Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Педагогика
|
Автор: Уроджева Гюльбаджи Эмировна
|
09.02.2018 03:14 |
Конспект индивидуальной консультация для родителей «Сказка в жизни ребенка»
«И нельзя без сказок Нам прожить друзья, Ведь со сказкой проще нам найти Слова для любимых деток или малыша».
Введение
Волшебные истории о принцах и принцессах из сказочных королевств? И да, и нет. На самом деле сказок очень много, их потенциал огромен: ими можно просто заинтересовать ребенка, усыпить его на ночь, подвигнуть на изменения, произвести воспитательный эффект и даже решить какую-либо психологическую проблему.
Сказки и внутренний мир ребенка неотделимы друг от друга. В любом обществе детские рассказы собирают большую аудиторию маленьких слушателей. Для этого есть веские причины. Взрослым, следует помнить, что если они хотят научить ребенка чему-либо или передать ему какую-то важную мысль, нужно делать так, чтобы это было узнаваемо, удобоваримо и понятно.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Тимченко Светлана Максимовна
|
09.02.2018 03:06 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе по формированию целостной картины мира. Тема. Транспорт. Специальный транспорт.
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Восприятие художественной литературы», «Художественно-эстетическое развитие».
Программное содержание.
- Развивать устную речь, совершенствовать умение согласовывать слова в предложениях.
- Продолжать расширять представления детей о профессиях; закрепить знания о различных видах транспорта; познакомить с понятием «специальный транспорт».
- Продолжать формировать знания детей о правилах дорожного движения; закрепить знания о том, что в случае необходимости взрослые звонят по телефонам «112», «01», «02», «03».
- Продолжать формировать умение внимательно слушать, запоминать загадки и отгадывать их.
- Продолжать развивать у детей интерес и любовь к музыке, эмоциональную отзывчивость.
Оборудование. Иллюстрации с изображением различных видов транспорта, специальных машин: скорая помощь, полицейская и пожарная машины; аудиозапись песни «Голубой вагон» В.Шаинского; аудиозапись песенки кота Леопольда «Кручу педали, кручу», музыка Савельева Б., слова Хайта А.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Прохорова Ольга Геннадьевна
|
09.02.2018 02:55 |
Статья «Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста в процессе составления рассказов по серии сюжетных картинок»
Прохорова О.Г.
Проведя исследование по изучению теоретических основ развития связной речи детей дошкольного возраста, можно сказать, связная речь – это речь содержательная, логичная, последовательная, организованная, что основная функция связной речи – коммуникативная. Она осуществляется в двух основных формах – диалоге и монологе. Каждая из этих форм имеет свои особенности, которые определяют характер методики их формирования.
Изучая возрастные особенности развития речи, выявили следующую последовательность. Картинам как фактору умственного развития ребенка должно быть отведено почетное место с первых лет его жизни.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Холенкова Светлана Николаевна
|
09.02.2018 02:37 |
Мультипликация как средство развития связной речи детей с ОВЗ
Перемены в дошкольном образовании, связанные с введением ФГОС ДО, касаются всех аспектов образования, в том числе содержания и организации работы педагога по развитию речи. Наряду с изменением и уточнением задач речевого развития детей в стандарте впервые отдельно выделена задача развития речевого творчества дошкольников. Творчество детей дошкольного возраста проявляется в разных видах детской деятельности: литературной, изобразительной, музыкальной, театрализованной, конструктивной, которые тесно взаимодействуют между собой. Однако именно речевая деятельность является не только привлекательной, но и наиболее сложной для проявления детского творчества. Успех в развитии речевого творчества детей зависим от стиля взаимодействия педагога с ребенком.
Развитие творческих способностей у детей с ограниченными возможностями здоровья способствует формированию творчески активной личности, для которой основной вид деятельности творчество, а также формированию способности не стандартно подходить к решению поставленных проблем.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Евсеева Людмила Васильевна
|
09.02.2018 02:14 |
Образовательный проект: «Здоровьесбережение как неотъемлемый компонент современной образовательной среды»
Здоровье – не всё, но всё без здоровья – ничто (Сократ).
Как приятно смотреть на человека, уверенного в себе, здорового, сильного, жизнерадостного. Но как же он стал таким?
Мы родом из детства. А детство – это удивительный мир подражания, невероятных проявлений задатков, способностей, неисчерпаемый кладезь эмоциональности и фундамент здоровья на многие годы. Дошкольный возраст самый благоприятный для формирования правильных привычек. Выработать
их на поздних этапах онтогенеза чрезвычайно трудно, а иногда и невозможно.
У нас в стране уделяется огромное внимание укреплению здоровья и физическому развитию подрастающего поколения, имеются все условия и широкие возможности для организации и проведения совместных занятий родителей с детьми. Физическое воспитание дошкольников осуществляется в основном в детских садах по специально разработанной программе. Чем более крепким здоровьем и хорошими физическими данными мы вооружим наших детей в младенчестве, тем лучше они потом приспособятся к новым социальным условиям. Забота о формировании двигательных навыков ребенка, о достижении необходимого уровня ловкости, быстроты, силы и других качеств являются первоочередной задачей детского сада, а так же матери и отца еще до поступления в школу.
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Евсеева Людмила Васильевна
|
09.02.2018 02:06 |
Организованная образовательная деятельность в старшей, подготовительной группе Викторина «Творчество А. С. Пушкина»
Область «коммуникация»
Воспитатель Евсеева Людмила Васильевна МБДОУ «д/с № 91» г. Владимира
Программное содержание:
- Закрепить знания детей о сказках А. С. Пушкина.
- Учить детей более точно характеризовать объект.
- Учить высказывать предположения и делать простейшие выводы. Излагать свои мысли понятно для окружающих.
- Закреплять умение выразительно читать отрывки из сказок.
- Развивать у детей творческие способности, умение создавать выразительные образы героев сказок, используя различные изобразительные техники. Формировать связную речь, обогащать словарь.
- Развивать внимание, мышление, память.
- Воспитывать любовь к книге.
Категории участников. Дети старшей, подготовительной группы и их родители.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Колпикова Ольга Сергеевна
|
09.02.2018 01:44 |
Конспект непрерывной непосредственно организованной образовательной деятельности: нетрадиционное рисование с детьми 1 младшей группы «Веселые ладошки»
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад №23 комбенированного вида Невского района Санкт-Петербурга
Составитель: Колпикова Ольга Сергеевна воспитатель ГБДОУ №23 Невского района Санкт-Петербурга
Цель: Формирование у детей раннего возраста интереса к нетрадиционным способам рисования, желание действовать самостоятельно, развитие мелкой моторики рук.
Задачи:
- Знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (пальчиками и ладошкой);
- способствовать возникновению у ребёнка ощущения, что продукт его деятельности (рисунок), интересен другим (воспитателю, детям, родителям);
- развивать эстетическое восприятие и создавать условия для освоения основных цветов;
- развивать мелкую моторику и речь детей с помощью пальчиковой гимнастики;
- воспитывать наблюдательность, аккуратность, эмоциональную отзывчивость, усидчивость.
Тип проекта: Художественно-творческий.
Методы и приёмы:
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Никифоров Евгений Владимирович
|
09.02.2018 01:33 |
Максим – озорник.
Все мы, как говорят, родом из детства. И дети очень разные: Одни из них степенные, воспитанные, беспрекословно слушаются своих родителей, внимательно относятся к окружающим их людям. Другие же – капризные озорники.
С раннего возраста они ведут себя непристойным образом. Об одном таком озорнике – Максиме Ветрове я, мои юные друзья, и поведаю Вам.
Наш герой начал озорничать уже с трёхлетнего возраста. Когда окружающие, наблюдая шаловливое поведение мальчика, жаловались его маме, а она,
улыбаясь, говорила:
- Наш Максик разбушевался.
А Максик, тем временем находил себе разные развлечения. Пока мама готовила на кухне обед, он из окна восьмого этажа выбрасывал на улицу разные предметы. Это были – видеокассеты, телефоны, часы, книги и другие вещи. К великому удивлению и к счастью никто из прохожих не пострадал.
Гуляя во дворе, Максим придумал себе ещё одну забаву. Он надувал разноцветные шарики, которые подарили ему родители, и раздавливал их ногами.
От резких звуков, прохожие вздрагивали. Максима это забавляло и он весело смеялся.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Дудкина Елена Викторовна Николаева Галина Петровна
|
09.02.2018 01:19 |
ОБЕСПЕЧЕНИЕ РОДИТЕЛЯМИ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ С ОВЗ
Авторы:
- Дудкина Елена Викторовна
- Николаева Галина Петровна
Воспитатель МАДОУ детский сад № 53 г. Томск
Нет такого ребенка, у которого никогда не было бы травм и с которым никогда ничего не случалось. Синяки, ссадины, сломанные кости, шишки, ушибы, порезы и царапины — Это все неотъемлемая часть процесса взросления. Подобное происходит со всеми детьми, однако у детей с аутизмом и связанными с ним расстройствами риск получения травм выше. Тому есть несколько причин. Дети с РАС (расстройство аутического спектра), во-первых, приходят к пониманию важных концепций безопасности (например, что горячие предметы опасны) позже, чем большинство типично развивающихся детей, а во-вторых, они более импульсивны.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Филина Татьяна Анатольевна
|
09.02.2018 01:09 |
Развлечение на прогулке для детей средней группы: «Любим родную природу»
Автор: Филина Татьяна Анатольевна Воспитатель высшей квалификационной категории МКДОУ детский сад №31 общеразвивающего вида Московская обл., Чеховский р-он, с.Новый Быт
Программные задачи: уточнить правила поведения в природе, развивать чувство сопереживания, воспитывать любовь к природе. Развивать зародившийся во время обучения в младшей группе интерес к природе, её явлениям и объектам, а также поддерживать его на высоком уровне посредством игр, чтения литературных произведений, загадок и т. д. Формировать начальные представления об окружающей среде и роли человека в ней. Ход развлечения:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 Следующая > Последняя >>
|
Страница 437 из 553 |
|
|