Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Занятия по Музыке
|
Автор: Крайнова Светлана Евгеньевна
|
17.06.2018 21:11 |
Инновационные подходы и методы при обучении дошкольников хоровому пению.
«Запоют дети – запоёт народ» — К. Д. Ушинский.
Содержание:
- Вступительная часть
- Особенности детского голоса
- Практическая часть: методы и приёмы, используемые в работе над пением
- На современном этапе развития дошкольного образования, в условиях перехода на Федеральный государственный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО), происходят изменения в образовательных процессах: содержание образования усложняется, обогащается; внимание педагогов акцентируется на развитие творческих и интеллектуальных способностей детей; на смену традиционным методам приходят активные методы обучения и воспитания.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Овечкина Наталья Геннадьевна
|
17.06.2018 21:02 |
Развитие речевого дыхания у дошкольников
Дыхание — одна из функций жизнеобеспечения человека. Развитие речевого дыхания играет большую роль в воспитании правильной речи, т.к. источником образования звуков речи является воздушная струя, выходящая из легких через гортань, глотку, полость рта или носа наружу. Правильное речевое дыхание обеспечивает нормальное звукообразование, создает условия для поддержания нормальной громкости речи, четкого соблюдения пауз, сохранения плавности речи и интонационной выразительности.
Речевое дыхание отличается от неречевого (физиологического дыхания) тем, что в процессе речи после вдоха, который осуществляется одновременно через нос и рот, следует пауза. Речевое дыхание осуществляется произвольно, неречевое автоматически. В процессе речевой выдох происходит в основном через рот, он несколько замедлен. При физиологическом дыхании вдох и выдох совершаются только через нос. По продолжительности они примерно одинаковы.
Правильное речевое дыхание обеспечивает: нормальное функционирование голосового аппарата, предохраняет голосовой аппарат от переутомления, способствует сохранению плавности речи, способствует правильному использованию интонационных средств выразительности, способствует правильному соблюдение пауз.
Речевое дыхание может быть затруднено вследствие хронического насморка, аденоидных разращений, общей ослабленности организма, некоторых сердечно-сосудистых заболеваний.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Коврова Светлана Павловна
|
17.06.2018 20:55 |
Конспект маршрутной игры для детей старшего дошкольного возраста «Маленькие дизайнеры в царстве Снежной королевы»
Автор: воспитатель Коврова Светлана Павловна СП ДС «Берёзка» ГБОУ СОШ с.Майское
Маршрутная игра «В царстве Снежной королевы»
Маршрутная игра «Маленькие дизайнеры в царстве Снежной королевы» — путешествие команд по маршрутной карте. Проходя по маршруту, участники попадают на станции, где выполняют различные задания для раскрытия творческого потенциала. Юные дизайнеры комбинируют и складывают орнаменты для ковра, покрывала, создают витражи для окон замка королевы и др. Данная игра предоставляет бесконечный простор для создания дизайнерских проектов. По сценарию маршрутной игры дети с воспитателем перемещаются по групповой комнате или музыкальному залу.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Опалейко Ирина Ивановна
|
17.06.2018 20:29 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в мир животных»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 16 «Снежинка»
Образовательная область «Познавательное развитие» группа общеразвивающей направленности от 6-ти лет до 8-ми лет
Автор: Опалейко Ирина Ивановна, воспитатель г. Радужный, 2018 г.
Интегрируемые образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».
Образовательные задачи:
- Продолжать формировать представления детей о природном многообразии планеты Земля, закрепить знания детей об особенностях представителей животного мира, сравнивая их по одному и нескольким признакам.
- Закрепить у детей знания о профессиях людей, учить сравнивать особенности поведения и жизнедеятельности животных с профессиями людей.
- Систематизировать знания детей о слонах (места обитания, пища, части тела) с помощью системного оператора, выявляя причинно-следственные связи и закономерности жизнедеятельности слонов.
- Систематизировать знания детей о диких животных и особенностях их приспособления к окружающей среде с помощью морфологического анализа.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Марач Олеся Владимировна
|
17.06.2018 15:57 |
Познавательно-исследовательская игра в старшей группе «Мир эмоций: Удивление»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» г. Тайшета
Педагог-психолог: Марач Олеся Владимировна
Цель занятия: организовать образовательную ситуацию, способствующую развитию эмоционального интеллекта дошкольников старшей возрастной группы.
Задачи:
1. Обучающая:
- формировать у дошкольников умение работать со схемами для оформления выводов эксперимента;
- провести опыты, посредствам которых можно проследить происхождение эмоции удивления;
- формировать умение выражать эмоциональное состояние мимикой и в продуктивной деятельности;
- создать благоприятную эмоциональную атмосферу и условия для активной игровой деятельности дошкольников.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Володькина Ирина Михайловна, Лучина Надежда Александровна, Хафизова Марианна Игоревна
|
17.06.2018 15:29 |
Сценарий развлечения по ПДД для детей старшего дошкольного возраста «Приключения в сказочном городе»
Цели: Формировать у детей дошкольного возраста основы безопасного поведения на дороге, улице и транспорте.
Задачи: Продолжать знакомить с дорожными знаками: предупреждающими, запрещающими, информационно — указательными;
Совершенствовать культуру поведения на улице и в транспорте;
Закреплять знания детей о работе регулировщика.
Ведущий: Здравствуйте, ребята. Я хочу рассказать Вам одну историю. Незнайка шел в школу «Дорожной азбуки». Ему было скучно, и он решил всех разыграть. Незнайка снял все дорожные знаки и даже не задумался, что из этого может получиться…
Ребята, как вы думаете, к чему это может привести?
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Лебедева Л.А, Шабанова Л.И
|
17.06.2018 15:12 |
Статья «Создание мини-музея в ДОУ, как форма патриотического воспитания предметно-пространственной развивающей среды»
Авторы: Лебедева Л.А, Шабанова Л.И
«Человек способен сохранить лишь то, что растет в нем самом…»
Эрих Мария Ремарк
Развитие образования — неотъемлемая часть стратегии общенационального развития – начинается с уровня дошкольного образования.
Самой жизнью продиктованы динамичные изменения дошкольного образования. На современном этапе развития дошкольного образования перед руководителями, педагогами ДОУ стоит задача создания для ребенка дошкольного возраста многокомпонентной образовательной среды. Что такое среда?
|
Подробнее...
|
Правовая информация
|
Автор: Облескова Нина Ивановна
|
17.06.2018 14:57 |
Конспект занятия на тему: «Путешествие в страну «Правдилию» для детей старшего дошкольного возраста
Автор: Облескова Нина Ивановна. Воспитатель 1 категории. МДОУ детский сад компенсирующего вида № 63 «Росток». Г. о. Подольск. Московская область.
Дошкольный возраст — особый период в жизни человека. Формирование представления о жизни в правовом государстве, осознание своих и чужих прав необходимо осуществлять с малых лет. Каждый ребенок должен знать свои права, обязанности, чтобы с легкостью ими воспользоваться в нужной для него ситуации. Данный конспект поможет познакомить детей с этими правами на примере любимых сказочных героях.
Тема: Правовое воспитание дошкольников.
Цель: Способствовать социальной адаптации ребенка через формирование у него основ правовых знаний.
Задачи:
- Формирование у детей первоначальных правовых знаний у детей на примере литературных героев, их нарушенных прав.
- Довести до сознания ребенка, что каждый гражданин своей страны имеет право на имя, жилище, свободу перемещения, охрану здоровья и т. д.
- Воспитывать ответственность за свои поступки, желание соблюдать права.
- Формировать гражданско-патриотические чувства.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Манаенкова Наталья Викторовна
|
17.06.2018 14:03 |
Конспект занятия на тему: «БОГАТЫРИ ЗЕМЛИ РУССКОЙ»
(в подготовительной группе)
Автор: Манаенкова Наталья Викторовна. Воспитатель высшей категории. МДОУ детский сад компенсирующего вида № 63 «Росток». Г. о. Подольск. Московская область.
В настоящие время знания, умения и навыки по русской народной культуре в детском саду недостаточны. Поэтому задача педагогов показать детям лучшие стороны народной жизни. Научить чувствовать и любить родную землю, родную природу, свой народ. Научить годиться величием и богатством своей страны.
Тема: «Богатыри Земли Русской»
Цель: приобщение детей к истокам русской народной культуры.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Славгородская Олеся Анатольевна
|
17.06.2018 13:54 |
Виды мастер-классов использующиеся в работе ДОУ
Во все времена в дошкольном образовании при взаимодействии с семьёй использовались мастер-классы, потому что это одна из самых эффективных форм взаимодействия с семьёй воспитанников.
На современном этапе развития образования актуальным становится выявление, обобщение и распространение инновационного педагогического опыта. Одной из эффективных форм распространения собственного педагогического опыта является такая современная форма методической работы как мастер-класс.
В первую очередь, мастер-класс – это открытая педагогическая система, позволяющая демонстрировать новые возможности педагогики развития и свободы, показывающая способы преодоления консерватизма и рутины.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 Следующая > Последняя >>
|
Страница 375 из 553 |
|
|