Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
Проект «Хороводные игры» в средней группе №4
Фольклор
Автор: Морозова Наталья Александровна, Абрамова Алина Евгеньевна   
01.06.2018 16:27

Проект «Хороводные игры» в средней группе №4Проект «Хороводные игры» в средней группе №4

Подготовили и провели воспитатели:

  • Абрамова Алина Евгеньевна
  • Морозова Наталья Александровна

Май 2018

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГБОУ Школа «Спектр» (дошкольная группа №2 ул. Гурьянова д.47)

Вид проекта: художественно-эстетический игровой

Подробнее...
 
Игра «Домик в деревне»
Обучение грамоте
Автор: Гиниятова Гульфина Наилевна   
01.06.2018 15:59

Игра «Домик в деревне»Игра «Домик в деревне»

Гиниятова Гульфина Наилевна Учитель-логопед Республика Татарстан, г. Казань МАДОУ «Детский сад №372» МАДОУ "Детский сад №372 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения" Московского района г.Казани

Цель: Развитие грамматического строя речи у детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) среднего и старшего дошкольного возраста.

Задачи: закрепить зрительно-пространственные представления у детей, обогатить словарный запас, формировать грамматические категории речи у детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР).

Описание работы: Данная игра может использоваться воспитателями и учителями-логопедами с детьми среднего и старшего дошкольного возраста. Игра направлена на закрепление лексической темы «Домашние животные», поможет заинтересовать детей и провести образовательный процесс в игровой форме, что очень понравится детям.

Подробнее...
 
СОЗДАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Психология
Автор: Минаева Е.Н., Темирова Г.И.   
01.06.2018 15:31

СОЗДАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИСОЗДАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Минаева Е.Н., Темирова Г.И. МАДОУ «ЦРР-д/с№18 «Дюймовочка»

Современное дошкольное образование нацелено на поиск эффективных возможностей для качественной реализации ФГОС ДО. Самым актуальным, на наш взгляд, является направление по созданию условий, обеспечивающих формирование благополучной социальной среды развития дошкольников.

В соответствие с ФГОС ДО условия, необходимые для создания социальной ситуации развития детей предполагают обеспечение эмоционального благополучия через непосредственное общение с каждым ребенком и уважительное отношение к каждому ребенку, к его чувствам и потребностям. Педагогическое взаимодействие ребенка и воспитывающих взрослых должно быть ориентировано не только на обеспечение развития каждого ребенка, но и на сохранение его уникальности и самобытности, создание возможностей для раскрытия его способностей и склонностей.

Подробнее...
 
Презентация «Логопедические игры с водой»
Логопедия
Автор: Е.Н. Прокофьева, С.С. Шляпина   
01.06.2018 14:41

Презентация «Логопедические игры с водой»Презентация «Логопедические игры с водой»

Составили и разработали:

  • Учитель-логопед Е.Н. Прокофьева
  • Учитель-логопед С.С. Шляпина

ГБОУ г.Москвы «Школа №2051» 2018 год

Развивающий секрет игр с водой:

- акватерапия объединяет упражнения, направленные на общую релаксацию, снятие двигательных стереотипов и судорожных движений, на повышение концентрации внимания, развитие логики и речи. В своей системе эти упражнения стабилизируют эмоциональное состояние детей, наряду с развитием тактильно-кинестетической чувствительности и мелкой моторики рук, учат ребенка прислушиваться к себе и проговаривать свои ощущения, что важно для развития речи, произвольного внимания и памяти. Ребенок получает первый опыт рефлексии (самоанализа, учится понимать себя и других. Так закладывается база для дальнейшего формирования навыков позитивной коммуникации. Важно, что эти игры открывают потенциальные возможности ребенка, развивая его творческий потенциал и фантазию.

Подробнее...
 
АКЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ «ВОДИТЕЛЬ, ТЫ ТОЖЕ РОДИТЕЛЬ»
ПДД детям
Автор: Капитонова Светлана Витальевна   
01.06.2018 14:17

АКЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ «ВОДИТЕЛЬ, ТЫ ТОЖЕ РОДИТЕЛЬ»АКЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ «ВОДИТЕЛЬ, ТЫ ТОЖЕ РОДИТЕЛЬ»

Капитонова Светлана Витальевна, Павлова Наталья Трифоновна воспитатели МБДОУ «Детский сад № 50» г.Чебоксары, Чувашская Республика

ЦЕЛЬ: привлечение внимания общественности к проблеме детского дорожно- транспортного травматизма, к необходимости применения ремней безопасности и детских удерживающих устройств при перевозке детей в салоне

ЗАДАЧИ:

  • закрепить с детьми Правила дорожной безопасности
  • продолжать учить соблюдать правила безопасного поведения на улице и при переходе через проезжую часть
  • формировать самостоятельность и ответственность в действиях ребенка на дороге
  • развивать внимательность, наблюдательность, память
  • развивать коммуникативные навыки, умение свободно вести диалог на заданную тему
  • воспитывать культуру поведения на улице
  • пропаганда безопасного поведения участников дорожного движения, предотвращение ДТП с участием детей-пассажиров.
Подробнее...
 
Конспект занятия Дифференциация звуков «З-Ж».
Логопедия
Автор: Сулим Юлия Сергеевна   
01.06.2018 10:42

Конспект занятия Дифференциация звуков «З-Ж».Конспект занятия Дифференциация звуков «З-Ж».

Цели:

  1. Развитие фонематического восприятия.
  2. Учить детей дифференцировать «З-Ж» в словах, словосочетаниях, предложениях.
  3. Развивать навыки звукового анализа и синтеза.
  4. Учить определять позицию звука в слове.
  5. Развивать навыки учебного высказывания.
  6. Учить детей вслушиваться в речь взрослого.
  7. Развитие внимания, памяти, мышления.

Ход занятия:

I. Организационный момент:

Подробнее...
 
Сценарий художественно-литературной композиции «ЭТОТ ДЕНЬ ПОБЕДЫ!»
День Победы - 9 Мая
Автор: Вербенко Марина Борисовна Учитель-логопед Гуренко Елена Николаевна Музыкальный руководитель Резван Наталья Викторовна Учитель-дефектолог   
01.06.2018 10:25

Сценарий художественно-литературной композиции «ЭТОТ ДЕНЬ ПОБЕДЫ!»Сценарий художественно-литературной композиции «ЭТОТ ДЕНЬ ПОБЕДЫ!»

  • Вербенко Марина Борисовна Учитель-логопед
  • Гуренко Елена Николаевна Музыкальный руководитель
  • Резван Наталья Викторовна Учитель-дефектолог

МОУ Куриловский детский сад комбинированного вида «Звёздочка» Московская обл., г. Серпухов-15

Задачи:

  1. Воспитывать у детей уважение к бессмертному воинскому подвигу, гражданственность и патриотизм, ответственность за живущих сейчас, за судьбы страны.
  2. Воспитывать положительное эмоциональное отношение к литературным поэтическим произведениям.
  3. Выявлять и поощрять талантливых детей, предоставлять им возможность для самовыражения.
  4. Обучать выразительному чтению, актёрскому мастерству.

Ход мероприятия:

Подробнее...
 
Педагогический проект «Путешествие в страну сказок»
Учим Чтению
Автор: Барабаш Марина Александровна   
01.06.2018 10:03

Педагогический проект «Путешествие в страну сказок»Педагогический проект «Путешествие в страну сказок»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №38 «Колобок» г. Туапсе

Выполнила воспитатель: Барабаш Марина Александровна 2018г.

Вид проекта: творческо-игровой

Продолжительность проекта: среднесрочный (четыре недели) – с 1 февраля 2018 г. по 28 февраля 2018 г.

Участники проекта: дети второй младшей группы «Дочки — сыночки», педагог, родители.

Подробнее...
 
Конспект интегрированной НОД «Будущие строители» в подготовительной группе.
Математика детям
Автор: Стрекаловская Ирина Геннадьевна   
01.06.2018 09:33

Конспект интегрированной НОД «Будущие строители» в подготовительной группе.Конспект интегрированной НОД «Будущие строители» в подготовительной группе.

(Познавательное и Социально-коммуникативное развитие)

Цель: Развитие математических представлений, путем закрепления знаний об этапах строительства дома.

Задачи:

Обучающие:

  • Продолжать учить измерять линейкой, записывать результат измерения, чертить отрезки заданной длины.
  • Продолжать учить решать и составлять арифметическую задачу.
  • Закреплять умение составлять число 10 из двух меньших.
  • Вызвать интерес к окружающему миру, формировать реалистические представления о профессии архитектора, строителя.

Развивающие:

  • Развивать внимание, воображение, логическое мышление, сообразительность, умение воспринимать задание на слух, считать в уме.
Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Жизнь дана на добрые дела» в старшей группе
Нравственное воспитаение
Автор: Гришанина Ирина Анатольевна   
01.06.2018 07:20

Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Жизнь дана на добрые дела» в старшей группеКонспект организованной образовательной деятельности Тема: «Жизнь дана на добрые дела» в старшей группе

(по духовно-нравственному воспитанию)

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – Детский сад, Московская область, Сергиево-Посадский район, рп Богородское,

Подготовила: воспитатель высшей квалификационной категории Гришанина И.А. рп. Богородское 2017г.

Цель. Формирование нравственных ценностей, принятых в обществе.

Задачи:

Продолжать знакомить детей с основными событиями жития преподобного Сергия Радонежского.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 Следующая > Последняя >>

Страница 383 из 553

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год