Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
Конспект проведения прогулки в средней группе детского сада "Осень "
Занятия по теме "Осень"
Автор: Колиниченко Анна Валериевна   
24.11.2017 03:05

Конспект проведения прогулки в средней группе детского сада ОсеньКонспект проведения прогулки в средней группе детского сада "Осень"

Цель и задачи:

Формировать обобщённое представление детей об осени, включающие знания об осенних явлениях в неживой природе (осадки, температура воздуха), о состоянии растений осенью, об особенностях жизнедеятельности птиц.

Расширить знания о зависимости птиц от условий внешней среды.

Закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе с приходом осени.

Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней.

Подробнее...
 
Занятие по ФЭМП в старшей логопедической группе «Волшебный теремок»
Математика детям
Автор: Даневич Людмила Анатольевна   
24.11.2017 02:51

Занятие по ФЭМП в старшей логопедической группе «Волшебный теремок»Занятие по ФЭМП в старшей логопедической группе «Волшебный теремок»

Цель:

  • Продолжать обучать детей счету до 10.
  • Закреплять навыки порядкового счета.
  • Развивать навыки решения арифметических задач.
  • Развивать умение классифицировать предметы по свойствам.
  • Развивать познавательные процессы и мелкую моторику.
Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по теме «Осень»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Гладнева Елена Николаевна   
24.11.2017 02:44

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по теме «Осень»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по теме «Осень»

Составила воспитатель первой квалификационной категории Гладнева Е.Н.

Цель: Систематизировать знания детей об осенних явлениях и об осени.

Задачи:

Продолжать учить отвечать на вопросы воспитателя полным предложением.

Развивать мелкую моторику пальцев рук

Воспитывать у детей интерес к сезонным изменениям в природе.

Интегрирование по разделам: познание, развитие речи, изо.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия "Домашние животные"
Познание
Автор: Валяева Алина Николаевна   
24.11.2017 02:39

Конспект открытого занятия Домашние животныеКонспект открытого занятия "Домашние животные"

Цель занятия: развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детенышах.

Задачи:

1. Образовательные:

  • учить детей различать взрослых животных и их детёнышей;

2. Развивающие:

  • развивать воображение, любознательность, память и мышление детей;
  • повышать речевую активность детей;
  • развивать умение отвечать на вопросы;
  • развивать зрительное восприятие.
Подробнее...
 
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ "ОСЕННЕЕ ДЕРЕВО"
Занятия по теме "Осень"
Автор: Артюхина Оксана Викторовна   
24.11.2017 02:30

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ОСЕННЕЕ ДЕРЕВОТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ "ОСЕННЕЕ ДЕРЕВО"

Участники проекта: дети старшей группы с родителями.

Сроки выполнения: две недели.

Цель: развитие творческих способностей детей, создание оригинальных осенних композиций, способствующих объединению детей, родителей, педагогов в активной познавательной, творческой деятельности.

Задачи:

Обучающие

  • обучать детей различным приемам преобразования бумаги, природного и бросового материала
  • помогать родителям понять значимость проблемы детского досуга, побудить к активному взаимодействию с педагогом
  • знакомить с разными видами бумаги
  • знакомить участников проекта с техникой работы с бумагой (аппликация, оригами, создание изделий из бумажных полосок, мятой бумаги и т.д.)
  • учить создавать поделки с опорой на заданную основу
  • разрабатывать изготавливать оригинальные композиции
  • придумывать дизайн дерева и его оформление с помощью родителей
  • стимулировать желание детей и родителей искать дополнительную информацию по теме.
Подробнее...
 
Эссе воспитателя МКДОУ «Елань-Коленовский детский сад общеразвивающего вида №1» Дунаевой Виктории Викторовны На тему «Моя педагогическая философия»
Педагогическое Эссе
Автор: Дунаева Виктория Викторовна   
24.11.2017 02:21

Эссе воспитателя МКДОУ «Елань-Коленовский детский сад общеразвивающего вида №1» Дунаевой Виктории Викторовны На тему «Моя педагогическая философия»Эссе воспитателя МКДОУ «Елань-Коленовский детский сад общеразвивающего вида №1» Дунаевой Виктории Викторовны На тему «Моя педагогическая философия»

Уважаемые коллеги! Мы живем в удивительное время, в стремительно изменяющемся мире, где как в калейдоскопе постоянно меняется всё: от климата до экономики, от страны до конкретного человека, меняется информативное мышление, ритм и образ жизни людей. Неизменным остается одно: стремление каждого человека к счастью. Счастье любого человека складывается из многих составляющих. Одна из наиболее весомых – правильный выбор профессии в соответствии со своими способностями, наклонностями и интересами. Найти своё призвание – это огромное счастье!

В этом смысле мне повезло. Я не страдала от мучительных исканий. Выбор был предрешен. Ведь я педагог в третьем поколении. А именно педагогам доверено самое ценное для страны и ее народа – дети – будущее государства и каждого конкретного человека.

Подробнее...
 
«Территория детского сада как образовательное пространство для изучения и поддержки биоразнообразия».
Занятия по Экологии
Автор: Дунаева Виктория Викторовна   
24.11.2017 02:15

«Территория детского сада как образовательное пространство для изучения и поддержки биоразнообразия».«Территория детского сада как образовательное пространство для изучения и поддержки биоразнообразия».

Цель: «Теоретическое обоснование и практические рекомендации по использованию территории ДОУ для изучения и поддержки биоразнообразия».

План:

  1. Введение.
  2. Актуальность экологического образования.
  3. Экологическое воспитание в ДОУ.
  4. Сохранение биоразнообразия.
  5. Биологическое разнообразие залог существования биосферы.
  6. Формы и методы работы.
  7. Заключение.

XXI век поставил перед человечеством целый ряд проблем, от успешного решения которых, зависит существование или гибель цивилизации. Вся история развития человечества – это история взаимодействия его с природой. Причем деятельность человека по отношению к природе веками была направлена на удовлетворение своих «сиюминутных» потребностей: сначала в пище, одежде, крове, топливе…Но начиная с времен появления земледелия, скотоводства, выплавки металлов, все возрастающее потребительское отношение к природе стало проявляться в изменении ландшафта, самой окружающей среды и происходящих в ней процессов. (обезлесение большей части Европы, появление пустынь Сахара в Африке, пустыни Кара – Кум в Средней Азии и т.д.). Начиная с середины ХХ в., с развитием научно – технического прогресса, человечество стало оказывать все более жесткое бескомпромиссное, зачастую хищническое давление на природу, превышая пределы ее возможностей удовлетворения своих все возрастающих запросов.

Подробнее...
 
Творческие работы на тему "Деревья Осенью"
Занятия по теме "Осень"
Автор: Малютина Оксана Александровна   
24.11.2017 02:06

Творческие работы на тему Деревья ОсеньюТворческие работы на тему "Деревья Осенью"

Автор: Малютина Оксана Александровна воспитатель МБДОУ " Детский сад № 23 Комбинированного вида" Ленинградская обл. город Гатчина

Дети вместе с родителями под руководством воспитателя группы Малютиной О.А. рассматривали деревья в парке, учили стихи про природу родного края, ставили мини сценки про деревья, составляли рассказ про деревья по мнемотаблице. А в конце всего развлечения приготовили творческие работы в разной технике по теме "Деревья Осенью"

Речевой материал о деревьях осенью рекомендован для воспитателей и специалистов дошкольных учреждений коррекционной направленности.

Осина

В саду осеннем у дорожки

Осина хлопает в ладошки.

Вот почему на той неделе

Ее ладошки покраснели.

Подробнее...
 
Особенности развития словесного творчества детей в старшем дошкольном возрасте
Развитие речи у детей
Автор: Носкова Екатерина Геннадьевна   
24.11.2017 01:51

Особенности развития словесного творчества детей в старшем дошкольном возрастеОсобенности развития словесного творчества детей в старшем дошкольном возрасте

Старший дошкольный возраст – период активного речевого развития. Совершенствуется, в том числе, и монологическая речь: дети осваивают разные типы связных высказываний (повествование, описание, отчасти рассуждение) как с опорой на наглядный материал, так и без таковой. Усложняется синтаксическая структура детских сочинений-рассказов, повышается доля сложносочиненных и сложноподчиненных предложений. Однако у многих детей эти умения еще неустойчивы. Они испытывают затруднения при отборе фактов для своих рассказов, при определении логической последовательности в их расположении, в построении структуры и языковом оформлении высказываний. Коммуникативный подход к вопросам речевого развития детей требует и новых методов обучения [3,c. 74].

Подробнее...
 
Семинар "Обучение детей решению арифметических задач"
Математика детям
Автор: Деревягина Елена  Александровна   
24.11.2017 01:36

Семинар Обучение детей решению арифметических задачСеминар "Обучение детей решению арифметических задач"

Под математическим развитием дошкольников понимаются качественные изменения познавательной деятельности ребенка, которые происходят в результате формирования элементарных математических представлений, связанных с ними логических операций. Математическое развитие — значимый компонент формирования «картины мира» ребенка. Одна из важных задач воспитателей и родителей — развить у ребенка интерес к математике в дошкольном возрасте. Приобщение к этому предмету в игровой и занимательной форме помогает ребенку в дальнейшем быстрее и легче усваивать школьную программу.

У детей должны быть воспитаны устойчивый интерес к математическим знаниям, умение пользоваться ими и стремление самостоятельно их приобретать.

Решение задач – это работа несколько необычная, а именно умственная работа.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 Следующая > Последняя >>

Страница 505 из 553

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год