Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Окружающий мир
|
Автор: Гарбуз Людмила Владимировна
|
12.01.2018 18:42 |
Детско-родительский проект «Ёжик» (младшая группа)
Во второй младшей группе вводятся элементы проектной деятельности. Целесообразно начинать использовать метод проектов в работе с родителями. В данном случае дети являются лишь наблюдателями, помощниками родителей.
Во второй младшей группе по доминирующей в проекте деятельности можно использовать творческий и практико-ориентированный тип проекта; по предметно-содержательной области он может быть межпредметным; по количеству участников: индивидуальным или групповым. По продолжи-тельности: краткосрочным или среднесрочным.
Тема: "Ежик"
Тип: практико-ориентированный; творческий
Продолжительность: среднесрочный (месяц)
Участники: Яша Дудыченков (ребенок младшей группы) и его родители
Цель: формирование у ребенка представлений о ежике через организацию разнообразной познавательно-творческой деятельности в семье; развитие интереса к познанию живой природы.
Задачи:
- формировать у ребенка желание получать новые знания и ответы на свои вопросы от родителей, в сети Интернет, по средствам художественной литературы, музыкальной и творческой деятельности, игр, бесед, рассматривания иллюстраций;
- познакомить с особенностями внешнего вида ежика, питанием и его жизнедеятельностью в природе;
- выяснить связь: "ежик — яблоки";
- закреплять знания о диких животных;
- развивать речь ребенка, психические процессы (память, мышление, внимание, воображение); творческие способности; желание узнавать новое;
- воспитывать интерес к познавательной деятельности; желание делиться информацией с товарищами.
Проблема: зачем ежику яблоки?
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Науменко Светлана Васильевна
|
11.01.2018 23:52 |
Содержание патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста посредством ознакомления с историей родного края
Науменко Светлана Васильевна Воспитатель первой категории МБДОУ «Солнышко» с Голубинка Бахчисарайского района Республика Крым
Аннотация: одним из важнейших направлений воспитательной работы в современном обществе является патриотическое воспитание, целью которого является создание условий для повышения гражданской ответственности за судьбу страны, укрепление чувства причастности к великой истории и культуре России. Обеспечение преемственности поколений россиян, воспитание гражданина России, который любит свою Родину и семью, имеет свою активную жизненную позицию – основные задачи патриотического воспитания. Об актуальности патриотического воспитания свидетельствует принятая Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016–2020 годы», которая разработана на основе приумноженных за последние десятилетия знаний, опыта и традиций патриотического воспитания и «Стратегия развития системы патриотического воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года» в которой учитывается, что патриотическое воспитание – это социально-обусловленное становление личности гражданина, патриота, духовно-нравственной и ответственной за судьбу своего Отечества.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Босенко Татьяна Викторовна
|
11.01.2018 23:42 |
Путешествие по родному селу.
(занятие в средней группе)
Воспитатель: Босенко Татьяна Викторовна с. Полтавка Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад Горошек»
Программное содержание:
- пополнять знания о родном селе, его достопримечательностях.
- формировать представление о том, что Родина для человека – это место, где он родился.
- совершенствовать умение составлять небольшие связные рассказы о достопримечательностях села Полтавка
- формировать чувство любви и гордости за свое родное село.
- повторить правила дорожного движения.
- активизировать мышление, развивать воображение.
- воспитывать чувство коллективизма, доброжелательности друг к другу.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Банина Елена Рашитовна
|
11.01.2018 23:17 |
Проект «Первые шаги к здоровью или Я буду здоровым!»
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад №12 Лесозаводского городского округа»
Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении!
Руководитель проекта: Банина Е.Р. воспитатель 1 категории г. Лесозаводск 2017 год
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Леонова Инесса Николаевна
|
11.01.2018 22:06 |
Конкурс профессионального мастерства как средство профессиональной самореализации педагогов
Из опыта работы старший воспитатель ГКУЗ ВО «АДРС» Леонова Инесса Николаевна
Конкурс мастерства в рамкам педагогической деятельности направлен на выявлений инновационного потенциала, убеждённости в значимости и правильности выбора педагогической профессии, наличие системе педагогических принципов и ценностных ориентаций, реализуемых в процессе развивающего взаимодействия с детьми. В условиях учреждения, педагоги имеют недостаточное количество времени для обмена опытом и показа новых педагогических технологий внесённых в процесс воспитания и развития детей. Педагогический марафон, является стартом, позволяющий сплотить коллектив, определить зону перспективного развития и создать условия для самосовершенствования и саморазвития.
Положение о конкурсе педагогического мастерства в ГКУЗ ВО «АДРС».
I. Конкурс педагогического мастерства проводит творческая группа педагогов ГКУЗ ВО «АДРС»
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Тузова Елена Юрьевна
|
11.01.2018 21:14 |
Презентация «Изготовление сенсорного дидактического материала для развития мелкой моторики детей младшего возраста»
Воспитателя МБОУ «Елыкаевская СОШ» (дошкольные группы с.Андреевка) Тузовой Елены Юрьевны
Слайд 2. Проблема развития мелкой моторики детей дошкольного возраста на протяжении многих лет актуальна для теории и практики дошкольного образования.
Дошкольный возраст характеризуется возрастающей познавательной активностью, интересом к окружающему миру, стремлением к наблюдению, сравнению, способностью детей осознавать поставленные перед ними цели. Всестороннее представление об окружающем предметном мире у ребенка не может сложиться без тактильно-двигательного восприятия, так как оно лежит в основе чувственного познания. Тренировка ручной ловкости способствует развитию таких необходимых умений и качеств подготовка руки к письму, ознакомление с элементарными геометрическими формами, развитие пространственного мышления, понятие относительности (больше — меньше, короче — длиннее), художественного восприятия, глазомера, обучение коммуникативным навыкам, внимательности, усидчивости.
|
Подробнее...
|
Конспекты планов
|
Автор: Попова Ольга Вадимовна
|
11.01.2018 20:43 |
Календарный план проведения зимних каникул в средней группе
25 декабря – понедельник «А у нас праздник Новогодний»
Задачи: Создание положительной эмоциональной обстановки в преддверии праздника (новогоднего утренника). Вызвать у детей интерес к конкретному объекту – ёлке.
Рассказ об истории возникновения новогодней елки
Я — Зелёная Ёлочка. Вам это о чём-то говорит? То-то. Я — та, которая нужна всем, пусть только раз в году. А вообще-то в стране, где мы с вами живём, есть целых три праздника, которые не обходятся без меня: Рождество, Новый Год и Старый Новый Год.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Струкель Татьяна Федоровна
|
11.01.2018 18:10 |
Развлечение «Путешествие в страну Светофорию»
Цель: закреплять сигналы светофора, закреплять представление о правилах поведения пешеходов, воспитывать доброжелательность и осторожность вблизи дорог.
Материал: рули, письмо от Светофорчика, макет светофора, флажки 3 цветов.
Ход:
Ведущий: Ребята, к нам пришло письмо от нашего друга Светофорчика. Сейчас прочитаем, что он пишет: «Дорогие ребята. Я попал в беду. Кто-то заколдовал мои сигналы и на дороге происходят аварии. Помогите, пожалуйста!». Ну что, дети, вы согласны помочь Светофорчику? Тогда сядем в машины и поедем (берут рули разного цвета).
Машины ожидают нас, мы в путь отправимся сейчас.
Пора машины выводить, пора машины заводить.
(музыка звучит)
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Валюк Елена Эдвардовна
|
11.01.2018 18:02 |
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Волшебница – вода»
Программные задачи:
Конкретизировать и систематизировать знания детей о воде: зачем она нужна, для чего ее используют. Формировать познавательные процессы (память, мышление, восприятие); безопасное поведение на воде. Развивать логическое мышление; чувство радости от единения с природой. Воспитывать социальные навыки (умение работать в коллективе, договариваться, учитывать мнения партнера, доказывать свою правоту). Воспитывать внимательное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих людей.
Словарная работа: активизировать и обогащать словарь детей, ввести новые понятия: лаборатория, лаборант, колба, круговорот воды в природе, жидкость, пар, конденсируется.
Предварительная работа: чтение стихотворений о воде.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Струкель Татьяна Федоровна
|
11.01.2018 17:38 |
ОПЫТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ 3 – 4 ЛЕТ ПОСРЕДСТВОМ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Струкель Татьяна Фёдоровна воспитатель дошкольного образования Государственное учреждение образования «Ясли-сад №18 г. Лида»
С каждым годом увеличивается количество транспортных средств на улицах, возрастает интенсивность движения и, соответственно, увеличивается количество дорожно-транспортных происшествий, жертвами которых часто становятся дети. Чаще всего это связано с невыполнением правил дорожного движения: незнание правил, пренебрежение ими, отсутствие навыков безопасного поведения на дороге. Дети страдают от непонимания той опасности, которую представляет собой автомобиль. Эта проблема по своим масштабам и тяжести травм имеет признаки катастрофы.
Научить детей поступать в соответствии с нормами безопасности – одна из важнейших педагогических задач. Ведь с бережного отношения к своей жизни начинается отношение к любой другой жизни, как к безусловной ценности.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 Следующая > Последняя >>
|
Страница 505 из 597 |
|
|