Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Занятия по Музыке
|
Автор: Емельянова Лариса Евгеньевна
|
30.05.2018 10:03 |
Досуг для детей 1 младшей группы «ПРОГУЛКА В ЛЕС»
Автор сценария: Лариса Евгеньевна Емельянова, музыкальный руководитель ГБОУ школа №1246.
Восточный округ, Москва.
Цель: Средствами разных видов искусств приобщать детей к восприятию музыкального образа, вызывать соответствующий эмоциональный отклик. Активизировать действия детей в музыкальной и изобразительной деятельности в связи с передачей динамики художественного образа.
Материал и атрибуты: поезд, лиса, зайчик, птичка – игрушки; бутафорские зёрнышки. Колокольчики, погремушки, платочки для пляски, шумовые музыкальные инструменты. Мольберт, гуашь, «тычки», лист ватмана с нарисованной птичкой; иллюстрации весеннего леса.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Лазаренко Наталья Николаевна, Масунова Елена Николаевна
|
30.05.2018 09:45 |
Дидактическая игра «Думаем о здоровье»
- Лазаренко Наталья Николаевна учитель-логопед, педагог-психолог
- Масунова Елена Николаевна воспитатель
МБДОУ № 28 «АБВГДейка» г. Кемерово
Цель: повышение интереса к здоровому образу жизни.
Задачи:
- формировать ассоциативный ряд с понятиями «здорового образа жизни»;
- развивать логическое мышление, речь;
- воспитывать потребность в здоровом образе жизни.
Инструкция: «Посмотрите на картинки по теме «Здоровый образ жизни». Подумайте, что их объединяет. Назовите слово. Объясните ответ».
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Кривоногова Татьяна Геннадьевна
|
29.05.2018 05:11 |
Сценарий конкурса чтецов «Осеннее настроение» для дошкольников старшего возраста
Литературная гостиная
Составила и провела воспитатель 1 кк Кривоногова Т.Г.
Цель: Воспитание положительного эмоционального отношения к литературным поэтическим произведениям.
Задачи:
- Формирование у дошкольников навыков выразительного чтения посредством художественно — поэтического слова, формирование артистических умений.
- Развивать чувство ритма и рифмы.
- Создание условий для познавательно-речевого и художественно-эстетического развития детей; предоставление детям возможности для самовыражения.
- Знакомство с литературными поэтическими произведениями об осени.
- Повышение компетенции родителей в вопросах речевого развития детей дошкольного возраста.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Кривоногова Татьяна Геннадьевна
|
29.05.2018 05:06 |
Из опыта работы «Головоломки как средство развития логического мышления у детей младшего и среднего дошкольного возраста»
Цель: повышение педагогической компетенции педагогов по развитию логического мышления и пространственного воображения у детей дошкольного возраста.
Задачи:
- Обобщение опыта работы с детьми по развитию логического мышления средствами логических игр и головоломок.
- Передача опыта путем демонстрации фрагмента игры со спичками.
Актуальность.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитаение
|
Автор: Андреева Лариса Альбертовна
|
29.05.2018 04:57 |
Непрерывная непосредственная образовательная деятельность с детьми 6-7 лет по программе «Социокультурные истоки»
Воспитатель: Андреева Лариса Альбертовна
Возрастная дошкольная группа: подготовительная
Итоговое занятие по Программе № 2
Тема осваиваемой духовно-нравственной категории — «Традиции слова»
Тема итогового занятия: «Напутственное слово», ведущая образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Задачи:
- Продолжать знакомить детей с социокультурной категорией «Традиции слова»
- Продолжать развивать умение детей общаться в паре
- Воспитывать доброе отношение к сверстникам и близким.
Предварительная работа: чтение произведений К.Д. Ушинского «Ветер и солнце», А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о царе Салтане», русской народной сказки Василиса Прекрасная».
|
Подробнее...
|
Труд
|
Автор: Лупина Марина Васильевна
|
29.05.2018 04:28 |
РОЛЬ СЕМЬИ В ВОСПИТАНИИ ТРУДОЛЮБИЯ ДОШКОЛЬНИКА
Лупина Марина Васильевна Г. Нижний Новгород МБДОУ «Детский сад №257»
Уже в дошкольные годы у ребенка начинают формироваться важные нравственные чувства и представления, некоторые нравственные способы поведения, которые выражаются и проявляются в трудолюбии, правдивости, уважении к старшим, доброжелательности, доброте ко всему живому.
Дошкольный возраст очень восприимчив, как к хорошему, так и к плохому. Все зависит от окружающей среды. У любящих родителей ребенок скорее набирает опыта любви и кротости. [5, с. 213]. Действительно, уже с раннего возраста через семейную практику общения, через семейные ценности у ребенка вырабатываются поведенческие привычки, взгляды, которые в будущем становятся компонентами его характера.
Первые нравственные ценности, ценностные качества ребенка формируются в процессе воспитания в семье. Потому именно от них будет зависеть, какими глазами будет видеть мир, какими категориями будет мыслить ребенок [6, с. 111].
Одной из базовых ценностей, которые подлежат формированию в первые годы жизни ребенка является трудолюбие [8, с. 213].
С древних времен трудолюбие считалась одной из важнейших личностных ценностей. И это естественно, поскольку труд всегда выступает как важный фактор жизнедеятельности людей, источник материального и духовного богатства общества.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Максимова Ирина Викторовна
|
29.05.2018 04:21 |
ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ КАК МЕТОД ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И КОРРЕКЦИОННОЙ ПСИХОЛОГИИ
Максимова Ирина Викторовна закончила
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский городской психолого-педагогический университет», магистр психологи по направлению «Детская и семейная психотерапия».
Факультет «Консультативной и клинической психологии», город Москва
В статье описывается метод «песочной терапии», который позволяет одновременно, решать задачи диагностики, профилактики, консультирования и коррекции в образовательной среде.
Ключевые слова: песочная терапия, диагностика, профилактика, консультирование, ее коррекция.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Гаршина Ольга Валерьевна
|
29.05.2018 04:09 |
Использование инновационных технологий в закреплении звукопроизношения и развитии речи детей
Я рисую не мелом, не красками Я рисую не на листке. Я рисую ладошкой и пальцами Я рисую на белом песке.
И хотя мой рисунок изменчивый, Быстро- быстро его я сотру. И рисуя, меняю сюжеты я, Целый мир, превращая в игру.
В настоящее время одной из актуальных задач коррекционной работы с детьми является преодоления нарушений речевого развития. Использование современных технологий, разнообразных нетрадиционных методов и приемов оказывает положительное влияние на развитие внимания и памяти детей, самостоятельности, закрепления звукопроизношения, творческого воображения, словарного запаса, а также поддерживает у них познавательную активность, таким образом, повышает эффективность работы в целом.
|
Подробнее...
|
Скоро в школу
|
Автор: Смольнякова О.В., Гайдаренко Г.Ф, Мамаева И.Д., Потапова А.С.
|
28.05.2018 21:04 |
Социальное партнерство — как средство социализации будущих первоклассников.
Авторы: педагог-психолог Смольнякова О.В., музыкальный руководитель Гайдаренко Г.Ф, воспитатель -Мамаева И.Д., воспитатель-Потапова А.С. Детский сад №358 Тракторозаводского района г.Волгограда
В современном мире проблема социального развития подрастающего поколения становится одной из актуальных. Родители и педагоги как никогда обеспокоены тем, что нужно сделать, чтобы ребенок, входящий в этот мир, стал уверенным, счастливым, успешным. В этом сложном процессе становления человека немало зависит от того, как ребенок адаптируется в мире людей, сможет ли он найти своё место в жизни и реализовать собственный потенциал.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Сайфутдинова Татьяна Александровна
|
28.05.2018 20:41 |
Тренинг «Путешествие» (занятие из цикла тренингов по развитию социального капитала в ДОУ).
Цель: формирование и развитие социального капитала в ДОУ.
Каждый деловой человек понимает, что главный его капитал – это не столько его деньги, сколько наработанные им знакомства и связи. Налаживание социальных связей — не просто бесконечное собирание визиток и контактов в записной книжке, а в первую очередь, систематический и осознанный подход к этому вопросу. Нетворкинг – это цепь последовательных действий, искусство превращать простое рукопожатие или знакомство на встрече, на улице, в пробке в полноценный и долгосрочный деловой контакт, приносящий пользу вам и вашим партнерам. Данный тренинг даст вам четкое представление и понятные, действующие инструменты для дальнейшего профессионального развития.
Разминка «Игрушка».
У ведущего в руках мешочек, в котором находятся игрушки из «Киндера сюрприза». Инструкция: «Сейчас каждый из вас, возьмёт на ощупь и вытащит любую игрушку из мешочка. Ваша задача рассказать чем вы схожи (характером, поведение, внутренние качества личности и т.п) с этой игрушкой».
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 Следующая > Последняя >>
|
Страница 386 из 553 |
|
|