Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Интегрированные занятия
|
Автор: Иванова Елена Александровна
|
22.06.2018 13:08 |
Методическая разработка «Путешествие в весенний лес»
Иванова Елена Александровна, старший воспитатель МБ ДОУ №23 г.Белорецк, Республика Башкортостан
Задачи:
- Повторить и обобщить знания детей по темам: антонимы; синонимы, прилагательные, глаголы. Упражнять в словообразовании.
- Повторить виды насекомых и пресмыкающихся, их природные звуки.
- Закрепить знания о шипящих звуках, упражнять в их произношении.
- Закрепить знания о диких животных и местах их обитания.
- Закрепить умения в делении слов на слоги.
- Формировать умение согласовывать прилагательные с существительными в роде.
- Продолжать учить составлять рассказ по серии картинок.
- Развивать мелкую моторику рук.
- Обогащать словарный запас, развивать зрительное и слуховое восприятие, развивать и корректировать внимание, память, мышление. Развивать связную речь, навыки речевого общения. Добиваться полных ответов на вопросы.
- Формировать навыки сотрудничества на занятии. Воспитывать самостоятельность, активность, культуру общения.
Интеграция: познание, физическое развитие.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Зырянова Светлана Ивановна
|
22.06.2018 12:17 |
Возможности ранней коррекционной работы в условиях дошкольного образовательного учреждения
Автор:
- Зырянова Светлана Ивановна заместитель заведующего МБДОУ д/сад "Берёзка" п.г. т. Фёдоровский Сургутский район Тюменская область
Можно по — разному относиться к ребёнку, но нужно, прежде всего, отказаться от взгляда на ребёнка как на собрание достоинств и недостатков. Любой ребёнок – весь достоинство, хотя бы потому, что сочетание его черт и качеств уникально. (из концепции воспитания Н.Е. Щурковой).
Проблема воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательном пространстве требует от педагогов деликатного и гибкого подхода, так как известно, что не все дети, имеющие нарушения в развитии, могут успешно интегрироваться в среду здоровых сверстников.
|
Подробнее...
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Иванова Юлия
|
22.06.2018 10:20 |
«Островок детского счастья»
Автор:
Воспитатель младшей группы №1 Иванова Ю.А.
Улыбки, счастливые лица, Игрушки, машины, мячи. Добрые взгляды и солнца Приветливые лучи. И как хорошо, что на свете Живет любви островок, Святая жемчужина детства - Наш детский сад «Светлячок»
Каждое утро в городах и селах нашей страны загораются огни в бесчисленных детских садах. Среди них наш детский сад – уютный теплый дом, для любознательных мальчишек и девчонок. Наш МДОБУ «Детский сад №10 «Светлячок».
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Наделяева Галина Анатольевна
|
22.06.2018 08:55 |
ООД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник «Тыква для Золушки» в средней группе.
Цель: Формирование у детей навыков рисования нетрадиционными техниками (кистью, пальчиковой живописью, ватными палочками, мятой бумагой, клеем ПВА и цветной манкой)
Задачи:
- Развивать воображение и восприятие цвета;
- закреплять представление о форме предмета (круглая, овальная);
- воспитывать дружелюбие, работая в коллективе.
Материалы: Бумага белого цвета формата А 4,образцы рисования нетрадиционными техниками, образцы работ, акварель, кисти, емкость для воды, салфетки, тыква, клей ПВА, манка цветная, ватные палочки, ноутбук с презентацией по сказке «Золушка», колонка – музыка бала Золушки, тыква, волшебная палочка, мольберты.
Предварительная работа: Беседа об овощах и фруктах.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Минько Светлана Васильевна , Корж Елена Дмитриевна
|
21.06.2018 22:41 |
Использование продуктов детской деятельности в образовательном процессе ДОО (из опыта работы)
- Минько Светлана Васильевна воспитатель
- Корж Елена Дмитриевна старший воспитатель
МБДОУ «ДС № 9 «Олененок» МО Староминский район, станица Староминская, Краснодарский край
«Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияние, нет способности, которая находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребенка конкретного мира. Тот, кому удастся создать такую обстановку, облегчит свой труд в высшей степени. Среди нее ребенок будет жить — развиваться собственно самодовлеющей жизнью, его духовный рост будет совершенствоваться из самого себя, от природы…»
Е. И. Тихеева
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Добрынина Светлана Николаевна
|
21.06.2018 22:05 |
Целевая прогулка для подготовительной группы «Волшебные цветы для Маленького Принца»
Цель: создание социальной ситуации развития познавательного интереса к растительному миру.
Задачи:
- создать условия для формирования познавательного интереса к окружающему миру;
- уточнить и расширить представление о растениях
- обогащать словарный запас детей сравнительными образами через художественное слово;
- развивать физические качества, игровые умения
- воспитывать эмоционально отзывчивое, заботливое отношение к природе и друг другу.
Предварительная работа: Чтение сказки Антуана де Сент- Экзюпери «Маленький принц».
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Курзоватова Ирина Петровна
|
21.06.2018 21:56 |
Творческий проект «Волшебная вода»
Актуальность. Дошкольники – прирожденные исследователи. И тому подтверждение – их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации. 3адача педагога – не игнорировать эту деятельность, а наоборот, активно помогать. Активность ребёнка направлена на постижение устройства вещей, связей между явлениями окружающего мира, их упорядочение и систематизацию. Эта деятельность зарождается в раннем детстве, поначалу представляя собой простое экспериментирование с вещами, в ходе которого дифференцируется восприятие, возникает простейшая категоризация предметов по цвету, форме, назначению, осваиваются сенсорные эталоны, простые орудийные действия. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольника в естественной форме проявляется в виде детского экспериментирования с предметами, и в виде вербального исследования вопросов, задаваемых взрослому (почему, зачем, как?). В дошкольном образовательном учреждении осуществляется непосредственная образовательная деятельность по ознакомлению детей с окружающим, по формированию у них целостной картины миры. Такие занятия строятся в форме партнёрской деятельности взрослого с ребёнком, развертывающейся как исследование вещей и явлений окружающего мира, доступное и привлекательное для детей, где последние получают возможность проявить собственную исследовательскую активность Основанный на взаимодействии всех участников этого процесса по типу «педагог – ребёнок – родитель», он способствует взаимодействию с окружающей средой, поэтапной практической деятельности по достижению поставленной цели.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Нерода Ольга Николаевна
|
21.06.2018 21:38 |
Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Праздник знатоков книг»
"... Обрати же твое сердце к книгам... Смотри, нет ничего выше книг!.. О, если бы я мог заставить тебя полюбить книги, если бы я мог показать перед тобой их красоты! Это лучше всех других должностей. Когда писец еще ребенок, его уже приветствуют..."
Выполнила: воспитатель МОУ Детского сада № 170 Тракторозаводского района Волгограда Нерода Ольга Николаевна Волгоград, 2018
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Кривобок Ирина Валентиновна
|
21.06.2018 20:44 |
Сказкотерапия, как инструмент развития
Уважаемые коллеги! Хочу поделиться своими мыслями по поводу воспитания детей методом сказкотерапии.
Сказкотерапия — это «лечение сказкой», один из самых доступных и в то же время эффективных методов корректирования поведения и сознания ребенка. В сказкотерапии используются терапевтические сказки – истории, рассказывающие о проблемах и переживаниях, с которыми сталкивается ребенок. Благодаря сказкотерапии у ребенка формируется творческое отношение к жизни, она помогает увидеть многообразие способов достижения цели, развивает скрытые способности к решению жизненных задач, появляется уверенность в своих силах, развивается самооценка и самоконтроль.
Цель сказкотерапии — относительно мягкое по сравнению с большей частью психологических инструментов искоренение страхов, коррекция характера, поведения и внутреннего состояния ребёнка.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Филенкова Елена Владимировна
|
21.06.2018 20:16 |
Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Заколдованный корабль»
Программное содержание:
Проверка усвоения программного материала.
- Уточнить знания счета в пределах 10, различать вопросы «Сколько», «Какой», определить равное количество в группах, состоящих из разных предметов.
- Выявить умение создавать различные по величине и конструкции постройки объекта из геометрических фигур;
- Выявить умения детей на наглядной основе называть, сколько всего предметов, соответствовать число с количеством предметов.
- Закреплять умение называть числа в прямом порядке, называть соседей числа.
- Знать и называть времена года, выставлять в соответствующем порядке, уметь рассказывать о времени года.
- Знать и называть правила поведения в природе.
- Продолжать развивать умение работать коллективно, договариваться, помогать друг другу при необходимости.
Ход.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 Следующая > Последняя >>
|
Страница 372 из 553 |
|
|