Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
ИЗО детям
|
Автор: Ускова Светлана
|
23.12.2017 05:27 |
Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Листопад»
Подготовила: Воспитатель высшей квалификационной категории Ускова С.Н. Г. Ставрополь, 2016 г. МБДОУ д/с №4
Задачи приоритетной образовательной области- художественно-эстетического развития:
Развивающие: Развивать умение замещать реальное дерево рисованием схематичных полос. Развивать умение рисовать листья ритмично нанося мазки путем «примакивания» кисти к листу бумаги при изображении листопада.
Образовательные: Закреплять умение пользоваться красками красного, желтого, коричневого, черного цветов.
Воспитательные: Воспитывать аккуратность при работе с краской.
Задачи образовательных областей в интеграции:
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Арзамасова Ирина Викторовна Недорез Ирина Алексеевна
|
23.12.2017 05:13 |
Презентация «Внедрение здоровьесберегающих технологий в физкультурно-оздоровительную деятельность»
Авторы:
- Арзамасова Ирина Викторовна
- Недорез Ирина Алексеевна
Инструктор по физической культуре МБДОУ ДСКВ №72 «Родничок» г.Братск Иркутская область
1слайд
Уважаемые коллеги, вашему вниманию представляем опыт работы инструкторов по физической культуре: Арзамасовой Ирины Викторовны и Недорез Ирины Алексеевны по теме: «Внедрение здоровьесберегающих технологий в физкультурно — оздоровительную деятельность ДОУ.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Николаева Татьяна Алексеевна
|
23.12.2017 04:59 |
Познавательно – творческий проект «Волшебная дымка»
Сроки реализации: краткосрочный — февраль/март.
Участники проекта: дети младшей группы, воспитатели, родители.
Актуальность: В наше время мало внимания уделяется знакомству детей с различными видами декоративно-прикладного искусства и с народными традициями. Недостаточно формируются условия приобщения детей к народному творчеству. А ведь именно занятия декоративным рисованием могут научить детей воспринимать прекрасное и доброе, научат любоваться красотой. Дымковская глиняная игрушка представляет блестящую художественную и педагогическую страницу в народном творчестве. Дымковские игрушки привлекают детей яркостью и оригинальностью. Изделия эти радуют глаз, поднимают настроение, раскрывают мир веселого праздника.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Дудкина Елена Викторовна Николаева Галина Петровна Димидова Алена Владимировна
|
23.12.2017 04:32 |
Взаимодействия ДОУ и семьи по сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья.
Дудкина Елена Викторовна Воспитатель Николаева Галина Петровна Воспитатель Димидова Алена Владимировна Учитель-дефектолог МАДОУ ДЕТСКИЙ САД № 53 г. Томск
В настоящее время особое значение приобретает взаимодействие родителей и педагогов в реализации программ и создании условий для полноценного и своевременного развития детей ОВЗ дошкольного возраста. Родители становятся активными участниками образовательного процесса, а не просто сторонними наблюдателями. Значимость семьи становится особенно важной при формировании личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Взаимосвязь педагогов – родителей – ребенка зависит в дальнейшим социализация ребенка
Социализация детей с ОВЗ требует специальной организации и комплексного сопровож-дения для социального становления ребенка в процессе его воспитания, образования и развития. Важной социальной задачей, стоящей перед дошкольным образовательным учреждением, является оказание помощи семье в воспитании ребенка с ОВЗ с целью социализации его к условиям школы.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Харчева Людмила Николаевна
|
23.12.2017 04:21 |
Театрализованное представление по ПДД в детском саду для детей старшего возраста «Приключения Буратино»
Музыкальный руководитель Харчева Людмила Николаевна.
Цель: учить детей соблюдать и выполнять правила дорожного движения.
Задачи:
- Учить понимать значение сигналов светофора, правила безопасного поведения на улицах и дорогах.
- Воспитывать у детей желание изучать и соблюдать правила дорожного движения.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, беседы, экскурсии к перекрестку. Чтение художественной литературы, подвижные и дидактические игры: «Красный, желтый, зеленый», «Скажи наоборот», «Светофор». Разучивание песен, стихотворений.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Старочкина Татьяна Павловна
|
23.12.2017 04:12 |
«Семейный досуг зимой»
Взаимодействие с ребенком на прогулке может стать очень важным и продуктивным компонентом его развития. Но для многих родителей прогулки — это простое «выгуливание» ребенка, когда ему предоставляют возможность подышать свежим воздухом, подвигаться, встретиться со сверстниками.
Несмотря на то, что за окном мороз, не следует засиживаться дома перед телевизором или компьютером. И без того короткие зимние дни лучше проводить на улице. Так, полезно прогуляться с ребенком по заснеженному парку или скверу, где в это время года особенно красиво, подышать свежим воздухом, покормить птиц, слепить снеговика. Если спокойные прогулки не очень привлекают ребенка, то на помощь придут санки, коньки и лыжи.
|
Подробнее...
|
Конспекты планов
|
Автор: Остапкевич Ольга Федоровна
|
23.12.2017 04:05 |
Технологическая карта организации совместной непосредственно организованной деятельности с детьми «Цветик — Cемицветик»
Подготовила: Остапкевич О.Ф. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золушка»
Возрастная группа: старшая группа.
Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления.
Задачи:
Образовательные:
- Закреплять умение соотносить цифры с количеством предметов.
- Совершенствовать знания о геометрических фигурах, последовательности чисел, умение считать в пределах 7.
- Формировать навыки моделирования, умения ориентироваться на листе бумаги, в пространстве.
- Закреплять знания о последовательности дней недели и частях суток.
|
Подробнее...
|
Конспекты планов
|
Автор: Остапкевич Ольга Федоровна
|
23.12.2017 03:59 |
Технологическая карта организации непосредственно образовательной деятельности «Познавательное развитие» (ФЕМП) «Три медведя»
Подготовила: Остапкевич О.Ф. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золушка»
Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности.
Возрастная группа: средняя группа.
Форма НОД: занятие
Форма организации: фронтальная, индивидуальная.
Предварительная работа: Рассказывание русской народной сказки «Три медведя». Выполнение заданий на формирование зрительного восприятие.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Игнатова С.В. Самсонова В.В.
|
23.12.2017 03:41 |
ДОСУГ «БОГАТЫРИ ЗЕМЛИ РУССКОЙ»
Подготовительная группа (6-7) лет
Подготовили и провели
воспитатели
- Игнатова С.В.
- Самсонова В.В.
Цель: обеспечить приобщение детей к героическому прошлому русского народа.
Задачи
Обучающие:
- обеспечить закрепление знаний детей о героическом прошлом русского народа, о былинных богатырях, о доспехах, оружии богатырей.
- Закрепить правила эстафетных игр, следить за четким выполнением двигательных заданий.
- Прививать любовь и чувство гордости к Отечеству, уважение к героическим воинским традициям.
- закрепить названия элементов костюма русского богатыря (кольчуга, шлем, сапоги, бармица), названия оружия русского воина (копье, меч, лук со стрелами, булава); женского костюма (сарафан, рубашка, кокошник).
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Пырч Ольга Владимировна
|
23.12.2017 03:18 |
Методическая разработка в старшей группе по теме «Сказки Эдуарда Успенского»
Выполнила: Воспитатель Старшей группы; Пырч Ольга Владимировна МБДОУ № 62 " Радуга"Г. Майкоп.
Программное содержание:
- Познакомить с творчеством Э. Успенского; привлечь внимание детей к автору книг.
- Прививать детям любовь к литературе
- Развивать у детей быстроту реакции, умение работать в коллективе.
- Продолжать обогащать словарь детей новыми понятиями.
- Развивать любознательность, внимание, кратковременную и долговременную память, словесно – логическое и наглядно – образное мышление, умение классифицировать и обобщать, творческие способности.
- Воспитывать у детей интерес к произведениям.
Методические приемы:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 Следующая > Последняя >>
|
Страница 522 из 597 |
|
|