Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
День космонавтики
|
Автор: Голованова Ольга Петровна
|
17.02.2018 00:59 |
Физкультурно – театрализованный праздник «Летим в космос» (для старшего дошкольного возраста)
Подготовили: Инструктор по физической культуре высшей категории Голованова О.П. МБДОУ «ЦРР детский сад №38 «Калинка»
Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Мы открываем наш праздник, посвящённый Дню Космонавтики. Встречайте юных космонавтов. (Под муз. «Космонавты» дети входят в зал).
Ведущий: Друзья, сегодня у нас будет необычный праздник – мы с вами совершим космический полёт. Много лет назад 12 апреля 1961 года впервые в мире на космическом корабле «Восток!» в космос поднялся российский космонавт. Ребята, как его имя?
Дети: Юрий Гагарин!
Ведущий: Правильно! Ю.А. Гагарин. Герой, которого знает весь мир. Он пробыл в космосе 108 минут, совсем недолго, открыв дорогу к звездам, он всех нас повел за собой. Но эти 108 минут открыли новую эру – космическую эру человечества. И сегодня мы с вами совершим наш маленький, хоть не настоящий, но очень интересный космический полёт. А поможет нам в этом Путеводная Звезда. Она прилетела к нам из космоса, чтобы пригласить к себе в гости.
|
Подробнее...
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Денисенко Татьяна Сергеевна
|
17.02.2018 00:37 |
Эссе «Я и моя профессия»
«… Чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдать им свое сердце» В. А. Сухомлинский
«Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым должен быть! Любить детей, любить ученье, свою профессию любить!
Каким быть должен воспитатель? Конечно, щедрым должен быть! Всего себя без сожаленья он должен детям подарить!»
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Моисеева Лариса Ивановна
|
16.02.2018 17:32 |
Спортивное развлечение совместно с родителями зимой «Спорт и Я — верные друзья»
(в подготовительной группе)
Воспитатель высшей квалификационной категории Моисеева Лариса Ивановна МБДОУ Детский сад комбинированного вида №8 «Лебёдушка», город Химки
Цель:
- Формировать у детей интерес к физической культуре и спорту, к сохранению и укреплению своего здоровья.
Задачи:
- Закрепление, полученных двигательных умений и навыков (бег, прыжки,) использование их в различных ситуациях.
- Развитие ловкости, выносливости, быстроты реакции.
- Воспитание взаимопомощи, доброжелательного отношения друг к другу; создание положительного эмоционального настроя у детей.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Мальгина Ирина Николаевна
|
15.02.2018 23:02 |
«Система работы с детьми по знакомству с правилами дорожного движения»
Автор: старший воспитатель Мальгина Ирина Николаевна
Воспитание общей культуры поведения в детских садах начинается в младших группах, на третьем году жизни ребенка. С этого времени должна начинаться и его подготовка к пожизненной профессии участника движения, пешехода.
Изучение правил дорожного движения опирается на решение задач формирования у детей умения ориентироваться в пространстве, когда они уже умеют различать и называть (в зависимости от возраста) левую и правую сторону, середину, направление вперед, назад и т.д.
Обучение правилам дорожного движения даст желаемый результат, если оно прочно связано со всеми видами детской деятельности, если на занятиях по формированию элементарных математических представлений, изодеятельности, двигательной и музыкальной деятельности, в повседневной жизни у детей формируются культура поведения, выдержка, дисциплина.
В освоении детьми правил движения значительную роль играет конкретная четкая речь воспитателя. Он должен правильно называть направление, места нахождения предметов, использовать пространственную терминологию. Воспитатель знакомит детей с правилами дорожного движения, последовательно усложняя материал от занятия к занятию и от группы к группе.
|
Подробнее...
|
Адаптация
|
Автор: Соцкова Вера Александровна
|
15.02.2018 18:10 |
Консультация для родителей «Процесс адаптации детей 2–3 лет к условиям детского сада»
Соцкова Вера Александровна воспитатель МБДОУ Д/С № 29 г. Балашиха, Московская область
Выживают не самые сильные, и не самые умные, а самые быстро адаптирующиеся к переменам. Чарльз Дарвин
Абсолютно все дети любого возраста, попадая в детский сад, переживают так называемый адаптационный период.
Что такое адаптация? Адаптацией принято называть процесс вхождения ребенка в новую среду и привыкание к её условиям. Дома ребенок привык к определенному образу жизни, режиму, видам деятельности, характеру пищи, взаимоотношениям с окружающими, правилам поведения и т. д. В детском саду большинство условий будет новыми и непривычными для ребенка, к ним малышу придется приспосабливаться и привыкать. Адаптация к новым социальным условиям не всегда и не у всех детей проходит легко и быстро.
|
Подробнее...
|
Нарушение зрения у детей
|
Автор: Белякова Елена Николаевна
|
15.02.2018 02:09 |
ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ И РЕКОМЕНДАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ПРОБЛЕМЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ
Материал подготовила: Белякова Елена Николаевна учитель-дефектолог первой квалификационной категории
Департамент образования города Москвы Северо–западное окружное управление образования Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы Школа № 1571 дошкольные отделение «Радуга». г. Москва, ул. Планерная, 14, стр. 4.
В норме зрение становится важным ля изучения окружающего мира у шестинедельных детей. С третьего месяца жизни это самый важный сенсорный канал для получения информации об окружающем. При неправильном функционировании зрения или его отсутствии ребенок должен конструировать свой мир с помощью информации, получаемой через слух, осязание, движения, обоняние и вкус. Информация, получаемая благодаря слуху, отличается от зрительной. Звуки не формируют целостного образа и не могут быть восприняты вторично. Возникают сложности в установлении контактов даже с близкими взрослыми. Отсутствие зрительного контакта воспринимается ими, как отсутствие интереса. Родителям нужно научиться слышать слабовидящего ребенка и общаться с ним.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Оганян Сусанна Геворговна
|
15.02.2018 01:51 |
Педагогический проект «В гостях у зимней сказки».
Подготовил воспитатель первой младшей группы: Оганян С.Г. МБДОУ «Центр развития ребенка» — детский сад №9 г. Гатчина
Возрастная группа: 1 младшая (2- 3 года)
Тип проекта: познавательно, театрализовано — игровой. Сроки реализации: с 1 по 31 декабря 2017г.
Цель проекта:
- Формировать у детей представления о зимних природных явлениях.
- Создавать эмоциональное и положительное отношение к новогоднему празднику, персонажи, которые будут участвовать на празднике (зайчик — попрыгайчик, лисичка- сестричка, мишка — косолапый).
- Познакомить детей с Дедом Морозом и Снегурочкой, дать о них представления (кто они такие, где они живут, откуда к нам пришли);
- Познакомить детей с лесными дикими животными (заяц, лиса, волк, медведь, ёжик, белка).
Задачи проекта: Образовательные:
|
Подробнее...
|
Новый год
|
Автор: Тарабарина Светлана Александровна
|
15.02.2018 01:40 |
Творческая мастерская: «Новогодний сюрприз для Деда Мороза»
Автор работы: Тарабарина Светлана Александровна, учитель- логопед МБДОУ дс № 23 «Колокольчик» г. Павлово Нижегородской области
Дети 5-6 лет, имеющие недостатки речевого развития, болезненно ощущают их, становятся застенчивыми и замкнутыми. Наша задача- помочь им раскрыться и стать полноценными членами нашего общества. Д. Эльконин отмечал, что «постепенное овладение связной речью существенно влияет на интеллектуальное развитие малыша, он всё совершеннее пользуется речью как средством общения и мыслительно- познавательной деятельности». Обучая на своих занятиях старших дошкольников с общим недоразвитием речи самостоятельному связному и последовательному изложению мыслей, я помогаю им подбирать слова и словосочетания, правильно строить предложения, логически связывать их друг с другом. В старших группах я использую такую форму работы с детьми, как творческая мастерская, которая помогает приобщить их к детскому творчеству.
Цель моей творческой мастерской: развитие творческого рассказывания на заданную тему.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Кошелева Екатерина Олеговна
|
15.02.2018 01:29 |
«Музыка в нашей жизни»
Каждый из нас любит музыку, классическую или эстрадную, народную или джазовую.
Для некоторых музыка – лишь приятное развлечение, для других – это предмет серьезной работы, исследований. Мы слышим музыку дома, в концертных залах, по радио и в телепередачах. Многие сами участвуют в музыкально-литературных мероприятиях.
А задумывался ли кто из вас: что такое музыка, какова ее роль в нашей жизни? Слово «МУЗЫКА» в переводе с греческого буквально означает «искусство муз». В жизни древних греков музыка занимала большое место. Древние греки верили, что человек, которого с детства обучали музыке, «не запятнает себя никаким неблагородным поступком, он будет полезен себе и Родине».
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Кошелева Екатерина Олеговна
|
15.02.2018 01:17 |
Здравствуй Зимушка!
Цель: Углубление восприятия музыки, через интеграцию различных видов искусств, организация музыкально-оздоровительной работы в ДОУ.
Задачи:
Воспитательная — воспитывать в детях чувство прекрасного посредством воздействия музыки, поэзии и изобразительного искусства.
Развивающая — развивать музыкальные и творческие способности дошкольников в различных видах музыкальной деятельности.
Обучающая — продолжать знакомить детей с инновационной деятельностью, которая способствует разностороннему и гармоничному развитию личности.
Предварительная работа:
Чтение и заучивание стихов на зимнюю тематику, заучивание песен и танцев;
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 Следующая > Последняя >>
|
Страница 457 из 579 |
|
|