Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Познание
|
Автор: Скоба Татьяна Анатольевна
|
15.02.2018 00:21 |
Прошлое и настоящее Югры
Югорская земля, богатая запасами нефти и газа, край где сохранились древние поселения коренных жителей хорошо знаком а всем. Вы узнаете о культуре хантов, которые и сегодня живут по берегам реки Вах.
Этот народ веками приспосабливался к законам природы. Весной ханты чаще охотились на прилетающих с юга птиц, а в летний сезон чаще ловили рыбу, осенью занимались сбором ягод, грибов и кедровых орехов, а зимой охотились на пушных зверей. Когда охотились, им приходилось кочевать (перемещаться) семьями по таёжным и тундровым просторам. В дали от посёлков охотники жили в особом переносном доме — чуме. Из тонких стволов деревьев выстраивали каркас, его покрывали летом берестой, а зимой оленьими шкурами.
На оленьих упряжках люди ездили на большие расстояния. Вкусным оленьим молоком поили детей, оленьим мясом питалось всё семейство, из оленьих шкур шили зимнюю одежду, им утепляли жилища.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Боклина С.В. Сапрыкина Е.В Ламтева Н.Б.
|
15.02.2018 00:03 |
Проект «Хлеб наш — Батюшка»
Выполнили:
Воспитатели: Боклина С.В. Сапрыкина Е.В
Музыкальный руководитель Ламтева Н.Б.
Не напрасно народ С давних пор и поныне Хлеб насущный зовет Самой первой святыней.
Золотые слова
Забывать мы не вправе: «Хлеб всему голова!» - В поле, в доме, в державе! Н. Тихонов
Цель проекта: Познакомить детей с историей пшеницы, муки, хлеба, с их изделиями, формировать бережное отношение к хлебу. Вовлечение каждого участника в активный познавательный и творческий процесс; формирование начал экологической культуры у детей дошкольного возраста через различные.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Ильина Раиса Клермановна
|
14.02.2018 23:40 |
Конспект проведения весенней прогулки в подготовительной группе «Тайны и сюрпризы природы»
Автор: Ильина Раиса Клермановна Воспитатель МБДОУ детский сад №151 «Маяк» г.Брянска
Программное содержание:
- учить детей вести наблюдения за погодой;
- уточнить и обогатить знания детей о березе;
- углубить представление о взаимосвязи живой и неживой природы;
- познакомить о значимости березы для людей в наши дни и в древности;
- воспитывать любовь и бережного отношения к живой природе.
Словарная работа: березовая роща, береста, чага, деготь березовая лучина.
Материалы: кукла Сорока, письмо от Старичка Лесовичка, план маршрута.
Предварительная работа.
Наблюдение за березой в разное время года; рассматривание картин И. Левитана «Березовая роща», «Золотая осень»; К Юона «Мартовское солнце»; И. Грабаря «Февральская лазурь»; И. Шишкина «Лесная глушь»; А. Рылова «Осень на реке Тесна»; А. Саврасов «Грачи прилетели» и др.; отгадывание загадок о деревьях; рассматривание иллюстраций, картин; чтение стихов и рассказов о березе, заучивание стихотворения С. Есенина «Береза»; дидактичаские игры «От какого дерева лист», «Узнай дерево по коре»; подвижная игра «1, 2, 3 к дереву беги».
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Прокопенко Татьяна Петровна
|
14.02.2018 18:04 |
Приобщение детей дошкольного возраста к художественной литературе, как средство развития речи
Книга — это волшебница. Книга преобразила мир. В ней память человеческой мысли.
Николай Морозов, русский революционер, народоволец, ученый (1854-1946).
Введение
В чём я вижу необходимость и актуальность данной работы
Проблема приобщения детей дошкольного возраста к художественной литературе является одной из актуальных, так как, войдя в третье тысячелетие, общество соприкоснулось с проблемой получением информации из общедоступных источников. В таком случае, страдают, прежде всего, дети, теряя связь с семейным чтением. В связи с этим перед педагогикой встает проблема переосмысления ценностных ориентиров воспитательной системы, в особенности системы воспитания дошкольного детства. И здесь огромное значение приобретает овладение народным наследием, естественным образом приобщающего ребенка к основам художественной литературы. По словам В.А. Сухомлинского, «чтение книг – тропинка, по которой умелый, умный, думающий воспитатель находит путь к сердцу ребенка».
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Казарина Любовь Анатольевна
|
14.02.2018 16:58 |
Непосредственно-образовательная деятельность с детьми средней группы — Заучивание «Ветер-ветер» А.С. Пушкина
Воспитатель Казарина Л.А.
Цель: Сформировать умение детей запоминать стихотворение с использованием мнемотаблицы.
Задачи:
- Учить детей эмоционально воспринимать стихотворение; закрепить знания детей о таком природном явлении, как ветер, о его особенностях; учить детей самостоятельно делать выводы и обобщения;
- Развивать образность речи детей, понимание значения образных слов и выражений; учить подбирать определения, сравнения к заданному слову;
- Воспитывать интерес к поэзии, к окружающей жизни, любознательность.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Физкультура».
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Рухленко Виктория Васильевна
|
14.02.2018 16:04 |
Нравственно-патриотическое воспитание
Виктория Рухленко
Воспитание патриотических чувств — одна из задач нравственного воспитания, включающая в себя любовь к близким, детскому саду, к родному городу, стране.
Как сказал В. В. Сахалинский: "Что детство-это каждодневной открытие мира и поэтому надо сделать так, чтобы оно стало, прежде всего, сознанием человека и Отечества, их красоты и величия. "
Цель патриотического воспитания детей состоит в том, чтобы понять и упростить в детской душе семена любви к родной природе, краю, дому и семье, к истории и культуре страны, созданной трудами родных и близких людей.
Чтобы закрепить с детьми основу патриотического воспитания, нужно пополнять постоянно опыт участия детей в общих делах, управлять их в нравственных поступках.
"Нельзя пробудить чувство Родины без восприятия и переживания окружающего мира. Пусть в сердце малыша всегда останутся воспоминания о маленьком уголке далекого детства. Пусть с этим уголком связывается образ великой Родины"
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Пермякова Екатерина Михайловна
|
14.02.2018 15:51 |
Тема образовательной деятельности на подгрупповом логопедическом занятии «Необычный взгляд на обычные вещи (пуговицы, возможности их использования)»
Цель: продолжать развивать все стороны речи дошкольников с использованием метода наглядного моделирования.
Задачи:
Образовательная область «Коммуникация»: продолжать формировать навыки связной речи через:
- совершенствование грамматического строя речи;
- формирование словаря существительных;
- использование в самостоятельной речи детей предлогов (на, за, около) и использование мнемотаблиц;
- закрепление навыка деления слов на слоги.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»: формировать навыки совместной деятельности детей и взаимоконтроля.
|
Подробнее...
|
Адаптация
|
Автор: Фомина Олеся Сергеевна
|
14.02.2018 15:26 |
Проект в адаптационный период «Здравствуй, детский сад!»
Фомина Олеся Сергеевна Воспитатель МАДОУ №53, г Новосибирск.
При работе с детьми раннего возраста, первая задача педагога заключается в том, чтоб ребёнок максимально комфортно вошёл в новые для себя социальные условия. Детям очень трудно отойти от привычной домашней обстановки, пережить разлуку с близкими людьми, а также перестроиться на новый режим дня. Зачастую все это создает стрессовую ситуацию для психологического состояния ребёнка.
Очевидно, что поступление ребёнка в детский сад это новый нелегкий период в его жизни. И тут очень важна поддержка и помощь близких людей, воспитателей и специалистов ДОУ.
|
Подробнее...
|
Поделки из бумаги
|
Автор: Савка Мария Сергеевна
|
14.02.2018 13:18 |
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ №1 «Чудеса из бумаги по мотивам сказки Теремок»
Воспитатель: Савка Мария Сергеевна ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ «ДЕТСКИЙ САД № 69»
АКТУАЛЬНОСТЬ: Название конструктивной деятельности происходит от латинского слова constructio — построение.
Под детским конструированием понимается деятельность, в которой дети создают из различных материалов (бумаги, картона, дерева, специальных строительных наборов и конструктор). Продукты детского конструирования, как правило, предназначаются для практического использования в игре.
Задержка речевого развития огромная проблема на сегодняшний день. Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста – это одна из актуальных проблем, потому что слабость движения пальцев и кистей рук, неловкость служит одной из причин, затрудняющих овладение простейшими, необходимыми по жизни умениями и навыками самообслуживания. Кроме того, развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышлением ребёнка. Обычно ребёнок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать: у него достаточно развиты память и внимание, связная речь.
|
Подробнее...
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Савка Мария Сергеевна
|
14.02.2018 12:56 |
«Волшебник, который открывает детям дверь в мир будущего!»
Моя педагогическая философия.
Наверно каждый человек в определённом возрасте задумывается, кем быть, что выбрать и куда пойти учиться? И это не удивительно, ведь в наше время столько дорог открыто для подрастающего поколения, что сделать выбор становится довольно сложно. Тогда на помощь приходят друзья, учителя, родители. Когда я задумалась над этим вопросом, родители посоветовали мне поступать в пединститут. Они видели, что, будучи маленькой девочкой, я играла не в дочки-матери, а в школу, в детский сад. Все мои куклы исполняли роль детей. И мне очень хотелось, чтобы мои «дети» всё делали правильно и не плакали.
Я поступила в высшее заведение, но выбрала немного другое направление – психологию. Будучи студенткой я освоила множество дисциплин, касающихся специальности. Но больше всего меня привлекла детская психология. Мне хотелось познать внутренний мир души этого маленького человека, его чувства, его сокровенное и тайное. Я поняла, что моё призвание – дети. И судьба привела меня к ним, я стала работать воспитателем.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 Следующая > Последняя >>
|
Страница 432 из 553 |
|
|