Top.Mail.Ru
Школьник - журнал учителя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Спасем океан»
Занятия по Экологии
Автор: Кондратьева Юлия Олеговна Пермякова Анастасия Анатольевна   
18.12.2017 23:07

Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Спасем океан»Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Спасем океан»

Составитель:

  • Кондратьева Юлия Олеговна
  • Пермякова Анастасия Анатольевна (воспитатели)

2017 г.Пермь МАДОУ ЦРР-детский сад № 371 г.Пермь Группа №12 «Почемучки»

Тип: комбинированное

Цель: Формирование у дошкольников осознанно-правильного отношения к природе как средства развития основ экологической культуры.

Подробнее...
 
Новогодний праздник «Кто рукавичку потерял» 2 мл. гр.
Новый год
Автор: Шагова Светлана Викторовна.   
18.12.2017 05:55

Новогодний праздник «Кто рукавичку потерял» 2 мл. гр.Новогодний праздник «Кто рукавичку потерял» 2 мл. гр.

Действующие лица:

Взрослые: Ведущие, Снегурочка

Дети: Зайцы, Медведь, Снежинки.

АТРИБУТЫ: 3 рукавички (для Зайки, Мишки и Снегурочки); пенёк под ёлкой, большая рукавица Деда Мороза с подарками, мишура для танца снежинок.

В зал под музыку песни «Ёлочка» (муз. Бекмана) цепочкой входят воспитатели и дети, становятся вокруг ёлки.

1-й Ведущий: Нам праздник веселый зима принесла,

Подробнее...
 
«Проектирование образовательной среды как средства развития этнотолерантности детей дошкольного возраста».
Здоровье
Автор: Ибрагимова С. З.   
15.12.2017 22:35

«Проектирование образовательной среды как средства развития этнотолерантности детей дошкольного возраста».«Проектирование образовательной среды как средства развития этнотолерантности детей дошкольного возраста».

Ибрагимова С.З. МАДОУ ДС №37 «Дружная семейка»

Проблема развития этнотолерантности на сегодняшний день является одной из самых актуальных в России. Требования Федерального государственного общеобразовательного стандарта позволяют учитывать этнокультурную ситуацию развития детей дошкольного возраста.

Региональные, национальные и этнокультурные особенности народов Российской Федерации, предполагают воспитание и развитие качеств личности на основе принципов этнотолерантности. В решении задач развития этнотолерантности особая роль отводится дошкольному образованию. Период дошкольного детства сензитивен для развития личности ребенка. Дошкольные образовательные учреждения обладают огромным развивающим потенциалом, однако педагогическая практика свидетельствует о том, что дошкольные образовательные учреждения недостаточно готовы к развитию этнотолерантности у дошкольников.

Подробнее...
 
Мастер-класс «Техника рисования по воде»
ИЗО детям
Автор: Матыскина Ирина Валерьевна   
15.12.2017 17:50

Мастер-класс «Техника рисования по воде»Мастер-класс «Техника рисования по воде»

Выполнила педагог-психолог Матыскина Ирина Валерьевна с.Кожевниково 2017 г Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко»

Цель: повышение профессионального мастерства педагогов – участников мастер-класса через педагогическое общение с демонстрацией применения арт-терапевтических технологий как средства формирования эмоциональной стабильности и восстановления психологического состояния участников образовательного процесса.

Задачи:

  1. Познакомить участников мастер-класса с арт-терапевтическими технологиями и их применением в практике.
  2. Способствовать созданию положительного эмоционального настроя у педагогов, используя изотерапию как одну из форм организации мастер – класса.
  3. Развивать профессионально – творческую активность, способствовать раскрытию внутреннего потенциала каждого педагога, путем создания условий для индивидуальной и коллективной работы.

Ход:

Часть 1: теоретическая.

Подробнее...
 
Экологический проект «Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать»
Занятия по Экологии
Автор: Филюшина Людмила Анатольевна   
15.12.2017 17:36

Экологический проект «Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать»Экологический проект «Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать»

Природоохранная акция «Покормите птиц зимой» как эффективное средство взаимодействия детей и родителей

Подготовила: Воспитатель: Филюшина Л.А.

Актуальность В ходе индивидуальных бесед с детьми, удалось установить, что дошкольники младшей группы имеют недостаточный уровень знаний о зимующих птицах, у большинства опрошенных не сформированы навыки оказания помощи птицам зимой. Из этого следует, что дети имеют малый опыт наблюдения за птицами в природе. Гипотеза Если в течение зимних холодов, постоянно подкармливать птиц, то до весны выживут многие и станут приносить больше пользы, чаще будут радовать нас своей красотой и пением. В зимний период бескормицы каждый из нас может помочь птицам решить их проблемы! ЦЕЛЬ Закрепить представление воспитанников о зимующих птицах, и их образе жизни, о связи с окружающей средой, роли человека в жизни птиц. Привлечь внимание воспитанников и родителей к природоохранной деятельности и научить их её организовывать.

Подробнее...
 
Конспект занятия для детей средней группы по познавательному развитию с использованием ИКТ «Путешествие с Жужей»
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Коврова Светлана Павловна   
15.12.2017 16:21

Конспект занятия для детей средней группы по познавательному развитию с использованием ИКТ «Путешествие с Жужей»Конспект занятия для детей средней группы по познавательному развитию с использованием ИКТ «Путешествие с Жужей»

Автор: воспитатель Коврова Светлана Павловна государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа с. Майское муниципального района Пестравский Самарской области — структурное подразделение детский сад «Берёзка»

Возрастная группа: средняя.

Интегрируемые образовательные области: познавательное, социально-коммуникативное, речевое, физическое развитие.

Цель. Формирование элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста, повышение интереса к математике.

Задачи:

Подробнее...
 
Конспект индивидуального занятия на тему "Автоматизация звука (Р) в словах и слогах"
Логопедия
Автор: Буюклян Анастасия Николаевна   
15.12.2017 10:23

Конспект индивидуального занятия на тему Автоматизация звука (Р) в словах и слогахКонспект индивидуального занятия на тему "Автоматизация звука (Р) в словах и слогах"

Задачи:

  • автоматизировать звук (р) в слогах, в словах
  • закрепить правильное использование предложно-падежных форм
  • развивать фонематическое восприятие, активизировать психические процессы
  • обогащать лексический запас ребенка
  • воспитывать желание преодолевать свой недостаток в произношении звуков.

Оборудование:

Письмо в конверте для ребенка, разрезная картинка, волшебный сундучок, задания в конвертах, наглядное пособие для дыхательной гимнастики, чуппа-чупс, картинки на звук (р).

1. Орг. момент.

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности по математике в старшей группе по теме: «Угол».
Математика детям
Автор: Шошина Елена Владимировна   
15.12.2017 09:28

Конспект образовательной деятельности по математике в старшей группе по теме: «Угол».Конспект образовательной деятельности по математике в старшей группе по теме: «Угол».

Шошина Елена Владимировна Воспитатель МБДОУ «ЦРР-дсад «Колокольчик» г. Абакан Республика Хакасия

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе формирования представления о различных видах углов: прямом, остром, тупом.

Задачи:

Образовательные

  • создать условия для знакомства с различными видами углов
  • способствовать умению выделят углы, и давать им характеристику
  • способствовать систематизации знаний о видах линий, отрезка, луча, геометрических фигур
Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению детей с неживой природой в средней группе детского сада «Чудесные капельки»
Окружающий мир
Автор: Акова Жанна Данияловна   
14.12.2017 03:36

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению детей с неживой природой в средней группе детского сада «Чудесные капельки»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению детей с неживой природой в средней группе детского сада «Чудесные капельки»

Цели занятия:

  • Уточнять и расширять знания детей о воде, ее свойствах и значении для жизни и здоровья.
  • Познакомить детей с понятием «круговорот воды в природе», способах очистки воды, с умением воды работать на благо человека.
  • Совершенствовать навыки проведения опытов и экспериментов.
  • Ввести в активный словарь детей слова: пресный, круговорот, фильтр.
  • Развивать наблюдательность, умение выдвигать гипотезы и делать выводы из результатов наблюдений и проведения опытов и экспериментов.
  • Развивать слуховое и зрительное внимание, мелкую и общую моторику.
  • Познакомить детей со стихотворениями, загадкой и поговоркой о воде.
  • Формировать сознательное отношение к своему здоровью.
  • Совершенствовать умение равномерно закрашивать изображение кисточкой.
  • Воспитывать любознательность, бережное отношение к воде.

Оборудование: кукла "Капитошка" из воздушных шаров, Глобус. Картинка-фон «круговорот воды в природе», Термос с кипятком. Зеркальца. Аудиозаписи и картинки: «Ручей», «Море», «Водопад», «Дождь», "Видеоролик об очистке воды" Емкости с водой, емкость с песком. капли воды-картинки, готовые фигурки оригами- рыбки большой шаблон аквариума, клей, салфетки.

Подробнее...
 
Cтатья «Особенности детей с нарушением зрения»
Нарушение зрения у детей
Автор: Краснова Виктория Степановна   
14.12.2017 03:17

Cтатья «Особенности детей с нарушением зрения»Cтатья «Особенности детей с нарушением зрения»

Малыши с нарушением зрения видят мир совсем по-другому, и их воспитание и развитие имеет свои особенности. Правильное воспитание такого ребенка очень важно для его развития, последующей адаптации в школе и в дальнейшей жизни. Все нарушения зрения делятся на функциональные и органические. Самые легкие из известных нарушений – функциональные. Это катаракта, косоглазие, астигматизм, помутнение роговицы, миопия и пр. Если меры принимаются своевременно, то есть шанс на исправление такого состояния. Органические нарушения – патологии структуры глаза и других частей зрительной системы. Причиной становятся нарушения и аномалии глаз, заболевания сетчатки, зрительного нерва и пр. К сожалению, при диагностировании нарушений зрения у многих детей выявляются и другие нарушения – ДЦП, нарушение слуха, задержка в умственном развитии и др. Они могут приводить к остаточному зрению, слабовидению, слепоте.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 Следующая > Последняя >>

Страница 528 из 597

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 30 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год