Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
ИЗО детям
|
Автор: Карасева Елена Николаевна
|
31.10.2017 16:22 |
Презентация «Нетрадиционные формы изобразительной деятельности»
Карасева Елена Николаевна воспитатель 2017 ГБДОУ детский сад №120 комбинированного вида Выборгского района г.Санкт-Петербурга
Современная литература
I. Рисование красками пальцами рук и ладошками.
II. Рисование пальцами и ладошками по песку, по крупе, макаронным изделиям и. т.д.
III. Оттиски и трафареты.
I V. Кляксография.
V. Рисование цветным гелем.
|
Подробнее...
|
Бисероплетение
|
Автор: Белейчук Юлия Викторовна
|
31.10.2017 13:39 |
Буклет для родителей «Волшебный бисер»
Автор: Белейчук Юлия Викторовна воспитатель МАДОУ «Надежда» ЯНАО, город Ноябрьск
Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности «Волшебный бисер» (6-7 лет)
Подготовила: воспитатель Белейчук Ю.В.
Актуальность:
В настоящее время актуальной стала проблема сохранения культурной и исторической самобытности России, национальных традиций, незыблемых нравственных ценностей народа. Декоративно-прикладное искусство органично вошло в современный быт и продолжает развиваться, сохраняя национальные традиции в целостности. Оно содержит в себе огромный потенциал для освоения культурного наследия, так как донесло до сегодняшнего дня практически в неискаженном виде характер духовно-художественного постижения мира.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Арсланбекова Люция Газимовна
|
31.10.2017 13:27 |
НОД по математике в старшей группе «Интересная семёрка»
Автор: Арсланбекова Люция Газимовна воспитатель МАДОУ «Надежда» ЯНАО, город Ноябрьск
Цель: формирование представления о цифре и числе 7.
Задачи:
- воспитывать культуру поведения при фронтальной работе
- воспитывать коммуникативные навыки
- развивать умение сравнивать числа в пределах 7.
- развивать внимание, память, мышление
- учить считать в пределах 7 и соотносить цифру 7 с числом 7
- формировать умение составлять число 7 из двух меньших чисел.
Тип занятия: изучения и первичного закрепления новых знаний.
Форма занятия: занятие – игра.
|
Подробнее...
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Асадулина Маргарита Ивановна
|
31.10.2017 13:15 |
Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
Асадулина Маргарита Ивановна Воспитатель, первая квалификационная категория МКДОУ «Большемуртинский Детский сад №1»
«Воспитатель»
Кто зовется воспитатель? Очень трудно рассказать. Воспитатель для ребенка будто бы вторая мать. Кто поймет ребенка лучше? Мамочке совет кто даст? Успокоит и подскажет, как им дальше в мир шагать.
Воспитатель – это просто состояние души, Без которого невозможно в мир ребенка нам войти!
Каждый человек еще в детстве задумывается над вопросом «Кем быть?». И я с уверенностью могу сказать, что профессия воспитателя для меня в то время была далека. Я с детства мечтала быть филологом, работать только в школе. И я стала педагогом, моя квалификация – учитель начальных классов. Работала и в школе и в детском доме. И вот волею судеб оказалась в детском саду.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Абуганипаева Айзанат Алиевна, Маллаева Гури Керимовна
|
31.10.2017 12:56 |
НОД по конструированию в старшей группе «Кораблик»
Авторы:
- Абуганипаева Айзанат Алиевна, воспитатель
- Маллаева Гури Керимовна, воспитатель
МАДОУ «Машенька» ЯНАО, город Ноябрьск
Цели и задачи:
- Формировать умение следовать устным инструкциям;
- Формировать интерес работе с бумагой;
- Развивать мелкую моторику рук;
- Развивать художественный вкус, воображение и фантазию
- Знакомить с понятиями: квадрат, прямоугольник, треугольник, сторона, вершина и т. д.;
- Обогащать словарный запас ребенка.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Ладзина Марина Александровна
|
31.10.2017 12:30 |
Буклет для родителей «Первое слово малыша»
Материнская память всегда прочно хранит два важных события из жизни своего ребёнка: когда он пошёл и когда начал говорить. Свой первый самостоятельный шаг ребёнок делает, как правило, в возрасте одного года. С каждым днём его походка становится всё увереннее. Довольно быстро ребёнок начинает практически самостоятельно, уверенно и с желанием преодолевать большие расстояния.
Но если первый шаг все дети совершают примерно в одно и то же время (11-12 месяцев), то возраст, в котором они начинают говорить, может существенно различаться. Некоторые дети начинают говорить в десять месяцев, кто-то – в год, кто-то – в два, а кто-то – и в три года. Случается, что родители начинают бить тревогу, когда ребёнку уже четыре года, а он всё ещё молчит.
Долгое время считалось, что речевое развитие ребёнка начинается с того момента, когда он произносит своё первое слово. То есть развитие речи привязывалось к развитию речевого аппарата, а это совсем не так. Ребёнок начинает воспринимать обращённую к нему речь задолго до того, как начнёт говорить самостоятельно.
Сначала функцию общения выполняет детский плач. На любое неудобство или неудовлетворённость малыш реагирует своим плачем и в результате получает желаемый комфорт. Например, когда пелёнки становятся мокрыми, громкий плач ребёнка призывает маму исправить положение. Настало время кормления – и ребёнок снова весьма громко заставляет маму поторопиться.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Кузнецова Ольга Васильевна
|
30.10.2017 23:07 |
«Формирование экологического сознания у дошкольников – как средство воспитания основ патриотизма в условиях реализации ФГОС»
Кузнецова Ольга Васильевна Воспитатель МБДОУ «ЦРР — д/с «Рябинушка» г. Абакан, р. Хакасия.
Родина – это страна, где человек родился и живет, гражданином которой он является. Это ее земля, природа, богатства.
Дошкольное детство – начальный этап становления человеческой личности. Именно в этот период закладываются основы личностной культуры, соизмеримой с общечеловеческими духовными ценностями, основы нравственного воспитания. Одно из проявлений патриотизма – любовь к природе. Это сложное чувство включает эмоциональную отзывчивость, устойчивый интерес к природе и желание охранять и преумножать природные богатства. Впечатления от родной природы, полученные в детстве, запоминаются на всю жизнь и часто влияют на отношение человека к природе, к Родине.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Щекина Яна Викторовна
|
30.10.2017 19:01 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста в образовательной области «Художественное творчество» «Снежинки — серебринки» старшая группа (5-6 лет)
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №130 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей Невского района Санкт-Петербурга
Составила: Воспитатель ГБДОУ № 130 Щекина Яна Викторовна 19 сентября 2017 года г. Санкт-Петербург
Цель: создать сказочную атмосферу занятия, побуждение детей к творчеству, создание детьми снежинки в технике торцевания.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Буковецкая Оксана Геннадьевна
|
30.10.2017 18:54 |
Конспект занятия «Создание заповедника» (подготовительная группа)
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 110»
Интегрированное занятие
Выполнил: воспитатель Буковецкая Оксана Геннадьевна Красноярск, 2017 г.
Цель: формирование представлений детей о животных, живущих на территории Красноярского края.
Задачи:
Образовательная
- Сформировать представления детей о заповеднике.
- Познакомить с редким животным – соболем.
- Закрепить знания о охране окружающей среды и животных, которые живут лесах Красноярского края.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Маркова Елена Сергеевна
|
30.10.2017 16:06 |
«Использование здоровье сберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста»
Автор: Е. С. Маркова, заведующий МБДОУ «Детский сад №76» г. Нижний Новгород
Призыв В.В. Путина «Здоровый ребенок – здоровая нация — здоровое, богатое государство» подтверждает необходимость воспитания здорового и гармонично развитого поколения. Ведь для здорового будущего завтра – это постоянная забота о благополучии детей сегодня.
Я считаю, что в настоящее время в качестве одного из приоритетных направлений нашей педагогической деятельности выделяется создание здоровьесохраняющей среды, без которых невозможен педагогический процесс современного детского сада, направленные на решение самой главной задачи дошкольного образования – сохранить, поддержать и обогатить здоровье детей.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 Следующая > Последняя >>
|
Страница 529 из 553 |
|
|