Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Занятия по Экологии
|
Автор: Кондратьева Юлия Олеговна Пермякова Анастасия Анатольевна
|
18.12.2017 23:07 |
Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Спасем океан»
Составитель:
- Кондратьева Юлия Олеговна
- Пермякова Анастасия Анатольевна (воспитатели)
2017 г.Пермь МАДОУ ЦРР-детский сад № 371 г.Пермь Группа №12 «Почемучки»
Тип: комбинированное
Цель: Формирование у дошкольников осознанно-правильного отношения к природе как средства развития основ экологической культуры.
|
Подробнее...
|
Новый год
|
Автор: Шагова Светлана Викторовна.
|
18.12.2017 05:55 |
Новогодний праздник «Кто рукавичку потерял» 2 мл. гр.
Действующие лица:
Взрослые: Ведущие, Снегурочка
Дети: Зайцы, Медведь, Снежинки.
АТРИБУТЫ: 3 рукавички (для Зайки, Мишки и Снегурочки); пенёк под ёлкой, большая рукавица Деда Мороза с подарками, мишура для танца снежинок.
В зал под музыку песни «Ёлочка» (муз. Бекмана) цепочкой входят воспитатели и дети, становятся вокруг ёлки.
1-й Ведущий: Нам праздник веселый зима принесла,
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Ибрагимова С. З.
|
15.12.2017 22:35 |
«Проектирование образовательной среды как средства развития этнотолерантности детей дошкольного возраста».
Ибрагимова С.З. МАДОУ ДС №37 «Дружная семейка»
Проблема развития этнотолерантности на сегодняшний день является одной из самых актуальных в России. Требования Федерального государственного общеобразовательного стандарта позволяют учитывать этнокультурную ситуацию развития детей дошкольного возраста.
Региональные, национальные и этнокультурные особенности народов Российской Федерации, предполагают воспитание и развитие качеств личности на основе принципов этнотолерантности. В решении задач развития этнотолерантности особая роль отводится дошкольному образованию. Период дошкольного детства сензитивен для развития личности ребенка. Дошкольные образовательные учреждения обладают огромным развивающим потенциалом, однако педагогическая практика свидетельствует о том, что дошкольные образовательные учреждения недостаточно готовы к развитию этнотолерантности у дошкольников.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Матыскина Ирина Валерьевна
|
15.12.2017 17:50 |
Мастер-класс «Техника рисования по воде»
Выполнила педагог-психолог Матыскина Ирина Валерьевна с.Кожевниково 2017 г Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко»
Цель: повышение профессионального мастерства педагогов – участников мастер-класса через педагогическое общение с демонстрацией применения арт-терапевтических технологий как средства формирования эмоциональной стабильности и восстановления психологического состояния участников образовательного процесса.
Задачи:
- Познакомить участников мастер-класса с арт-терапевтическими технологиями и их применением в практике.
- Способствовать созданию положительного эмоционального настроя у педагогов, используя изотерапию как одну из форм организации мастер – класса.
- Развивать профессионально – творческую активность, способствовать раскрытию внутреннего потенциала каждого педагога, путем создания условий для индивидуальной и коллективной работы.
Ход:
Часть 1: теоретическая.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Филюшина Людмила Анатольевна
|
15.12.2017 17:36 |
Экологический проект «Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать»
Природоохранная акция «Покормите птиц зимой» как эффективное средство взаимодействия детей и родителей
Подготовила: Воспитатель: Филюшина Л.А.
Актуальность В ходе индивидуальных бесед с детьми, удалось установить, что дошкольники младшей группы имеют недостаточный уровень знаний о зимующих птицах, у большинства опрошенных не сформированы навыки оказания помощи птицам зимой. Из этого следует, что дети имеют малый опыт наблюдения за птицами в природе. Гипотеза Если в течение зимних холодов, постоянно подкармливать птиц, то до весны выживут многие и станут приносить больше пользы, чаще будут радовать нас своей красотой и пением. В зимний период бескормицы каждый из нас может помочь птицам решить их проблемы! ЦЕЛЬ Закрепить представление воспитанников о зимующих птицах, и их образе жизни, о связи с окружающей средой, роли человека в жизни птиц. Привлечь внимание воспитанников и родителей к природоохранной деятельности и научить их её организовывать.
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Коврова Светлана Павловна
|
15.12.2017 16:21 |
Конспект занятия для детей средней группы по познавательному развитию с использованием ИКТ «Путешествие с Жужей»
Автор: воспитатель Коврова Светлана Павловна государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа с. Майское муниципального района Пестравский Самарской области — структурное подразделение детский сад «Берёзка»
Возрастная группа: средняя.
Интегрируемые образовательные области: познавательное, социально-коммуникативное, речевое, физическое развитие.
Цель. Формирование элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста, повышение интереса к математике.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Буюклян Анастасия Николаевна
|
15.12.2017 10:23 |
Конспект индивидуального занятия на тему "Автоматизация звука (Р) в словах и слогах"
Задачи:
- автоматизировать звук (р) в слогах, в словах
- закрепить правильное использование предложно-падежных форм
- развивать фонематическое восприятие, активизировать психические процессы
- обогащать лексический запас ребенка
- воспитывать желание преодолевать свой недостаток в произношении звуков.
Оборудование:
Письмо в конверте для ребенка, разрезная картинка, волшебный сундучок, задания в конвертах, наглядное пособие для дыхательной гимнастики, чуппа-чупс, картинки на звук (р).
1. Орг. момент.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Шошина Елена Владимировна
|
15.12.2017 09:28 |
Конспект образовательной деятельности по математике в старшей группе по теме: «Угол».
Шошина Елена Владимировна Воспитатель МБДОУ «ЦРР-дсад «Колокольчик» г. Абакан Республика Хакасия
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе формирования представления о различных видах углов: прямом, остром, тупом.
Задачи:
Образовательные
- создать условия для знакомства с различными видами углов
- способствовать умению выделят углы, и давать им характеристику
- способствовать систематизации знаний о видах линий, отрезка, луча, геометрических фигур
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Акова Жанна Данияловна
|
14.12.2017 03:36 |
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению детей с неживой природой в средней группе детского сада «Чудесные капельки»
Цели занятия:
- Уточнять и расширять знания детей о воде, ее свойствах и значении для жизни и здоровья.
- Познакомить детей с понятием «круговорот воды в природе», способах очистки воды, с умением воды работать на благо человека.
- Совершенствовать навыки проведения опытов и экспериментов.
- Ввести в активный словарь детей слова: пресный, круговорот, фильтр.
- Развивать наблюдательность, умение выдвигать гипотезы и делать выводы из результатов наблюдений и проведения опытов и экспериментов.
- Развивать слуховое и зрительное внимание, мелкую и общую моторику.
- Познакомить детей со стихотворениями, загадкой и поговоркой о воде.
- Формировать сознательное отношение к своему здоровью.
- Совершенствовать умение равномерно закрашивать изображение кисточкой.
- Воспитывать любознательность, бережное отношение к воде.
Оборудование: кукла "Капитошка" из воздушных шаров, Глобус. Картинка-фон «круговорот воды в природе», Термос с кипятком. Зеркальца. Аудиозаписи и картинки: «Ручей», «Море», «Водопад», «Дождь», "Видеоролик об очистке воды" Емкости с водой, емкость с песком. капли воды-картинки, готовые фигурки оригами- рыбки большой шаблон аквариума, клей, салфетки.
|
Подробнее...
|
Нарушение зрения у детей
|
Автор: Краснова Виктория Степановна
|
14.12.2017 03:17 |
Cтатья «Особенности детей с нарушением зрения»
Малыши с нарушением зрения видят мир совсем по-другому, и их воспитание и развитие имеет свои особенности. Правильное воспитание такого ребенка очень важно для его развития, последующей адаптации в школе и в дальнейшей жизни. Все нарушения зрения делятся на функциональные и органические. Самые легкие из известных нарушений – функциональные. Это катаракта, косоглазие, астигматизм, помутнение роговицы, миопия и пр. Если меры принимаются своевременно, то есть шанс на исправление такого состояния. Органические нарушения – патологии структуры глаза и других частей зрительной системы. Причиной становятся нарушения и аномалии глаз, заболевания сетчатки, зрительного нерва и пр. К сожалению, при диагностировании нарушений зрения у многих детей выявляются и другие нарушения – ДЦП, нарушение слуха, задержка в умственном развитии и др. Они могут приводить к остаточному зрению, слабовидению, слепоте.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 Следующая > Последняя >>
|
Страница 528 из 597 |
|
|