Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Логопедия
|
Автор: Стуенко Татьяна Геннадьевна
|
23.12.2017 05:55 |
Проект «Интеграция компьютерных технологий в процесс коррекционной логопедической работы»
учителя-логопеда Стуенко Т.Г. г.Ртищево Саратовская область
ВВЕДЕНИЕ В ПРОЕКТ
Мы живем в веке информации. Компьютеризация проникла практически во все сферы жизни и деятельности современного человека. Поэтому внедрение компьютерных технологий в образование – логичный и необходимый шаг в развитии современного информационного мира в целом. В соответствии с Концепцией внедрения новых информационных технологий в дошкольное образование компьютер должен стать в детском саду ядром развивающей предметной среды. Поэтому, важно создание системы работы с использованием компьютера для работы с родителями, педагогами, для развития ребенка и прежде всего, формирования у него психологической готовности к жизни и деятельности в обществе, широко применяющем информационные технологии.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Гудкова Ольга Викторовна Житникова Людмила Анатольевна
|
23.12.2017 05:35 |
Краткосрочный проект «Путешествие по зимним сказкам»
Авторы:
Гудкова Ольга Викторовна Житникова Людмила Анатольевна Воспитатель ГБОУ г. Москвы "Школа № 2120", корпус Д1
Тип проекта: краткосрочный, познавательно-исследовательский, творческий.
Срок реализации: 2 недели.
Участники проекта: воспитатели, дети, родители.
Возрастная группа: вторая младшая группа.
Актуальность темы: у младших дошкольников недостаточно сформированы представления о временах года. За основу в работе была выбрана проектная деятельность над темой «Зимняя сказка». Ребенок активно познает мир. В процессе познания окружающего мира он исследует предметы и объекты, их качества, он делает много открытий и создает интересные продукты в виде рисунка, аппликации. В работе применена интеграция ООД (деятельность построена по принципу объединения нескольких видов деятельности). Благодаря этому возможно познать целостную картину окружающего мира.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Ускова Светлана
|
23.12.2017 05:27 |
Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Листопад»
Подготовила: Воспитатель высшей квалификационной категории Ускова С.Н. Г. Ставрополь, 2016 г. МБДОУ д/с №4
Задачи приоритетной образовательной области- художественно-эстетического развития:
Развивающие: Развивать умение замещать реальное дерево рисованием схематичных полос. Развивать умение рисовать листья ритмично нанося мазки путем «примакивания» кисти к листу бумаги при изображении листопада.
Образовательные: Закреплять умение пользоваться красками красного, желтого, коричневого, черного цветов.
Воспитательные: Воспитывать аккуратность при работе с краской.
Задачи образовательных областей в интеграции:
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Арзамасова Ирина Викторовна Недорез Ирина Алексеевна
|
23.12.2017 05:13 |
Презентация «Внедрение здоровьесберегающих технологий в физкультурно-оздоровительную деятельность»
Авторы:
- Арзамасова Ирина Викторовна
- Недорез Ирина Алексеевна
Инструктор по физической культуре МБДОУ ДСКВ №72 «Родничок» г.Братск Иркутская область
1слайд
Уважаемые коллеги, вашему вниманию представляем опыт работы инструкторов по физической культуре: Арзамасовой Ирины Викторовны и Недорез Ирины Алексеевны по теме: «Внедрение здоровьесберегающих технологий в физкультурно — оздоровительную деятельность ДОУ.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Николаева Татьяна Алексеевна
|
23.12.2017 04:59 |
Познавательно – творческий проект «Волшебная дымка»
Сроки реализации: краткосрочный — февраль/март.
Участники проекта: дети младшей группы, воспитатели, родители.
Актуальность: В наше время мало внимания уделяется знакомству детей с различными видами декоративно-прикладного искусства и с народными традициями. Недостаточно формируются условия приобщения детей к народному творчеству. А ведь именно занятия декоративным рисованием могут научить детей воспринимать прекрасное и доброе, научат любоваться красотой. Дымковская глиняная игрушка представляет блестящую художественную и педагогическую страницу в народном творчестве. Дымковские игрушки привлекают детей яркостью и оригинальностью. Изделия эти радуют глаз, поднимают настроение, раскрывают мир веселого праздника.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Дудкина Елена Викторовна Николаева Галина Петровна Димидова Алена Владимировна
|
23.12.2017 04:32 |
Взаимодействия ДОУ и семьи по сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья.
Дудкина Елена Викторовна Воспитатель Николаева Галина Петровна Воспитатель Димидова Алена Владимировна Учитель-дефектолог МАДОУ ДЕТСКИЙ САД № 53 г. Томск
В настоящее время особое значение приобретает взаимодействие родителей и педагогов в реализации программ и создании условий для полноценного и своевременного развития детей ОВЗ дошкольного возраста. Родители становятся активными участниками образовательного процесса, а не просто сторонними наблюдателями. Значимость семьи становится особенно важной при формировании личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Взаимосвязь педагогов – родителей – ребенка зависит в дальнейшим социализация ребенка
Социализация детей с ОВЗ требует специальной организации и комплексного сопровож-дения для социального становления ребенка в процессе его воспитания, образования и развития. Важной социальной задачей, стоящей перед дошкольным образовательным учреждением, является оказание помощи семье в воспитании ребенка с ОВЗ с целью социализации его к условиям школы.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Харчева Людмила Николаевна
|
23.12.2017 04:21 |
Театрализованное представление по ПДД в детском саду для детей старшего возраста «Приключения Буратино»
Музыкальный руководитель Харчева Людмила Николаевна.
Цель: учить детей соблюдать и выполнять правила дорожного движения.
Задачи:
- Учить понимать значение сигналов светофора, правила безопасного поведения на улицах и дорогах.
- Воспитывать у детей желание изучать и соблюдать правила дорожного движения.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, беседы, экскурсии к перекрестку. Чтение художественной литературы, подвижные и дидактические игры: «Красный, желтый, зеленый», «Скажи наоборот», «Светофор». Разучивание песен, стихотворений.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Старочкина Татьяна Павловна
|
23.12.2017 04:12 |
«Семейный досуг зимой»
Взаимодействие с ребенком на прогулке может стать очень важным и продуктивным компонентом его развития. Но для многих родителей прогулки — это простое «выгуливание» ребенка, когда ему предоставляют возможность подышать свежим воздухом, подвигаться, встретиться со сверстниками.
Несмотря на то, что за окном мороз, не следует засиживаться дома перед телевизором или компьютером. И без того короткие зимние дни лучше проводить на улице. Так, полезно прогуляться с ребенком по заснеженному парку или скверу, где в это время года особенно красиво, подышать свежим воздухом, покормить птиц, слепить снеговика. Если спокойные прогулки не очень привлекают ребенка, то на помощь придут санки, коньки и лыжи.
|
Подробнее...
|
Конспекты планов
|
Автор: Остапкевич Ольга Федоровна
|
23.12.2017 04:05 |
Технологическая карта организации совместной непосредственно организованной деятельности с детьми «Цветик — Cемицветик»
Подготовила: Остапкевич О.Ф. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золушка»
Возрастная группа: старшая группа.
Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления.
Задачи:
Образовательные:
- Закреплять умение соотносить цифры с количеством предметов.
- Совершенствовать знания о геометрических фигурах, последовательности чисел, умение считать в пределах 7.
- Формировать навыки моделирования, умения ориентироваться на листе бумаги, в пространстве.
- Закреплять знания о последовательности дней недели и частях суток.
|
Подробнее...
|
Конспекты планов
|
Автор: Остапкевич Ольга Федоровна
|
23.12.2017 03:59 |
Технологическая карта организации непосредственно образовательной деятельности «Познавательное развитие» (ФЕМП) «Три медведя»
Подготовила: Остапкевич О.Ф. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золушка»
Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности.
Возрастная группа: средняя группа.
Форма НОД: занятие
Форма организации: фронтальная, индивидуальная.
Предварительная работа: Рассказывание русской народной сказки «Три медведя». Выполнение заданий на формирование зрительного восприятие.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 Следующая > Последняя >>
|
Страница 504 из 579 |
|
|