Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Фольклор
|
Автор: Казакевич Татьяна Михайловна
|
07.06.2018 20:11 |
Модель образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Усть-Илимск – город мастеров» (I часть)
Методическая разработка: Казакевич Татьяна Михайловна — воспитатель I кв. категории МБДОУ №25 «Зайчик» г. Усть-Илимск Иркутской области
Цель:
- Формировать знания и умения детей в области декоративно-прикладного искусства, воспитывать уважение к труду народных мастеров.
- Создать в группе предметно развивающую среду, способствующую формированию желания заниматься декоративно-прикладным искусством, чувства гордости за свой родной город.
- Объединить деятельность педагогов, детей и родителей в единое образовательное пространство.
Задачи:
- Познакомить детей с творчеством мастеров города Усть-Илимска, художественными традициями в изготовлении игрушек, предметов быта. Расширять знания о декоративно-прикладном искусстве, об изобразительных возможностях разных материалов (дерево, береста, бумага, глина, ткань). Познакомить детей с приёмами лепки из глины, росписи по ткани, дереву, глине, новыми изобразительными инструментами.
- Развивать творчество, фантазию, совершенствовать изобразительные навыки детей, обогащать их словарный запас. Формировать навыки проектной деятельности.
- Воспитывать чувство гордости за родной город, богатый народными умельцами, желание сохранить и продолжить традиции народных мастеров города. Способствовать приобщению семей воспитанников к народной культуре, совместному творчеству детей и родителей.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Сухарева Юлия Сергеевна
|
07.06.2018 17:33 |
Конспект организованной образовательной деятельности по продуктивному виду деятельности (рисованию) на тему: «Нарядный житель Антарктиды» для детей группы компенсирующей направленности, имеющих задержку психического развития старшего дошкольного возраста.
Сухарева Ю.С., воспитатель, группа № 9 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 149" Ярославль 2018 год
Цель: Продолжать формировать умение создавать выразительный образ (пингвина) методом рисования сухой жесткой кистью.
Задачи:
Виды задач
1. Обучающие:
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Дурнева Юлия Николаевна
|
06.06.2018 17:55 |
Соблюдение правил безопасного поведения на водных объектах в летний период.
Лето – пора отпусков и приятного время препровождения вблизи рек, озер и других водоемов, особенно в жаркие дни. В разгаре лето, школьные каникулы и дети отдыхают, играют, купаются, загорают, придумывают различные забавы, находясь на водоемах. Никто не спорит, что купание очень приятно и в некотором смысле даже полезно, особенно если производится в безопасном, предназначенном для этого месте, где соблюдаются все меры предосторожности.
Необходимо помнить, что на воде, как и с огнем, шутки плохи. Но далеко не всегда мы сознаем, сколь опасна водная среда для человека. Поэтому, находясь у воды, никогда нельзя забывать о собственной безопасности. Более того, надо быть готовым прийти на помочь другому и при необходимости оказать первую помощь.
Строгое соблюдение всех правил поведения на воде – залог сохранения здоровья и спасения жизни многих людей!
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Богатова Евгения Александровна
|
03.06.2018 08:46 |
Эмоциональное благополучие детей раннего возраста
Богатова Евгения Александровна педагог-психолог МБДОУ ДС №72 «Акварель» Старооскольского городского округа
Дошкольное образование призвано обеспечить не только основной фундамент развития, но и создать максимально благоприятные условия для формирования здоровья и гармоничного развития ребенка.
Психогигиена – это система специальных мероприятий, направленных на обеспечение, сохранение и поддержание психического здоровья человека. Психогигиена является составной частью общей медицинской науки о здоровье человека – гигиены.
Основные задачи психогигиены:
- выявление факторов возникновения плохого самочувствия, невротических ситуаций;
- стабилизация детско-родительских отношений;
- создание предметно-развивающей среды, способствующей эмоциональному комфортному пребыванию;
- разработка системы психической защиты на основе личностно-эмоциональных особенностей и условий воспитания в семье.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Кангина Ирина Юрьевна
|
03.06.2018 08:39 |
Интегрированная НОД «Путешествие в гости к Зайчику»
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».
Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, музыкально-художественная.
Цель: развивать музыкальные способности дошкольников через познавательно — исследовательскую, коммуникационную, музыкальную. двигательную, театрализованную деятельность.
Задачи:
Образовательные:
- формировать представления детей о средствах музыкальной выразительности, устанавливая связь между жизненными явлениями и их воплощением в музыкальном образе
- продолжать формировать навыки ритмичного движения в соответствии с характером музыки
- формировать умение петь слаженно, без напряжения
- обучать умению высказывать свои впечатления.
- расширять словарный запас детей за счёт прилагательных.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гончарова Ирина Ивановна
|
02.06.2018 19:31 |
Развитие социальной компетентности у старших дошкольников.
Гончарова И.И
Важным составляющим дошкольного детства является развитие такого качества у ребёнка как социальная компетентность. Согласно И.А Зимней «социальная компетентнocть – это собирательное понятие, определяющее уровень социализации человека, высший уровень его социальной активности и освоения действительности, личностное свойство, обеспечивающее взаимоотношения человека с миром на основе его отношения к себе, к обществу, к деятельности». [1; 16].
Социальная компетентность и методы её развития изучаются педагогами и психологами (К. А. Абульханова-Славская, А.Г. Асмолов, Л.И. Божович, И.А. Зимняя, И.С. Кон, В.Н. Куницина, Б.П. Парыгин, А.В. Петровский, и др.) [2; 54]. Исследователи отмечают, что социальная компетентность имеет свои особые характеристики в зависимости от возраста человека.
Старший дошкольный возраст примечателен тем, что в этот период ребёнок старается максимально соответствовать образцам взрослых. И главное при этом создать ситуацию положительного примера, так как он послужит основой для дальнейшего формирования мировоззрения и способов поведения дошкольника в будущем.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Аипова Галина Яковлевна
|
02.06.2018 19:04 |
Знакомство с оз. Байкал
Усугубление экологической проблемы в нашей стране обостряет необходимость интенсивной, просветительной работы по формированию у населения экологического сознания, культуры природопользования. Эта работа начинается в детском саду – первом звене системы непрерывного образования.
Я полностью разделяю мнение Э. Н. Николаевой – автором программы «Юный эколог», что дошкольное детство – начальный этап формирования личности человека, его ценностной организации в окружающем мире. В этот период закладывается позитивное отношение к окружающему миру, к себе и окружающим людям.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Петрова Олеся Александровна, Боткова Лариса Александровна. Руднева Ольга Николаевна
|
02.06.2018 18:41 |
Конспект НОД по теме: «Берестяное искусство. Музей Бересты в городе Мариинске»
Цель: расширение представлений детей о народном декоративно-прикладном искусстве, знакомство с предметами быта, изготовленными из бересты мастерами Кемеровской области.
Задачи.
- Познакомить детей с берестой, как природным материалом, используемым для изготовления предметов разного назначения, с технологией её обработки и видами декоративных изделий из неё.
- Пробуждать любознательность в области народного декоративно-прикладного искусства.
- Воспитывать в детях любовь к своей Родине, к традиционному народному искусству Кемеровской области.
Обогащение словаря: кора, береста, кружево, теснение, орнамент, резьба, пахучая, ломкая, шило, циркуль, резец.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Сковородникова Анна Владимировна
|
02.06.2018 17:54 |
Конспект НОД по развитию речи в средней группе.
Тема: Звуковая культура речи: звук «ч».
Образовательная область: «Развитие речи»
Цель: развитие связной речи детей
Задачи: познакомить детей с новым звуком «ч»; отрабатывать произношение звука изолированно, в слогах и в словах; развивать речевое дыхание, воспитывать интонационную выразительность речи, учить произносить звук «ч» медленно — быстро, громко – тихо (шепотом); активизировать и расширять словарный запас детей.
Оборудование: мягкая игрушка Чебурашка, сундучок с предметами и картинками на звук «Ч».
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Старченко Татьяна Петровна и Гебекова Шамсият Саидахмедовна
|
02.06.2018 00:07 |
Спортивно развлекательный праздник «Веселые старты»
Авторы работы воспитатели Старченко Татьяна Петровна и Гебекова Шамсият Саидахмедовна, ЯНАО г.Новый-Уренгой МАДОУ "ДС"Загадка"
Ведущий
Ребята, вот и наступило веселое, теплое лето. Нас ждет много солнца, море, веселые игры и много гостей.
А сегодня, в нашем детском саду мы проведем веселые старты.
На спортивную зарядку
Приглашаем всех сейчас
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас!
Вы друг другу улыбнитесь
На разминку становитесь.
Разминка
«Солнышко лучистое любить скакать».
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 Следующая > Последняя >>
|
Страница 381 из 553 |
|
|