Top.Mail.Ru
Школьник - журнал учителя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
Сценарий праздника посвященного Дню матери «Вместе с мамой победим» в старшей группе компенсирующей направленности «Ученый кот»
День Матери
Автор: Мартиросова Тамара Григорьевна   
27.11.2017 01:22

Сценарий праздника посвященного Дню матери «Вместе с мамой победим» в старшей группе компенсирующей направленности «Ученый кот»Сценарий праздника посвященного Дню матери «Вместе с мамой победим» в старшей группе компенсирующей направленности «Ученый кот»

Ответственные: Музыкальный руководитель – Т.Г. Мартиросова Ведущие — Дина Евгеньевна Шевела, Галина Николаевна Головань

Участники:

  1. мама — ребенок -
  2. мама — ребенок -
  3. мама — ребенок –

Жюри:

  1. Заведующая — Тимошенко Наталья Петровна
  2. Старший воспитатель — Лищицина Марина Викторовна
  3. Музыкальный руководитель – Мельникова Алеся Андреевна
  4. Физинструктор – Гречишкина Виктория Владимировна
  5. Психолог – Ларина Елена Александровна.
Подробнее...
 
Руководство игровой деятельностью детей
Занятия с детьми
Автор: Крицкая Наталья Григорьевна   
27.11.2017 00:49

Руководство игровой деятельностью детейРуководство игровой деятельностью детей

Игровой деятельностью детей руководит воспитатель. Эффективность его руководства зависит от учёта количественного и возрастного состава детей, их индивидуальных особенностей, интересов, поведения участников игры и от вида самой игры. Кроме того, воспитатель должен владеть коммуникативными умениями. Работая с детьми, выполняя даже самую трудную работу, он должен сохранять хорошее настроение. Для того, чтобы игра служила эмоциональным способам физического воспитания детей, воспитатель должен проводить её с радостью и удовольствием.

Сначала надо собрать детей на игру. Для этого можно использовать разнообразные приёмы.

  1. Это может быть условный сигнал (хлопок в ладоши, свисток, дудочка).
  2. В младшем дошкольном возрасте можно заинтересовать детей игрушкой, ярким атрибутом, маской для игр.
  3. Можно начать игру с несколькими детьми, а остальные присоединяться потом.
  4. Можно поручить ребенку, позвать других детей или использовать считалочку: «Ну-ка, ну-ка, детвора, бегите быстро со двора, начинать игру пора».
Подробнее...
 
«Мотивация познавательной деятельности детей среднего возраста»
Окружающий мир
Автор: Герасичева Ольга Николаевна   
26.11.2017 23:33

«Мотивация познавательной деятельности детей среднего возраста»«Мотивация познавательной деятельности детей среднего возраста»

Период дошкольного детства является наиболее благоприятным для формирования необходимых психологических функций и социально значимых качеств личности.

Именно это время характеризуется интенсивным познавательным развитием. Ребенок овладевает родным языком, совершенствуется восприятие цвета, формы, величины, пространства, времени, памяти, воображения. Происходит становление наглядных форм мышления и мыслительных операций: анализа, синтеза, обобщения, классификации. Познавательное развитие во многом зависит от наличия мотивации познания.

В старшем дошкольном возрасте умственная активность дошкольника приобретает более самостоятельный характер. Он стремится без посторонней помощи решать новые задачи, устанавливать причинно-следственные связи, выявлять скрытые свойства и отношения предметов. Вместе с тем, очевидно, что познавательная мотивация и познавательная активность не являются прямым следствием возраста и далеко не все дошкольники обладают этим ценным качеством в равной мере. В результате форсированного обучения дети порой бывают перегружены излишней информацией, и сами уже не стремятся к получению новых знаний. При этом подавляется любопытство ребенка, дети растут вялыми, безынициативными и учатся подчиняться взрослому. Это приводит к возникновению сложностей при дальнейшем обучении в школе.

Становление мотивационной сферы ребенка является основополагающей проблемой психологии развития. Известно, что мотивация определяет направленность личности и побуждения к деятельности. Отсутствие мотивации к учению, узнаванию нового – основная проблема, с которой сталкиваются воспитатели в детском саду, учителя в школе, родители и психологи.

Подробнее...
 
Конспект НОД по конструированию для старшей группы «Мы построим город сами»
Конструирование
Автор: Гутцол Алёна Александровна   
26.11.2017 22:36

Конспект НОД по конструированию для старшей группы «Мы построим город сами»Конспект НОД по конструированию для старшей группы «Мы построим город сами»

подготовила воспитатель Гутцол Алёна Александровна.

Цель: Формировать умение у детей старшего дошкольного возраста конструировать с помощью схемы-чертежа

Задачи:

  1. Закрепить с детьми представления о схеме-чертежа, строить по готовому «чертежу»;
  2. Развивать умение сплочённо работать группах;
  3. Воспитывать доброжелательное отношение к чужим просьбам.

Материал для занятия: Наборы мелкого строительного материала. Схемы построек, мелкие игрушки, машинки.

Подробнее...
 
Патриотическое воспитание в средней группе (опыт работы)
Патриотизм детям
Автор: Мальцева Оксана Сергеевна   
26.11.2017 21:17

Патриотическое воспитание в средней группе (опыт работы)Патриотическое воспитание в средней группе (опыт работы)

В современных условиях, когда происходят глубочайшие изменения в жизни общества, одним из центральных направлений работы с подрастающим поколением становится патриотическое воспитание. Сейчас, в период нестабильности в обществе, возникает необходимость вернуться к лучшим традициям нашего народа, к его вековым корням, к таким вечным понятиям, как род, родство, Родина. Чувство патриотизма многогранно по своему содержанию: это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, и ощущение неразрывности с окружающим, и желание сохранить, приумножить богатство своей страны. На каждом возрастном этапе проявления патриотизма и патриотическое воспитание имеют свои особенности.

В период младшего и среднего дошкольного возраста развиваются высокие социальные мотивы и благородные чувства. От того, как они будут сформированы в первые годы жизни ребенка, во многом зависит все его последующее развитие. В этот период начинают развиваться те чувства, черты характера, которые незримо уже связывают его со своим народом, своей страной. Корни этого влияния — в языке народа, который усваивает ребенок, в народных песнях, музыке, играх, игрушках, впечатлениях о природе родного края, о труде, быте, нравах и обычаях людей, среди которых он живет.

Подробнее...
 
Конспект НОД РАЗВЛЕЧЕНИЕ «КУДЕСЫ» Для детей подготовительной к школе группы (6-7 лет)
Фольклор
Автор: Журавлёва Елена Сергеевна   
26.11.2017 21:04

Конспект НОД РАЗВЛЕЧЕНИЕ «КУДЕСЫ» Для детей подготовительной к школе группы (6-7 лет)Конспект НОД РАЗВЛЕЧЕНИЕ «КУДЕСЫ» Для детей подготовительной к школе группы (6-7 лет)

Выполнила: Журавлёва Елена Сергеевна, Воспитатель МБДОУ № 54, г.Южно-Сахалинск 2016 г.

Введение:

Основные цели образования в современной России видятся в обеспечении исторической преемственности поколений, сохранении, распространении и развитии национальной культуры; воспитании патриотов, граждан правового, демократического, социального государства, уважающих права и свободы личности и обладающих высокой нравственностью; формировании у детей и молодежи целостного миропонимания и современного научного мировоззрения, развитии культуры межэтнических отношений.

Одной из тенденций развития современного образовательного процесса стала его этнокультурная направленность. Этнокультурное образование предполагает приобщение дошкольников.

Освоение этнокультурного опыта способствует осознанию того, что родная культура является одной из форм культурного многообразия мира. В настоящее время идеи этнокультурного образования достаточно широко внедрены в практику дошкольных учреждений.

В современном мире мы зачастую забываем свои корни, свою историю. Много ли подрастающее поколение знают культуру наших предков?

Этот пробел нужно заполнять непосредственно как можно раньше. Необходимо пробудить в растущем человеке любовь к родной земле.

Подробнее...
 
Гиперактивный малыш и музыка
Занятия по Музыке
Автор: Гарифулина Ольга Ильинична   
26.11.2017 20:57

Гиперактивный малыш и музыкаГиперактивный малыш и музыка

Музыкотерапия представляет собой метод, использующий музыку в качестве средства психологической коррекции состояния ребенка в желательном направлении развития. Сегодня этот метод активно используется в коррекции эмоциональных отклонений у детей младшего возраста. Они касаются их страхов, двигательных и речевых расстройств, психосоматических заболеваний, отклонений в поведении и др. Правильный выбор музыкальной программы – ключевой фактор музыкотерапии. Для того чтобы музыка оказывала благотворное влияние на ребенка, она должна соответствовать его эмоциональному состоянию.

В раннем возрасте ребёнок открывает для себя красоту музыки, её волшебную силу, а в различной музыкальной деятельности раскрывает себя, свой творческий потенциал. Раннее общение с музыкой, занятия основными видами музыкальной деятельности способствуют полноценному психическому, физическому и личностному развитию малыша. Детям не нужно долго объяснять, что чувствует человек, когда ему грустно; достаточно только сыграть грустную мелодию, и малыши начинают понимать состояние печали с первых тактов. Музыка помогает им осваивать мир человеческих чувств, эмоций, переживаний.

Подробнее...
 
Спортивное развлечение для детей подготовительной группы «Спорт и Я — верные друзья»
Спорт, тренировки
Автор: Залуцкая Евгения Викторовна   
26.11.2017 20:33

«Спорт и Я — верные друзья»Спортивное развлечение для детей подготовительной группы «Спорт и Я — верные друзья»

Цель:

  • продолжать развивать двигательные умения и навыки;
  • воспитывать быстроту и ловкость;
  • воспитывать командные качества;
  • доставить чувство радости, вызвать у дошкольников положительный настрой.

Оборудование: мячи – 2 шт., кегли – 2 шт., мешочки с песком – 16 шт., корзины – 2 шт., эстафетные палочки – 2 шт., гимнастические палки – 8 шт., дуги – 2 шт.

Ход развлечения.

Ведущий. Здравствуйте ребята, приглашаем вас на спортивные состязания «Спорт и я – верные друзья!»

Если хочешь быть умелым

Подробнее...
 
Информационно-творческий проект «Русская народная игрушка матрёшка»
Фольклор
Автор: Хмельницкая Марина Владимировна   
26.11.2017 03:55

Информационно-творческий проект «Русская народная игрушка матрёшка»Информационно-творческий проект «Русская народная игрушка матрёшка»

Цель проекта-развитие интересам младших дошкольников к русской народной игрушке матрешке.

Задачи проекта:

  1. Сформировать у ребенка представление о русской народной игрушке матрешке.
  2. Привлечь родителей к играм с матрешкой.
  3. Формировать позитивное, уважительное отношение к родному краю, к труду взрослых, его истории.
  4. Развивать мелкую моторику, творческое мышление, воображение, фантазию ребёнка, развивать умение доводить начатое до конца.
  5. Воспитывать любовь и уважение к народному искусству.
  6. Создавать радостную атмосферу на занятии, стараться вызывать у детей желание самостоятельно творить с помощью нетрадиционных изобразительных техник.
  7. Воспитывать аккуратность в работе.

Перспективное планирование работы с воспитанниками по информационно – творческому проекту

«Русская народная игрушка матрёшка»

Матрешка – народнаяигрушка

Подробнее...
 
Конспект интегрированного мероприятия по экологическому воспитанию детей 2 младшей группы «ЧУДО ПТИЧКА»
Занятия по Экологии
Автор: Николаева Мария Александровна   
26.11.2017 03:45

Конспект интегрированного мероприятия по экологическому воспитанию детей 2 младшей группы «ЧУДО ПТИЧКА»Конспект интегрированного мероприятия по экологическому воспитанию детей 2 младшей группы «ЧУДО ПТИЧКА»

Выполнила: Николаева Мария Александровна, воспитатель МБДОУ №5 «Белочка» Зеленодольского района Республики Татарстан

Цели: воспитательная – формировать эмоциональное положительное отношение к окружающему миру и природе, развивающая – развивать воображение, активизация и обогащение словаря детей по теме занятия, образовательная – учить проявлять заботу о пернатых.

Задачи: формировать умение выделять черные и белые цвета; выполнять задания воспитателя; развивать любознательность, память, внимание, мышление и речь детей; активизировать словарный запас (хвостик, головка, крылышко, перышко, белый, черный); воспитывать бережное отношение детей к птицам.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 Следующая > Последняя >>

Страница 528 из 579

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 30 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год