Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Занятия с детьми
|
Автор: Захарова Валерия Александровна
|
12.12.2017 10:40 |
Доклад на тему: «Культурно — досуговая деятельность как средство развития навыков межличностного общения у детей с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста»
Подготовила воспитатель Захарова Валерия Александровна. Школа №1246 корпус 1957
В настоящее время дети с задержкой психического развития составляют 1/4 часть популяции. Полноценное развитие таких детей возможно только при активном изучении и решении их проблем в образование, воспитание и развитие.
И именно эти потребности жизни общества диктуют необходимость орагнизации широкой сети образовательных учреждений для детей, отстающих в развитии, в которых бы детям оказывали медицинскую, психологическую, корреционно -педагогическую помощь. Помимо перечисленного мы также эффективным считаем методом реабилитации детей с нарушением развития культурно — досуговые мероприятия.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Элефтерьяди Ольга Петровна
|
12.12.2017 06:32 |
Обучение чтению по методике Н.Зайцева
Зайцев Н.А. (1939 г.р.) — российский педагог-новатор, профессор, академик Академии творческой педагогики, создатель и руководитель центра "Нестандартные технологии в образовании".
Автор методических пособий и материалов для обучения детей чтению, письму, счету и английскому языку по авторской методике (главным и наиболее известным из которых являются "Кубики Зайцева")
Чтобы научиться читать, не обязательно знать названия букв.
По слогам читать сложно
Человек сначала учится писать, а потом читать.
«Не учиться, а играть!»
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Элефтерьяди Ольга Петровна
|
12.12.2017 06:20 |
Формирования диалогической речи детей младшего дошкольного возраста
Под связной речью понимают смысловое развернутое высказывание (ряд логически сочетающихся предложений), обеспечивающее общение и взаимопонимание. Связность, считал С. Л. Рубинштейн, это «адекватность речевого оформления мысли говорящего или пишущего с точки зрения ее понятности для слушателя или читателя» Следовательно, основной характеристикой связной речи является ее понятность для собеседника.
Связная речь – это такая речь, которая отражает все существенные стороны своего предметного содержания. Речь может быть несвязной по двум причинам: либо потому, что эти связи не осознаны и не представлены в мысли говорящего, либо эти связи не выявлены надлежащим образом в его речи.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Шаталова Елена Николаевна
|
12.12.2017 05:47 |
Статья «Обучение детей дошкольного возраста основам нотной грамоты»
Автор Е. Н. Шаталова музыкальный руководитель МБДОУ «ЦРР – детский сад №18» г. Ливны Орловская область
Статья посвящена проблеме обучения дошкольников основам нотной грамоты и развития творческих способностей, приобщении их к музыкальному искусству. В рамках опыта работы был обобщен материал многих авторов, созданы авторские видеопроекты, направленные на развитие творческого потенциала детей (восприятие музыки, вокальные навыки, музыкально-ритмические движения, музыкально-сенсорное развитие, игра на детских музыкальных инструментах). Опыт апробирован на практике в течение 2011-2017г. и результаты мониторинга подтвердили, что внедрение в работу ДОУ представленного опыта позволили достичь устойчивых качественных результатов освоения содержания программы музыкального воспитания дошкольников. Материалы опыта могут быть рекомендованы к использованию педагогами дошкольного образования в практической деятельности с детьми дошкольного возраста.
Актуальность данной дополнительной деятельности продиктована самой жизнью. Современные дети с рождения окружены музыкой, которую они постоянно слышат из телевизора, радиоприемников, аудиоаппаратуры. Еще не научившись ходить, малыши уже пытаются двигаться в такт и напевать простую мелодию. Современные дети испытывают большую потребность в пении, но часто не способны правильно брать дыхание, чисто интонировать, произносить отчетливо слова, реагировать на изменение темпа, динамики. Перечисленные проблемы вызывают затруднения при организации музыкальной деятельности и объясняют актуальность разработки дополнительной системы работы по обучению дошкольников основам нотной грамоты.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ершова Ирина Леонидовна
|
12.12.2017 05:38 |
Развитие умственных способностей детей через развивающие игры.
Актуальность выбранной темы определяется тем, что на современном этапе существенно изменились подходы к проблеме воспитания и обучения дошкольников. Активно ведется поиск эффективных средств, учитывающих возрастные, индивидуальные особенности, средств развития детей. Акцентируется внимание на развитие познавательных особенностей, познавательной деятельности в единстве с формированием системы знаний, средств и способов умственного развития дошкольников. Одним из средств умственного развития, является игра. Играми нового типа, являются развивающие игры.
Цель.
Развитие умственных способностей детей через развивающие игры.
Задачи.
- Развитие умственных способностей детей старшего дошкольного возраста.
- Поэтапное освоение игр детьми.
- Проверка результатов (диагностика).
Теоретическая часть.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Арбекова Нина Павловна
|
12.12.2017 05:23 |
Обобщение опыта работы «Система работы по реализации регионального компонента в дошкольной образовательной организации»
Автор: Арбекова Нина Павловна, Старший воспитатель МАДОУ детский сад «Буратино» п. Пруды
Актуальность темы над которой я работала в течении нескольких лет заключается в том, реализация регионального компонента — это неотъемлемая составляющая патриотического, гражданского, нравственного воспитания подрастающего поколения.
Важность его подчеркнута в специальной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы», утвержденной Правительством РФ. Ориентированная на разные возрастные группы программа определяет основные пути развития системы патриотического воспитания, обосновывает его содержание в современных условиях. Особое место в программе уделено воспитанию патриотизма именно у подрастающего поколения.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Гнедовская Надежда Геннадьевна
|
12.12.2017 04:13 |
Образовательный проект «Дидактические игры как средство сенсорного развития детей»
ПРОЕКТ: «дидактические игры как средство сенсорного развития детей» младшая группа
Гнедовская Надежда Геннадьевна
Дидактическая игра очень важна для развития ребенка. Играя, ребенок получает знания, у него формируются навыки и умения.
Проект долгосрочный.
Цель проекта:
- Научить детей правильно и четко называть цвета;
- Научить правильно и четко называть геометрические формы;
- Научить правильно и четко называть величину предмета;
- Увеличить словарный запас с помощью дидактических игр, направленных на сенсорное развитие.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Яхина Галина Александровна
|
12.12.2017 03:28 |
Значение пальчиковых игр в жизни современного дошкольника
В настоящее время актуальной проблемой становится полноценное развитие детей уже с дошкольного возраста. Немаловажную роль в успешности интеллектуального и психофизического развития ребенка играет сформированная мелкая моторика.
На всех этапах жизни ребенка движения рук очень важны. Самый благоприятный период для развития интеллектуальных и творческих возможностей человека — от 3 до 9 лет, когда кора больших полушарий еще окончательно не сформирована. Именно в этом возрасте необходимо развивать память, восприятие, мышление, внимание.
В XX в. такие исследователи, как Л.С. Выготский, А.Р. Лурия, А. Валлон, Ж. Пиаже, Л.А. Венгер, Э.Г., Пилюгина, М.М. Кольцова и др., доказали, что сенсомоторное развитие составляет фундамент умственного развития. Психологи отмечают, что умственные способности начинают формироваться очень рано и не сами собой, а по мере расширения деятельности ребенка, в том числе общей двигательной и ручной.
|
Подробнее...
|
Новый год
|
Автор: Павлова Л.С., Низамова З.М.
|
11.12.2017 19:45 |
Сценарий новогоднего утренника для детей младшего дошкольного возраста «Рукавичка»
Воспитатели: Павлова Л.С., Низамова З.М.
Цели: Создание радостного праздничного настроения, положительных эмоций у детей.
Ход праздника:
Дети заходят в зал под весёлую музыку, обходят ёлку, останавливаются на полукруг.
Ведущий: Вот как ёлка нарядилась и пришла к нам в детский сад.
А у ёлки, посмотрите, сколько маленьких ребят!
на елочку вы посмотрите, все игрушки разглядите.
Дети разглядывают ёлочку.
Разноцветные шары на ветвях качаются.
|
Подробнее...
|
Праздник осени
|
Автор: Павлова Людмила Сергеевна, Низамова Зухра Мубаракзадовна
|
11.12.2017 11:35 |
Сценарий развлечения для детей младшей группы «Осенняя полянка»
Авторы:
- Павлова Людмила Сергеевна
- Низамова Зухра Мубаракзадовна
ФГК ДОУ №144 г. Воронеж
Дети входят под спокойную музыку, свободно располагаются в зале.
Ведущий: Смотрите, ребята, наш музыкальный зал сегодня не узнать: кругом стоят деревца, яркие кустики, осенние листья, словно осень пришла к нам в гости и превратила наш зал в осеннюю полянку.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 Следующая > Последняя >>
|
Страница 530 из 597 |
|
|