Top.Mail.Ru
Школьник - журнал учителя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
Конспект коррекционного занятия по развитию зрительного восприятия «Олимпийские виды спорта»
Нарушение зрения у детей
Автор: Шарипова Эльмира Расимовна   
25.02.2018 16:44

Конспект коррекционного занятия по развитию зрительного восприятия «Олимпийские виды спорта»Конспект коррекционного занятия по развитию зрительного восприятия «Олимпийские виды спорта»

(в подготовительной группе)

Учитель-дефектолог Шарипова Э.Р. Ижевск 2018 г. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа № 218» г. Ижевск

Цель: Расширение и уточнение представлений об объектах действительности, которые малодоступны для познания детьми с нарушением зрения.

Задачи:

1. Коррекционно-развивающие:

  • Обогащать чувственный опыт: продолжать развивать тонкую дифференцировку зрительных образов при восприятии силуэтных и схематичных изображений; обогащать опыт узнавания предметов (мячей для разных видов спорта) на основе их тактильного восприятия; способствовать развитию глазодвигательных функций и зрительно-моторной координации.
  • Продолжать формировать представления об атрибутах (спортивного оборудования), которые используются в определенном виде спорта; уточнять зрительный образ о внешнем облике спортсмена, занимающегося определенным видом спорта (пловец, биатлонист, теннисист, горнолыжник, конькобежец, велосипедист, бегун, лыжник); уточнять пространственные представления о частях тела.
  • Развивать умение «чтения» символов (символических изображений) с целью воссоздания образов спортсменов.
  • Продолжать учить детей классифицировать олимпийские виды спорта по временному признаку (летняя олимпиада, зимняя олимпиада); способствовать формированию понятий «вид спорта», «спортсмен», «олимпийский талисман», «олимпийские игры»; развивать аналитико-синтетическую деятельность.
  • Обогащать словарный запас через называние олимпийских видов спорта, спортсменов данного вида спорта, спортивного оборудования; способствовать усвоению детьми словосочетаний – «ближе, чем», «левее всех», «между тем и другим», «справа позади»; способствовать развитию связной речи путем побуждения детей к описанию своих тактильных ощущений.
Подробнее...
 
Конспект НОд по ФЦКМ во второй младшей группе «Друзья наши-птицы».
Ребятам о зверятах
Автор: Глинкина Дарья Юрьевна   
25.02.2018 13:52

Конспект НОд по ФЦКМ во второй младшей группе «Друзья наши-птицы».Конспект НОд по ФЦКМ во второй младшей группе «Друзья наши-птицы».

Задачи.

Образовательная. Познакомить детей с разными птицами и их голосами.

Рассказать детям об условиях жизни птиц.

Расширять представления об особенностях внешнего вида, повадках птиц.

Познакомить детей с тем, где птицы устраивают гнезда.

Воспитательная.

Воспитывать чувство любви к природе.

Подробнее...
 
Влияние музыки на развитие дошкольника
Занятия по Музыке
Автор: Старостина Наталья Николаевна   
25.02.2018 00:15

Влияние музыки на развитие дошкольникаВлияние музыки на развитие дошкольника

«Музыка — могучий источник мысли. Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие ребенка», — заметил выдающийся советский педагог В. А. Сухомлинский. И соглашаясь с предками, сегодня люди вновь обратили своё внимание на влияние музыки на организм человека, ведь в подтверждение этого выступает даже наука. Результаты исследований говорят о том, что музыка, воздействуя на регуляторные процессы в теле человека, способна благотворно влиять на функционирование различных органов и, в итоге на самочувствие индивида, а особенно — на здоровье ребёнка.

Подробнее...
 
Мастер-класс подарочная кружка папе на 23 февраля
Новости
Автор: Главный редактор   
24.02.2018 22:38

проект реализован при поддержке Фонда президентских грантов на развитие гражданского общества

«Мастер-класс подарочная кружка папе на 23 февраля»

21 февраля мы позвали ребят на мастер-класс по изготовлению подарка папе на 23 февраля. Мастер-класс состоялся в талант-клубе "Сквирелл". Дети изготавливали подарочную кружку для папы. Папы рады, дети рады, душевный климат в семье идет вверх. Мы считаем, что подарок сделанный своими руками, да еще и на такой замечательный патриотический праздник помогает детям чувствовать себя нужными. В финале наградили организаторов такого замечательного мероприятия памятными дипломами. Дети получили дипломы за участие.

Мастер-класс подарочная кружка папе на 23 февраля

Подробнее...
 
Выпускной утренник «Путешествие на воздушном шаре»
Выпускной в саду
Автор: Галкина Надежда   
24.02.2018 22:11

Выпускной утренник «Путешествие на воздушном шаре»Выпускной утренник «Путешествие на воздушном шаре»

Подготовительная группа «Теремок»

Звучит Торжественная музыка.

Выходят воспитатели

1 ведущая: Уже наступили тёплые дни,
Птицы поют веселей,
Мы рады увидеть в детском саду
Верных и добрых друзей.

Подробнее...
 
Комплексы утренней гимнастики для детей старшей группы
Спорт, тренировки
Автор: Завьялова Анастасия Валерьевна   
24.02.2018 21:58

Комплексы утренней гимнастики для детей старшей группыКомплексы утренней гимнастики для детей старшей группы

Составлен: Завьялова А.В. 2017 г.

Сентябрь

Комплекс №1

  1. Ходьба. И.П. – стоя, руки вдоль туловища. Дети, стоя лицом в круг, под счет ведущего маршируют с прямыми ногами на месте. – 10 раз.
  2. Ходьба по кругу. Дети идут по кругу, изображая медведя (идут на внешней стороне стопы). – по 2 круга.
  3. Прыжки. И.П. – стоя. Ребенок прыгает вперед – назад, стоя лицом в круг. – 5 раз
  4. Круговые движения прямыми руками вперед. – 8 раз.
  5. Наклоны головы к плечам –6 раз.
  6. Наклоны туловища вперед – назад. –6 раз.
  7. Растяжка. И.П. – ребенок сидит, обхватив согнутые ноги руками, затем откатывается назад, ложась на спину, и возвращается в И.п. Во время выполнения всего упражнения ноги у ребенка согнуты, и он обхватывает их руками. – 8 раз.
  8. Дыхание. И.П. – лежа на спине. Руки вытянуты вдоль туловища, ноги лежат прямо, не скрещиваются. Дети делают вдох через нос, а выдох через широко открытый рот. – 5 раз.
Подробнее...
 
Логопедическое занятие для детей старшей группы (5-6 лет) на тему «Перелетные птицы»
Логопедия
Автор: Макарова Наталья Александровна   
24.02.2018 21:26

Логопедическое занятие для детей старшей группы (5-6 лет) на тему «Перелетные птицы»Логопедическое занятие для детей старшей группы (5-6 лет) на тему «Перелетные птицы»

Цель: закрепление знаний воспитанников о весне, весенних приметах.

Задачи:

Образовательные:

  • продолжать учить воспитанников образовывать родительный падеж имен существительных множественного числа
  • формировать умения согласовывать слова в предложении, правильно использовать предлоги в речи
  • совершенствовать умения воспитанников участвовать в диалоге, отвечать на вопросы полным ответом
  • обогащать словарь воспитанников по темам «Перелетные птицы», «Дикие животные», «Насекомые»
  • закреплять навыки правильного произношения звуков [З], [Ж], [Ц].
Подробнее...
 
Открытое занятие во второй младшей группе «Квест — игра, как средство формирования связной речи у дошкольников»
Развитие речи у детей
Автор: Волова Дарья Сергеевна   
24.02.2018 21:15

Открытое занятие во второй младшей группе «Квест — игра, как средство формирования связной речи у дошкольников»Открытое занятие во второй младшей группе «Квест — игра, как средство формирования связной речи у дошкольников»

Подготовила Воспитатель Волова Д.С. Новый городок 2018г Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №48

Цель: Закрепить знание пройденных сказок.

Задачи:

1. Образовательные:

  • закрепить содержание русских народных сказок «Курочка ряба», «Три медведя», «Репка», «Маша и медведь», «Колобок»;
  • развивать связную речь.

2. Развивающие:

  • развивать воображение, любознательность, память и мышление детей;
  • повышать речевую активность детей;
  • развивать умение отвечать на вопросы;
  • развивать зрительное восприятие.
Подробнее...
 
«Прогулка в осенний лес»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Торгова Юлия Владимировна   
24.02.2018 21:00

«Прогулка в осенний лес»«Прогулка в осенний лес»

ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ.

Учить детей экспериментировать, обобщать результаты экспериментов словами. Уточнить и систематизировать знания детей о свойствах воды (вода жидкая, растекается, бесцветная, прозрачная, безвкусная, не имеет запаха, отражает предметы). Воспитывать бережное отношение к воде, учить беречь ее.

Закрепить знания детей об осени, изменениях, которые происходят в лесу в этот период времени.

Воспитывать любовь к природе.

СЛОВАРНАЯ РАБОТА: Слова, обозначающие свойства воды: бесцветная, прозрачная, безвкусная, отражает предметы, растекается.

Подробнее...
 
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ «ПАРАШЮТ» В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОВЗ
Занятия с детьми
Автор: Фролова Светлана Владимировна Сорокина Наталья Ивановна   
24.02.2018 20:35

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ «ПАРАШЮТ» В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОВЗИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ «ПАРАШЮТ» В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОВЗ

Фролова Светлана Владимировна Сорокина Наталья Ивановна

В городе Жигулевске Самарской области, в детском саду «Светлячок» ГБОУ СОШ № 10 узкими специалистами используется технология игровой деятельности «Парашют» в работе с детьми с ОВЗ.

Одним из важных факторов для детей является овладение коммуникативными и игровыми навыками. При взаимодействии инструктора по физической культуре, педагога-психолога, учителя — логопеда создаются возможности успешного овладения игровыми навыками у детей различных возрастных групп через участие в разнообразных формах и видах активности, эти педагоги вместе обеспечивают здоровье воспитанников в единстве, как в психологическом, так и физическом аспекте.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 Следующая > Последняя >>

Страница 451 из 579

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 30 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год