Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Оригами
|
Автор: Попова Оксана Владимировна
|
17.06.2018 10:27 |
Конспект НОД «В гостях у тюленей».
Возрастная группа: для детей от 5 до 6 лет.
Форма организации: подгрупповая.
Цель: Расширять знания детей о животном мире Арктики, продолжить формировать интерес детей к искусству оригами.
Задачи:
Обучающие: формировать умение работать по схемам; продолжить закреплять умение складывать бумагу в разных направлениях; закрепить знания о геометрических фигурах: квадрат, треугольник, углы верхние и нижние, уметь ориентироваться на листе бумаги.
|
Подробнее...
|
Сценарии 8 Марта
|
Автор: Воробьева Екатерина Александровна
|
17.06.2018 09:38 |
Сценарий праздника «Весеннее приключение Красной шапочки».
Для детей средней группы.
Цели и задачи: Воспитывать любовь и уважительное отношение к маме, бабушке.
Развивать творческие способности дошкольников.
Развивать связную и выразительную речь.
Создание положительного эмоционального настроя детей
Действующие лица: (взрослые): Мама, Бабушка.
Дети: Красная шапочка, Зайцы -2, Белки — 2, Медведи -2, Ёжики — 2.
Атрибуты: Корзина с пирожками, цветы для мамы.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Краснокутская Марина Владимировна
|
17.06.2018 09:04 |
ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА В СОЗДАНИИ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ЭТЮДОВ В ТАНЦЕ
«В глазах педагога должен гореть огонек, который поможет разжечь костер в душе ребенка!»
М. В. Краснокутская
ЭСКИЗЫ.
Музыкально-театрализованная деятельность в дошкольном возрасте объединяет все аспекты программы музыкального воспитания: вокал, музыкально — ритмические движения, танцы, детский оркестр, драматизация. Благодаря этому разноцветью в палитре искусств, мне удается раскрыть красоту музыкального образа, эмоции.
|
Подробнее...
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Краснокутская Марина Владимировна
|
17.06.2018 00:04 |
Педагогическое Эссе Краснокутской Марины Владимировны
Я, Краснокутская Марина Владимировна, специалист первой квалификационной категории с 2013 года.
Мой музыкально-педагогический стаж в системе дошкольного образования свыше 26лет.
На данный момент работаю МБДОУ № 16 «Медвежонок» г. Химки.
Мое приоритетное направление в работе:
Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность.
Участвовала в мероприятиях по повышению профессиализма в условиях реализации ФГОС ДО:
- Лауреат конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года-2013»
- Участник муниципального конкурса «Умничка» по подготовке детей 2012, 2013, 2014, 2015, 2017, 2018г.
- Участник муниципального фестиваля ко Дню Победы 9 мая 2015г.
- Участник муниципального конкурса по экологии «Всё живое должно жить», 2016г.
- участник конкурса профессионального мастерства «Наше Подмосковье» 2016г.
- участник муниципального конкурса в номинации «Эстрадный вокал» 2018г.
Увлеченно занимаюсь творческой деятельностью.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Краснокутская Марина Владимировна
|
16.06.2018 23:30 |
Авторский сценарий детской музыкальной театрализации для выступления детей дошкольного возраста на весеннем празднике «Как Татоша и Какоша помогли вернуть солнце красное, солнце ясное».
Автор: Краснокутская Марина Владимировна Музыкальный руководитель МБДОУ ДС№16 "Медвежонок" г. Химки, Московская область
/По мотивам сказки Корнея Чуковского «Краденое солнце» /
Царит на улице Весна! Стучится в окна, лучиками солнца Нам всем — конечно, не до сна, И открываем настежь двери, окна!
Мы рады встретить тебя вновь,
Услышать звонки птичьи трели И перезвон твоих капелей, В душе – нам тихой Нежной песней отзовется!
Ведущий:
Будем мы Весну встречать, Песней звонкой величать!
/Исполняется песня о весне на выбор музыкального руководителя/
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Бабкина Татьяна Николаевна
|
16.06.2018 20:56 |
Методическая разработка «Тренажер Сила нажима»
Разработала: Бабкина Татьяна Николаевна Воспитатель МБДОУ №13 гВыборг
Представляет собой наложение листа бумаги на доску с перфорацией (как например для мозаики) и надавливание на лист в точки для получения сквозного отверстия. (о основанным на данном принципе различных заданий отличающихся по сложности, цели и задачам)
Данный вид упражнений основан на наблюдении за свободной деятельностью ребенка.
Характеризуется высокой мотивацией к исполнению ребенком и основан на игровом моменте, что отражает основной принцип работы по непосредственной образовательной деятельности в соответствии ФГОС.
Лист самооценки представленного продукта
Паспорт (описание) продукта ИОД «Тренажёр «Сила нажима»» Автор: воспитатель Бабкина Т.Н
|
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Болотова Е. Ю.
|
16.06.2018 20:45 |
Сборник заданий по лепке, направленный на развитие воображения у детей старшего дошкольного возраста
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Камышловский педагогический колледж»
Преподаватель: Болотова Е Ю., преподаватель педагогических дисциплин.
Сборник содержит задания по лепке, направленные на развитие воображения у детей старшего дошкольного возраста.
Данные задания представляют собой систематизированный и обработанный автором материал, который необходимо использовать, учитывая краткие методические рекомендации.
Сборник предназначен для студентов специальности «Дошкольное образование», воспитателей дошкольных учреждений и родителей детей.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Байшева Луиза Иркиновна
|
16.06.2018 20:34 |
Проект «Природа моего родного края: лишайники и мхи Ямала»
Ямало-Ненецкий региональный тур Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я — исследователь» Секция «Естественнонаучная: живая природа»
Авторы работы:
- Мильнов Владислав Евгеньевич 7 лет, МБДОУ «ДС «Сказка», г. Муравленко
- Руководитель: Байшева Луиза Иркиновна воспитатель МБДОУ «ДС «Сказка», г. Муравленко
КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ
Детская исследовательская деятельность имеет огромный развивающий потенциал. Главное его достоинство в том, что оно даёт детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и средой обитания.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Бадунова Ольга Михайловна
|
16.06.2018 20:20 |
ПАЛЬЧИКОВЫЕ ГИМНАСТИКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Пальчиковая гимнастика «Игрушки»
Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Я с игрушками играю: (Руки перед собой, сжимаем-разжимаем пальцы обеих рук.) Мячик я тебе бросаю, (Протягиваем руки вперёд – «бросаем мяч».) Пирамидку собираю, (Прямые кисти ладонями вниз поочерёдно кладём друг на друга несколько раз.) Грузовик везде катаю. (Двигаем перед собой слегка раскрытой кистью правой руки – «катаем машинку».)
Пальчиковая гимнастика «Игрушки»
Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Мой весёлый круглый мяч, (Одной рукой бьём по воображаемому мячу.) Щёки круглые не прячь! (Смена рук.) Я тебя поймаю, (Двумя руками, соединив одноимённые пальцы, показываем мяч.) В ручках покатаю! (Покатали воображаемый мяч между ладоней.)
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитаение
|
Автор: Иванова Ирина Михайловна
|
16.06.2018 20:10 |
ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
Аннотация. В статье описан опыт работы по развитию нравственных качеств у детей с общим недоразвитием речи (ОНР).
Ключевые слова: нравственность, общее недоразвитие речи.
Сегодняшние дети иногда не ценят, не уважают чужой труд, пренебрежительно относятся к взрослым, не умеют вести себя на улице, в общественных местах, дома с ближними. Роль взрослого с каждым годом в воспитании ребенка становится все сложнее и сложнее. Формирование нравственных качеств – длительный процесс, требующий значительных усилий со стороны родителей и педагогов. Дети, особенно в раннем возрасте почти не воспринимают откровенные наставления и назидания. А через игровую деятельность легче всего преподнести ребенку высокие нравственные качества.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 Следующая > Последняя >>
|
Страница 377 из 553 |
|
|