Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
«Формирования предпосылок коммуникативных универсальных учебных действий у старших дошкольников»
Педагогика
Автор: Султанова Лилия Вадимовна   
17.06.2018 13:37

«Формирования предпосылок коммуникативных универсальных учебных действий у старших дошкольников»«Формирования предпосылок коммуникативных универсальных учебных действий у старших дошкольников»

Изменения, происходящие в современном мире, а особенно связанные с социальным окружением ребёнка, в котором часто наблюдаются дефицит воспитанности, доброты, доброжелательности, речевой культуры во взаимоотношениях людей, требует от педагогов оптимизации образовательного пространства, с учётом государственных, социальных и личностных потребностей и интересов. Поэтому, одним из приоритетных направлений реализации ФГОС является социально — коммуникативное развитие дошкольников.

Социально — коммуникативная готовность детей к обучению в школе является одним из важнейших шагов психического развития в период дошкольного детства и залогом успешного обучения в образовательном учреждении. Такого мнения придерживаются И.Е. Валитова, Т.Г. Казакова, М.Маханева, А.А. Рояк, Е.В. Субботский, Д.Фитцпатрик, Л.М. Шипицынаи др.

Дошкольное образование призвано обеспечить создание фундамента развития ребенка, формирование базовой культуры его личности.

Подробнее...
 
Семейное воспитание и его проблемы в настоящее время
Воспитание
Автор: Лаврова Александра Сергеевна   
17.06.2018 13:31

Семейное воспитание он и это его на проблемы в по настоящее время.Семейное воспитание и его проблемы в настоящее время

Семья для каждого человека в отдельности ими и общества в целом он имеет огромное значение.

Как рот социальное явление она вплетается это и образует я предисловие функционирования дам социума дал путем физического век и социо — культурного замещения ими поколения благодаря над рождению детей им и под поддержанию всех членов им семьи. Без этого воспроизводства он населения дал и его социализации её потомства век невозможны род существования всех дам социальных образований, обеспечение им социальной жизни.

В род настоящее время по проблемы это семьи как изучают я многие его науки: экономика, так право, этика, демография, этнография, им психология, его педагогика так и др. Каждая дал из этих над наук в его соответствии оно со под своим так предметом выявляет те из или я иные рот стороны ими ее функционирования это или дал развития. Педагогика как рассматривает воспитательную функцию дам семьи дал современного общества им с точки зрения целей дал и это средств, дам прав он и обязанностей им родителей, взаимодействия это родителей в их процессе воспитания детей это со школой это и другими детскими учреждениями, выявляет по резервы она и так издержки она семейного воспитания как и её пути как их компенсации.

Подробнее...
 
Физкультурный досуг в средней группе совместно со школьниками по теме «В гости к птицам»
Спорт, тренировки
Автор: Мальцева Оксана Сергеевна   
17.06.2018 13:06

Физкультурный досуг в средней группе совместно со школьниками по теме «В гости к птицам»Физкультурный досуг в средней группе совместно со школьниками по теме «В гости к птицам»

Цель:

Развивать преемственность детский сад-школа. Совершенствовать физические качества детей.

Задачи:

  1. Воспитывать у детей потребность в движении.
  2. Развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции.
  3. Воспитывать доброту, отзывчивость, желание помогать другим в играх.
  4. Создать хорошее настроение и эмоциональный подъем детей.

Оборудование: маски птиц, гимнастическая стенка, гимнастические скамейки, аудиозапись птиц, обручи, птицы из бумаги.

Подробнее...
 
Сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях введения ФГОС ДО
Педагогика
Автор: Жолобова Оксана Сергеевна   
17.06.2018 12:50

Сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях введения ФГОС ДОСопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях введения ФГОС ДО

Жолобова Оксана Сергеевна учитель-логопед МБДОУ ДС №38 «Колобок» г. Туапсе МО Туапсинский район

По закону «Об образовании в РФ» и ФГОС ДО каждый ребенок имеет равные возможности в получении образования, возможности быть готовым к школьному обучению на своем уровне, соответственно своим личностным особенностям.

В связи с этим сопровождение дошкольников с ОВЗ и детей – инвалидов не может быть ограничено рамками задач преодоления трудностей в воспитании и обучении, а включает в себя обеспечение успешной социализации, сохранения здоровья, коррекцию нарушений.

В нашем ДОУ открыты группы компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи и группа комбинированной направленности, которую посещают дети — инвалиды с нарушением слуха.

Подробнее...
 
Конструкт НОД в старшей группе по математическому развитию «Река времени»
Математика детям
Автор: Меркушева Марина Александровна   
17.06.2018 12:34

Конструкт НОД в старшей группе по математическому развитию «Река времени»Конструкт НОД в старшей группе по математическому развитию «Река времени»

Конструкт проведения непосредственно образовательной деятельности

Цель: Уточнение знаний о счете и измерениях в прошлом и современности.

Задачи совместной познавательно-исследовательской деятельности:

Воспитательные задачи:

  1. Воспитывать любовь к своему народу и к его прошлому.
  2. Воспитывать потребность в доброжелательных отношениях с другими людьми посредством организации групповой формы организации деятельности.

Развивающие задачи:

  1. Развивать мышление, память, мелкую моторику рук.
  2. Развивать любознательность, инициативность посредством создания ситуации выбора места, участников совместной деятельности.
  3. Развивать свойства непроизвольного внимания посредством стимулирования игровыми ситуациями.
  4. Развивать умение использовать элементы народной математики для формирования логико-математических представлений.
Подробнее...
 
ПОЗНАВАТЕЛЬНО — ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «Песочные сказочки, мокрые загадочки» с детьми 2-3 лет
Занятия с детьми
Автор: Волошина Галина Михайловна   
17.06.2018 12:20

ПОЗНАВАТЕЛЬНО — ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «Песочные сказочки, мокрые загадочки» с детьми 2-3 летПОЗНАВАТЕЛЬНО — ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «Песочные сказочки, мокрые загадочки» с детьми 2-3 лет

МАДОУ "Центр развития ребёнка- детский сад "Солнышко" п.Чернянка Белгородской области"

Составил: воспитатель Волошина Г.М.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

Актуальность проекта:

Первые социальные игры ребенка возникают в песочнице. Строя на песке, ребенок выражает мир своей души, полный фантазий и реальности. Создание условий «Песок – вода» – одна из тех техник, которая позволяет раскрыть эти способности. Песок пропускает воду, а также поглощает негативную психическую энергию. Взаимодействие с песком очищает энергетику человека и стабилизирует его эмоциональное состояние. Игры с песком позитивно влияют на «эмоциональное самочувствие, и это делает его уникальным средством для развития ребенка.

Подробнее...
 
Сценарий логоритмического досуга «В гостях у сказки»
Логопедия
Автор: Назина Ирина Леонидовна, Кудряшова Жанна Викторовна   
17.06.2018 12:06

Сценарий логоритмического досуга «В гостях у сказки»Сценарий логоритмического досуга «В гостях у сказки»

(средняя группа)

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Школа № 2000 Дошкольное отделение, здание №5

  • Воспитатель: Назина И.Л.
  • Педагог-психолог: Кудряшова Ж.В.

Москва 2017

Цель. Приобщать детей дошкольного возраста к истокам народной культуры через интеграцию различных видов совместной деятельности: игровой, художественной, коммуникативной, продуктивной, музыкальной. Способствовать развитию всех компонентов устной речи.

Подробнее...
 
«Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста через познавательно-исследовательскую деятельность в условиях реализации ФГОС ДО»
Познание
Автор: Касьянова Анна Николаевна   
17.06.2018 11:42

«Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста через познавательно-исследовательскую деятельность в условиях реализации ФГОС ДО»«Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста через познавательно-исследовательскую деятельность в условиях реализации ФГОС ДО»

В законе «Об образовании в Российской Федерации» в числе основных форм организации образовательного процесса является познавательно-исследовательская деятельность, которая входит в число специфически детских видов деятельности, а значит, как утверждал А. В. Запорожец, создает условия для обогащения развития ребенка. Она позволяет спроектировать условия возникновения таких психических способностей и свойств, которыми ребенок пока не обладает, направить процесс их становления не только извне – через побуждение, но и изнутри – путем построения совместной деятельности педагога и ребенка. На протяжении всего дошкольного детства наряду с игровой деятельностью огромное значение для развития ребенка приобретает познавательно-исследовательская деятельность, которая понимается не только как процесс усвоения знаний, умений и навыков, но главным образом как поиск, приобретение знаний самостоятельно или под тактичным руководством взрослого, в процессе сотрудничества, сотворчества.

Подробнее...
 
Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию «Русь Деревянная»
Фольклор
Автор: Елшина Елена Анатольевна   
17.06.2018 11:14

Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию «Русь Деревянная»Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию «Русь Деревянная»

Ф.И. О. педагога: Елшина Елена Анатольевна

Возрастная группа: средняя

Тема НОД: Семейные традиции на Руси.

Цель: приобщать детей к истокам русской культуры

Психолого – педагогические задачи:

  • расширять представление детей о старинных семейных обычаях на Руси
  • закреплять умение использовать нетрадиционную технику рисования: штампом и ватными палочками
  • создать благоприятную атмосферу для детского сотворчества
  • обогащать словарный запас существительными: оберег, люлька, лапти, ухват, кочерга, кринка, прялка
  • уточнять представления детей о разных формах русского фольклора (загадки, пословицы, народная игра); развивать психологические процессы: внимание, память, мышление.
Подробнее...
 
Дидактическая игра «Кукла Катя в чудесном саду»
Логопедия
Автор: Шамина Любовь Николаевна   
17.06.2018 10:38

Дидактическая игра «Кукла Катя в чудесном саду»Дидактическая игра «Кукла Катя в чудесном саду»

Игра с дидактической куклой на развитие сенсомоторики.

Составитель: Шамина Л.Н., учитель – логопед МДОУ детского сада «Росинка» г. Мышкин 2018г.

Цель: способствовать накоплению сенсомоторного опыта ребенка через развитие зрительного, слухового и тактильного восприятия в игре.

Задачи:

  • обогащение активного словаря и развитие всех компонентов речи;
  • снятие речевого негативизма у детей с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья);
  • развитие мелкой моторики;
  • практическое закрепление сенсорных эталонов;
  • воспитание эмоциональной отзывчивости и тёплых, доверительных отношений со взрослым и сверстниками.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 Следующая > Последняя >>

Страница 376 из 553

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год