Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
ПДД детям
|
Автор: Фазлиева Кристина Валерьевна
|
24.01.2018 11:34 |
Спортивно — интеллектуальный марафон «Знатоки ПДД» среди команд воспитанников подготовительных групп ДОУ с их родителями
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка — детский сад №14 "Родничок"" г. Лениногорска муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан
разработала, провела воспитатель: К.В. Фазлиева первая квалификационная категория, внештатный инспектор по ДДТТ. г. Лениногорск
Цель: укреплять взаимодействие с семьями воспитанников в формировании у дошкольников готовности к соблюдению правил и культуры безопасного поведения на дороге.
Задачи.
- формирование у детей обобщенных знаний о правилах безопасного поведения на улице;
- развитие познавательных процессов и их качественных характеристик (внимания, мышления, памяти), ориентировки в пространстве при выполнении заданий.
- стимулирование осознанного отношения к своей безопасности, укрепление положительных взаимоотношений между родителями и детьми.
Сценарий мероприятия.
|
Подробнее...
|
День Матери
|
Автор: Федоркина Л. Д.
|
24.01.2018 10:40 |
Традиционный спортивный праздник посвященный «Дню Матери»
Сценарий спортивного экологического праздника
МБДОУ «Уярский детский сад «Солнышко»
Мы друзья природы
Участники: команды от групп по 6 детей и родителей от каждой группы.
Составил воспитатель: Федоркина Л.Д.
Цель: закрепить у детей знания о правилах поведения в природе, учить бережному отношению к окружающему миру и друг другу, доставить радость от участия в празднике с родителями.
Задачи:
- Формировать основы экологической грамотности; представление о том, что живая природа нуждается в помощи и защите.
- Воспитывать бережное и доброе отношение к природе.
- Развивать умения взаимодействовать со сверстниками, умение договариваться и слаженно соревноваться в команде.
- Стимулировать формирование нравственного опыта, воспитывая привычку здорового образа жизни.
- Развивать ловкость, находчивость, быстроту реакции.
- Доставить удовольствие от общения с мамами.
Предварительная работа.
Перед праздником провести беседы с детьми о природе, деревьях, травах, о мире птиц и животных. О проблемах экологии-охране и бережному отношению к природе.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Билетова Анастасия Юрьевна
|
24.01.2018 02:03 |
«Свалка по имени Земля»
Это «произведение искусства» не творение природы, а дело рук современного человека.
Цели и задачи:
- Познакомить со сложной проблемой загрязнения планеты, от решения которой зависит, в конечном счете, само существование человека;
- формировать экологическое, ответственное отношение к природе и доказать, что природа нуждается в нашей помощи и заботе;
- рассмотрение и обозначение основных путей решения экологической проблемы.
Актуальность:
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Плотникова Людмила Михайловна
|
24.01.2018 01:49 |
Проект информационно-творческий (долгосрочный) «Добрые сказки» для детей младшего возраста
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 29 КОМБИНИРОВАННОГОГ ВИДА»
Подготовила воспитатель первой категории Плотникова Людмила Михайловна. поселок Зелёный. 2017 год
«Вечером слушаю сказки – и вознаграждаю тем недостатки своего воспитания. Что за прелесть эти сказки! Каждая есть поэма! А.С. Пушкин
Актуальность проекта.
Материальные ценности зачастую доминируют над духовными, поэтому у детей искажаются представления о доброте, милосердии, великодушии, толерантности, гражданственности, патриотизме.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Плотникова Антонина Сергеевна Павлова Елена Леонидовна
|
24.01.2018 00:53 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы «Овощи в банке»
по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (модуль «Реализация самостоятельной творческой деятельности детей в изобразительной деятельности»)
Авторы:
- Плотникова Антонина Сергеевна — воспитатель
- Павлова Елена Леонидовна — заведующий
МБДОУ «Детский сад № 3» г. Чебоксары
Цель: Закрепить знания детей об овощах и их заготовке на зиму.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Федичкина Наталья Николаевна
|
24.01.2018 00:41 |
Конспект логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Предложение, состоящее из трех и более слов с прямым дополнением» с использованием программно-дидактического комплекса Логомер
подготовила учитель – логопед Федичкина Н.Н. г. Кириши 2017г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16 оздоровительной направленности»
Цель: развивать навыки составления предложений из трех и более слов.
Задачи:
Образовательные: научить детей правильно составлять предложения из трех и более слов; научить распространять предложения; научить составлять предложения по образцу; научить составлять собственные предложения.
Развивающие: навыки грамматического оформления предложений и их распространения с помощью добавления определений; развивать внимание, логическое мышление.
Воспитательные: воспитывать навыки организованного поведения.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Бескровная Светлана Михайловна
|
24.01.2018 00:17 |
Открытое интегрированное занятия в разновозрастной группе «Зайчик в гостях у ребят»
Автор: Воспитатель разновозрастной группы МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» Бескровная Светлана Михайловна.
Актуальность: Дети дошкольного возраста очень активны для восприятия сказок. Для них интересна не только сама сказка, но и конечная цель, а именно – помощь сказочным героям.
Я активно ввожу на занятиях сказочных героев, которые используются в качестве сюрпризного момента. Так же все занятие может быть построено полностью по сюжету какой-то определенной сказки. Такие «сказочные» занятия я стараюсь наполнять новым, современным содержанием, используя соответствующие технологии. Эти занятия, помимо развития речи, сенсорного воспитания, помогают развитию у детей наблюдательности, любознательности, обогащают словарный запас, тренируют внимание, мышление и память.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Иржова Марина Михайловна
|
23.01.2018 23:47 |
Методические рекомендации использования фитбол – гимнастики на физкультурных занятиях в ДОУ
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 112»
Составила: воспитатель по физической культуре Иржова Марина Михайловна
Дошкольный возраст является наиболее важным для формирования двигательных навыков и физических качеств, так как в этот период наиболее интенсивно развиваются различные органы и системы. В этом возрасте интенсивно созревает мозжечок, подкорковые образования, кора, улучшается способность к анализу движений сверстников. Имен-но этим требованиям отвечает методика работы с фитбол-мячами. Совместная работа двигательного, вестибулярного, зрительного и тактильного анализаторов, которые включаются при выполнении упражнений на мяче, усиливает эффект занятий.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Бражникова Линара Барыевна
|
23.01.2018 23:28 |
Актуальность взаимодействия ДОУ и семьи
Бражникова Линара Барыевна МАДОУ детский сад "Радость" комбинированного вида структурное подразделение – детский сад № 20 комбинированного вида Город Нижний Тагил, Свердловская область
Дошкольный возраст — период фактического складывания личности и механизмов поведения. Это возраст, когда подготовка к взрослой жизни идет полным ходом, когда желания ребенка обрастают социальным опытом, проще говоря, приходит осознание, что «можно» или «нельзя». И так сложилось, что ведущие роли в древе социального воспитания детей играют две ветви — это семья и детский сад.
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Кадочигова Алёна
|
23.01.2018 23:13 |
Проблемы полилингвизма как образовательного феномена. Лингводидактические и педагогические основы обучения детей родному и неродному языку.
Тенденции мирового развития, в том числе и процессы миграции, протекающие в России, привели к появлению такого феномена современности, как "поликультурная среда". По некоторым данным, в настоящее время до 50% детей в мире развиваются в условиях двуязычия и многоязычия.
Полилингвизм, мультилингвизм — многоязычие, употребление нескольких языков в пределах определенной социальной общности (прежде всего государства); употребление индивидуумом (группой людей) нескольких языков, каждый из которых выбирается в соответствии с конкретной коммуникативной ситуацией.
Полилингвист – человек, который может общаться как минимум на трех языках.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 Следующая > Последняя >>
|
Страница 454 из 553 |
|
|