Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
«Авторские игры и пособия, как условие индивидуализации процесса коррекции звукопроизношения у старших дошкольников»
Логопедия
Автор: Бутакова Надежда Николаевна   
28.05.2018 17:17

«Авторские игры и пособия, как условие индивидуализации процесса коррекции звукопроизношения у старших дошкольников»«Авторские игры и пособия, как условие индивидуализации процесса коррекции звукопроизношения у старших дошкольников»

МАДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад №18 «Дюймовочка» г. Усть – Илимск 2018 г. Учитель-логопед: Бутакова Н. Н.

Не тем богат, что есть, а тем богат, чем поделиться рад.

русская народная пословица

Учитывая требования Федерального государственного образовательного стандарта ДО, необходимо создавать благоприятные условия для индивидуализации обучения в условиях детского сада.

Индивидуализация – это развитие особенностей, выделяющих личность из окружающей ее массы. В связи с этим возникает необходимость создания новых образовательных отношений и в коррекционной педагогике, где учитываются интересы и потребности ребёнка.

Подробнее...
 
Использование загадок для развития сообразительности у детей дошкольного возраста.
Фольклор
Автор: Шорохова Елена Геннадьевна   
28.05.2018 17:09

Использование загадок для развития сообразительности у детей дошкольного возраста.Использование загадок для развития сообразительности у детей дошкольного возраста.

В детском саду загадки используются как дидактическое, увлекательное средство в обучении детей и организации их досуга. Отгадывание загадок активизирует словарь детей, закрепляет умение выделять существенные признаки предметов.

Загадки развивают любознательность у детей, интерес к родному языку. Они заставляют ребенка внимательно вдумываться в каждое слово, сравнивать его с другими словами, находить в них сходство и различие. Ответы на многие загадки кажутся смешными и неожиданными, а значит развивают чувство юмора ребенка, приучают его мыслить творчески и нестандартно.

Подробнее...
 
Опыт работы по методике Г.Домана
Учим Чтению
Автор: Нехаева Марина Александровна   
28.05.2018 16:37

Опыт работы по методике Г.ДоманаОпыт работы по методике Г.Домана

(исследование проводила учитель – логопед Нехаева М.А.)

Обогащение активного и пассивного словаря

1. Принципы в системе Домана

Первый принцип раннее чтение –в системе Г. Домана. Обучение чтению в самом раннем возрасте (по Доману, начинать можно с года, а то и раньше) дает сильнейший толчок всему развитию ребенка. (Речь идет не о стандартном заучивании букв и разбору по слогам, а обучение ребенка).

Подробнее...
 
План — конспект непрерывной образовательной деятельности с элементами ТРИЗ с детьми средней группы на тему «Путешествие в страну сказок»
Развитие речи у детей
Автор: Максимова Тамара Витальевна Макарова Ольга Викторовна воспитатель   
28.05.2018 15:56

План — конспект непрерывной образовательной деятельности с элементами ТРИЗ с детьми средней группы на тему «Путешествие в страну сказок»План — конспект непрерывной образовательной деятельности с элементами ТРИЗ с детьми средней группы на тему «Путешествие в страну сказок»

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №1п. г. т. Безенчук муниципального района Безенчукский Самарской области структурное подразделение «детский сад Берёзка»

Подготовили:

  • Максимова Тамара Витальевна воспитатель
  • Макарова Ольга Викторовна воспитатель

Безенчук 2017

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие»

Подробнее...
 
«Гимнастика после дневного сна».
Спорт, тренировки
Автор: Евграфова Алина Михайловна   
28.05.2018 15:47

«Гимнастика после дневного сна».«Гимнастика после дневного сна».

Основными задачами гимнастики-побудки являются следующие:

  1. Постепенное пробуждение ребенка после дневного сна.
  2. Создание положительного настроя на вторую половину дня.
  3. Поднятие мышечного и психического тонуса.
  4. Закаливание организма ребенка.
  5. Профилактика нарушений осанки.

Гимнастика-побудка длится 12-15 минут. В структуру оздоровительной гимнастики входят: упражнения, способствующие постепенному пробуждению, самомассаж, элементы точечного массажа, дыхательной гимнастики, общеразвивающие упражнения около кровати для поднятия тонуса, закаливающие процедуры в сочетании с упражнениями на профилактику плоскостопия, водные процедуры.

Подробнее...
 
СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: ИЗ ОПЫТА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Педагогика
Автор: Туфанова Анна Ивановна   
28.05.2018 15:36

СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: ИЗ ОПЫТА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИСЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: ИЗ ОПЫТА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Туфанова Анна Ивановна, лауреат знака «Отличник народного образования», воспитатель первой категории ГБДОУ № 49 Центрального района Санкт-Петербурга

Одной из главных составляющих современной концепции дошкольного развития и воспитания является сенсорное развитие ребенка. При этом содержание, методики, формы и средства указанного развития должны соответствовать требованиям природосообразности и отвечать задачам здоровьесбережения детей дошкольного возраста. В рамках сенсорного развития детей необходимо решение таких педагогических задач, как:

  • актуализация всех модальностей чувственно-эмоциональной сферы каждого ребенка
  • насыщение чувственных впечатлений каждого ребенка и, как следствие, развитие познавательного интереса к окружающему миру, что приводит к обогащению личностной картины мира ребенка
  • формирование бережного отношения к природе, к себе и окружающим людям как части природы.
Подробнее...
 
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности «Космическое путешествие»
День космонавтики
Автор: Махнева Нина Александровна   
28.05.2018 12:23

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности «Космическое путешествие»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности «Космическое путешествие»

Верхнесалдинский городской округ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 41 «Петушок» комбинированного вида

Разработан: учитель-логопед высшей квалификационной категории Махнева. Н.А. г. Верхняя Салда Апрель, 2017 год

Вид непосредственно-образовательной деятельности: тематический.

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Цель: развивать у детей познавательный интерес, коммуникативные функции.

Подробнее...
 
Конспект занятия «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНУЮ СТРАНУ» для детей среднего дошкольного возраста.
Математика детям
Автор: Бочарова Наталья Анатольевна   
28.05.2018 11:55

Конспект занятия «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНУЮ СТРАНУ» для детей среднего дошкольного возраста.Конспект занятия «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНУЮ СТРАНУ» для детей среднего дошкольного возраста.

«Познавательное развитие»; формирование элементарных математических представлений

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 5 «Дюймовочка»

Подготовил воспитатель средней группы № 2 Бочарова Н. А. г. Байконур 2015 – 2016 уч. г.

Образовательная область: «Познавательное развитие»; формирование элементарных математических представлений.

Подробнее...
 
Праздник выпуска в школу для детей подготовительной группы «До свиданья, детский сад»
Выпускной в саду
Автор: Богатова Татьяна Владимировна   
28.05.2018 10:46

Праздник выпуска в школу для детей подготовительной группы «До свиданья, детский сад»Праздник выпуска в школу для детей подготовительной группы «До свиданья, детский сад»

(выпуск в школу)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 301 городского округа Самара

Музыкальный руководитель Богатова Татьяна Владимировна Самарская область, город Самара

Предлагаемый материал адресован воспитателям, музыкальным руководителям в дошкольных образовательных учреждениях.

Подробнее...
 
«Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста через ознакомление с различными изобразительными материалами»
ИЗО детям
Автор: Захарян Ольга Владимировна   
28.05.2018 08:58

«Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста через ознакомление с различными изобразительными материалами»«Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста через ознакомление с различными изобразительными материалами»

Детство является наиболее благоприятным периодом для развития творчества. Через привлечение ребенка в мир искусства происходит развитие у него воображения и способностей.

Дети приглядываются ко всему, что их окружает, гораздо внимательнее, чем это предполагают многие взрослые. Ребенок еще умеет удивляться, по мере же взросления удивление уступает место обыденности и привычности. Умение удивляться даже самым обыкновенным вещам и есть начало творчества. Творчества во всем... Искусство начинается с удивления.

В "Концепции дошкольного воспитания" отмечается, что "искусство является уникальным средством формирования важнейших сторон психической жизни — эмоциональной сферы, образного мышления, художественных и творческих способностей".

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 Следующая > Последняя >>

Страница 388 из 553

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год