Top.Mail.Ru
Школьник - журнал учителя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
Проект по экологии для детей раннего возраста «В мире целебных растений»
Занятия по Экологии
Автор: Симонова Татьяна Антоновна   
18.02.2018 18:40

Проект по экологии для детей раннего возраста «В мире целебных растений»Проект по экологии для детей раннего возраста «В мире целебных растений»

Автор: Симонова Т.А.

Актуальность проблемы:

Экологическое образование детей раннего и дошкольного возраста имеет важное значение, так как в этот период формируются первоосновы экологического мышления, сознания, экологической культуры.

Экологическое образование начинается со знакомства с объектами ближайшего окружения, с которыми ребенок сталкивается каждый день. Огромную роль в экологическом образовании детей играет практическая, исследовательская деятельность в природных условиях. Изучать их можно в процессе проектно-исследовательской деятельности. Ведь в процессе детского исследования ребенок получает конкретные познавательные навыки: учится наблюдать, рассуждать, планировать работу, учится прогнозировать результат, экспериментировать, сравнивать, анализировать, делать выводы и обобщения, словом развивает познавательные способности.

Подробнее...
 
Познавательно — поисковый проект для младшей группы «Водичка, водичка»
Окружающий мир
Автор: Березенко Татьяна Александровна   
18.02.2018 18:30

Познавательно — поисковый проект для младшей группы «Водичка, водичка»Познавательно — поисковый проект для младшей группы «Водичка, водичка»

Автор проекта: Березенко Т.А. с. Кулунда Кулундинский район 2017г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 «Радуга»

Информационная карта проекта

  1. Полное название проекта: «Водичка, водичка».
  2. Авторы проекта: Березенко Т. А.
  3. Участники проекта: дети, родители и воспитатели младшей группы.
  4. Район, город, представивший проект: Алтайский край, Кулундинский район, с. Кулунда, МБДОУ №7 «Радуга».
  5. Вид проекта: групповой, познавательно-поисковый.
  6. Цель, направление деятельности проекта: формирование экологической культуры ребёнка.
  7. Задачи:
  • Формировать умение детей бережно относится к воде.
  • Дать представление о том, какую роль играет вода в жизни человека.
  • Закрепить представления детей: о свойствах воды (прозрачность, легко окрашивается, тёплая, холодная, твёрдая), действии с водой и предметами, Вода принимает разную форму.
  • Расширение словарного запаса.
  • Формировать умение выполнять простейшие опыты.
Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» с детьми старшей группы с элементами ОТСМ-ТРИЗ по теме: «Как появился календарь»
Окружающий мир
Автор: Горзина Татьяна   
18.02.2018 18:06

Конспект образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» с детьми старшей группы с элементами ОТСМ-ТРИЗ по теме: «Как появился календарь»Конспект образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» с детьми старшей группы с элементами ОТСМ-ТРИЗ по теме: «Как появился календарь»

Составила и провела: воспитатель высшей квалификационной категории Горзина Т. М. Чебоксары, 2018 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 130 «Улап» города Чебоксары Чувашской Республики

Программное содержание: Формирование у детей представлений о календаре и его значение, познакомить детей с историей возникновения календаря, рассказать о разных видах календаря, показать их, развивать логическое мышление, сообразительность, развивать познавательный интерес к поисковой деятельности.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного досуга для детей с общим недоразвитием речи и их родителей с использованием информационно-коммуникационных и мнемотехнических технологий «Что такое хорошо и что такое плохо?»
Интегрированные занятия
Автор: Никулова Татьяна Ивановна   
18.02.2018 17:20

Конспект интегрированного досуга для детей с общим недоразвитием речи и их родителей с использованием информационно-коммуникационных и мнемотехнических технологий «Что такое хорошо и что такое плохо?»Конспект интегрированного досуга для детей с общим недоразвитием речи и их родителей с использованием информационно-коммуникационных и мнемотехнических технологий «Что такое хорошо и что такое плохо?»

Цель. Формирование основ духовно-нравственной личности ребенка. Задачи. Познавательные: формировать у детей и их родителей интерес к совместной досуговой деятельности; совершенствовать умение отгадывать загадки, разгадывать ребусы и вычислительные навыки. Коррекционно-развивающие: развивать навыки чтения и печатания букв; совершенствовать диалогическую и монологическую речь (с использованием мнемотаблицы), зрительное и слуховое внимание, память, словесно-логическое мышление, чувство рифмы, певческие навыки, умение выполнять движения в соответствии с темпом и ритмом музыки. Воспитательные: формировать у детей и их родителей интерес к детско-родительским досугам; совершенствовать умение слушать взрослых и своих товарищей; формировать навык сотрудничества детей, родителей и педагогов; воспитывать любовь, доброту, сопереживание к другим людям.

Подробнее...
 
Развлечение «Масленица идет, блин да мед несет»
Масленица
Автор: Ковик Оксана Ильинична   
18.02.2018 12:28

Развлечение «Масленица идет, блин да мед несет»Развлечение «Масленица идет, блин да мед несет»

Цель:

  1. Познакомить детей с русским обрядовым праздником Масленицей.
  2. Вовлечь детей принять участие в празднике.
  3. Создать атмосферу веселья, дружеского состязания и удовольствия.

Задачи:

  1. Способствовать воспитанию целеустремленности, настойчивости, чувства взаимопомощи и коллективизма.
  2. Развивать выдержку, выносливость, воображение, кругозор.
  3. Воспитывать соревновательные качества, чувство взаимовыручки, поддержки.
  4. Обеспечить высокую двигательную активность детей.

Ведущий (обращаясь к детям): Какой народный праздник мы отмечаем целую неделю? Когда пекут блины? Правильно- это Масленица, проводы зимы.

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Сказочная птица» (Дымковская роспись)
Фольклор
Автор: Масалова Юлия Сергеевна   
18.02.2018 02:13

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Сказочная птица» (Дымковская роспись)Конспект непосредственной образовательной деятельности «Сказочная птица» (Дымковская роспись)

Цель: Вызвать у детей интерес к сказочным образам, стремление украсить фигуру элементами узора (точками, мазками, кругами, волнистыми линиями). Развивать чувство цвета, умение сравнивать узоры по цвету, выбирать наиболее красивые, используя элементы дымковской игрушки. Аккуратно пользоваться кистью. Воспитывать самостоятельность, творчество. Развивать воображение, образное восприятие, диалогическую речь.

Предварительная работа: ознакомление детей с русскими народными промыслами в образовательном процессе в ДОУ; проведение дидактических игр по закреплению знаний о русских народных промыслах.

Словарная работа: большак, древний, важно распустить, напыщен, горделив.

Материалы: дымковские игрушки: индюк, петух, гуашь, кисти, салфетки, баночки с водой, образцы элементов росписи на доске, готовые шаблонные рисунки дымковской птицы на тонированной бумаге.

Подробнее...
 
Непосредственно-образовательная деятельность в группе компенсирующей направленности. Занятие по лексической теме: «Комнатные растения»
Логопедия
Автор: Атаманюк Светлана   
18.02.2018 02:06

Непосредственно-образовательная деятельность в группе компенсирующей направленности. Занятие по лексической теме: «Комнатные растения»Непосредственно-образовательная деятельность в группе компенсирующей направленности. Занятие по лексической теме: «Комнатные растения»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №12 «Наше счастье» ст. Тбилисская Краснодарского края

учитель-логопед: С.Ю. Атаманюк ст. Тбилисская 2017г

Возраст: 5-6 лет

Форма занятия: итоговое фронтальное занятие.

Источники:

1. Нищева Н.В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в старшей группе детского сада для детей с ОНР. – СПб.: «Детство-пресс», 2007.

3. Ковалько В.И. Азбука физкультминуток для дошкольников. (Практические разработки физкультминуток, игровых упражнений, гимнастических комплексов и подвижных игр). – М.: «Вако», 2005.

4. Лопухина И.С. Логопедия, речь, движение. – 2-е изд. – СПб.: Корона принт, 2004.

Подробнее...
 
«Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения»
ПДД детям
Автор: Опарышева Наталья Сергеевна   
18.02.2018 01:52

«Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения»«Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения»

Встал малыш на ноги – он уже пешеход.
Сел ребенок на велосипед – он уже водитель.
Поехал в автобусе – он уже пассажир.
И везде его подстерегает опасность.

Безопасность жизнедеятельности детей представляет собой серьезную проблему. Рост количества машин на улицах города, увеличения скорости их движения, растущие пробки на дорогах являются одной их причин ДТП. Никого не оставляют равнодушными неутешительные сводки о ДТП, где потерпевшими, к сожалению, являются и дети. Обеспечение безопасности детей на дороге остаётся приоритетной проблемой общества.

В отечественной педагогической практике накоплен достаточный опыт по обучению дошкольников безопасному поведению на дорогах. Наибольший вклад внесли работы следующих исследователей: О. А. Скоролуповой, С. Н. Черепановой, Т. Г. Кобзевой, Т. А. Шорыгиной и др.

Подробнее...
 
Праздник для детей 5-6 лет «Сороки — Встреча весны»
Фольклор
Автор: Роскостова Наталья   
18.02.2018 01:42

Праздник для детей 5-6 лет «Сороки — Встреча весны»Праздник для детей 5-6 лет «Сороки — Встреча весны»

(дети под русскую народную музыку заходят в зал и садятся на места)

Цель: Формирование у дошкольников устойчивого интереса к русским народным традициям на основе активного участия в праздниках.

Задачи:

  • обогащать словарный запас у дошкольников
  • развивать музыкальные способности у детей через различные формы народного фольклора
  • расширять у детей знания о традициях русского народа, о их творчестве, праздниках
  • воспитывать у дошкольников любовь к русской культуре, обычаям, традициям
  • прививать любовь к птицам, бережное отношение к ним.
Подробнее...
 
Формирование представлений у детей о диких животных сибирского леса
Ребятам о зверятах
Автор: Попова Ольга   
18.02.2018 01:36

Формирование представлений у детей о диких животных сибирского лесаФормирование представлений у детей о диких животных сибирского леса

Тип ситуации: открытие нового знания Тема: «Мишка».

Группа: Средняя

Цель: создать условия для формирования представлений у детей о диких животных сибирского леса – бурый медведь.

Образовательные задачи.

  • расширять представления о внешнем виде, образе жизни медведя,
  • учить называть их характерные особенности животного (зимняя спячка, медведь – хищное млекопитающее)

Развивающие:

  • развивать диалогическую, связную речь по средствам моделирования,
  • обогащать словарь существительными, прилагательными.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 Следующая > Последняя >>

Страница 455 из 579

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 30 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год