Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Спорт, тренировки
|
Автор: Моисеева Лариса Ивановна
|
16.02.2018 17:32 |
Спортивное развлечение совместно с родителями зимой «Спорт и Я — верные друзья»
(в подготовительной группе)
Воспитатель высшей квалификационной категории Моисеева Лариса Ивановна МБДОУ Детский сад комбинированного вида №8 «Лебёдушка», город Химки
Цель:
- Формировать у детей интерес к физической культуре и спорту, к сохранению и укреплению своего здоровья.
Задачи:
- Закрепление, полученных двигательных умений и навыков (бег, прыжки,) использование их в различных ситуациях.
- Развитие ловкости, выносливости, быстроты реакции.
- Воспитание взаимопомощи, доброжелательного отношения друг к другу; создание положительного эмоционального настроя у детей.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Мальгина Ирина Николаевна
|
15.02.2018 23:02 |
«Система работы с детьми по знакомству с правилами дорожного движения»
Автор: старший воспитатель Мальгина Ирина Николаевна
Воспитание общей культуры поведения в детских садах начинается в младших группах, на третьем году жизни ребенка. С этого времени должна начинаться и его подготовка к пожизненной профессии участника движения, пешехода.
Изучение правил дорожного движения опирается на решение задач формирования у детей умения ориентироваться в пространстве, когда они уже умеют различать и называть (в зависимости от возраста) левую и правую сторону, середину, направление вперед, назад и т.д.
Обучение правилам дорожного движения даст желаемый результат, если оно прочно связано со всеми видами детской деятельности, если на занятиях по формированию элементарных математических представлений, изодеятельности, двигательной и музыкальной деятельности, в повседневной жизни у детей формируются культура поведения, выдержка, дисциплина.
В освоении детьми правил движения значительную роль играет конкретная четкая речь воспитателя. Он должен правильно называть направление, места нахождения предметов, использовать пространственную терминологию. Воспитатель знакомит детей с правилами дорожного движения, последовательно усложняя материал от занятия к занятию и от группы к группе.
|
Подробнее...
|
Адаптация
|
Автор: Соцкова Вера Александровна
|
15.02.2018 18:10 |
Консультация для родителей «Процесс адаптации детей 2–3 лет к условиям детского сада»
Соцкова Вера Александровна воспитатель МБДОУ Д/С № 29 г. Балашиха, Московская область
Выживают не самые сильные, и не самые умные, а самые быстро адаптирующиеся к переменам. Чарльз Дарвин
Абсолютно все дети любого возраста, попадая в детский сад, переживают так называемый адаптационный период.
Что такое адаптация? Адаптацией принято называть процесс вхождения ребенка в новую среду и привыкание к её условиям. Дома ребенок привык к определенному образу жизни, режиму, видам деятельности, характеру пищи, взаимоотношениям с окружающими, правилам поведения и т. д. В детском саду большинство условий будет новыми и непривычными для ребенка, к ним малышу придется приспосабливаться и привыкать. Адаптация к новым социальным условиям не всегда и не у всех детей проходит легко и быстро.
|
Подробнее...
|
Нарушение зрения у детей
|
Автор: Белякова Елена Николаевна
|
15.02.2018 02:09 |
ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ И РЕКОМЕНДАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ПРОБЛЕМЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ
Материал подготовила: Белякова Елена Николаевна учитель-дефектолог первой квалификационной категории
Департамент образования города Москвы Северо–западное окружное управление образования Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы Школа № 1571 дошкольные отделение «Радуга». г. Москва, ул. Планерная, 14, стр. 4.
В норме зрение становится важным ля изучения окружающего мира у шестинедельных детей. С третьего месяца жизни это самый важный сенсорный канал для получения информации об окружающем. При неправильном функционировании зрения или его отсутствии ребенок должен конструировать свой мир с помощью информации, получаемой через слух, осязание, движения, обоняние и вкус. Информация, получаемая благодаря слуху, отличается от зрительной. Звуки не формируют целостного образа и не могут быть восприняты вторично. Возникают сложности в установлении контактов даже с близкими взрослыми. Отсутствие зрительного контакта воспринимается ими, как отсутствие интереса. Родителям нужно научиться слышать слабовидящего ребенка и общаться с ним.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Оганян Сусанна Геворговна
|
15.02.2018 01:51 |
Педагогический проект «В гостях у зимней сказки».
Подготовил воспитатель первой младшей группы: Оганян С.Г. МБДОУ «Центр развития ребенка» — детский сад №9 г. Гатчина
Возрастная группа: 1 младшая (2- 3 года)
Тип проекта: познавательно, театрализовано — игровой. Сроки реализации: с 1 по 31 декабря 2017г.
Цель проекта:
- Формировать у детей представления о зимних природных явлениях.
- Создавать эмоциональное и положительное отношение к новогоднему празднику, персонажи, которые будут участвовать на празднике (зайчик — попрыгайчик, лисичка- сестричка, мишка — косолапый).
- Познакомить детей с Дедом Морозом и Снегурочкой, дать о них представления (кто они такие, где они живут, откуда к нам пришли);
- Познакомить детей с лесными дикими животными (заяц, лиса, волк, медведь, ёжик, белка).
Задачи проекта: Образовательные:
|
Подробнее...
|
Новый год
|
Автор: Тарабарина Светлана Александровна
|
15.02.2018 01:40 |
Творческая мастерская: «Новогодний сюрприз для Деда Мороза»
Автор работы: Тарабарина Светлана Александровна, учитель- логопед МБДОУ дс № 23 «Колокольчик» г. Павлово Нижегородской области
Дети 5-6 лет, имеющие недостатки речевого развития, болезненно ощущают их, становятся застенчивыми и замкнутыми. Наша задача- помочь им раскрыться и стать полноценными членами нашего общества. Д. Эльконин отмечал, что «постепенное овладение связной речью существенно влияет на интеллектуальное развитие малыша, он всё совершеннее пользуется речью как средством общения и мыслительно- познавательной деятельности». Обучая на своих занятиях старших дошкольников с общим недоразвитием речи самостоятельному связному и последовательному изложению мыслей, я помогаю им подбирать слова и словосочетания, правильно строить предложения, логически связывать их друг с другом. В старших группах я использую такую форму работы с детьми, как творческая мастерская, которая помогает приобщить их к детскому творчеству.
Цель моей творческой мастерской: развитие творческого рассказывания на заданную тему.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Кошелева Екатерина Олеговна
|
15.02.2018 01:29 |
«Музыка в нашей жизни»
Каждый из нас любит музыку, классическую или эстрадную, народную или джазовую.
Для некоторых музыка – лишь приятное развлечение, для других – это предмет серьезной работы, исследований. Мы слышим музыку дома, в концертных залах, по радио и в телепередачах. Многие сами участвуют в музыкально-литературных мероприятиях.
А задумывался ли кто из вас: что такое музыка, какова ее роль в нашей жизни? Слово «МУЗЫКА» в переводе с греческого буквально означает «искусство муз». В жизни древних греков музыка занимала большое место. Древние греки верили, что человек, которого с детства обучали музыке, «не запятнает себя никаким неблагородным поступком, он будет полезен себе и Родине».
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Кошелева Екатерина Олеговна
|
15.02.2018 01:17 |
Здравствуй Зимушка!
Цель: Углубление восприятия музыки, через интеграцию различных видов искусств, организация музыкально-оздоровительной работы в ДОУ.
Задачи:
Воспитательная — воспитывать в детях чувство прекрасного посредством воздействия музыки, поэзии и изобразительного искусства.
Развивающая — развивать музыкальные и творческие способности дошкольников в различных видах музыкальной деятельности.
Обучающая — продолжать знакомить детей с инновационной деятельностью, которая способствует разностороннему и гармоничному развитию личности.
Предварительная работа:
Чтение и заучивание стихов на зимнюю тематику, заучивание песен и танцев;
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Холина Наталья Викторовна
|
15.02.2018 00:53 |
Конспект занятия по познавательному развитию «Путешествие по Байкалу»
Воспитателя старшей группы №2 Холиной Натальи Викторовны
Цель: создать условия для познавательного развития.
Задачи
Образовательная: закреплять и расширять знания детей о Байкале.
Развивающая: развивать активную речь детей, формировать умения отвечать на вопросы полным ответом.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Филипова Елена Владимировна
|
15.02.2018 00:28 |
Проект «В гостях у сказов дедушки Бажова»
Выполнили: Филипова Е.В., воспитатель, 1 кв. категории г. Екатеринбург 2018 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад компенсирующего вида № 49
Актуальность:
«Где же еще найти любовь к родине и верность общей воле, если не у самого народа?»
Максимилиан Робеспьер
Становление человека, развитие его личности происходит, только если вокруг него есть ему подобные — социум, в который входит не только ближайшее окружение ребёнка и взаимодействующие с ними специалисты, но, что самое главное — его сверстники. Именно поэтому мы, взрослые, должны сделать так, чтобы все аспекты жизни были доступны для каждого подрастающего человека. И уже тем более это необходимо детям с особыми возможностями здоровья.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 Следующая > Последняя >>
|
Страница 431 из 553 |
|
|