Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
ИЗО детям
|
Автор: Присяжнюк Елена Александровна
|
26.11.2017 03:35 |
Влияние нетрадиционных техник рисования на развитие детей с синдромом Дауна
Присяжнюк Елена Александровна воспитатель, МАДОУ «Детский сад №16», г.Кириши Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Рисовать я буду! Рисовать я буду, Каждому рисунку Радуясь, как чуду!»
А.Барто
Актуальность и новизна
Согласно современному подходу к образованию и социокультурной политике в целом, право на образование принадлежит всем детям, включая детей- инвалидов независимо от причин инвалидности. Одним из процессов развития общего образования является инклюзивное образование, которое подразумевает доступность образования для всех, приспособление образования к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступность образования детей с ограниченными возможностями здоровья. Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС ДО) как раз и работает над тем, чтобы создать надёжный фундамент для погружения детей с ОВЗ в социальное пространство.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Смогленко Алеся Николаевна
|
26.11.2017 03:11 |
Дидактические игры для старшего и среднего возраста
Для старшего возраста
Дидактическая игра «Подбери слово к схеме»
Цель игры: упражнять детей в подборе слов с определенным звуком и нахождении места этого звука в слове. Упражнять детей в звукобуквенном анализе слов. Учить детей давать характеристику звукам. Развивать фонематический слух, внимание, мышление детей.
Ход игры: детям даются большие карты, на которых внизу нарисована схема слова и указано местонахождение звука в слове; сверху карты обозначена буква, которую нужно найти в слове, назвать звук, обозначенный этой буквой. Детям предлагается найти картинку с предметами, в названии которых есть нужный звук, соответствующий схеме. Ребенок называет слово, определяет нужный звук и его местонахождение в слове, дает характеристику звуку и производит звукобуквенный анализ слова.
Дидактическая игра «Бабушкино угощенье»
Цель игры: учить образовывать качественные прилагательные от существительных с помощью суффиксов.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Красникова Наталия Витальевна
|
25.11.2017 18:56 |
Конспект НОД для детей подготовительной к школе группы "Знай и люби родную природу"
Подготовила: Красникова Н.В. – воспитатель МБДОУ д/с № 6 г. Лебедянь, 2017 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 6 г. Лебедяни Липецкой области
Программное содержание. Обобщить знания детей о растительном и животном мире родного края. Познакомить с заповедниками, водными ресурсами, охраняемыми видами растений и животных Липецкой области. Формировать осознанное действенное отношение к природе родного края, желание беречь и охранять её.
Развивать интерес к изучению родного края, умение делать выводы. Воспитывать чувства гордости, любви, ответственности за родную природу, бережное отношение к ней.
Оборудование. Иллюстрации растительного и животного мира Липецкой области; фотографии, на которых изображены хвосты разных животных: зайца, белки, лисы, волка, бобра; ноутбук; аудиозапись песен М. Бернесса «С чего начинается Родина», Ю. Антонова «Не рвите цветы»; плакат.
Ход занятия:
Слайд 1.
1. Аутотренинг «Мы — друзья природы»
Ребята, закройте глаза и представьте:
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Кистярева Татьяна Евгеньевна
|
25.11.2017 15:27 |
Проблемы современного ребенка.
Период дошкольного образования является не только первым уровнем общего образования, но важнейшей ступенью в развитии ребенка. Это уникальный самоценный период развития, когда ребёнок начинает осознавать себя и своё место в мире, когда он учится общаться, взаимодействовать с другими детьми и с взрослыми, когда закладываются основы личностного развития: физического, интеллектуального, эмоционального, коммуникативного. Дошкольное образование — это первоначальное звено в системе непрерывного образования. Но не стоит забывать о том, что современный мир меняется очень быстро, меняются приоритеты, увлечения, меняются и дети, растущие в этом мире. В каждом временном периоде существует ряд проблем. И на сегодняшней день существует множество проблем.
Рассмотрим, на мой взгляд, самую существенную проблему – развития речи дошкольников.
|
Подробнее...
|
Этот день в истории
|
Автор: Каримова Надежда Александровна
|
25.11.2017 15:21 |
Сценарий проведения церемонии награждения участников конкурса "О ПРОФСОЮЗЕ РАССКАЖУТ ДЕТИ"
ЗВУЧИТ ПЕСНЯ ПРО ПРОФСОЮЗ ВЫХОДИТ ВЕДУЩИЙ
Ведущий: Добрый день, уважаемые гости! Здравствуйте ребята! Мы рады приветствовать вас в этом уютном зале.. С 30 марта по 10 мая проходил конкурс "ОПРОФСОЮЗЕ РАССКАЖУТ ДЕТИ" в 3-х номинациях "РИСУНОК", " СТИХОТВОРЕНИЕ" И "СОЧИНЕНИЕ" на тему "Моя мама, папа, бабушка в профсоюзе".
И вот наступил долгожданный день — церемония награждения участников конкурса.
Ведущий: Позвольте представить наших гостей.
|
Подробнее...
|
Масленица
|
Автор: Ким Мария Сергеевна
|
25.11.2017 14:33 |
Работа с родителями. Тематическая неделя "Широкая масленица"
Одна из задач нашей программы – знакомство с народными традициями и формирование праздничной культуры. Дети старших групп с удовольствием участвуют в народных играх, посвященных Масленице. Узнают о традициях праздника и участвуют в некоторых из них.
Родители – участники образовательного процесса. Они тоже многое знают о празднике, но если задать конкретный вопрос, ответы прозвучат разные. Для кого-то Масленица связана с поеданием блинов. Кто-то видит в ней один из этапов подготовки к Великому посту. Кто-то вспоминает про "чучело".
Чтобы напомнить родителям о Масленице, мы очень коротко про каждый из дней, подготовили информацию о празднике.
Масленица.
История и традиции.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Козырь Наталья Валерьевна
|
25.11.2017 14:21 |
Развлечение для второй младшей группы «В королевстве воздушных шаров!»
Цель. Создание доброй и дружной атмосферы на развлечении.
Задачи.
Образовательная. Закреплять и уточнить знания о воздушных шарах; уметь использовать шары в различных подвижных играх; обогащать словарь словами «Мягкий», «разноцветный», «лёгкий», «воздушный», «резиновый»;
Развивающая. Развивать желание общаться между собой в непринужденной обстановке
Воспитывающая. Воспитывать активность, любознательность, организованность.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Мигалева Марина Владимировна
|
25.11.2017 03:40 |
Комплексное использование разнообразных средств и методов эстетического воспитания в системе дошкольной образовательной организации
Мигалева Марина Владимировна, воспитатель МБДОУ ДС №72 «Акварель» г. Старый Оскол, Белгородская область
Понятие эстетическое воспитание органично связано с термином эстетика. Эстетика (от греческого aisthetiris – чувствующий, относящийся к чувственному восприятию) есть наука о наиболее общих закономерностях эстетического, в том числе художественного, освоения человеком действительности [11].
История эстетики начинается с Древней Греции. У древнегреческих философов мы находим много интересных суждений о прекрасном и об искусстве. Одним из первых, кто попытался дать определение красоты, был Пифагор. В своих суждениях об эстетике он остался математиком и пытался подсчитать и измерить красоту. Гераклит в основе прекрасного видит гармонию, но считает, что красоту нельзя свести к низменным законам числовых отношений, как это было у Пифагора. Другие исследователи основным фактором эстетического воспитания рассматривается либо характер или социальная реальность.
Рассмотрим понятие эстетического воспитания в работах педагогов
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Мусатова Елена Васильевна
|
25.11.2017 02:58 |
Проект совместной творческой деятельности взрослого и детей "Помаляка"
Кружковая работа
Воспитатель Мусатова Е.В.
Цель.
- Развитие у детей раннего возраста творческих способностей, фантазии, воображения средствами нетрадиционного рисования.
- Выявление и развитие творческих способностей у детей путем проведения занимательных занятий рисования красками.
Задачи.
- Исследовать художественные способности детей в изобразительной деятельности.
- Разработать путем развития творческих способностей в области рисования живописными красками.
- Апробировать нетрадиционные техники рисования для развития творческих способностей детей.
- Учить выбирать материал для нетрадиционного рисования и умело их использовать.
- Помочь детям овладеть различными техническими навыками при работе нетрадиционными техниками.
- Прививать интерес к рисованию нетрадиционными техниками.
- Развивать творчество, фантазию.
- Активизировать детей при выборе тематики.
- Развивать чувство коллективизма, товарищества, стремления прийти на помощь друг другу.
- Учить сопереживать настроению, переданному в рисунках.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Мусатова Елена Васильевна
|
25.11.2017 02:50 |
Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в 1 младшей группе "Солнышко проснись!"
МБДОУ «Детский сад № 1» п. Палатка воспитатель: Мусатова Е.В.
Цель: познакомить детей с новым стихотворением о солнышке, помочь понять его содержание. Способствовать развитию детского воображения. Учить находить сходство нарисованных пятен, линий, следов с изображением предмета. Доставлять ребенку радость, удовлетворение от работы.
Образовательные области:
Познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.
Задачи:
Образовательная:
- Закреплять умение различать количество предметов, понятие «много – один», «один – много», «один», «ни одного».
- Проговаривать знакомую потешку хором с другими детьми.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 Следующая > Последняя >>
|
Страница 529 из 579 |
|
|