Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Педагогика
|
Автор: Шипачева Е.Ю. Кармазова А.М. Волоткович И.А.
|
24.12.2017 05:55 |
Коррекционно-развивающая программа для детей с интеллектуальной недостаточностью «Мир жестов»
Авторы:
- Шипачева Е.Ю.
- Кармазова А.М.
- Волоткович И.А.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида № 53 г. Томска
1. 1 Пояснительная записка.
Коррекционная образовательная программа дошкольного образования для детей с интеллектуальной недостаточностью и со сложными сочетанными дефектами направлена на формирование альтернативных средств коммуникации (жестовая речь) способствующих развитию высших психических функций для успешной социализации и интеграции ребенка в обществе.
|
Подробнее...
|
День Матери
|
Автор: Чудина Римма Равельевна
|
24.12.2017 05:41 |
Сценарий досуга ко Дню Матери в подготовительной группе
Автор: Чудина Римма Равельевна, Воспитатель 1 квалификационной категории, ГБОУ Школа №1207 (здание №4), г. Москва
Цель: Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования; становлению и развитию близких и доверительных отношений между мамой и ребенком. Задачи:
- Привлечение родителей к активному участию в жизни ДОУ
- Укрепление связей и отношений между родителями и детьми
- Воспитывать у детей желание радовать мам; учить выразительно исполнять стихотворения, пользоваться естественными интонациями, логическими паузами, ударениями, передавать свое отношение к содержанию.
- Закреплять умение детей аккуратно, внимательно выполнять подарки своими руками.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Алексеева Наталия Виталиевна
|
24.12.2017 05:29 |
Непосредственно-образовательная деятельность по образовательной области «Познавательное развитие» «Формирование математических представлений у детей с ТНР»
Цель: Развитие логико-математических представлений через применение современных игровых технологий.
Задачи:
Образовательные:
Закрепить умение детей решать простые логические и математические задачи в уме; группировать геометрические фигуры по форме, цвету, величине и толщине; последовательно называть дни недели, сопоставлять каждый день недели с условным обозначением цифры — точками; называть «соседей» дня недели; соотносить количество предметов с цифрой. Продолжать учить детей выкладывать числовой ряд от 1 до 10 при помощи палочек Кюизенера, закрепить состав числа10; развивать умение кодирования и декодирования (цвет-число).
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Соколова Лилия Анатольевна Шведова Александра Станиславовна
|
24.12.2017 05:12 |
Особенности развития личности детей старшего дошкольного возраста
Авторы:
- Соколова Л.А. педагог-психолог МДОУ №72, г.Белгорода
- Шведова А.С. педагог-психолог МДОУ №72, г.Белгорода
Возраст пяти лет – последний из дошкольных возрастов, когда в психике ребенка появляются принципиально новые образования. Это произвольность психических процессов – внимания, памяти, восприятия и др. – и вытекающая отсюда способность управлять своим поведением, а также изменения в самосознании, и в самооценке.
Появление произвольности – решающее изменение в деятельности ребенка, целью которого становится управление своим поведением.
Существенно меняется представление ребенка о себе, его образ Я. Примерно до пяти лет в образе Я ребенка присутствуют только те качества, которые, по мнению малыша, у него имеются. После пяти лет у ребенка начинают появляться представления не только о том, какой он есть, но и о том, каким он хотел бы быть и каким не хотел бы стать. Иными словами, кроме имеющихся качеств, начинают появляться представления о желательных и нежелательных чертах и особенностях. В образе Я, кроме Я-реального – тех качеств, которые у ребенка уже имеются, появляется Я-потенциальное, которое включает как положительные качества личности, так и отрицательные, которые ребенок не хотел бы иметь. Этот процесс находится в зародыше и имеет специфические формы. Так, ребенок не говорит и не думает какие качества, он хотел бы иметь. Дошкольники обычно просто хотят быть похожими на персонажей сказки, фильма, рассказа и т.д. Ребенок может воображать себя этим персонажем, — не играть его роль, а именно воображать, приписывая себе его качества.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Шамсутдинова Елена Мусавировна Грачева Анна Михайловна Кузнецова Елена Владимировна
|
24.12.2017 05:02 |
Логоритмическое занятие для детей средней группы с тяжелыми нарушениями речи «В гости к тете Хрюше»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Светлячок» г. Лянтор, Сургутского района
Подготовили:
- музыкальный руководитель Шамсутдинова Елена Мусавировна,
- учитель – логопед Грачева Анна Михайловна,
- музыкальный руководитель Кузнецова Елена Владимировна
Тип: Тематическое, Вид: Групповое, Форма проведения: игра-путешествие, Направление: «Художественно – эстетическое развитие»
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развития», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»
Цель: Создать благоприятные условия для творческой инициативы и активности детей. Приобщать детей дошкольного возраста к музыкальной культуре.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Чекунова Наталья Владимировна Баркалова Ольга Александровна Пронина Татьяна Николаевна Юрина Юлия Ивановна
|
24.12.2017 04:16 |
«Использование новых педагогических технологий в процессе формирования основ экологической культуры у детей дошкольного возраста. Проект «Что? Откуда? Почему?».
Авторы:
- Чекунова Наталья Владимировна Заведующий
- Баркалова Ольга Александровна заместитель заведующего по УВР
- Пронина Татьяна Николаевна воспитатель
- Юрина Юлия Ивановна воспитатель
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида № 148" г. Воронеж
В рамках проведения года экологии в России, одной из приоритетных воспитательно – образовательных задач МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 148» г. Воронежа является экологическое воспитание дошкольников.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Козлова Виктория
|
24.12.2017 04:07 |
Тема НОД «Чир-тамах» (Овощи)
Интеграция образовательных областей: "Социально-коммуникативное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие".
Цель: создать условия для знакомства детей с новым материалом по теме "Чир-тамах", а так же для активного использования в речи ранее приобретенных детьми навыков использования грамматических конструкции в известных и новых игровых ситуациях, познакомить с новой хакасской игрой.
Задачи:
- способствовать умению составлять мини — диалоги в речевых ситуациях
- создать условия для активизации в речи хакасских слов, обозначающие предмет, его признак и действие
- развивать и стимулировать память, внимание, мышление, мелкую моторику рук, самостоятельно выполнять задание, умения общаться на хакасском языке со сверстниками и взрослыми.
- воспитывать умение внимательно слушать ответы товарищей, если нужно корректировать их
- воспитывать навыки сотрудничества, самостоятельности
- воспитывать интерес к изучению хакасского языка.
Материал: проектор, ноутбук, письмо с заданиями, пластилин, доски для лепки, салфетки, рукавица.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Рябинина Татьяна Федоровна
|
24.12.2017 04:00 |
Сценарий развлечения в группе раннего возраста «Прогулка по весеннему лесу»
Рябинина Татьяна Федоровна- музыкальный руководитель МБДОУ детский сад «Ивушка» г. Бор Нижегородская область.
Роли:
- Ведущая
- Кошка (игрушка)
- Заяц (игрушка).
Атрибуты:
- Берёзка с зелёными листочками.
- Клумба с цветами.
- Домик Зайчика.
Дети «паровозиком» въезжают в зал под музыку.
|
Подробнее...
|
Праздник осени
|
Автор: Рябинина Татьяна Федоровна
|
24.12.2017 03:55 |
Сценарий осеннего праздника «Разноцветная Осень» для детей старшей группы
Рябинина Татьяна Федоровна- музыкальный руководитель МБДОУ детский сад «Ивушка» г. Бор Нижегородская область.
Под «Осеннюю песенку» муз. Азаматовой дети заходят в музыкальный зал,
выстраиваются в центре.
Ведущая: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, дорогие гости! Мы очень рады, что вы пришли к нам на праздник Осени. И надеемся, что вам будет интересно провести это лето с нами. Наш праздник мы назвали «Разноцветная Осень», ведь Осень такая разная.
|
Подробнее...
|
Труд
|
Автор: Слынько Светлана Анатольевна Филько Елена Викторовна
|
24.12.2017 03:47 |
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ШИТЬЮ НА ШВЕЙНОЙ МАШИНКЕ
Автор: Слынько Светлана Анатольевна заместитель заведующей МБДОУ «ДС № 9 «Олененок», ст. Староминская, Краснодарский край
Введение
«Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше уверенности и изобретательности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие с орудием труда, чем сложнее движение, необходимое для этого взаимодействия, тем глубже входит взаимодействие руки с природой, с общественным трудом в духовную жизнь ребенка. Другими словами: чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок”
В.А. Сухомлинский
Мир профессий в обществе – сложная, динамичная, постоянно развивающаяся система. Отношение к профессии вырабатывается в процессе социализации личности, который охватывает и дошкольный период. Большое влияние на детей оказывает эмоциональное отношение взрослого человека к труду.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 Следующая > Последняя >>
|
Страница 502 из 579 |
|
|