Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
Экологическая викторина «Деревья — наши друзья» для детей подготовительной группы.
Викторины
Автор: Лямина Ольга Олеговна   
31.05.2018 10:44

Экологическая викторина «Деревья — наши друзья» для детей подготовительной группы.Экологическая викторина «Деревья — наши друзья» для детей подготовительной группы.

Воспитатель МБДОУ детский сад «Солнышко» Тамбовская обл. г. Уварово.

Цель: совершенствовать и расширять представление детей о деревьях.

Задачи:

  • Учить детей узнавать и различать деревья по внешним признакам, листьям и плодам;
  • Учить работать в группах;
  • Формировать у детей нормы поведения в природе;
  • Развивать память, мыслительные операции, логическое мышление;
  • Воспитывать интерес к деревьям;
  • Воспитывать чувство товарищества, уважительное отношение к соперникам по игре;
  • Воспитывать бережное отношение к природе;
  • Закрепить полученные ранние знания.
Подробнее...
 
Проект по формированию мелкой моторики, творческих способностей у детей младшего дошкольного возраста посредством тестопластики «Волшебный комочек»
Поделки из соленого теста
Автор: Терикова Нурият Биярслановна   
30.05.2018 13:26

Проект по формированию мелкой моторики, творческих способностей у детей младшего дошкольного возраста посредством тестопластики «Волшебный комочек»Проект по формированию мелкой моторики, творческих способностей у детей младшего дошкольного возраста посредством тестопластики «Волшебный комочек»

Содержание

1. Комплекс основных характеристик проекта

1. 1.Пояснительная записка

1. 2.Цель и задачи проекта

1. 3.Принципы реализации проекта

1. 4.Содержание проекта

Подробнее...
 
Название работы: Экскурсия на выставку «Чудо — подсвечники»
Познание
Автор: Неронова Светлана Михайловна   
30.05.2018 13:18

Название работы: Экскурсия на выставку «Чудо — подсвечники»Название работы: Экскурсия на выставку «Чудо — подсвечники»

Неронова Светлана Михайловна воспитатель МБДОУ детский сад "Чебурашка" №75 Город Брянск

Программные задачи: Формировать познавательные интересы и эстетические представления детей посредством музейной педагогики. Развить умение воспринимать информацию и пользоваться ею. Расширить активный словарь детей (свеча, подсвечник, названия металлов). Закрепить знания о севере. Способствовать развитию общей и мелкой моторики, словесно-логического мышления, слухового внимания, целостного восприятия мира, психических процессов.

Предварительная работа: Чтение художественной литературы: "Снежная Королева" Х.К. Андерсена; рассматривание иллюстраций; беседы; рассматривание экспонатов группового мини-музея.

Оборудование: Выставка "Чудо- подсвечники" в групповом мини-музее; глиняные поделки в виде подсвечников; подставки; картины; плакат; домик; конверт; свечи; гуашь синего цвета; кисточки; салфетки; стакан с водой.

Здравствуйте гости. Мы очень рады встретить сегодня Вас в нашей группе. разрешите пригласить Вас в наш мини-музей. Ребята, давайте вспомним, что такое музей?

Дети: Музей это такое место где собираются, хранятся и показываются старинные, красивые и очень интересные предметы: картины, книги, посуда, игрушки и многое другое. Музей создают люди, они долго-долго собирают разные предметы, изучают их и устраивают выставки.

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Винни-Пух» с использованием здоровье сберегающей технологии
Здоровье
Автор: Перминова Антонина Александровна   
30.05.2018 13:09

Конспект образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Винни-Пух» с использованием здоровье сберегающей технологииКонспект образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Винни-Пух» с использованием здоровье сберегающей технологии

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования г. Краснодар «Центр –детский сад №182»

Воспитатель: Перминова А.А.

Задачи:

1. Обучающие:

  • Учить детей создавать объёмную аппликацию игрушки из частей, правильно передавая их относительную величину.
  • освоение техники вырезывания, используя разнообразные способы прикрепления материала на фон для получения объемной аппликации.
Подробнее...
 
Устный журнал здоровья
Здоровье
Автор: Солейникова Любовь Васильевна и Устьянцева Нона Джемальевна   
30.05.2018 13:01

Устный журнал здоровьяУстный журнал здоровья

МБДОУ «Теремок», Республика Хакасия, г. Черногорск

Автор статьи: Солейникова Любовь Васильевна и Устьянцева Нона Джемальевна

Проблема здоровья и его сохранения в современном обществе стоят более чем остро. Несмотря на то, что словосочетание "Здоровье сберегающие технологии «и формирование здорового образа жизни стали привычными в беседах с родителями и детьми, на педагогических советах, на различных консультациях для родителей и педагогов.

Здоровье сберегающие технологии — это совокупность всех используемых в воспитательно-образовательном процессе приемов, методов, технологий не только оберегающих здоровье детей и педагогов, но и способствующих воспитанию у детей культуры здоровья

Подробнее...
 
Педагогическая статья «Создание в группе ситуации выбора детьми самостоятельной деятельности»
Занятия с детьми
Автор: Козлова Елена Николаевна   
30.05.2018 12:53

Педагогическая статья «Создание в группе ситуации выбора детьми самостоятельной деятельности»Педагогическая статья «Создание в группе ситуации выбора детьми самостоятельной деятельности»

В психолого-педагогических исследованиях авторы рассматривают выбор как форму проявления детской субъектности, которая ориентирована на потребность ребенка быть свободным. Процесс выбора включает в себя позицию деятеля: ребенок изменяет себя, свою позицию, взаимодействует со сверстниками и взрослыми при решении личностно-значимых проблем.

В соответствии c ФГОС ДО один из принципов дошкольного образования ориентирует педагогов на «построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования» (п. 1. 4. 2 ФГОС ДО).

Подробнее...
 
«БЕЗОПАСНАЯ КОММУНИКАЦИЯ»
Коммуникация
Автор: Лободенко Наталья Леонидовна   
30.05.2018 12:43

«БЕЗОПАСНАЯ КОММУНИКАЦИЯ»«БЕЗОПАСНАЯ КОММУНИКАЦИЯ»

«Единственная настоящая роскошь – это роскошь общения»

А.С. Экзюпери

Наша жизнь – это бесконечный процесс коммуникаций. Несколько раз в день мы вступаем в коммуникации с окружающим миром, и не всегда достигаем желаемой цели в общении. Почему так происходит и как достичь взаимопонимания? Умение общаться, не только говорить, но и слушать, знать и разбираться в силе коммуникаций – это залог успеха, практически, в любой сфере человеческой жизни.

Подробнее...
 
КАК ДОБИТЬСЯ УСПЕХА В КАРЬЕРЕ»
Образование для педагогов
Автор: Лободенко Наталья Леонидовна   
30.05.2018 11:15

КАК ДОБИТЬСЯ УСПЕХА В КАРЬЕРЕ»КАК ДОБИТЬСЯ УСПЕХА В КАРЬЕРЕ»

Согласно словарю А. В. Даля «успех» – это удача в каком-либо деле, достижение поставленной цели. Удача в военной операции, победа. Также это – признание чьей-либо удачи окружающими, удача в ухаживании за кем-то, достижения в учебе или работе.

Единственное ограничение, которое налагается на наши способности — это наша неспособность признать собственные неограниченные возможности. Нам необходимо применить усилие для того, чтобы понять, что наши возможности огромны и безграничны.

За одну ночь нельзя изменить жизнь, но можно изменить свои мысли так, что они навсегда изменят твою жизнь.

Задумывались ли Вы над вопросом, что лично для Вас означает слово успех? По каким критериям или признакам можно определить, что такое успех? У каждого отдельного человека имеется свое собственное, индивидуальное и неповторимое восприятие мира. Прежде всего, видение человеком понятия успеха зависит от огромного числа личностных его характеристик. Сюда можно отнести как характер в целом, так и некоторые его составляющие по отдельности.

Подробнее...
 
Информационно-исследовательский проект «Волшебный чай» для средней группы детского сада.
Познание
Автор: Харичева Юлия Сергеевна   
30.05.2018 10:23

Информационно-исследовательский проект «Волшебный чай» для средней группы детского сада.Информационно-исследовательский проект «Волшебный чай» для средней группы детского сада.

Чай в палатах и в хибаре,
В Калахари и Сахаре,
Чай на севере, в тайге
При метели и пурге.

Согревает, освежает,
Чай нас заново рождает.
Если ты устал с дороги,
Чай все тут же на подмоге.

Золотистый он, душистый,
Черный, байховый и чистый,
Витаминный и фруктовый,
Чай с эфирами – особый,

Травяной и необычный –
Чаю предлагают лично.
Приглашение на чай
Ты как праздник отмечай!

Т. Полина

Почти все дети любят чай. Но вот откуда он берется, мало кто из них может ответить.

Подробнее...
 
Мини-музеи как актуальная форма взаимодействия ДОУ с родителями.
Педагогика
Автор: Харичева Юлия Сергеевна   
30.05.2018 10:13

Мини-музеи как актуальная форма взаимодействия ДОУ с родителями.Мини-музеи как актуальная форма взаимодействия ДОУ с родителями.

Воспитатель: Харичева Юлия Сергеевна МБДОУ «Детский сад №3 г. Выборга»

Создание мини-музеев в детском саду на сегодняшний день очень актуально. У детей по многим причинам не всегда есть возможность сходить в настоящий музей. К тому же многие родители считают, что дошкольникам еще рано посещать такие учреждения, и поэтому им не приходит в голову идея такой экскурсии.

Цель создания мини-музея — это обогащение воспитательно- образовательного пространства новыми формами работы с детьми и их родителями.

Конечно, в условиях детского сада невозможно создать экспозиции, соответствующие требованиям музейного дела. Поэтому мы назвали их «мини-музеями». Это название в нашем случае отражает и возраст детей (средняя группа), для которых они предназначены, и размеры экспозиции, и определенную ограниченность тематики.

Важная особенность этих элементов развивающей среды — участие в их создании детей и родителей. Дошкольники чувствуют свою причастность к мини-музею: они участвуют в обсуждении его тематики, приносят из дома экспонаты. В настоящих музеях трогать ничего нельзя, а вот в мини-музеях не только можно, но и нужно! Их можно посещать каждый день, самому менять, переставлять экспонаты, брать их в руки и рассматривать.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 Следующая > Последняя >>

Страница 385 из 553

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год