Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
Спортивное развлечение совместно с родителями зимой «Спорт и Я — верные друзья»
Спорт, тренировки
Автор: Моисеева Лариса Ивановна   
16.02.2018 17:32

Спортивное развлечение совместно с родителями зимой «Спорт и Я — верные друзья»Спортивное развлечение совместно с родителями зимой «Спорт и Я — верные друзья»

(в подготовительной группе)

Воспитатель высшей квалификационной категории Моисеева Лариса Ивановна МБДОУ Детский сад комбинированного вида №8 «Лебёдушка», город Химки

Цель:

  • Формировать у детей интерес к физической культуре и спорту, к сохранению и укреплению своего здоровья.

Задачи:

  • Закрепление, полученных двигательных умений и навыков (бег, прыжки,) использование их в различных ситуациях.
  • Развитие ловкости, выносливости, быстроты реакции.
  • Воспитание взаимопомощи, доброжелательного отношения друг к другу; создание положительного эмоционального настроя у детей.
Подробнее...
 
«Система работы с детьми по знакомству с правилами дорожного движения»
ПДД детям
Автор: Мальгина Ирина Николаевна   
15.02.2018 23:02

«Система работы с детьми по знакомству с правилами дорожного движения»«Система работы с детьми по знакомству с правилами дорожного движения»

Автор: старший воспитатель Мальгина Ирина Николаевна

Воспитание общей культуры поведения в детских садах начинается в младших группах, на третьем году жизни ребенка. С этого времени должна начинаться и его подготовка к пожизненной профессии участника движения, пешехода.

Изучение правил дорожного движения опирается на решение задач формирования у детей умения ориентироваться в пространстве, когда они уже умеют различать и называть (в зависимости от возраста) левую и правую сторону, середину, направление вперед, назад и т.д.

Обучение правилам дорожного движения даст желаемый результат, если оно прочно связано со всеми видами детской деятельности, если на занятиях по формированию элементарных математических представлений, изодеятельности, двигательной и музыкальной деятельности, в повседневной жизни у детей формируются культура поведения, выдержка, дисциплина.

В освоении детьми правил движения значительную роль играет конкретная четкая речь воспитателя. Он должен правильно называть направление, места нахождения предметов, использовать пространственную терминологию. Воспитатель знакомит детей с правилами дорожного движения, последовательно усложняя материал от занятия к занятию и от группы к группе.

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Процесс адаптации детей 2–3 лет к условиям детского сада»
Адаптация
Автор: Соцкова Вера Александровна   
15.02.2018 18:10

Консультация для родителей «Процесс адаптации детей 2–3 лет к условиям детского сада»Консультация для родителей «Процесс адаптации детей 2–3 лет к условиям детского сада»

Соцкова Вера Александровна воспитатель МБДОУ Д/С № 29 г. Балашиха, Московская область

Выживают не самые сильные, и не самые умные, а самые быстро адаптирующиеся к переменам.
Чарльз Дарвин

Абсолютно все дети любого возраста, попадая в детский сад, переживают так называемый адаптационный период.

Что такое адаптация? Адаптацией принято называть процесс вхождения ребенка в новую среду и привыкание к её условиям. Дома ребенок привык к определенному образу жизни, режиму, видам деятельности, характеру пищи, взаимоотношениям с окружающими, правилам поведения и т. д. В детском саду большинство условий будет новыми и непривычными для ребенка, к ним малышу придется приспосабливаться и привыкать. Адаптация к новым социальным условиям не всегда и не у всех детей проходит легко и быстро.

Подробнее...
 
ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ И РЕКОМЕНДАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ПРОБЛЕМЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ
Нарушение зрения у детей
Автор: Белякова Елена Николаевна   
15.02.2018 02:09

ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ И РЕКОМЕНДАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ПРОБЛЕМЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ И РЕКОМЕНДАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ПРОБЛЕМЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ

Материал подготовила: Белякова Елена Николаевна учитель-дефектолог первой квалификационной категории

Департамент образования города Москвы Северо–западное окружное управление образования Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы Школа № 1571 дошкольные отделение «Радуга». г. Москва, ул. Планерная, 14, стр. 4.

В норме зрение становится важным ля изучения окружающего мира у шестинедельных детей. С третьего месяца жизни это самый важный сенсорный канал для получения информации об окружающем. При неправильном функционировании зрения или его отсутствии ребенок должен конструировать свой мир с помощью информации, получаемой через слух, осязание, движения, обоняние и вкус. Информация, получаемая благодаря слуху, отличается от зрительной. Звуки не формируют целостного образа и не могут быть восприняты вторично. Возникают сложности в установлении контактов даже с близкими взрослыми. Отсутствие зрительного контакта воспринимается ими, как отсутствие интереса. Родителям нужно научиться слышать слабовидящего ребенка и общаться с ним.

Подробнее...
 
Педагогический проект «В гостях у зимней сказки».
Занятия по теме "Зима"
Автор: Оганян Сусанна Геворговна   
15.02.2018 01:51

Педагогический проект «В гостях у зимней сказки».Педагогический проект «В гостях у зимней сказки».

Подготовил воспитатель первой младшей группы: Оганян С.Г. МБДОУ «Центр развития ребенка» — детский сад №9 г. Гатчина

Возрастная группа: 1 младшая (2- 3 года)

Тип проекта: познавательно, театрализовано — игровой. Сроки реализации: с 1 по 31 декабря 2017г.

Цель проекта:

  • Формировать у детей представления о зимних природных явлениях.
  • Создавать эмоциональное и положительное отношение к новогоднему празднику, персонажи, которые будут участвовать на празднике (зайчик — попрыгайчик, лисичка- сестричка, мишка — косолапый).
  • Познакомить детей с Дедом Морозом и Снегурочкой, дать о них представления (кто они такие, где они живут, откуда к нам пришли);
  • Познакомить детей с лесными дикими животными (заяц, лиса, волк, медведь, ёжик, белка).

Задачи проекта: Образовательные:

Подробнее...
 
Творческая мастерская: «Новогодний сюрприз для Деда Мороза»
Новый год
Автор: Тарабарина Светлана Александровна   
15.02.2018 01:40

Творческая мастерская: «Новогодний сюрприз для Деда Мороза»Творческая мастерская: «Новогодний сюрприз для Деда Мороза»

Автор работы: Тарабарина Светлана Александровна, учитель- логопед МБДОУ дс № 23 «Колокольчик» г. Павлово Нижегородской области

Дети 5-6 лет, имеющие недостатки речевого развития, болезненно ощущают их, становятся застенчивыми и замкнутыми. Наша задача- помочь им раскрыться и стать полноценными членами нашего общества. Д. Эльконин отмечал, что «постепенное овладение связной речью существенно влияет на интеллектуальное развитие малыша, он всё совершеннее пользуется речью как средством общения и мыслительно- познавательной деятельности». Обучая на своих занятиях старших дошкольников с общим недоразвитием речи самостоятельному связному и последовательному изложению мыслей, я помогаю им подбирать слова и словосочетания, правильно строить предложения, логически связывать их друг с другом. В старших группах я использую такую форму работы с детьми, как творческая мастерская, которая помогает приобщить их к детскому творчеству.

Цель моей творческой мастерской: развитие творческого рассказывания на заданную тему.

Подробнее...
 
«Музыка в нашей жизни»
Занятия по Музыке
Автор: Кошелева Екатерина Олеговна   
15.02.2018 01:29

«Музыка в нашей жизни»«Музыка в нашей жизни»

Каждый из нас любит музыку, классическую или эстрадную, народную или джазовую.

Для некоторых музыка – лишь приятное развлечение, для других – это предмет серьезной работы, исследований. Мы слышим музыку дома, в концертных залах, по радио и в телепередачах. Многие сами участвуют в музыкально-литературных мероприятиях.

А задумывался ли кто из вас: что такое музыка, какова ее роль в нашей жизни? Слово «МУЗЫКА» в переводе с греческого буквально означает «искусство муз». В жизни древних греков музыка занимала большое место. Древние греки верили, что человек, которого с детства обучали музыке, «не запятнает себя никаким неблагородным поступком, он будет полезен себе и Родине».

Подробнее...
 
Здравствуй, Зимушка!
Занятия по Музыке
Автор: Кошелева Екатерина Олеговна   
15.02.2018 01:17

Здравствуй Зимушка!Здравствуй Зимушка!

Цель: Углубление восприятия музыки, через интеграцию различных видов искусств, организация музыкально-оздоровительной работы в ДОУ.

Задачи:

Воспитательная — воспитывать в детях чувство прекрасного посредством воздействия музыки, поэзии и изобразительного искусства.

Развивающая — развивать музыкальные и творческие способности дошкольников в различных видах музыкальной деятельности.

Обучающая — продолжать знакомить детей с инновационной деятельностью, которая способствует разностороннему и гармоничному развитию личности.

Предварительная работа:

Чтение и заучивание стихов на зимнюю тематику, заучивание песен и танцев;

Подробнее...
 
Конспект занятия по познавательному развитию «Путешествие по Байкалу»
Познание
Автор: Холина Наталья Викторовна   
15.02.2018 00:53

Конспект занятия по познавательному развитию «Путешествие по Байкалу»Конспект занятия по познавательному развитию «Путешествие по Байкалу»

Воспитателя старшей группы №2 Холиной Натальи Викторовны

Цель: создать условия для познавательного развития.

Задачи

Образовательная: закреплять и расширять знания детей о Байкале.

Развивающая: развивать активную речь детей, формировать умения отвечать на вопросы полным ответом.

Подробнее...
 
Проект «В гостях у сказов дедушки Бажова»
Учим Чтению
Автор: Филипова Елена Владимировна   
15.02.2018 00:28

Проект «В гостях у сказов дедушки Бажова»Проект «В гостях у сказов дедушки Бажова»

Выполнили: Филипова Е.В., воспитатель, 1 кв. категории г. Екатеринбург 2018 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад компенсирующего вида № 49

Актуальность:

«Где же еще найти любовь к родине и верность общей воле, если не у самого народа?»

Максимилиан Робеспьер

Становление человека, развитие его личности происходит, только если вокруг него есть ему подобные — социум, в который входит не только ближайшее окружение ребёнка и взаимодействующие с ними специалисты, но, что самое главное — его сверстники. Именно поэтому мы, взрослые, должны сделать так, чтобы все аспекты жизни были доступны для каждого подрастающего человека. И уже тем более это необходимо детям с особыми возможностями здоровья.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 Следующая > Последняя >>

Страница 431 из 553

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год