Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Сценарии на 23 февраля
|
Автор: Нестерова Татьяна Николаевна
|
26.05.2018 16:42 |
Сценарий развлечения на 23 февраля для второй младшей группы
Цель: создать атмосферу праздничного настроения
Задачи: -формировать стремление быть смелыми, сильными, быстрыми и выносливыми,
- развивать социально-коммуникативные навыки, желание участвовать в мероприятии
- развивать общую моторику, ловкость, быстроту, координацию движений, умение действовать по правилам
- воспитывать уважение к защитникам родины, интерес к армии России.
Предварительная работа: заучивание стихов, песен, игр.
Оформление: зал оформлен плакатами солдатов, салютом из лент и звезд.
|
Подробнее...
|
Сценарии на 23 февраля
|
Автор: Нестерова Татьяна Николаевна
|
26.05.2018 16:39 |
Сценарий праздника в младшей группе к 23 февраля «Бравые солдаты»
Цель:
- сплотить детский коллектив,
- создать для детей атмосферу радости и праздника.
- воспитание нравственных, патриотических качеств.
Задачи:
- привлечь детей к участию в празднике
- развивать коммуникативные качества детей
- развивать артистические способности.
Образовательные области: «Познание», «Музыка», «Коммуникация»
Материалы и оборудование:
Пилотки, бантики для девочек
Флажки по 1 каждому ребёнку
Для игр – обручи, «лошадки»
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Талан Елена Васильевна
|
26.05.2018 16:17 |
Использование игровых упражнений с комплектом «Pertra» в деятельности педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста
Развивающий комплект «Pertra» разработан известным педагогом-практиком Марианной Фростиг. Он предоставляет широкое поле для «общения» ребенка с деталями – манипулятивами под руководством психолога, учителя-логопеда, педагога.
Комплект «Pertra» состоит из семи наборов игровых средств (в чемоданах); досок–основ и мобильного стеллажа, в котором размещаются чемоданы с наборами. Передвижной стеллаж – удобное средство для хранения семи игровых наборов. Все детали выполнены из экологически чистых материалов и окрашены гипоаллергенными красителями (Приложение 1).
Продуманный состав каждого из семи чемоданов позволяет организовать работу в индивидуальной и групповой формах, а вариативность использования комплекта – учитывать индивидуальные и возрастные особенности детей. По компактности, многофункциональности, удобству хранения и эффективности использования в педагогической практике на сегодняшний день игровой комплект «Pertra» аналогов не имеет.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Ненашева Елена Алексеевна
|
26.05.2018 16:09 |
Методическая разработка образовательной ситуации по развитию речи с элементами драматизации по мотивам сказки «Теремок» для детей среднего дошкольного возраста
Выполнила: Ненашева Елена Алексеевна старший воспитатель МКОУ Дубровская СОШ п.Дубровка, Терновского района, Воронежской области.
АННОТАЦИЯ.
Чтобы стать высокообразованным, человек должен овладеть всеми богатствами родного языка. Поэтому одна из главнейших задач детского сада — формирование правильной устной речи детей на основе овладения ими литературным языком своего народа.
Актуальность темы обусловлена тем, что в последние годы, к сожалению, отмечается увеличение количества детей, имеющих нарушения речи. Снижающийся уровень культуры, широкое распространение низкопробной литературы, бедное, безграмотное «говорение» с экранов телевизоров, агрессивно-примитивная речь, насаждаемая телевизионной рекламой, западными фильмами и мультфильмами – всё это способствует приближению языковой катастрофы, которая является не менее опасной, чем экологическая. А ясная и правильная речь – это залог продуктивного общения, уверенности, успешности. Именно поэтому огромная ответственность лежит на педагогах, занимающихся развитием речи подрастающего поколения, и прежде всего – педагогах дошкольного образования, формирующих и развивающих связную речь малыша.
Важнейшей предпосылкой для решения речевых задач в детском саду является правильная организация обстановки, в которой бы у детей появилось желание говорить, называть окружающее, вступать в речевое общение. Развитие речи самым тесным образом связано с развитием сознания, познанием окружающего мира, развитием личности в целом. От уровня овладения детьми старшего дошкольного возраста связной речью во многом зависит успешность обучения детей в школе. Адекватное восприятие и воспроизведение текстовых учебных материалов, умение давать развернутые ответы на вопросы, самостоятельно излагать свои суждения – все это и другие учебные действия требуют достаточного уровня развития связной (диалогической и монологической) речи.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Кутейникова Е.А., Рыжих Т.В.
|
26.05.2018 15:42 |
«Коррекционно-развивающая работа с детьми с задержкой психического развития дошкольного возраста»
Авторы: учитель-логопед Кутейникова Е.А., учитель-логопед Рыжих Т.В., МДОУ Детский сад №79.
В настоящее время педагогам дошкольных образовательных учреждений все чаще приходится работать с детьми с ограниченными возможностям здоровья, в том числе с детьми с задержкой психического развития.
Задержка психического развития (ЗПР) — нарушение нормального темпа психического развития, когда отдельные психические функции (память, мышление, внимание, эмоционально-волевая сфера) отстают в своём развитии от принятых психологических норм для данного возраста.
Причины возникновения ЗПР можно разделить на две большие группы:
- причины биологического характера;
- причины социально –психологического характера.
К причинам биологического характера относят:
- различные варианты патологии беременности (тяжелые интоксикации, резус-конфликт и т.д.);
- недоношенность ребенка;
- родовые травмы;
- различные соматические заболевания (тяжелые формы гриппа, рахит, хронические болезни – пороки внутренних органов, туберкулез, синдром нарушенного желудочно-кишечного всасывания и т.д.)
- нетяжелые мозговые травмы.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Балаева Светлана Николаевна
|
26.05.2018 13:15 |
Проект по экологии «Спасем нашу планету от мусора».
Выполнил Воспитатель подготовительной группы: Балаева С.Н. МБДОУ №17 «Одуванчик»
Тип проекта: информационно – исследовательский, творческий.
Участники проекта – дети, воспитатель, логопед, родители.
Продолжительность проекта – средней продолжительности (февраль-март).
Форма проведения – НОД, досуг, викторины, выставки поделок, конкурс рисунков, консультации.
Актуальность проблемы: Дошкольный возраст — самоценный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребёнок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно-экологических позиций личности. Эколого-социальная ситуация сегодняшнего дня выдвигает перед специалистами дошкольного образования задачу поиска универсальных средств экологического воспитания в современных условиях.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Генералова Светлана Геннадиевна
|
26.05.2018 13:09 |
Проблемные ситуации для формирования количественных представлений у детей старшего дошкольного возраста.
Проблемная ситуация «В гостях у Медвежонка»
Цель: формирование количественных представлений.
«В гости пришли медведь, ежик, и мышка. Надо их накормить, а мама ушла в магазин. Как мы их накормим? Какую посуду надо взять?
- Счет (сосчитать гостей и столько же тарелок, чашек).
- Величина (мишка большой – ему большую тарелку, ежик поменьше, а мышка – маленькая).
- Так же мебель подобрать.
Усложнение: Для приема гостей приготовили угощение (малину-мед, молоко и хлебную корочку), посуду и мебель разных размеров.
- Догадайтесь, кого ждут в гости и сколько их будет.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Генералова Светлана Геннадиевна
|
26.05.2018 12:55 |
Комплекс дидактических игр для формирования количественных представлений у детей старшего дошкольного возраста.
Д/и «Что изменилось?»
Цель: формирование количественных представлений о составе числа.
Дидактический материал: вначале предметы, затем картинки, числовые фигуры и карточки с цифрами.
Вариант 1. Проверяем, все ли дети запомнили, как можно составить число 4. Затем вызывается ребенок, который должен внимательно рассмотреть, как расставлены предметы на наборном полотне (на магнитной доске). После этого ребенок отворачивается, а педагог убирает овощи с одной из грядок, срывает их, т.е. убирает один вариант состава числа. Дошкольник должен сообразить, что изменилось, и посадить овощи так, как они раньше росли в ящике. Если он сделал это неверно, то ему помогают товарищи. Затем выходит следующий ребенок. Игра продолжается.
|
Подробнее...
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Гущина Лариса Владимировна
|
26.05.2018 12:43 |
Моя профессия – воспитатель
На мой взгляд, можно бесконечно сильно любить детей, однако этого недостаточно для того, чтобы быть воспитателем. Трудно найти более важную профессию, ведь доверяя своих деток, родители разделяют с нами ответственность за их развитие и будущее. С первых робких шагов в группе и до финальной песни на выпускном воспитатель находится рядом с детьми, и, конечно же, за это время они становятся дороги ему как родные. Нужно быть по-настоящему добрым и открытым человеком, чтобы год за годом дарить заботу, внимание, ласку. Малыши тонко чувствуют фальшь и тянутся к честным, искренним людям — их чуткую интуицию не обманешь. Да и говоря начистоту, человек, не обладающий такими качествами характера, не сможет продержаться в саду и дня. Любовь к детям – основа работы в детском саду.
Но, как было сказано ранее, не всякий любящий детей человек способен посвятить этому свою жизнь. Быть воспитателем — самая настоящая работа, со своими трудностями, с грузом ответственности. Если вы думаете, что нужно просто следить за тем, чтобы чада не разбежалась, были накормлены и опрятны, то вы ничего не знаете о работе воспитателя. Конечно, в первую очередь, он выполняет основную функцию по надзору за детьми, но это не отменяет и других в равной степени важных обязанностей.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гущина Лариса Владимировна
|
26.05.2018 09:15 |
Группа кратковременного пребывания в нашем ДО
В нашем саду кроме групп полного дня существует также ГКП (группа кратковременного пребывания), воспитателем в которой я работаю, набирает всё большую популярность. Она ориентирована на адаптацию детей к детскому саду и их всестороннее развитие. Воспитатели ловко умещают программу полного дня всего в 3 часа благодаря частой смене видов деятельности и внимательному подходу к каждому ребенку.
Детям досадовского возраста, как правило, тяжело концентрироваться более 5 минут на определённом занятии, поэтому чёткий распорядок дня в ГКП с насыщенной программой позволяет малышам не потерять интерес и проявить себя в новом виде деятельности. Это всесторонне развивает их таланты и помогает приобрести новые знания.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 Следующая > Последняя >>
|
Страница 389 из 553 |
|
|