Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
Проект. «Песочная терапия как средство развития эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста»
Психология
Автор: Тютюнник Елена Викторовна   
26.01.2018 23:58

Проект. «Песочная терапия как средство развития эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста»Проект. «Песочная терапия как средство развития эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста»

  1. Название ИПО – «Песочная терапия, как средство развития мелкой моторики и ловкости рук у детей дошкольного возраста»
  2. Масштаб – муниципальный.
  3. Сроки реализации – краткосрочный (4 марта – 15 апреля 2017 года).

Реализация проекта осуществляется в три этапа:

I этап – подготовительный

  1. Обсуждение целей и задач с родителями;
  2. Накопление и изучение методической литературы по проблеме;
  3. Разработка комплексно-тематического плана по теме «Песочная терапия, как средство развития мелкой моторики и ловкости рук у детей дошкольного возраста»;
  4. Подготовка материала и оборудования.
  5. Предварительная работа по реализации проекта.
Подробнее...
 
Проект «Хлеб – всему голова» с детьми старшей группы
Познание
Автор: Подчасова Елена Викторовна   
26.01.2018 23:49

Проект «Хлеб – всему голова» с детьми старшей группыПроект «Хлеб – всему голова» с детьми старшей группы

Подчасова Елена Викторовна г. Новосибирск 2017 муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение СОШ № 135 дошкольное отделение

Вид проекта: экологический, познавательно-исследовательский.

Продолжительность проекта: краткосрочный (18. 09. 2017 по 22. 09. 2017).

Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели, родители.

Актуальность проекта: Актуальность этой темы состоит в том, что у современных детей нет понимания ценностного отношения, к труду человека, работающего на сельскохозяйственном поле. Хлеб для них является обыденным продуктом, который можно купить в любом магазине или супермаркете. Дети перестали ценить хлеб, как главный продукт питания для русского человека. И чтобы его вырастить необходимо, приложить много сил и труда. Поэтому мы решили уделить этому вопросу особое внимание в нашей работе с детьми. Самое главное в предстоящей работе способствовать формированию у детей четкого понимания роли человеческого труда в современном обществе и воспитывать уважительное, бережное отношение к результату его деятельности. Человек нуждается в хлебе каждый день. Без него не обходятся ни завтраки, ни обеды, ни праздничные застолья. Хлеб – это символ благополучия и достатка! С детских лет нас учили, бережно относится к хлебу, как к самому большому богатству. Проект призван обратить внимание детей, какими усилиями появляется хлеб на нашем столе, воспитывать бережное отношение к хлебу.

Подробнее...
 
Проект для старшей группы «Наш дом — Земля»
Занятия по Экологии
Автор: Нуркаева З.К Корнилова Н. Ю.   
26.01.2018 23:20

Проект для старшей группы «Наш дом — Земля»Проект для старшей группы «Наш дом — Земля»

Выполнили:

  • Нуркаева З.К
  • Корнилова Н. Ю.

Уфа — 2017 МАДОУ Детский сад № 99 городского округа г. Уфа Республики Башкортостан

Планета Земля – наш общий дом, каждый человек, живущий в нём, должен заботливо и бережно относиться к нему, сохраняя все его ценности и богатства.

Цель проекта: формирование у детей и чувства сопричастности ко всему живому, гуманное отношение к окружающей среде и стремление проявлять заботу о сохранении природы.

Подробнее...
 
Методическая разработка: «Край, в котором я живу»
Патриотизм детям
Автор: Гераськина Оксана Алексеевна   
26.01.2018 23:08

Методическая разработка: «Край, в котором я живу»Методическая разработка: «Край, в котором я живу»

Подготовительная группа (6-7лет)

Гераськина Оксана Алексеевна – воспитатель МБДОУ г. Иркутска детский сад№ 68

Всем нам хочется заглянуть в будущее, чтобы хоть одним глазком увидеть своих детей счастливыми, умными, добрыми, уважаемыми людьми — настоящими патриотами своей Родины, услышать из уст маленького ребенка с гордостью сказанные слова: «Я — россиянин! Я горжусь своей страной!»

В федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (далее – ФГОС ДО), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155, определено, что в части формируемой участниками образовательных отношений должны отражаться специфика национальных, социокультурных и иных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

Подробнее...
 
Сценарий экологического развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В поисках клада»
Занятия по Экологии
Автор: Адарченко Наталья Ивановна   
26.01.2018 22:30

Сценарий экологического развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В поисках клада»Сценарий экологического развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В поисках клада»

Адарченко Наталья Ивановна

Цели:

  1. Формировать основы экологической грамотности: представления детей о том, что живая природа нуждается в помощи и защите.
  2. Развивать умение взаимодействовать со сверстниками: умение договариваться, слаженно соревноваться в подгруппах, парах.
  3. Воспитывать бережное и доброе отношение к природе и друг к другу.
  4. Доставлять детям радость от участия в общем празднике.
Подробнее...
 
Коррекция психологических и эмоциональных отклонений — музыкотерапией
Занятия по Музыке
Автор: Гриценко Ксения Андреевна   
26.01.2018 18:07

Коррекция психологических и эмоциональных отклонений — музыкотерапиейКоррекция психологических и эмоциональных отклонений — музыкотерапией

Автор: Гриценко К.А.

Музыка играет важную роль в жизни каждого ребенка, она тесно связана с нравственным воспитанием личности, пробуждает высокие чувства, такие как любовь, доброта, позитивное мышление, жизнерадостность и многие другие. 21 век — время гениальных достижений и открытий в науке. Люди не в состоянии уделить внимание своему внутреннему миру и зацикливаются на внешних факторах, что в свою очередь порождает обособленность и агрессию. Данные факторы очень сказываются на психике и поведении наших чад. Родители перестают уделять нужное внимание детям, тем самым подталкивая их к компьютерным технологиям, в которых они находят утешение. Экраны телевизоров, пропагандирующие насилие, убийства и агрессию приковывают внимание любопытных малышей. В результате этого, дети становятся безразличными и жестокими, неся эти эмоции в общество.

Подробнее...
 
Мастер-класс «Развиваем пальчики — развиваем речь»
Моторика
Автор: Коптева Наталья Александровна   
26.01.2018 17:47

Мастер-класс «Развиваем пальчики — развиваем речь»Мастер-класс «Развиваем пальчики — развиваем речь»

«Снежок»

Раз, два, три, четыре,
Мы с тобой снежки лепили.
Раз – подбросим,
Два – поймаем,

Три – уроним.
И……сломаем!!!

«Мы во двор пошли гулять»
Раз, два, три, четыре, пять,
Мы во двор пошли гулять,
Бабу снежную лепили,

Подробнее...
 
Презентация «ИГРЫ С БЛОКАМИ ДЬЕНЕША ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Математика детям
Автор: Дзецина Анастасия Сергеевна   
26.01.2018 17:28

Презентация «ИГРЫ С БЛОКАМИ ДЬЕНЕША ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»Презентация «ИГРЫ С БЛОКАМИ ДЬЕНЕША ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

Автор: Дзецина А.С. воспитатель

Презентацию рекомендовано использовать с детьми младшего дошкольного возраста в индивидуальной и подгрупповой работе. Игры направлены на развитие математических способностей, логического мышления, умения абстрагировать свойства фигур.

ЛОГИЧЕСКИЕ БЛОКИ ДЬЕНЕША ПРЕДСТАВЛЯЮТ СОБОЙ НАБОР ИЗ

48 ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР

  • 4 – х форм (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник.
  • 3-х цветов (красный, синий, жёлтый)
  • 2-х видов толщины (толстые и тонкие)
  • 2-х размеров (большие и маленькие)

В НАБОРЕ НЕТ НИ ОДНОЙ ОДИНАКОВОЙ ФИГУРЫ. КАЖДАЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ФИГУРА ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ 4 ПРИЗНАКАМИ (ФОРМА, ЦВЕТ, ТОЛЩИНА И РАЗМЕР).

Подробнее...
 
Музыкально-творческая композиция «Ярмарка народов Поволжья»
Фольклор
Автор: Мозгачева Юлия Дамировна   
26.01.2018 17:06

Музыкально-творческая композиция «Ярмарка народов Поволжья»Музыкально-творческая композиция «Ярмарка народов Поволжья»

Автор: Мозгачева Юлия Дамировна музыкальный руководитель МБДОУ "Детский сад" №81 г. Самара.

Цель: Воспитывать любовь к родному городу. Приобщить детей к культуре и традициям народов Поволжья.

Задачи:

  1. Закрепить представления детей о народных праздниках и традициях родного города.
  2. Расширять знания детей о народных традициях народов Поволжья
  3. Развивать музыкальные, танцевальные, певческие способности детей.
  4. Приобщать детей к творческому самовыражению.
  5. Воспитание любви к родному краю.

Ведущая. Добрый день, дорогие ребята! Сегодня мы собрались с вами не случайно, у нас большой праздник народов Поволжья, проживающих на берегу великой реки Волги. А, хотите отправиться на ярмарку?

Подробнее...
 
Итоговое интегрированное мероприятие по теме недели «Перелётные птицы». Коллективная композиция «Лебединое озеро» для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения
Поделки из бумаги
Автор: Лукьянчик Ольга Николаевна Сигаева Светлана Анатольевна   
26.01.2018 15:51

Итоговое интегрированное мероприятие по теме недели «Перелётные птицы». Коллективная композиция «Лебединое озеро» для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зренияИтоговое интегрированное мероприятие по теме недели «Перелётные птицы». Коллективная композиция «Лебединое озеро» для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения

  • Лукьянчик Ольга Николаевна, учитель-дефектолог, МБДОУ «Детский сад № 62» г. о. Самара
  • Сигаева Светлана Анатольевна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад № 62» г. о. Самара

Тема: «Лебединое озеро»

Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие»

Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»

Возраст детей: 6 лет

Форма организации: подгрупповая

Виды деятельности: конструирование из бумаги, познавательная деятельность, коммуникативная деятельность, двигательная деятельность. Цель: создание условий для развития творческих способностей детей в ходе изготовления объёмной поделки из бумаги для оформления коллективной композиции.

Задачи:

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 Следующая > Последняя >>

Страница 451 из 553

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год