Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
Методическая разработка «Путешествие в весенний лес»
Интегрированные занятия
Автор: Иванова Елена Александровна   
22.06.2018 13:08

Методическая разработка «Путешествие в весенний лес»Методическая разработка «Путешествие в весенний лес»

Иванова Елена Александровна, старший воспитатель МБ ДОУ №23 г.Белорецк, Республика Башкортостан

Задачи:

  • Повторить и обобщить знания детей по темам: антонимы; синонимы, прилагательные, глаголы. Упражнять в словообразовании.
  • Повторить виды насекомых и пресмыкающихся, их природные звуки.
  • Закрепить знания о шипящих звуках, упражнять в их произношении.
  • Закрепить знания о диких животных и местах их обитания.
  • Закрепить умения в делении слов на слоги.
  • Формировать умение согласовывать прилагательные с существительными в роде.
  • Продолжать учить составлять рассказ по серии картинок.
  • Развивать мелкую моторику рук.
  • Обогащать словарный запас, развивать зрительное и слуховое восприятие, развивать и корректировать внимание, память, мышление. Развивать связную речь, навыки речевого общения. Добиваться полных ответов на вопросы.
  • Формировать навыки сотрудничества на занятии. Воспитывать самостоятельность, активность, культуру общения.

Интеграция: познание, физическое развитие.

Подробнее...
 
Возможности ранней коррекционной работы в условиях дошкольного образовательного учреждения
Педагогика
Автор: Зырянова Светлана Ивановна   
22.06.2018 12:17

Возможности ранней коррекционной работы в условиях дошкольного образовательного учрежденияВозможности ранней коррекционной работы в условиях дошкольного образовательного учреждения

Автор:

  • Зырянова Светлана Ивановна заместитель заведующего МБДОУ д/сад "Берёзка" п.г. т. Фёдоровский Сургутский район Тюменская область

Можно по — разному относиться к ребёнку, но нужно, прежде всего, отказаться от взгляда на ребёнка как на собрание достоинств и недостатков. Любой ребёнок – весь достоинство, хотя бы потому, что сочетание его черт и качеств уникально. (из концепции воспитания Н.Е. Щурковой).

Проблема воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательном пространстве требует от педагогов деликатного и гибкого подхода, так как известно, что не все дети, имеющие нарушения в развитии, могут успешно интегрироваться в среду здоровых сверстников.

Подробнее...
 
«Островок детского счастья»
Педагогическое Эссе
Автор: Иванова Юлия   
22.06.2018 10:20

«Островок детского счастья»«Островок детского счастья»

Автор:

Воспитатель младшей группы №1 Иванова Ю.А.

Улыбки, счастливые лица,
Игрушки, машины, мячи.
Добрые взгляды и солнца
Приветливые лучи.
И как хорошо, что на свете
Живет любви островок,
Святая жемчужина детства -
Наш детский сад «Светлячок»

Каждое утро в городах и селах нашей страны загораются огни в бесчисленных детских садах. Среди них наш детский сад – уютный теплый дом, для любознательных мальчишек и девчонок. Наш МДОБУ «Детский сад №10 «Светлячок».

Подробнее...
 
ООД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник «Тыква для Золушки» в средней группе.
ИЗО детям
Автор: Наделяева Галина Анатольевна   
22.06.2018 08:55

ООД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник «Тыква для Золушки» в средней группе.ООД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник «Тыква для Золушки» в средней группе.

Цель: Формирование у детей навыков рисования нетрадиционными техниками (кистью, пальчиковой живописью, ватными палочками, мятой бумагой, клеем ПВА и цветной манкой)

Задачи:

  • Развивать воображение и восприятие цвета;
  • закреплять представление о форме предмета (круглая, овальная);
  • воспитывать дружелюбие, работая в коллективе.

Материалы: Бумага белого цвета формата А 4,образцы рисования нетрадиционными техниками, образцы работ, акварель, кисти, емкость для воды, салфетки, тыква, клей ПВА, манка цветная, ватные палочки, ноутбук с презентацией по сказке «Золушка», колонка – музыка бала Золушки, тыква, волшебная палочка, мольберты.

Предварительная работа: Беседа об овощах и фруктах.

Подробнее...
 
Использование продуктов детской деятельности в образовательном процессе ДОО (из опыта работы)
Педагогика
Автор: Минько Светлана Васильевна , Корж Елена Дмитриевна   
21.06.2018 22:41

Использование продуктов детской деятельности в образовательном процессе ДОО (из опыта работы)Использование продуктов детской деятельности в образовательном процессе ДОО (из опыта работы)

  • Минько Светлана Васильевна воспитатель
  • Корж Елена Дмитриевна старший воспитатель

МБДОУ «ДС № 9 «Олененок» МО Староминский район, станица Староминская, Краснодарский край

«Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияние, нет способности, которая находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребенка конкретного мира. Тот, кому удастся создать такую обстановку, облегчит свой труд в высшей степени. Среди нее ребенок будет жить — развиваться собственно самодовлеющей жизнью, его духовный рост будет совершенствоваться из самого себя, от природы…»

Е. И. Тихеева

Подробнее...
 
Целевая прогулка для подготовительной группы «Волшебные цветы для Маленького Принца»
Занятия с детьми
Автор: Добрынина Светлана Николаевна   
21.06.2018 22:05

Целевая прогулка для подготовительной группы «Волшебные цветы для Маленького Принца»Целевая прогулка для подготовительной группы «Волшебные цветы для Маленького Принца»

Цель: создание социальной ситуации развития познавательного интереса к растительному миру.

Задачи:

  • создать условия для формирования познавательного интереса к окружающему миру;
  • уточнить и расширить представление о растениях
  • обогащать словарный запас детей сравнительными образами через художественное слово;
  • развивать физические качества, игровые умения
  • воспитывать эмоционально отзывчивое, заботливое отношение к природе и друг другу.

Предварительная работа: Чтение сказки Антуана де Сент- Экзюпери «Маленький принц».

Подробнее...
 
Творческий проект «Волшебная вода»
Познание
Автор: Курзоватова Ирина Петровна   
21.06.2018 21:56

Творческий проект «Волшебная вода»Творческий проект «Волшебная вода»

Актуальность. Дошкольники – прирожденные исследователи. И тому подтверждение – их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации. 3адача педагога – не игнорировать эту деятельность, а наоборот, активно помогать. Активность ребёнка направлена на постижение устройства вещей, связей между явлениями окружающего мира, их упорядочение и систематизацию. Эта деятельность зарождается в раннем детстве, поначалу представляя собой простое экспериментирование с вещами, в ходе которого дифференцируется восприятие, возникает простейшая категоризация предметов по цвету, форме, назначению, осваиваются сенсорные эталоны, простые орудийные действия. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольника в естественной форме проявляется в виде детского экспериментирования с предметами, и в виде вербального исследования вопросов, задаваемых взрослому (почему, зачем, как?). В дошкольном образовательном учреждении осуществляется непосредственная образовательная деятельность по ознакомлению детей с окружающим, по формированию у них целостной картины миры. Такие занятия строятся в форме партнёрской деятельности взрослого с ребёнком, развертывающейся как исследование вещей и явлений окружающего мира, доступное и привлекательное для детей, где последние получают возможность проявить собственную исследовательскую активность Основанный на взаимодействии всех участников этого процесса по типу «педагог – ребёнок – родитель», он способствует взаимодействию с окружающей средой, поэтапной практической деятельности по достижению поставленной цели.

Подробнее...
 
Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Праздник знатоков книг»
Учим Чтению
Автор: Нерода Ольга Николаевна   
21.06.2018 21:38

Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Праздник знатоков книг»Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Праздник знатоков книг»

"... Обрати же твое сердце к книгам...
Смотри, нет ничего выше книг!..
О, если бы я мог заставить тебя полюбить книги,
если бы я мог показать перед тобой их красоты!
Это лучше всех других должностей.
Когда писец еще ребенок, его уже приветствуют..."

Выполнила: воспитатель МОУ Детского сада № 170 Тракторозаводского района Волгограда Нерода Ольга Николаевна Волгоград, 2018

Подробнее...
 
Сказкотерапия, как инструмент развития
Психология
Автор: Кривобок Ирина Валентиновна   
21.06.2018 20:44

Сказкотерапия, как инструмент развитияСказкотерапия, как инструмент развития

Уважаемые коллеги! Хочу поделиться своими мыслями по поводу воспитания детей методом сказкотерапии.

Сказкотерапия — это «лечение сказкой», один из самых доступных и в то же время эффективных методов корректирования поведения и сознания ребенка. В сказкотерапии используются терапевтические сказки – истории, рассказывающие о проблемах и переживаниях, с которыми сталкивается ребенок. Благодаря сказкотерапии у ребенка формируется творческое отношение к жизни, она помогает увидеть многообразие способов достижения цели, развивает скрытые способности к решению жизненных задач, появляется уверенность в своих силах, развивается самооценка и самоконтроль.

Цель сказкотерапии — относительно мягкое по сравнению с большей частью психологических инструментов искоренение страхов, коррекция характера, поведения и внутреннего состояния ребёнка.

Подробнее...
 
Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Заколдованный корабль»
Интегрированные занятия
Автор: Филенкова Елена Владимировна   
21.06.2018 20:16

Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Заколдованный корабль»Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Заколдованный корабль»

Программное содержание:

Проверка усвоения программного материала.

  • Уточнить знания счета в пределах 10, различать вопросы «Сколько», «Какой», определить равное количество в группах, состоящих из разных предметов.
  • Выявить умение создавать различные по величине и конструкции постройки объекта из геометрических фигур;
  • Выявить умения детей на наглядной основе называть, сколько всего предметов, соответствовать число с количеством предметов.
  • Закреплять умение называть числа в прямом порядке, называть соседей числа.
  • Знать и называть времена года, выставлять в соответствующем порядке, уметь рассказывать о времени года.
  • Знать и называть правила поведения в природе.
  • Продолжать развивать умение работать коллективно, договариваться, помогать друг другу при необходимости.

Ход.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 Следующая > Последняя >>

Страница 372 из 553

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год