Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Здоровье
|
Автор: Двинских Елена Александровна
|
11.02.2018 02:09 |
«Внедрение здоровьесберегающих технологий как один из способов модернизации физкультурно-оздоровительной работы»
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я хочу предоставить вашему вниманию опыт своей работы по теме «Внедрение здоровьесберегающих технологий как один из способов модернизации физкультурно-оздоровительной работы».
Во все времена проблема охраны жизни и укрепления здоровья детей была и остается приоритетной в деятельности дошкольного учреждения, потому что состояние здоровья подрастающего поколения является показателем благополучия общества. Отрадно заметить, что в настоящее время система образования повернулась лицом к проблеме сохранения, укрепления и формирования здоровья подрастающего поколения. Так, современный воспитательно-образовательный процесс, в том числе новые Федеральные государственные образовательные стандарты предполагают не просто формирование у дошкольников определённых знаний, умений и навыков, а воспитание здоровой личности. В нём сформулирован перечень задач государственной политики в сфере образования, на решение которых направлена реализация данного педагогического опыта. Охрана здоровья обучающихся в образовательной организации входит в число приоритетов действующего Закона “Об образовании”. В связи с данной тенденцией возрастает значимость физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ. Именно поэтому «повышение индекса здоровья воспитанников путём комплексного подхода к осуществлению оздоровительной работы и взаимодействия педагогов ДОУ с семьями воспитанников» — становится годовой задачей нашего ДОУ и задачей программы развития.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитаение
|
Автор: Кузяшина Светлана Петровна
|
11.02.2018 01:55 |
Особенности организации взаимодействия педагога с воспитанниками по решению задач формирования нравственности личности
Кузяшина С.П., воспитатель, МАДОУ “Детский сад № 39 «Ромашка» г.Видное Московской области
Дошкольный возраст, как известно, отличается повышенной восприимчивостью к социальным воздействиям. Поэтому роль взрослого, как «социального проводника» очень важна и ответственна. Задача взрослого – определить, чему, как и когда учить ребенка, чтобы его адаптация к человеческому миру состоялась и прошла безболезненно.
Прочность, устойчивость нравственного качества зависят от того, как оно формировалось, какой механизм был положен в основу педагогического воздействия.
Рассмотрим механизм нравственного становления личности. Для формирования любого нравственного качества важно, чтобы оно проходило осознанно. Потому нужны знания, на основе которых у ребенка будут складываться представления о сущности нравственного качества, о его необходимости и о преимуществах овладения им.
У ребенка должно появиться желание овладеть нравственным качеством, то есть важно, чтобы возникли мотивы для приобретения соответствующего нравственного качества.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Шевцова Елена Владимировна
|
11.02.2018 01:47 |
Конспект интегрированного НОД с детьми второй младшей группы «В гостях у сказки «Теремок»
подготовила Шевцова Елена Владимировна воспитатель высшей квалификационной категории г. Дубна 2018 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №18 «Мишутка» города Дубны Московской области
Образовательные области: «Социализация», «Познание», «Коммуникация».
Задачи:
- Совершенствовать умения сравнивать два предмета по длине способом приложения, обозначая результат сравнения словами длинный-короткий, длиннее-короче.
- Продолжать развивать умение сравнивать предметы по двум свойствам (форме и цвету).
- Упражнять детей в сравнении равных и неравных групп предметов, обозначать результаты сравнения словами больше, меньше, столько, сколько, поровну.
- Развивать умение детей сравнивать, группировать овощи и фрукты.
- Упражняться в образовании форм множественного числа существительных (в именительном и родительном падежах).
- Воспитывать отзывчивость, желание прийти на помощь.
Материал: интерактивная доска, набор геометрических фигур и листок с изображенной ниткой бус (на каждого ребенка), карточки из серии «Один – много».
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Алексеева Ольга Александровна
|
11.02.2018 01:36 |
Дидактическая игра «Времена года»
Дидактические игры для дошкольников позволяют применить полученные знания на практике и узнать что-то новое. Несомненно, такие навыки станут основой дальнейшего успешного обучения, развития важных качеств: любознательность, активность; отзывчивость; способность решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту; способность управлять своим поведением и планировать свои действия.
Прежде всего, дидактические игры осуществляют познавательное развитие детей. Игровая деятельность способствует расширению и углублению представлений об окружающей действительности, развитию внимания, памяти, мелкой моторики рук, наблюдательности, мышления и речи.
Все дидактические игры можно разделить на три основных вида: игры с предметами (игрушками, природным материалом); настольно-печатные; словесные игры. Игры с предметами дают возможность решать различные воспитательно-образовательные задачи: расширять и уточнять знания детей, развивать мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, различение, обобщение, классификация), совершенствовать речь (умения называть предметы, действия с ними, их качества, назначение; описывать предметы, составлять и отгадывать загадки о них; правильно произносить звуки речи), воспитывать произвольность поведения, памяти, внимания.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Казакова Людмила Ивановна
|
11.02.2018 01:28 |
Мини – проект «Наши любимые сказки»
Воспитатель старше-подготовительной группы Казакова Л. И. 2018 год
Название мини-проекта «Наши любимые сказки»
Руководитель мини-проекта – Казакова Людмила Ивановна
Возраст детей, на которых направлен проект: 6 лет
Направленность: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Участники: педагоги, дети, родители, музыкальный руководитель
Тип мини–проекта: педагогический, краткосрочный, творческий
Для чего нужны нам сказки? Что в них ищет человек? Может быть, добро и ласку. Может быть, вчерашний снег.
В сказке радость побеждает, Сказка учит нас любить…
Актуальность:
|
Подробнее...
|
Новый год
|
Автор: Сенченко Валентина Викторовна
|
11.02.2018 01:12 |
СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Новогодние игрушки»
Воспитатель: Сенченко В.В. МБДОУ «Детский сад №48»
Вед: Мир чудес приходит долгожданный За окном мороз, метель и снег Под игрушек перезвон хрустальный В Новый год вступает человек
А пока часы не зазвенели Загадаем, чтоб грядущий год Нам принес все то, что мы хотели: Пусть он нам удачу принесет.
Будем веселится мы сегодня, И пусть радостно звенит наш звонкий смех! С праздником чудесным- Новогодним Дети: Поздравляем всех, всех, всех!
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Панова Елена Николаевна Удалова Ольга Алексеевна
|
11.02.2018 00:54 |
Активизация речевой деятельности детей дошкольного возраста с РАС на начальных этапах логопедической работы через организацию игрового взаимодействия.
Авторы:
- Панова Елена Николаевна, учитель-логопед, высшей квалификационной категории
- Удалова Ольга Алексеевна, учитель-дефектолог, высшей квалификационной категории
МБДОУ «Детский сад №26 комбинированного вида», город Муром, Владимирская область
Аннотация: Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме сопровождения детей с РАС. Обобщается практический опыт работы с дошкольниками в условиях детского сада комбинированного вида. В статье рассматривается проблема активизация речевой деятельности у детей дошкольного возраста с РАС на начальных этапах логопедической работы через организацию игрового взаимодействия. Данный материал адресуется дефектологам, воспитателям коррекционных учреждений, детских домов, работающих с детьми дошкольного возраста с РАС и сложным дефектом развития и родителям, воспитывающим ребенка с особенностями в развитии.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Загвозкина Марина Валерьевна
|
11.02.2018 00:40 |
Досуг во второй младшей группе «Папа, Мама, я – футбольная семья»
Составила: Загвозкина Марина Валерьевна
Цель: Способность эмоциональному сближению родителей и детей группы
Задачи:
- Укрепить здоровье детей посредством игровой деятельности по физической культуре
- Закреплять правила игры в футбол
Оборудование:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Власова Ирина Викторовна
|
11.02.2018 00:28 |
Опыт работы. «Развитие познавательного интереса дошкольников старшего возраста посредством организации экспериментальной деятельности»
Власова Ирина Викторовна воспитатель МБДОУ №3 г. Пролетарска
Актуальность моего опыта определяется Федеральным Законом об образовании в Российской Федерации, Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования в области «Познавательное развитие», направленным на решение задач развития у детей познавательных интересов, формирования исследовательской деятельности, воспитания интегративных качеств ребенка – любознательности и активности.
Изучив методическую литературу, я пришла к выводу, что включить ребенка в исследовательскую деятельность и научить его рациональному варианту поиска информации можно с помощью экспериментирования, которое является одним из видов познавательной деятельности детей и взрослых и рассматривается формой организации педагогического процесса
Поэтому мной была поставлена цель: внедрить систему экспериментальной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста, направленную на развитие у детей познавательных интересов
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Ильина Светлана Ивановна
|
09.02.2018 03:22 |
«В мире электроприборов»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Сетищенский детский сад «Сказка»
Подготовила: Ильина Светлана Ивановна воспитатель Белгородская область Красненский район село Сетище
ПЛАН ЗАНЯТИЯ
Возраст учащихся: 4-6 лет (старшая разновозрастная группа «Пчелка»)
Цель: ознакомить детей с правилами безопасного обращения с бытовыми электроприборами, познакомить их с причинами проявления статического электричества;
Задачи:
- развивать способность детей к познанию нового путем опытнической деятельности, развивать мыслительную активность, умение наблюдать, анализировать, делать выводы;
- воспитывать интерес к познанию окружающего мира, вызывать радость открытий, полученных из опытов.
Тип занятия: комбинированное занятие «открытия» нового знания.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 Следующая > Последняя >>
|
Страница 436 из 553 |
|
|