Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
Прошлое и настоящее Югры
Познание
Автор: Скоба Татьяна Анатольевна   
15.02.2018 00:21

Прошлое и настоящее ЮгрыПрошлое и настоящее Югры

Югорская земля, богатая запасами нефти и газа, край где сохранились древние поселения коренных жителей хорошо знаком а всем. Вы узнаете о культуре хантов, которые и сегодня живут по берегам реки Вах.

Этот народ веками приспосабливался к законам природы. Весной ханты чаще охотились на прилетающих с юга птиц, а в летний сезон чаще ловили рыбу, осенью занимались сбором ягод, грибов и кедровых орехов, а зимой охотились на пушных зверей. Когда охотились, им приходилось кочевать (перемещаться) семьями по таёжным и тундровым просторам. В дали от посёлков охотники жили в особом переносном доме — чуме. Из тонких стволов деревьев выстраивали каркас, его покрывали летом берестой, а зимой оленьими шкурами.

На оленьих упряжках люди ездили на большие расстояния. Вкусным оленьим молоком поили детей, оленьим мясом питалось всё семейство, из оленьих шкур шили зимнюю одежду, им утепляли жилища.

Подробнее...
 
Проект «Хлеб наш — Батюшка»
Познание
Автор: Боклина С.В. Сапрыкина Е.В Ламтева Н.Б.   
15.02.2018 00:03

Проект «Хлеб наш — Батюшка»Проект «Хлеб наш — Батюшка»

Выполнили:

Воспитатели: Боклина С.В. Сапрыкина Е.В

Музыкальный руководитель Ламтева Н.Б.

Не напрасно народ
С давних пор и поныне
Хлеб насущный зовет
Самой первой святыней.

Золотые слова

Забывать мы не вправе:
«Хлеб всему голова!» -
В поле, в доме, в державе!
Н. Тихонов

Цель проекта: Познакомить детей с историей пшеницы, муки, хлеба, с их изделиями, формировать бережное отношение к хлебу. Вовлечение каждого участника в активный познавательный и творческий процесс; формирование начал экологической культуры у детей дошкольного возраста через различные.

Подробнее...
 
Конспект проведения весенней прогулки в подготовительной группе «Тайны и сюрпризы природы»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Ильина Раиса Клермановна   
14.02.2018 23:40

Конспект проведения весенней прогулки в подготовительной группе «Тайны и сюрпризы природы»Конспект проведения весенней прогулки в подготовительной группе «Тайны и сюрпризы природы»

Автор: Ильина Раиса Клермановна Воспитатель МБДОУ детский сад №151 «Маяк» г.Брянска

Программное содержание:

  • учить детей вести наблюдения за погодой;
  • уточнить и обогатить знания детей о березе;
  • углубить представление о взаимосвязи живой и неживой природы;
  • познакомить о значимости березы для людей в наши дни и в древности;
  • воспитывать любовь и бережного отношения к живой природе.

Словарная работа: березовая роща, береста, чага, деготь березовая лучина.

Материалы: кукла Сорока, письмо от Старичка Лесовичка, план маршрута.

Предварительная работа.

Наблюдение за березой в разное время года; рассматривание картин И. Левитана «Березовая роща», «Золотая осень»; К Юона «Мартовское солнце»; И. Грабаря «Февральская лазурь»; И. Шишкина «Лесная глушь»; А. Рылова «Осень на реке Тесна»; А. Саврасов «Грачи прилетели» и др.; отгадывание загадок о деревьях; рассматривание иллюстраций, картин; чтение стихов и рассказов о березе, заучивание стихотворения С. Есенина «Береза»; дидактичаские игры «От какого дерева лист», «Узнай дерево по коре»; подвижная игра «1, 2, 3 к дереву беги».

Подробнее...
 
Приобщение детей дошкольного возраста к художественной литературе, как средство развития речи
Развитие речи у детей
Автор: Прокопенко Татьяна Петровна   
14.02.2018 18:04

Приобщение детей дошкольного возраста к художественной литературе, как средство развития речиПриобщение детей дошкольного возраста к художественной литературе, как средство развития речи

Книга — это волшебница.
Книга преобразила мир.
В ней память человеческой мысли.

Николай Морозов, русский революционер, народоволец, ученый (1854-1946).

Введение

В чём я вижу необходимость и актуальность данной работы

Проблема приобщения детей дошкольного возраста к художественной литературе является одной из актуальных, так как, войдя в третье тысячелетие, общество соприкоснулось с проблемой получением информации из общедоступных источников. В таком случае, страдают, прежде всего, дети, теряя связь с семейным чтением. В связи с этим перед педагогикой встает проблема переосмысления ценностных ориентиров воспитательной системы, в особенности системы воспитания дошкольного детства. И здесь огромное значение приобретает овладение народным наследием, естественным образом приобщающего ребенка к основам художественной литературы. По словам В.А. Сухомлинского, «чтение книг – тропинка, по которой умелый, умный, думающий воспитатель находит путь к сердцу ребенка».

Подробнее...
 
Непосредственно-образовательная деятельность с детьми средней группы — Заучивание «Ветер-ветер» А.С. Пушкина
Учим Чтению
Автор: Казарина Любовь Анатольевна   
14.02.2018 16:58

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми средней группы — Заучивание «Ветер-ветер» А.С. ПушкинаНепосредственно-образовательная деятельность с детьми средней группы — Заучивание «Ветер-ветер» А.С. Пушкина

Воспитатель Казарина Л.А.

Цель: Сформировать умение детей запоминать стихотворение с использованием мнемотаблицы.

Задачи:

  1. Учить детей эмоционально воспринимать стихотворение; закрепить знания детей о таком природном явлении, как ветер, о его особенностях; учить детей самостоятельно делать выводы и обобщения;
  2. Развивать образность речи детей, понимание значения образных слов и выражений; учить подбирать определения, сравнения к заданному слову;
  3. Воспитывать интерес к поэзии, к окружающей жизни, любознательность.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Физкультура».

Подробнее...
 
Нравственно-патриотическое воспитание
Патриотизм детям
Автор: Рухленко Виктория Васильевна   
14.02.2018 16:04

Нравственно-патриотическое воспитаниеНравственно-патриотическое воспитание

Виктория Рухленко

Воспитание патриотических чувств — одна из задач нравственного воспитания, включающая в себя любовь к близким, детскому саду, к родному городу, стране.

Как сказал В. В. Сахалинский: "Что детство-это каждодневной открытие мира и поэтому надо сделать так, чтобы оно стало, прежде всего, сознанием человека и Отечества, их красоты и величия. "

Цель патриотического воспитания детей состоит в том, чтобы понять и упростить в детской душе семена любви к родной природе, краю, дому и семье, к истории и культуре страны, созданной трудами родных и близких людей.

Чтобы закрепить с детьми основу патриотического воспитания, нужно пополнять постоянно опыт участия детей в общих делах, управлять их в нравственных поступках.

"Нельзя пробудить чувство Родины без восприятия и переживания окружающего мира. Пусть в сердце малыша всегда останутся воспоминания о маленьком уголке далекого детства. Пусть с этим уголком связывается образ великой Родины"

Подробнее...
 
Тема образовательной деятельности на подгрупповом логопедическом занятии «Необычный взгляд на обычные вещи (пуговицы, возможности их использования)»
Логопедия
Автор: Пермякова Екатерина Михайловна   
14.02.2018 15:51

Тема образовательной деятельности на подгрупповом логопедическом занятии «Необычный взгляд на обычные вещи (пуговицы, возможности их использования)»Тема образовательной деятельности на подгрупповом логопедическом занятии «Необычный взгляд на обычные вещи (пуговицы, возможности их использования)»

Цель: продолжать развивать все стороны речи дошкольников с использованием метода наглядного моделирования.

Задачи:

Образовательная область «Коммуникация»: продолжать формировать навыки связной речи через:

  1. совершенствование грамматического строя речи;
  2. формирование словаря существительных;
  3. использование в самостоятельной речи детей предлогов (на, за, около) и использование мнемотаблиц;
  4. закрепление навыка деления слов на слоги.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»: формировать навыки совместной деятельности детей и взаимоконтроля.

Подробнее...
 
Проект в адаптационный период «Здравствуй, детский сад!»
Адаптация
Автор: Фомина Олеся Сергеевна   
14.02.2018 15:26

Проект в адаптационный период «Здравствуй, детский сад!»Проект в адаптационный период «Здравствуй, детский сад!»

Фомина Олеся Сергеевна Воспитатель МАДОУ №53, г Новосибирск.

При работе с детьми раннего возраста, первая задача педагога заключается в том, чтоб ребёнок максимально комфортно вошёл в новые для себя социальные условия. Детям очень трудно отойти от привычной домашней обстановки, пережить разлуку с близкими людьми, а также перестроиться на новый режим дня. Зачастую все это создает стрессовую ситуацию для психологического состояния ребёнка.

Очевидно, что поступление ребёнка в детский сад это новый нелегкий период в его жизни. И тут очень важна поддержка и помощь близких людей, воспитателей и специалистов ДОУ.

Подробнее...
 
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ №1 «Чудеса из бумаги по мотивам сказки Теремок»
Поделки из бумаги
Автор: Савка Мария Сергеевна   
14.02.2018 13:18

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ №1 «Чудеса из бумаги по мотивам сказки Теремок»ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ №1 «Чудеса из бумаги по мотивам сказки Теремок»

Воспитатель: Савка Мария Сергеевна ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ «ДЕТСКИЙ САД № 69»

АКТУАЛЬНОСТЬ: Название конструктивной деятельности происходит от латинского слова constructio — построение.

Под детским конструированием понимается деятельность, в которой дети создают из различных материалов (бумаги, картона, дерева, специальных строительных наборов и конструктор). Продукты детского конструирования, как правило, предназначаются для практического использования в игре.

Задержка речевого развития огромная проблема на сегодняшний день. Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста – это одна из актуальных проблем, потому что слабость движения пальцев и кистей рук, неловкость служит одной из причин, затрудняющих овладение простейшими, необходимыми по жизни умениями и навыками самообслуживания. Кроме того, развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышлением ребёнка. Обычно ребёнок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать: у него достаточно развиты память и внимание, связная речь.

Подробнее...
 
«Волшебник, который открывает детям дверь в мир будущего!»
Педагогическое Эссе
Автор: Савка Мария Сергеевна   
14.02.2018 12:56

«Волшебник, который открывает детям дверь в мир будущего!»«Волшебник, который открывает детям дверь в мир будущего!»

Моя педагогическая философия.

Наверно каждый человек в определённом возрасте задумывается, кем быть, что выбрать и куда пойти учиться? И это не удивительно, ведь в наше время столько дорог открыто для подрастающего поколения, что сделать выбор становится довольно сложно. Тогда на помощь приходят друзья, учителя, родители. Когда я задумалась над этим вопросом, родители посоветовали мне поступать в пединститут. Они видели, что, будучи маленькой девочкой, я играла не в дочки-матери, а в школу, в детский сад. Все мои куклы исполняли роль детей. И мне очень хотелось, чтобы мои «дети» всё делали правильно и не плакали.

Я поступила в высшее заведение, но выбрала немного другое направление – психологию. Будучи студенткой я освоила множество дисциплин, касающихся специальности. Но больше всего меня привлекла детская психология. Мне хотелось познать внутренний мир души этого маленького человека, его чувства, его сокровенное и тайное. Я поняла, что моё призвание – дети. И судьба привела меня к ним, я стала работать воспитателем.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 Следующая > Последняя >>

Страница 432 из 553

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год