Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
Досуг для детей 1 младшей группы «ПРОГУЛКА В ЛЕС»
Занятия по Музыке
Автор: Емельянова Лариса Евгеньевна   
30.05.2018 10:03

Досуг для детей 1 младшей группы «ПРОГУЛКА В ЛЕС»Досуг для детей 1 младшей группы «ПРОГУЛКА В ЛЕС»

Автор сценария: Лариса Евгеньевна Емельянова, музыкальный руководитель ГБОУ школа №1246.

Восточный округ, Москва.

Цель: Средствами разных видов искусств приобщать детей к восприятию музыкального образа, вызывать соответствующий эмоциональный отклик. Активизировать действия детей в музыкальной и изобразительной деятельности в связи с передачей динамики художественного образа.

Материал и атрибуты: поезд, лиса, зайчик, птичка – игрушки; бутафорские зёрнышки. Колокольчики, погремушки, платочки для пляски, шумовые музыкальные инструменты. Мольберт, гуашь, «тычки», лист ватмана с нарисованной птичкой; иллюстрации весеннего леса.

Подробнее...
 
Дидактическая игра «Думаем о здоровье»
Здоровье
Автор: Лазаренко Наталья Николаевна, Масунова Елена Николаевна   
30.05.2018 09:45

Дидактическая игра «Думаем о здоровье»Дидактическая игра «Думаем о здоровье»

  • Лазаренко Наталья Николаевна учитель-логопед, педагог-психолог
  • Масунова Елена Николаевна воспитатель

МБДОУ № 28 «АБВГДейка» г. Кемерово

Цель: повышение интереса к здоровому образу жизни.

Задачи:

  • формировать ассоциативный ряд с понятиями «здорового образа жизни»;
  • развивать логическое мышление, речь;
  • воспитывать потребность в здоровом образе жизни.

Инструкция: «Посмотрите на картинки по теме «Здоровый образ жизни». Подумайте, что их объединяет. Назовите слово. Объясните ответ».

Подробнее...
 
Сценарий конкурса чтецов «Осеннее настроение» для дошкольников старшего возраста
Учим Чтению
Автор: Кривоногова Татьяна Геннадьевна   
29.05.2018 05:11

Сценарий конкурса чтецов «Осеннее настроение» для дошкольников старшего возрастаСценарий конкурса чтецов «Осеннее настроение» для дошкольников старшего возраста

Литературная гостиная

Составила и провела воспитатель 1 кк Кривоногова Т.Г.

Цель: Воспитание положительного эмоционального отношения к литературным поэтическим произведениям.

Задачи:

  • Формирование у дошкольников навыков выразительного чтения посредством художественно — поэтического слова, формирование артистических умений.
  • Развивать чувство ритма и рифмы.
  • Создание условий для познавательно-речевого и художественно-эстетического развития детей; предоставление детям возможности для самовыражения.
  • Знакомство с литературными поэтическими произведениями об осени.
  • Повышение компетенции родителей в вопросах речевого развития детей дошкольного возраста.
Подробнее...
 
Из опыта работы «Головоломки как средство развития логического мышления у детей младшего и среднего дошкольного возраста»
Математика детям
Автор: Кривоногова Татьяна Геннадьевна   
29.05.2018 05:06

Из опыта работы «Головоломки как средство развития логического мышления у детей младшего и среднего дошкольного возраста»Из опыта работы «Головоломки как средство развития логического мышления у детей младшего и среднего дошкольного возраста»

Цель: повышение педагогической компетенции педагогов по развитию логического мышления и пространственного воображения у детей дошкольного возраста.

Задачи:

  • Обобщение опыта работы с детьми по развитию логического мышления средствами логических игр и головоломок.
  • Передача опыта путем демонстрации фрагмента игры со спичками.

Актуальность.

Подробнее...
 
Непрерывная непосредственная образовательная деятельность с детьми 6-7 лет по программе «Социокультурные истоки»
Нравственное воспитаение
Автор: Андреева Лариса Альбертовна   
29.05.2018 04:57

Непрерывная непосредственная образовательная деятельность с детьми 6-7 лет по программе «Социокультурные истоки»Непрерывная непосредственная образовательная деятельность с детьми 6-7 лет по программе «Социокультурные истоки»

Воспитатель: Андреева Лариса Альбертовна

Возрастная дошкольная группа: подготовительная

Итоговое занятие по Программе № 2

Тема осваиваемой духовно-нравственной категории — «Традиции слова»

Тема итогового занятия: «Напутственное слово», ведущая образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Задачи:

  • Продолжать знакомить детей с социокультурной категорией «Традиции слова»
  • Продолжать развивать умение детей общаться в паре
  • Воспитывать доброе отношение к сверстникам и близким.

Предварительная работа: чтение произведений К.Д. Ушинского «Ветер и солнце», А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о царе Салтане», русской народной сказки Василиса Прекрасная».

Подробнее...
 
РОЛЬ СЕМЬИ В ВОСПИТАНИИ ТРУДОЛЮБИЯ ДОШКОЛЬНИКА
Труд
Автор: Лупина Марина Васильевна   
29.05.2018 04:28

РОЛЬ СЕМЬИ В ВОСПИТАНИИ ТРУДОЛЮБИЯ ДОШКОЛЬНИКАРОЛЬ СЕМЬИ В ВОСПИТАНИИ ТРУДОЛЮБИЯ ДОШКОЛЬНИКА

Лупина Марина Васильевна Г. Нижний Новгород МБДОУ «Детский сад №257»

Уже в дошкольные годы у ребенка начинают формироваться важные нравственные чувства и представления, некоторые нравственные способы поведения, которые выражаются и проявляются в трудолюбии, правдивости, уважении к старшим, доброжелательности, доброте ко всему живому.

Дошкольный возраст очень восприимчив, как к хорошему, так и к плохому. Все зависит от окружающей среды. У любящих родителей ребенок скорее набирает опыта любви и кротости. [5, с. 213]. Действительно, уже с раннего возраста через семейную практику общения, через семейные ценности у ребенка вырабатываются поведенческие привычки, взгляды, которые в будущем становятся компонентами его характера.

Первые нравственные ценности, ценностные качества ребенка формируются в процессе воспитания в семье. Потому именно от них будет зависеть, какими глазами будет видеть мир, какими категориями будет мыслить ребенок [6, с. 111].

Одной из базовых ценностей, которые подлежат формированию в первые годы жизни ребенка является трудолюбие [8, с. 213].

С древних времен трудолюбие считалась одной из важнейших личностных ценностей. И это естественно, поскольку труд всегда выступает как важный фактор жизнедеятельности людей, источник материального и духовного богатства общества.

Подробнее...
 
ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ КАК МЕТОД ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И КОРРЕКЦИОННОЙ ПСИХОЛОГИИ
Психология
Автор: Максимова Ирина Викторовна   
29.05.2018 04:21

ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ КАК МЕТОД ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И КОРРЕКЦИОННОЙ ПСИХОЛОГИИПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ КАК МЕТОД ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И КОРРЕКЦИОННОЙ ПСИХОЛОГИИ

Максимова Ирина Викторовна закончила

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский городской психолого-педагогический университет», магистр психологи по направлению «Детская и семейная психотерапия».

Факультет «Консультативной и клинической психологии», город Москва

В статье описывается метод «песочной терапии», который позволяет одновременно, решать задачи диагностики, профилактики, консультирования и коррекции в образовательной среде.

Ключевые слова: песочная терапия, диагностика, профилактика, консультирование, ее коррекция.

Подробнее...
 
Использование инновационных технологий в закреплении звукопроизношения и развитии речи детей
Развитие речи у детей
Автор: Гаршина Ольга Валерьевна   
29.05.2018 04:09

Использование инновационных технологий в закреплении звукопроизношения и развитии речи детейИспользование инновационных технологий в закреплении звукопроизношения и развитии речи детей

Я рисую не мелом, не красками
Я рисую не на листке.
Я рисую ладошкой и пальцами
Я рисую на белом песке.

И хотя мой рисунок изменчивый,
Быстро- быстро его я сотру.
И рисуя, меняю сюжеты я,
Целый мир, превращая в игру.

В настоящее время одной из актуальных задач коррекционной работы с детьми является преодоления нарушений речевого развития. Использование современных технологий, разнообразных нетрадиционных методов и приемов оказывает положительное влияние на развитие внимания и памяти детей, самостоятельности, закрепления звукопроизношения, творческого воображения, словарного запаса, а также поддерживает у них познавательную активность, таким образом, повышает эффективность работы в целом.

Подробнее...
 
Социальное партнерство — как средство социализации будущих первоклассников.
Скоро в школу
Автор: Смольнякова О.В., Гайдаренко Г.Ф, Мамаева И.Д., Потапова А.С.   
28.05.2018 21:04

Социальное партнерство — как средство социализации будущих первоклассников.Социальное партнерство — как средство социализации будущих первоклассников.

Авторы: педагог-психолог Смольнякова О.В., музыкальный руководитель Гайдаренко Г.Ф, воспитатель -Мамаева И.Д., воспитатель-Потапова А.С. Детский сад №358 Тракторозаводского района г.Волгограда

В современном мире проблема социального развития подрастающего поколения становится одной из актуальных. Родители и педагоги как никогда обеспокоены тем, что нужно сделать, чтобы ребенок, входящий в этот мир, стал уверенным, счастливым, успешным. В этом сложном процессе становления человека немало зависит от того, как ребенок адаптируется в мире людей, сможет ли он найти своё место в жизни и реализовать собственный потенциал.

Подробнее...
 
Тренинг «Путешествие» (занятие из цикла тренингов по развитию социального капитала в ДОУ).
Занятия с детьми
Автор: Сайфутдинова Татьяна Александровна   
28.05.2018 20:41

Тренинг «Путешествие» (занятие из цикла тренингов по развитию социального капитала в ДОУ).Тренинг «Путешествие» (занятие из цикла тренингов по развитию социального капитала в ДОУ).

Цель: формирование и развитие социального капитала в ДОУ.

Каждый деловой человек понимает, что главный его капитал – это не столько его деньги, сколько наработанные им знакомства и связи. Налаживание социальных связей — не просто бесконечное собирание визиток и контактов в записной книжке, а в первую очередь, систематический и осознанный подход к этому вопросу. Нетворкинг – это цепь последовательных действий, искусство превращать простое рукопожатие или знакомство на встрече, на улице, в пробке в полноценный и долгосрочный деловой контакт, приносящий пользу вам и вашим партнерам. Данный тренинг даст вам четкое представление и понятные, действующие инструменты для дальнейшего профессионального развития.

Разминка «Игрушка».

У ведущего в руках мешочек, в котором находятся игрушки из «Киндера сюрприза». Инструкция: «Сейчас каждый из вас, возьмёт на ощупь и вытащит любую игрушку из мешочка. Ваша задача рассказать чем вы схожи (характером, поведение, внутренние качества личности и т.п) с этой игрушкой».

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 Следующая > Последняя >>

Страница 386 из 553

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год