Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Театральные занятия
|
Автор: Савка Мария Сергеевна
|
14.02.2018 02:23 |
ПРОЕКТ ПО ТЕАТРАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ №1 «Весёлый балаганчик»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ «ДЕТСКИЙ САД № 69»
Воспитатель: Савка Мария Сергеевна
АКТУАЛЬНОСТЬ: В любом возрасте в сказках можно открыть нечто сокровенное и волнующее. Слушая их в детстве, человек бессознательно накапливает целый «банк жизненных ситуаций», поэтому очень важно, чтобы осознание «сказочных уроков» начиналось с раннего возраста, с ответа на вопрос: «Чему нас учит сказка?».
В душе каждого ребёнка таится желание свободной театрализованной игры, в которой он воспроизводит знакомые литературные сюжеты. Именно это активизирует его мышление, тренирует память и образное восприятие, развивает воображение и фантазию, совершенствует речь. А переоценить роль родного языка, который помогает людям — прежде всего детям – осознанно воспринимать окружающий мир и является средством общения, — невозможно. С. Я. Рубинштейн писал: «Чем выразительнее речь, тем более она речь, а не только язык, потому что чем выразительнее речь, тем больше в ней выступает говорящий: его лицо, он сам». Использование детьми разнообразных средств выразительности речи – важнейшее условие своевременного интеллектуального, речевого, литературного и художественного развития. Выразительная речь включает в себя вербальные (интонация, лексика и синтаксис) и невербальные (мимика, жесты, поза) средства.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Романова Елена Васильевна
|
14.02.2018 02:01 |
Советы в помощь родителям «Здравствуй зимушка – зима!»
Чем можно занять ребенка на прогулке зимой? Как сделать так чтобы зимняя прогулка стала для детей и родителей интересной и познавательной.
Зима – это такое время года, когда погода очень часто меняется в нашем климатическом поясе, следовательно, в первую очередь нужно одевать ребенка согласно погодным условиям, и конечно что бы одежда была удобной. Именно в это время года легко привлечь внимание детей к природе, какая она чудесная, завораживающая. Зима – одно из незабываемых или уникальных времен года, когда все кругом в белом цвете, но сколько вызывает радости у детей и их родителей, когда они смотрят как резвятся в снегу их детки, все это благотворительно влияет на психическое и эмоциональное благополучие детей.
Помните, что часто очевидные для, Вас вещи очень интересны ребенку. Расскажите ему о том, что наступила зима, покажите и расскажите какие стали деревья, какие они бывают по утрам в морозном инеи или укутанные в снежные одеяла. А какие узоры на окнах рисует «волшебник» мороз, сугробы различной высоты и многое другое. Какие птицы прилетают зимой, какие остаются зимовать. Лучше всего для таких тематических прогулок подойдет парк или аллея с большим количеством деревьев. В добавок при зимней прогулке можно поиграть в различные игры. Дети обожают возиться в снегу, рисовать палочками, играть в снежки. Не стоит запрещать ребенку играть в снегу и валяться в нем. Если ваш ребенок ходит по сугробам, возьмите данную ситуацию под контроль найдите для него подходящий сугроб и поиграть с на пару в нем.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Романова Елена Васильевна
|
14.02.2018 01:54 |
Развитие познавательной активности при помощи арт — терапии (песочная терапия).
Психолого — педагогические занятия по развитию познавательной активности для детей, имеют огромное значение для современного общества, а так же предупреждения и устранения тех или иных пробелов в развитии ребенка. Это важно так как качество развития познавательных процессов ребенка влияет на развитие личности полностью. Чем лучше ребенок развит ко времени поступления в школу, тем легче ему будет учиться в школе, так как фундамент познавательных процессов закладывается в дошкольном возрасте. Но это становиться достаточно сложный процесс сейчас уже с малых лет мы взрослые не принимаем участия в развитии ребенка, он у нас предоставлен самому себе! Проще всего включить телевизор с нужным для ребенка каналом или дать гаджет, и он самостоятельно включает то, что хочет. И, как правило, к 3 годам когда ребенок идет в садик, последствия начинают желать лучшего. Дети идя в детский сад начинают капризничать, закатывать родителям истерики, скандалы, потому что они не готовы быть в рамках, не приучены к режиму, к другим требованиям и т.д. А к 4 годам жизни ребенка, как правило, начинаются проблемы с нарушением речи, педагогической запущенностью.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Зверева Екатерина Владимировна
|
14.02.2018 01:44 |
Проект «Звуки мира»
Автор: Зверева Екатерина Владимировна
Место работы, должность: Воспитатель, МБДОУ «Детский сад № 50 комбинированного вида№» п.Вырица, Гатчинского р-на Регион: Ленинградская область
Тип проекта: Познавательно-исследовательский, творческий
Возраст детей: от 5 — до 7 лет
Цель проекта: Познакомить детей с разнообразием мира звуков, с различными характеристиками звука по высоте, интенсивности, окраске, развивать неречевой слух, логическое и образное мышление.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Шевченко Светлана Константиновна
|
14.02.2018 01:24 |
Рекомендации «Родителям о правилах дорожного движения»
Автор: Шевченко Светлана Константиновна Воспитатель МБДОУ ДС № 38 "Колобок" г. Туапсе МО Туапсинский район, Краснодарский край
Воспитание культуры поведения на улице – актуальная задача сегодняшнего дня. Формирование дисциплинированности, организованности пребывания на улицах и дорогах, в общественном транспорте надо начинать еще в раннем возрасте, поэтому данный вопрос должен стать неотъемлемой частью воспитательного процесса в дошкольных учреждениях. Правила, усвоенные в детстве, в дальнейшем становятся нормой поведения, их соблюдение – потребность.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Хохлова Елена Викторовна
|
14.02.2018 01:05 |
Конспект непосредственно – образовательной деятельности «Осень – милая пора» в старшей группе
Воспитатель МБДОУ ДС№24 «Радуга»: Хохлова Е. В.
Программные задачи: развивать у детей дошкольного возраста интерес к природе, систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях; учить детей наблюдать явления природы осенью; обогащать словарный запас детей.
Оборудование: аудиозапись: «Времена года» П. И. Чайковского, осенние листочки, две корзиночки, овощи и фрукты (муляжи), декорации осеннего леса, игрушечные животные: белка, медведь, заяц, мультимедийное оборудование.
Предварительная работа: Рассматривание картин об осени, чтение худ. литературы, чтение стихов, пословиц, отгадывание загадок. Наблюдение с ребятами за сезонными изменениями.
Ход занятия.
Воспитатель: Дорогие ребята, здравствуйте! Становитесь, пожалуйста, в круг. Давайте с вами улыбнемся друг другу и подарим хорошее настроение (Дети улыбаются, стоя в кругу)
Воспитатель: Ребята, а сейчас я хочу вам загадать загадку, а вы постарайтесь ее отгадать:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Евсеева Татьяна Викторовна
|
14.02.2018 00:52 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Семейный бюджет» для детей подготовительной группы.
Автор: воспитатель Евсеева Т.В. ГБОУ школа 1576 корпус 14 «Золотая рыбка»
Цель: ввести детей в мир экономических отношений.
Задачи:
- заложить основы планирования семейного бюджета;
- активизировать словарь детей: «доход», «расход», «бюджет», «зарплата», «пенсия»;
- развитие свободного общения со взрослыми и детьми;
- развитие игровой деятельности;
- формирование, первичных представлений о труде взрослых, и его роли в обществе и жизни каждого человека.
Оборудование:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Невзорова Наталья Викторовна
|
13.02.2018 23:45 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 7 «Жар -птица»
Конспект занятия «Соль и её свойства»
Подготовила: воспитатель Невзорова Н.В
Программное содержание: систематизировать представления детей о соли и ее свойствах
Задачи:
- Развивать интерес к окружающему, открывая новое в знакомом.
- Формировать умения детей наблюдать, комментировать, прогнозировать результаты опытов с солью.
- Воспитывать привычку взаимопомощи, интерес к проведению опытов.
Оборудование: Кукла «Незнайка», коллекция соли, лупа, ложки по количеству детей, свеча, пробирка, вода, соль в солонке, яблоко, огурец.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Сосюк Ирина Николаевна
|
13.02.2018 23:11 |
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
Составила – музыкальный руководитель МБОУ «Никитская СШ», структурное подразделение – детский сад Сосюк И.Н.
Основные цели работы:
- профилактика дезадаптации детей;
- психологическая подготовка детей к школе;
- психологическое сопровождение когнитивной сферы дошкольников;
- психологическое развитие креативности у детей;
- оптимизация учебно-воспитательного процесса, улучшение психологического климата в коллективе;
- консультирование родителей и консультирование педагогов по вопросам психологии, ее практического использования в организации начально-воспитательного процесса.
|
Подробнее...
|
Поделки из бумаги
|
Автор: Солдатова Лилия Михайловна
|
13.02.2018 23:08 |
Конспект занятия для воспитанников старшей возрастной группы по аппликации «Угощение для Деда Мороза»
Воспитатель по изодеятельности Солдатова Л. М. МБДОУ «Детский сад №12 г. Ливны»
Задачи:
- Расширять представления детей о правильном питании.
- Формировать умение проявлять творческую активность через аппликацию, отрабатывать навык обведения шаблона по контуру.
- Учить детей рассуждать, высказывать предположения, находить выход из проблемной ситуации.
- Закреплять умение работать с бумагой и клеем, создавать из элементов целостную композицию.
- Развивать умение задумывать содержание своей работы, выбирать изобразительный материал для передачи изображения.
- Развивать воображение, эстетическое восприятие.
- Воспитывать у детей доброе отношение к игровому персонажу, вызвать желание помочь.
Оборудование: игрушка Дед Мороз, вырезанные из цветной бумаги заготовки: шоколад, клубника, лимон, апельсин, вишня, орехи, салфетки, шаблоны мороженого разных сортов, клей, клеенка, простой карандаш, белый лист, тарелки для каждого ребенка.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 Следующая > Последняя >>
|
Страница 433 из 553 |
|
|