барто, чувствовать образность языка стихотворений;
  2. Развивать интерес к поэтическому слову, слуховое и зрительное внимание; интонационную выразительность; связную речь детей;
  3. Закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто. Развивать активность детей, выразительность речи, память, артистизм.
  4. Формировать у детей чувство уверенности в себе, эстетические чувства, любовь к поэзии. Доставить детям радость.
  5. Воспитывать нравственные качества

Материал: Портрет А.Л. Барто; выставка книг; игрушки для оформления: барабан, мяч, скакалка, медведь, пирамидка, кукла, конь – качалка, модули. Слайды: 1). Портрет А. Л. Барто, 2). Москва, 3). Крылов, Пушкин, 4). Балерина, 5). Болгария, Испания, 6). Награды А. Л. Барто,

Подробнее...
 
«Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников через организацию детского экспериментирования»
Познание
Автор: Апичина Елена Викторовна   
23.07.2018 12:01

«Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников через организацию детского экспериментирования»«Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников через организацию детского экспериментирования»

Ребёнок дошкольного возраста по своей природе исследователь, который настроен на познание окружающего мира (наблюдает, изучает, познает, экспериментирует с разными предметами, делает выводы). Экспериментирование для дошкольника — главный источник приобретения знаний.

Согласно ФГОС ДО детское экспериментирование претендует на роль ведущей деятельности в период дошкольного развития ребенка, после игровой деятельности [2].

Детское экспериментирование – это познание свойств и связей объектов разными способами действий, что способствует развитию мышления и других сторон личности ребенка [1].

Подробнее...
 
Сказка о необыкновенном путешествии пчёлки Медовушки.
Ребятам о зверятах
Автор: Стрельникова Римма Анатольевна   
23.07.2018 11:55

Сказка о необыкновенном путешествии пчёлки Медовушки.Сказка о необыкновенном путешествии пчёлки Медовушки.

Авторы:

  • Абрамова Елена Ивановна – воспитатель;
  • Стрельникова Римма Анатольевна – учитель-логопед

В одной пчелиной семье жила-была добрая и веселая пчелка по имени Медовушка. Вместе со своими братьями и сестрами она собирала цветочный нектар и пыльцу, чтобы вернувшись в улей приготовить полезный и ароматный мёд. Медовушка очень любила это занятие: разве не весело перелетать от одного цветка к другому, болтать с ними о всякой всячине?

Однажды летала, летала пчелка-Медовушка по полям и садами и услышала детский смех. Стало ей очень интересно, откуда же он доносится. Подлетела она к большому дворцу и ей очень захотелось попасть вовнутрь. На счастье форточка была открыта, она с легкостью приземлилась на цветок, который стоял на подоконнике. На нее никто не обратил внимание. Медовушка с любопытством стала рассматривать, что же происходит вокруг. Оглядевшись, она подумала: «Куда же я попала? А-а-а! Это, наверное, детский сад «Пчёлка», о котором мне так много рассказывала моя мама».

Подробнее...
 
Актуальность метода арт-терапии в развитии личностно-эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста в ДОУ
Психология
Автор: Пак Ксения Владимировна   
23.07.2018 11:50

Актуальность метода арт-терапии в развитии личностно-эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста в ДОУАктуальность метода арт-терапии в развитии личностно-эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста в ДОУ

Автор: Пак Ксения Владимировна

Организация: МБДОУ № 26 г.Южно-Сахалинска

Населенный пункт: Сахалинская область, г.Южно-Сахалинск

На сегодняшний день актуальность проблемы развития эмоциональной сферы дошкольноков выходит на первый план. Сегодня жизнь выдвигает перед теорией и практикой образования и воспитания, кроме традиционных вопросов — чему и как учить в современных условиях, приоритетную проблему: как сформировать человека, который отвечал бы требованиям общества на нынешнем этапе исторического развития. Вот почему сегодня мы обращаемся к личности ребёнка, анализу процессов, влияющих на её формирование.

Подробнее...
 
План – конспект непосредственно — образовательной деятельности с дошкольниками 4-5 лет «Прогулка в осенний лес»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Баранова Татьяна Алексеевна   
23.07.2018 11:14

План – конспект непосредственно — образовательной деятельности с дошкольниками 4-5 лет «Прогулка в осенний лес»План – конспект непосредственно — образовательной деятельности с дошкольниками 4-5 лет «Прогулка в осенний лес»

Интеграция образовательных областей:

Задачи:

  1. Художественно – эстетическое развитие: Побуждать у детей положительные эмоции к окружающему миру, посредством изобразительного искусства и музыки. Развивать у детей способность к самовыражению, посредством изобразительного искусства.
  2. Познавательное развитие: Закрепить знания детей о времени года осень, признаков осени.
  3. Социально – коммуникативное развитие: Развивать социальные навыки: умение работать в группе, учитывать мнение партнера; Воспитывать взаимопомощь, дружеские отношения, умения работать в команде, согласовывать свои действия с действиями сверстников. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, вызвать эмоциональный отклик от совершенных действий.
  4. Речевое развитие: Развивать активную речь детей, формировать умение вести диалог с воспитателем.
  5. Физическое развитие: Совершенствовать двигательные навыки и физические качества. Выполнять движения по тексту. Развивать игровую деятельность; Соблюдать правила безопасности при выполнении упражнений; Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх. Способствовать сохранению, укреплению здоровья, посредством применения коррегирующей ходьбы, дыхательных упражнений, самомассажа, массажа.
Подробнее...
 
ЛИТЕРАТУРНАЯ ВИКТОРИНА ПО СКАЗКАМ А.С. ПУШКИНА
Викторины
Автор: Тищенко Татьяна Дмитриевна   
23.07.2018 10:40

ЛИТЕРАТУРНАЯ ВИКТОРИНА ПО СКАЗКАМ А.С. ПУШКИНАЛИТЕРАТУРНАЯ ВИКТОРИНА ПО СКАЗКАМ А.С. ПУШКИНА

(старший дошкольный возраст)

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Городского округа Балашиха «Детский сад № 54 «Чиполлино».

Дата проведения: 06. 06. 2017 года.

Программу подготовила:

Педагог – психолог Тищенко Т.Д.

Балашиха 2017 год

Ход викторины:

1. Предварительный этап.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 Следующая > Последняя >>

Страница 329 из 553

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год