Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
Игра «Четвертый лишний»
Занятия с детьми
Автор: Мальцева Ольга Валентиновна   
21.06.2018 11:15

Игра «Четвертый лишний»Игра «Четвертый лишний»

Игру приготовила воспитатель гр. «Одуванчик» Мальцева О.В.

Цель: закрепить с детьми умение находить лишний предмет и объяснить, почему он лишний.

Задачи:

  • Развивать словесно – логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно – следственные и логические связи.
  • Развивать зрительное восприятие.
  • Развивать монологическую и диалогическую речь.
  • Воспитывать внимательность.
Подробнее...
 
Проект «Речевые игры своими руками»
Развитие речи у детей
Автор: Хафизова Марианна Игоревна, Горячкина Дарья Вячеславовна   
21.06.2018 07:54

Проект «Речевые игры своими руками»Проект «Речевые игры своими руками»

Авторы:

  • Хафизова Марианна Игоревна — Воспитатель
  • Горячкина Дарья Вячеславовна — Учитель — логопед

ГБОУ Школа № 46 г. Москва

Представляем Вашему вниманию долгосрочный творческий проект на тему развития речи. В течение года в подготовительной к школе группе нашего детского сада учитель-логопед и воспитатель проводили проект «Речевые игры своими руками». Речь всегда имела огромное значение в развитии ребенка, без нее невозможно получать и передавать информацию, которую нельзя воспринять с помощью других органов чувств. Речь является одним из основных условий полноценного развития ребенка. Для развития речи необходимо создавать благоприятные условия: нужно организовать хорошую речевую среду, побуждать ребенка к речи, читать ему, говорить с ним. Выходя на улицу, обратите внимание ребенка на окружающий мир, как меняется с каждым днем природа, как ярко и ослепляющее светит солнце или как сильно дует ветер, пригибая деревья к земле. Ребенок должен слышать грамотную речь взрослых, правильно выстроенные фразы, а не отдельные слова и обрывки предложений. Организации речевой среды способствуют различные игры для развития речи.

Подробнее...
 
Особенности и закономерности развития детей раннего возраста
Педагогика
Автор: Шестакова Юлия Ивановна   
21.06.2018 07:16

Особенности и закономерности развития детей раннего возрастаОсобенности и закономерности развития детей раннего возраста

Шестакова Юлия Ивановна Воспитатель МБДОУ ДС №72 «Акварель» г. Старый Оскол, Белгородская область

Раннее детство — возраст от рождения до 3 лет — особый период для развития. Рассмотрим особенности данного периода.

Л.И. Божович отмечает, что в раннем детстве развитие идет максимально быстрыми темпами, как ни в каком другом возрасте. Происходит наиболее интенсивное становление и развитие всех особенностей, свойственных человеку: осваиваются основные движения и действия с предметами, закладываются основы для психических процессов и личности.

С точки зрения И.Ю. Кулагиной скачкообразность и неравномерность психического развития в этом периоде выражена ярче, чем в другом возрасте. Медленное накопление тех или иных особенностей стремительно сменяется наиболее быстрыми преобразованиями в психике. Причем темп и значение разных линий психического развития на разных возрастных этапах жизни ребенка неодинаковы. Например, в возрасте 2,5-3 мес. ведущей линией развития психики является формирование зрительных и слуховых ориентировочных реакций. С 3 до 5-6 мес. на основе развития зрительного сосредоточения совершенствуются движения руки, формируется хватание, ребенок начинает манипулировать с предметами. Устанавливаются зрительные, слуховые, тактильные и двигательные взаимосвязи.

Подробнее...
 
Конспект организации непосредственной образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме «Бубен: история музыкального инструмента»
Занятия по Музыке
Автор: Гусева Галина Михайловна   
21.06.2018 06:44

Конспект организации непосредственной образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме «Бубен: история музыкального инструмента»Конспект организации непосредственной образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме «Бубен: история музыкального инструмента»

Автор: Гусева Галина Михайловна, воспитатель МБДОУ №93 г. Томска

Задачи приоритетной образовательной области:

«Познавательное развитие»: расширение кругозора детей; развитие познавательного интереса; формирование представлений о культурных ценностях русского народа.

Образовательные задачи в интеграции образовательных областей:

«Познавательное развитие. РЭМП»: закрепление умений детей ориентировки в пространстве.

Подробнее...
 
Моя группа – моя семья!
Педагогика
Автор: Сазонова Елена Александровна   
19.06.2018 16:53

Моя группа – моя семья!Моя группа – моя семья!

«Семья – это та самая среда, в которой человек учится и сам творит добро»

В.А. Сухомлинский.

Семья и дошкольное учреждение — два самых важных института социализации дошкольников. Благодаря эмоциональному микроклимату семьи у ребенка формируется отношение к себе, определяется чувство самоценности, появляются ценностные ориентации и мировоззрение. В дошкольном учреждении ребенок приобретает умение взаимодействовать с другими детьми и взрослыми, проявлять собственную активность, получает всестороннее образование. Несмотря на различные воспитательные функции, для развития ребенка необходимо тесное взаимодействие семьи и детского сада. К сожалению, ребенок часто находится между этими двумя важнейшими институтами воспитания, попадая в мир противоречивых требований, что влияет на его эмоциональное и психологическое развитие.

Подробнее...
 
Проект «Дружба»
Нравственное воспитаение
Автор: Ефремова Анна Вячеславовна   
18.06.2018 15:17

Проект «Дружба»Проект «Дружба»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 31» (МАДОУ «Детский сад № 31»

ГО Верхняя Пышма 2018

У меня есть друг, а это значит я счастливый человек!
Дружба удваивает радости и настолько же сокращает горести!
Дружба делает наш мир лучше, счастливее спасает от войн и раздоров!

Актуальность проекта.

Прививая детям дошкольного возраста чувство любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, улице, городу, задумывались ли Вы о том, что маленьким детям очень сложно понять наше стремление передать те чувства патриотизма, гражданственности, ответственности за судьбу своей страны, которые живут в нас, во взрослых?

Подробнее...
 
Логосказки при подготовке к обучению грамоте с использованием дидактического пособия «Подружим звуки, подружим буквы»
Логопедия
Автор: Кривасова Надежда Николаевна   
18.06.2018 14:47

Логосказки при подготовке к обучению грамоте с использованием дидактического пособия «Подружим звуки, подружим буквы»Логосказки при подготовке к обучению грамоте с использованием дидактического пособия «Подружим звуки, подружим буквы»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 41 «Березка» г. Балаково Саратовской области

Учитель-логопед: Кривасова Надежда Николаевна 2018 г.

С давних пор сказки были одним из широко распространенных жанров устного поэтического творчества. Это неослабевающее внимание вызывается тем, что сказкам свойственны богатство идейного содержания, познавательно-дидактическая сущность и неизменная художественная выразительность. Сказки прочно вошли в детский быт. Однажды, придя к малышу, сказка остается с ним навсегда как чудо, как радость, как память.

Подробнее...
 
Коллективное творчество дошкольников
Поделки из бумаги
Автор: Шашкова Юлия Александровна   
17.06.2018 21:53

Коллективное творчество дошкольниковКоллективное творчество дошкольников

Известно, что детское творчество – явление уникальное. Многие педагоги и психологи, как отечественные, так и зарубежные, подчёркивают большое значение занятий художественным творчеством во всестороннем, особенно в эстетическом развитии личности. Однако для реализации такого развития необходимы соответствующие условия. И если для развития творчества созданы условия в группе, в детском саду, дети с удовольствием рисуют, лепят, вырезают и наклеивают, конструируют разные объекты, готовы проводить за этими занятиями много времени. А каковы же эти условия? Во- первых, это положительный психологический климат в детском коллективе; во – вторых, использование таких видов деятельности на развитие творческих способностей ребёнка в группе, как лепка, аппликация, конструирование, ручной труд.

Особое удовлетворение детям доставляет создание общих картин, композиций, где объединяются творческие работы всех детей группы. Такие работы называются коллективными. Коллективная форма не снижает значение деятельности каждого ребенка, не оставляет без внимания его собственные усилия и от качества работы каждого воспитанника зависит общий результат: ведь чем лучше ребенок выполнит свою часть изображения, тем красивее, интереснее будет общая композиция. И самое главное то, что дети понимают, что все вместе могут получить более значительное изображение, чем каждый в отдельности

Подробнее...
 
Работа с родителями по развитию мелкой моторики рук у дошкольников с частичной потерей зрения через развивающие игры
Моторика
Автор: Шибаршина Татьяна Александровна   
17.06.2018 21:33

Работа с родителями по развитию мелкой моторики рук у дошкольников с частичной потерей зрения через развивающие игрыРабота с родителями по развитию мелкой моторики рук у дошкольников с частичной потерей зрения через развивающие игры

Дошкольный возраст-важный период для развития ребенка, особенно с нарушением зрения. Одной из важнейших потребностей развития дошкольника со зрительным нарушением, является получение информации из окружающего мира при помощи всех органов чувств. Такие дети имеют низкий уровень развития чувствительности пальцев и кистей рук. Поэтому развитие навыков должно происходить постоянно в тесной взаимосвязи как в детском саду, так и дома.

ЦЕЛЬ: Раскрыть родителям влияние развития мелкой моторики рук на развитие речи у дошкольников с частичной потерей зрения (ЧПЗ)

ЗАДАЧИ:

  1. Разработать комплекс мероприятий по организации процесса работы с родителями по развитию мелкой моторики у дошкольников с ЧПЗ.
  2. Показать важность работы по развитию мелкой моторике рук у детей с ЧПЗ.
  3. Научить родителей по- новому играть с детьми, применяя методы совместной деятельности по развитию мелкой моторики рук в домашних условиях.

Форма работы с родителями

Подробнее...
 
«Я – педагог»
Педагогическое Эссе
Автор: Устименко Оксана Григорьевна   
17.06.2018 21:22

«Я – педагог»«Я – педагог»

Педагог – это Радуга дней,
Разноцветных, прекрасных минут!
Это мостик к душам детей,
Это счастье мое, это труд.

Всю любовь малышам подарю,
Нежность, ласку, заботу, тепло.
В душу детям открыто смотрю,
Своим сердцем, даря им Добро!

(автор неизвестен)

Не могу сказать, что всегда мечтала работать воспитателем, в детский сад меня привёл случай. Одна давняя знакомая пригласила меня поработать помощником воспитателя. Сколько лет прошло, но даже сейчас я могу описать, то чувство, которое охватило меня, когда я первый раз увидела своих воспитанников. Это был восторг! Они смотрели на меня своими чистыми лучезарными глазами, полными доверия, и мне сразу захотелось остаться, выслушать детей, быть с ними рядом, решать проблемы, которыми они наперебой делились со мной.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 Следующая > Последняя >>

Страница 374 из 553

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год