Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Психология
|
Автор: Бобкова Валентина Викторовна
|
13.02.2018 23:01 |
ДЕТСКАЯ АГРЕССИЯ, ЕЕ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ ПСИХОКОРРЕКЦИИ
Выполнила – Воспитатель МБОУ «Никитская СШ», структурное подразделение – детский сад Бобкова В.В.
Агрессия в психологии имеет определение как нападение, вербальное или физическое, всегда ярко эмоционально-негативно окрашенное, целенаправленное и жесткое.
Агрессией у людей часто называют действия или только намерения, имеющие целью причинение вреда другому человеку, предмету.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Колбасова Ольга Николаевна
|
13.02.2018 22:13 |
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА СЛОВ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ.
На фоне активного реформирования системы дошкольного образования значительно возросла актуальность подготовки детей с речевыми нарушениями к школе. Ведь именно правильная речь является показателем готовности дошкольников к обучению письменной речи, залогом их успешного обучения. Поэтому, развитию интеллектуальной и речевой сферы детей уделяется достаточное внимание, и кажется, препятствий к усвоению ими грамоты не существует. Однако, в процессе подготовки дошкольников с общим недоразвитием речи к обучению грамоте, мы сталкиваемся с определенными трудностями. А именно:
- недостатки произношения и различения звуков
- искажение слоговой структуры слова
- взаимные замены акустически и артикуляционно близких звуков
- пропуски гласных и согласных в их стечении
- трудности слияния звуков в слоги и слова
- побуквенное чтение.
В чем же их причины?
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Гилёва Елена Владимировна
|
13.02.2018 21:24 |
Краткосрочная образовательная практика Карнавальная маска «Осенняя» для детей 4-5 лет
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 238» ГОРОДА ПЕРМИ
автор: воспитатель МАДОУ «Детский сад № 238» г.Перми Гилёва Е.В. г.Пермь, 2017г
Технологическая карта КОП
Краткая аннотация (основная идея): Научить детей изготавливать карнавальную маску своими руками и украшать ее.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Аркатова Татьяна Валентиновна
|
13.02.2018 19:34 |
Конспект занятия по развитию творческих способностей в продуктивной деятельности младших дошкольников «Как помирились овощи и фрукты»
Составила Аркатова Татьяна Валентиновна Воспитатель МБДОУ детский сад №8, города Североморска
Программные задачи:
Образовательные: формировать представление о цвете – как средстве выразительного образа, упражнять в подборе цветов, соответствующих изображаемым предметам, закрепить сенсорные представления дошкольников о цвете, форме, величине предметов, познакомить с нестандартными материалами для раскрашивания изделий из солёного теста, упражнять в классификации овощей и фруктов,
|
Подробнее...
|
Оригами
|
Автор: Веселова Елена Владимировна
|
13.02.2018 00:47 |
Оригами и его преимущества в развитии детей
Оригами — японское искусство складывания бумаги. Оно буквально переводится как ori (сложенная) gami (бумага). Это не просто пустая бумага. Это мир творчества; мир воображения; средство для повышения ловкости маленьких рук, первые шаги в технике и изучение большой ценности и катарсиса. В Японии дети изучают оригами на коленях своих матерей. На Западе дети учатся в школе. Но исследования выдающихся педагогов показали, что сложение бумаги, особенно в дошкольное время, является уникальным и ценным дополнением к образовательной деятельности. Оригами — не только забава, но и ценный метод развития жизненных навыков, необходимых для будущей личности.
Преимущества многообразны:
- Помогает в улучшении основ математики и геометрии, так как помогает в визуальном восприятии пространства
- Помогает детям в развитии ловкости; особенно в случае детей с трудностями в обучении
- Оригами основано на учебном чтении и, следовательно, полезно в следовании инструкциям
- Это расширение прав и возможностей; когда ребенок способен создать что-то из ничего, кроме простой бумаги, он наполняет свое сердце мужеством, самоуважением, чувством достижения
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Куприянова Анна Николаевна
|
13.02.2018 00:39 |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ВО II МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Наш мишка заболел»
Воспитатель Куприянова Анна Николаевна МБДОУ – Детский зад 362, г. Екатеринбург
Цели и задачи:
- Дать детям представление о том, что мама проявляет заботу, о своем любимом ребенке;
- Дать детям представление о том, что мама умеет осматривать горло, кожу, измерять температуру и т.д. – она доктор и медсестра в своем доме.
- Формировать уважение к маме.
Оборудование: сумка доктора Айболита с предметами (градусник, йод, таблетки и т.д), мишка (игрушка), костюм врача.
Ход занятия:
В гости к детям пришел доктор Айболит.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Пакина Марина Петровна
|
13.02.2018 00:10 |
Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Космос»
Цель:
- Расширить представления детей о космосе.
Образовательные задачи:
- Расширять знания детей о космосе, о планете Земля.
- Познакомить детей с понятием “Солнечная система”.
- Познакомить детей с техникой граттаж.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Чечетина Элиза Фанусовна
|
12.02.2018 23:17 |
Конспект занятия в старшей группе по развитию речи «Весна»
Коррекционно-образовательные цели. Активизация и актуализация словаря по теме «Весна». Совершенствование навыка составления рассказа по картинкам по предварительно составленному плану. Формирование целостного восприятия изображенного на картине.
Коррекционно-развивающие цели. Развитие связной речи, зрительного внимания и восприятия, мышления, артикуляционной, тонкой и общей моторики.
Коррекционно-воспитательные цели. Формирование взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности. Воспитание любви и бережного отношения к природе.
Оборудование. Магнитная доска; 6 картинок: подснежник, солнышко, скворечник, сосульки, грач, ручей; карточки «Весна» по числу детей, картина «Весна», массажный мяч, резиновый мяч.
|
Подробнее...
|
Праздник осени
|
Автор: Шемшединова Надежда Александровна
|
12.02.2018 23:03 |
Сценарий осеннего развлечения для детей подготовительной группы «Осень в Крыму»
Под веселую музыку в зал входит ведущая.
Ведущая
Здравствуйте, родители! Здравствуйте, друзья! Праздник посмотреть хотите ли? Входите, дети!
Праздник начинать пора!
Под веселую музыку дети входят в зал, становятся врассыпную.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Маркова Алефтина Алексеевна
|
12.02.2018 22:48 |
Первые шаги в мире творчества
Автор: Маркова Алефтина Алексеевна, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 110» г. Чебоксары
Аннотация. Статья представляет собой опыт работы дошкольного учреждения по развитию творческих способностей дошкольников через ознакомление их средствами изобразительного искусства.
Ключевые слова: изобразительная деятельность, искусство, творческие способности, художественное — эстетическое развитие.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 Следующая > Последняя >>
|
Страница 434 из 553 |
|
|