Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Конспекты планов в детском саду
|
Автор: Пугина Надежда Викторовна
|
19.01.2018 18:08 |
Планирование воспитательно-образовательной работы на октябрь — ноябрь
(на неделю 11. 11. -15. 11)
Тема: «Дикие животные осенью»
Итоговое мероприятие: Развлечение «Золотая осень»
Выставка творческих работ «Фантазия природы»
Непосредственно образовательная деятельность Познание. ФЭМП Цель: закрепить знание о количественном составе чисел из единиц (в пределах 5), познакомить с цифрами 6 и 9, обратить внимание на конфигурацию этих цифр
Музыка (по плану музыкального руководителя)
|
Подробнее...
|
День Победы - 9 Мая
|
Автор: Старова Любовь Владимировна Лотоцкая Наталия Борисовна
|
18.01.2018 23:23 |
Проект по нравственно-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста по теме: Детям о Великой Отечественной Войне.
Авторы: Старова Любовь Владимировна Лотоцкая Наталия Борисовна
Воспитатели МАДОУ ДС № 28 г.Нижний Новгород
Не зная истории человечества, невозможно понять, что происходит вокруг нас в мире, разобраться в образе жизни и мыслях разных народов, проникнуть в суть событий. Для любого россиянина история России значит особенно много. Только через историю можно постичь духовный мир предков, понять его язык и культуру. У любого человека, кроме родителей, должны быть: родная история, родная земля, родной язык, родная культура. Но самым главным из этих корней является родная история. Кто-то из великих людей сказал: «Человек, не знающий своего прошлого, не имеет будущего». Каждая страна должна знать своих героев.
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Калинкина Анастасия Владимировна
|
18.01.2018 23:01 |
«Использование ИКТ в работе с детьми дошкольного возраста»
В современном мире использование ИКТ стало практически неотъемлемой частью работы педагога. В Дошкольных образовательных учреждениях есть мультимедийные проекторы, интерактивные доски и ноутбуки. На базе ДОУ проводятся встречи, семинары, где педагоги делятся опытом работы по применению ИКТ в профессиональной деятельности.
У современного общества много требований к подрастающему поколению. В настоящее время невозможно представить мир без информационных ресурсов и технологий. И для того, чтобы ребенок пошел в современный социум подготовленным, он должен научиться владеть компьютером и современными технологиями с дошкольного возраста.
Как известно, основным видом деятельности у детей дошкольного возраста является игра, и любая непрерывная образовательная деятельность проходит в игровой форме. В ходе игры, с привлечением компьютерных технологий, ребенок учится мыслить самостоятельно, рассуждать и принимать решения, развивается внимание, память, моторика, некоторые интерактивные задания позволяют развивать речь. НОД с привлечением ИКТ вызывают у детей большой интерес и концентрация внимания и сосредоточенность увеличивается. Такие занятия интересны и малоактивным детям. Они также с удовольствием выполняют задания. Например, как можно говорить с детьми о море и не показать его разнообразие на слайдах.
|
Подробнее...
|
Новый год
|
Автор: Забирова Ирина Викторовна
|
18.01.2018 22:48 |
Новогоднее оформление учреждения
Автор: Забирова Ирина Викторовна Музыкальный руководитель МБДОУ "Детский сад №6" Ленинградская обл., Волосовский р-н., г. Волосово
Цели и задачи: Подготовить учреждение к Новогодним праздникам, создать праздничное настроение.
Музыкальный зал украшен разнообразными снежинками из бумаги, вырезанные воспитанниками ДУ под руководством педагогов. Родители помогали в оформлении помещений, ими была собрана и организованна выставка новогодних ретро- открыток, сделаны замечательные ёлочки и замечательная светящаяся фигурка оленя, вырезанная из деревянной фанеры.
|
Подробнее...
|
Нарушение зрения у детей
|
Автор: Арзамасова Татьяна Александровна Трубина Елена Николаевна
|
18.01.2018 22:22 |
Современные подходы к организации коррекционно-развивающей деятельности по сенсорному развитию детей с нарушениями зрения
Автор:
- Арзамасова Татьяна Александровна учитель-дефектолог (тифлопедагог),
- Трубина Елена Николаевна учитель-дефектолог (тифлопедагог)
МАДОУ «Детский сад № 432 г. Челябинска»
Познавательная деятельность — это активная деятельность дошкольника по приобретению и использованию знаний. Современные требования ФГОС ДО предлагают особую организацию обучения и воспитания дошкольников. Перед педагогами стоит задача так построить образовательный процесс, чтобы у детей повышалась познавательная активность, самостоятельность, инициативность.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Минеева Оксана Александровна
|
18.01.2018 22:08 |
Проект «Лук – зеленый друг».
По количеству участников: групповой.
Продолжительность проекта: краткосрочный.
Участники проекта: дети, воспитатель, родители.
Линия развития: экологический.
Объект исследования: репчатый лук.
Проектная идея: объединение детей, родителей и воспитателей в совместной деятельности: выращивание лука на подоконнике зимой.
Оборудование и материалы: луковицы, стаканы одноразовые, банки, вода;
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Зинина И. С. Абраменкова И. В.
|
18.01.2018 21:54 |
Отчёт по годовой задаче «Средства и методы формирования у дошкольников навыков безопасного и здорового образа жизнедеятельности»
Подготовили: Зинина И. С. Абраменкова И. В. Город Москва 2017 Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы Школа №1375 СП №5
Средства и методы формирования основ безопасности жизнедеятельности детей младшего дошкольного возраста
Цель:
- Формирование у детей дошкольного возраста основных представлений, знаний, умений и навыков об основах безопасности жизнедеятельности.
- Стимулирование развития у детей смысловых образований, поведенческих навыков в вопросах безопасности и жизнедеятельности.
Задачи.
- Освоение знаний по ОБЖ.
- Развитие качеств личности, необходимых для ведения здорового образа жизни, обеспечение безопасного поведения в опасных ситуациях.
- Воспитание чувства ответственности за личную безопасность, ценностного отношения к своему здоровью и жизни.
- Овладение умениями предвидеть потенциальные опасности и правильно действовать в случае их наступления, использовать средства индивидуальной защиты.
- Способствовать эмоциональному и благополучному развитию ребенка — дошкольника.
Методы:
комплекс методов ознакомления детей с основами безопасности, в частности:
Метод наблюдение. Особое место занимает наблюдение. Оно обогащает социальный опыт ребенка. Что — бы ни делал ребенок, он всегда наблюдает и все запоминает (поведение взрослых в опасных ситуациях (как воспитатель работает с режущим предметом «ножницы»), взаимоотношения с другими людьми). Процесс наблюдения у ребенка всегда активен, даже если внешне эта активность выражается слабо. Именно из него ребенок черпает «материал» для формирующего миропонимания, для своей «картины мира». В эту картину мира может войти не только положительное, но и то, что малышу было бы видеть педагогически нецелесообразно. Наблюдение стимулирует развитие познавательных интересов, рождает и закрепляет правила обращения с опасными предметами. Важна и специальная организация наблюдений за поведением носителей нормы.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Морева Ольга Ивановна
|
18.01.2018 21:35 |
Роль игрушек в развитии ребёнка
Трудно переоценить роль игрушек в развитии ребенка. В первые дни жизни малыш знакомится с новым для него миром через общение с мамой, слушая ее голос, ощущая ее нежные прикосновения. Затем мама знакомит его с первыми игрушками: погремушками, подвесками, резиновыми кольцами и Т.А. Они привлекают малыша своей яркостью, вызывая желание взять в руки, потрясти, извлечь звуки.
После полугода, когда малыш уже уверенно сидит, наступает время детских развивающих игрушек. Это всевозможные мячики; резиновые игрушки разных видов (животные, пупсы, сказочные персонажи с четко прорисованными деталями лица): коробочки-стаканчики, которые можно вкладывать друг в друга, насыпать и высыпать из них, например, песок или крупу; пирамидки, кубики. Родителям необходимо следить за чистотой игрушек, т.к. ребенок в этом возрасте все пробует «на зубок» — это один из способов познания мира малышом.
От гола до трех лет малыш, научившись холить, получает большую самостоятельность, начинает проявлять интерес не только к детским играм и игрушкам, но и к предметам, которыми пользуются взрослые. Старайтесь не провоцировать лишний раз своего малыша на «подвиги», уберите от него подальше книги, документы, бьющуюся посуду, косметику и бытовую химию, острые и мелкие предметы. Подарите ему мягкую игрушку, которая станет ему другом, вместе с которой так приятно засыпать. В этот период малыша уже следует приучать к определенному порядку. Поставьте коробку, пусть это будет домик ДЛЯ игрушек, в который они должны возвращаться после игры, научите ребенка убирать их туда.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Морева Ольга Ивановна
|
18.01.2018 18:24 |
Проект «Мой Алтайский край»
Сведения об Алтайском крае
Он лежит на обширных пространствах равных Австрии, Греции, Голландии вместе взятых. Много на земле чудес природы, но Алтай прекрасен по-своему, он неповторим. Не окинешь взглядом его степи, его горы прячут вершины в поднебесье, а реки и озера то упоительны, тихи и ласковы, то стремительны.
Очарование Алтая неотразимо. «Алтай-кормилец» — так называют люди этот край. Это справедливо. Алтай производит зерно, молоко, овощи и ягоды, мясо и сахар и т.д.
Наш Алтай производит тракторы, вагоны, радиоаппаратуру, ткани и многое другое.
Великие и неисчерпаемые сокровища таят недры Алтая. Это уголь, золото, руда.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Морева Ольга Ивановна
|
18.01.2018 18:12 |
Этапы проведения дидактических игр для речевого развития детей в старшей группе.
Морева Ольга Ивановна
Подготовительный этап
1. Игры для развития фонетико-фонематической стороны речи
«Японская печатная машинка»
Игра направлена на воспроизведение ритмического рисунка (ритма) при отхлопывании, отстукивании или подаче звука на любом инструменте (бубен, погремушка, ксилофон).
«Поиграем в сказку»
Взрослый предлагает ребёнку вспомнить сказку «Три медведя». Затем, меняя высоту голоса, просит отгадать, кто говорит: Михайло Иванович (низкий голос), Настасья Филипповна (голос средней высоты) или Мишутка (высокий голос). Одна и та же реплика произносится поочередно различным по высоте голосом, в трёх вариантах:
- Кто сидел на моем стуле?
- Кто ел из моей чашки?
- Кто спал в моей постели?
- Кто же был в нашем доме? И т.п.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 Следующая > Последняя >>
|
Страница 458 из 553 |
|
|