Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Логопедия
|
Автор: Бутакова Надежда Николаевна
|
28.05.2018 17:17 |
«Авторские игры и пособия, как условие индивидуализации процесса коррекции звукопроизношения у старших дошкольников»
МАДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад №18 «Дюймовочка» г. Усть – Илимск 2018 г. Учитель-логопед: Бутакова Н. Н.
Не тем богат, что есть, а тем богат, чем поделиться рад.
русская народная пословица
Учитывая требования Федерального государственного образовательного стандарта ДО, необходимо создавать благоприятные условия для индивидуализации обучения в условиях детского сада.
Индивидуализация – это развитие особенностей, выделяющих личность из окружающей ее массы. В связи с этим возникает необходимость создания новых образовательных отношений и в коррекционной педагогике, где учитываются интересы и потребности ребёнка.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Шорохова Елена Геннадьевна
|
28.05.2018 17:09 |
Использование загадок для развития сообразительности у детей дошкольного возраста.
В детском саду загадки используются как дидактическое, увлекательное средство в обучении детей и организации их досуга. Отгадывание загадок активизирует словарь детей, закрепляет умение выделять существенные признаки предметов.
Загадки развивают любознательность у детей, интерес к родному языку. Они заставляют ребенка внимательно вдумываться в каждое слово, сравнивать его с другими словами, находить в них сходство и различие. Ответы на многие загадки кажутся смешными и неожиданными, а значит развивают чувство юмора ребенка, приучают его мыслить творчески и нестандартно.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Нехаева Марина Александровна
|
28.05.2018 16:37 |
Опыт работы по методике Г.Домана
(исследование проводила учитель – логопед Нехаева М.А.)
Обогащение активного и пассивного словаря
1. Принципы в системе Домана
Первый принцип раннее чтение –в системе Г. Домана. Обучение чтению в самом раннем возрасте (по Доману, начинать можно с года, а то и раньше) дает сильнейший толчок всему развитию ребенка. (Речь идет не о стандартном заучивании букв и разбору по слогам, а обучение ребенка).
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Максимова Тамара Витальевна Макарова Ольга Викторовна воспитатель
|
28.05.2018 15:56 |
План — конспект непрерывной образовательной деятельности с элементами ТРИЗ с детьми средней группы на тему «Путешествие в страну сказок»
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №1п. г. т. Безенчук муниципального района Безенчукский Самарской области структурное подразделение «детский сад Берёзка»
Подготовили:
- Максимова Тамара Витальевна воспитатель
- Макарова Ольга Викторовна воспитатель
Безенчук 2017
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие»
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Евграфова Алина Михайловна
|
28.05.2018 15:47 |
«Гимнастика после дневного сна».
Основными задачами гимнастики-побудки являются следующие:
- Постепенное пробуждение ребенка после дневного сна.
- Создание положительного настроя на вторую половину дня.
- Поднятие мышечного и психического тонуса.
- Закаливание организма ребенка.
- Профилактика нарушений осанки.
Гимнастика-побудка длится 12-15 минут. В структуру оздоровительной гимнастики входят: упражнения, способствующие постепенному пробуждению, самомассаж, элементы точечного массажа, дыхательной гимнастики, общеразвивающие упражнения около кровати для поднятия тонуса, закаливающие процедуры в сочетании с упражнениями на профилактику плоскостопия, водные процедуры.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Туфанова Анна Ивановна
|
28.05.2018 15:36 |
СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: ИЗ ОПЫТА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Туфанова Анна Ивановна, лауреат знака «Отличник народного образования», воспитатель первой категории ГБДОУ № 49 Центрального района Санкт-Петербурга
Одной из главных составляющих современной концепции дошкольного развития и воспитания является сенсорное развитие ребенка. При этом содержание, методики, формы и средства указанного развития должны соответствовать требованиям природосообразности и отвечать задачам здоровьесбережения детей дошкольного возраста. В рамках сенсорного развития детей необходимо решение таких педагогических задач, как:
- актуализация всех модальностей чувственно-эмоциональной сферы каждого ребенка
- насыщение чувственных впечатлений каждого ребенка и, как следствие, развитие познавательного интереса к окружающему миру, что приводит к обогащению личностной картины мира ребенка
- формирование бережного отношения к природе, к себе и окружающим людям как части природы.
|
Подробнее...
|
День космонавтики
|
Автор: Махнева Нина Александровна
|
28.05.2018 12:23 |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности «Космическое путешествие»
Верхнесалдинский городской округ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 41 «Петушок» комбинированного вида
Разработан: учитель-логопед высшей квалификационной категории Махнева. Н.А. г. Верхняя Салда Апрель, 2017 год
Вид непосредственно-образовательной деятельности: тематический.
Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Цель: развивать у детей познавательный интерес, коммуникативные функции.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Бочарова Наталья Анатольевна
|
28.05.2018 11:55 |
Конспект занятия «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНУЮ СТРАНУ» для детей среднего дошкольного возраста.
«Познавательное развитие»; формирование элементарных математических представлений
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 5 «Дюймовочка»
Подготовил воспитатель средней группы № 2 Бочарова Н. А. г. Байконур 2015 – 2016 уч. г.
Образовательная область: «Познавательное развитие»; формирование элементарных математических представлений.
|
Подробнее...
|
Выпускной в саду
|
Автор: Богатова Татьяна Владимировна
|
28.05.2018 10:46 |
Праздник выпуска в школу для детей подготовительной группы «До свиданья, детский сад»
(выпуск в школу)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 301 городского округа Самара
Музыкальный руководитель Богатова Татьяна Владимировна Самарская область, город Самара
Предлагаемый материал адресован воспитателям, музыкальным руководителям в дошкольных образовательных учреждениях.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Захарян Ольга Владимировна
|
28.05.2018 08:58 |
«Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста через ознакомление с различными изобразительными материалами»
Детство является наиболее благоприятным периодом для развития творчества. Через привлечение ребенка в мир искусства происходит развитие у него воображения и способностей.
Дети приглядываются ко всему, что их окружает, гораздо внимательнее, чем это предполагают многие взрослые. Ребенок еще умеет удивляться, по мере же взросления удивление уступает место обыденности и привычности. Умение удивляться даже самым обыкновенным вещам и есть начало творчества. Творчества во всем... Искусство начинается с удивления.
В "Концепции дошкольного воспитания" отмечается, что "искусство является уникальным средством формирования важнейших сторон психической жизни — эмоциональной сферы, образного мышления, художественных и творческих способностей".
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 Следующая > Последняя >>
|
Страница 388 из 553 |
|
|