Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
Итоговое занятие по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе «Приключения Буратино в стране чудес»
Обучение грамоте
Автор: Линина Т. А , Баграмян Н.Е.   
30.10.2017 10:24

Итоговое занятие по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе «Приключения Буратино в стране чудес»Итоговое занятие по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе «Приключения Буратино в стране чудес»

составила и провела:

  • Линина Т. А
  • Баграмян Н.Е.

воспитатели: Москва 2017год. Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение города Москвы Школа №1748 "Вертикаль"

Программное содержание.

Образовательные цели:

  • Закреплять навык звукобуквенного анализа слов.
  • Закрепить графический образ букв.
  • Совершенствовать навык чтения слогов слов и предложений
  • Закрепить навыки фонетического разбора слова
  • Закрепить понятие буква звук
  • Учить подбирать к картинке соответствующие слово
  • Продолжать учить работать со схемой предложения
Подробнее...
 
Статья на тему: «Технология интеллектуального картирования в системе дошкольного образования»
Педагогика
Автор: Воротнева Елена Васильевна   
30.10.2017 09:41

Статья на тему: «Технология интеллектуального картирования в системе дошкольного образования»Статья на тему: «Технология интеллектуального картирования в системе дошкольного образования»

В моем понимании воспитатель — это человек, помогающий детям прожить детство так, чтобы оно осталось в его памяти самым светлым воспоминанием из его жизни. Воспитателя можно назвать «второй мамой», которая является проводником в мир знаний и новых открытий.

Для меня это не просто слова, а смысл моей педагогической жизни, которая подкрепляется не только чувствами и отношениями между взрослым и ребенком, но и изучением инновационных и информационно-коммуникационных технологий для разностороннего развития детей и самосовершенствования как педагога, так как наше дошкольное учреждение является инновационной площадкой по направлению «Создание, апробация и распространение комплексных инновационных образовательных моделей, обеспечивающих эффективную реализацию федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

Подробнее...
 
Патриотическое воспитание в семье
Патриотизм детям
Автор: Панкова Екатерина Сергеевна   
30.10.2017 09:22

Патриотическое воспитание в семьеПатриотическое воспитание в семье

Любовь к родине — одно из самых светлых чувств человека. Люди всегда любили свой дом, свою природу, свой родной язык.

Патриотическое воспитание ребёнка начинается ещё в семье. Всю жизнь дети помнят свои поездки с родителями на море, походы в лес за грибами. Такие чувственные моменты пробуждают в ребёнке любовь к своей природе.

Родители рассказывают о дедушках, бабушках, воевавших в Великую Отечественную Войну, о их подвигах. Показывают их фотографии, ордена, медали. Всё больше и больше людей со своими детьми принимают участие в шествии «Бессмертного полка». Так же родители читают книги своим детям о своей родине, о природе, о том, что её надо любить и беречь.

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи и подготовке к обучению грамоте в старшей группе «Зоопарк»
Развитие речи у детей
Автор: Девяткина Елена Александровна   
30.10.2017 01:17

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи и подготовке к обучению грамоте в старшей группе «Зоопарк»Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи и подготовке к обучению грамоте в старшей группе «Зоопарк»

автор: Девяткина Елена Александровна, воспитатель I квалификационной категории МДОУ «Детский сад №20» г. Ярославль

Цель: Закрепить и систематизировать знания старших дошкольников при подготовке к обучению грамоте.

Задачи

Обучающие:

  • Упражнять детей в делении слов на слоги, закрепить умение соотносить структуру слова с заданной слоговой схемой;
  • Различать предложение как отрезок речи, выделять слово с заглавной буквой, пользоваться условной схемой предложения, уточнить умение различать предложение по цели высказывания;
  • Уточнить понимание детьми звуковой схемы слов, различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки;
  • Систематизировать представления детей о зоопарке.
Подробнее...
 
Конспект НОД по нравственно-патриотическому развитию «Моя Родина — Кубань»
Патриотизм детям
Автор: Захарова Наталья Григорьевна   
30.10.2017 00:34

Конспект НОД по нравственно-патриотическому развитию «Моя Родина — Кубань»Конспект НОД по нравственно-патриотическому развитию «Моя Родина — Кубань»

Подготовила: воспитатель МБДОУ №4 Захарова Н.Г.

Интеграция образовательных областей: «Социально — коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».

  1. Цель: знакомство с родной станицей.
  2. Задачи:
  • воспитывать чувство гордости, любви к родному краю
  • знакомить с достопримечательностями родной станицы
  • формировать начальные представления о родном крае, его истории и культуре
  • расширять представления о правилах поведения в посёлке, элементарных правилах дорожного движения
  • обобщать знания детей о растительном и животном мире родного края
  • развивать интерес к изучению родного края, умение делать выводы
  • формировать осознанное действие к природе родного края, желание беречь и охранять её
  • развивать свободное общение со взрослыми и детьми
  • продолжать развивать интерес и любовь к музыке
  • совершенствовать двигательные умения и навыки детей
  • изображать предметы путём создания отчётливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания
  • учить правильно держать ножницы и уметь резать ими по прямой, по диагонали (квадрат, треугольник)
  • приобщать к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.
Подробнее...
 
Консультация для родителей «Совместные игры с ребенком».
Занятия с детьми
Автор: Захарова Наталья Григорьевна   
30.10.2017 00:22

Консультация для родителей «Совместные игры с ребенком».Консультация для родителей «Совместные игры с ребенком».

Подготовила: воспитатель МБДОУ № 4 Захарова Н.Г.

Сейчас многие дети не играют, и родители не видят в этом ничего плохого. Они считают, что есть масса других полезных занятий, что важнее научить ребенка читать и считать, а игра — это пустое развлечение и играть вовсе не обязательно. Однако, в дошкольном возрасте именно игра – главная развивающая деятельность. Ни одно другое занятие в этом возрасте не способствует развитию так, как игра.

Подробнее...
 
Статья из опыта работы «Развитие познавательной активности детей от 2 до 3 лет»
Познание
Автор: Есинова Оксана Борисовна   
29.10.2017 23:26

Статья из опыта работы «Развитие познавательной активности детей от 2 до 3 лет»Статья из опыта работы «Развитие познавательной активности детей от 2 до 3 лет»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 9 «Черепашка»

Подготовила: воспитатель Есинова О.Б. г. Радужный

В настоящее время познавательное развитие дошкольников становится одним из основных направлений педагогической теории и практики. На развитие ребенка в целом большое влияние оказывает познавательное развитие, благодаря которому формируются интеллектуальные и личностные качества.

Ранний возраст – самое благоприятное время для познания окружающего мира, без которого невозможно нормальное формирование умственных способностей ребенка. Этот период важен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире.

Подробнее...
 
«Влияние детско-родительских отношений на развитие коммуникации у детей старшего дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра (РАС)»
Психология
Автор: Елтышева Наталья Валерьевна   
29.10.2017 22:41

«Влияние детско-родительских отношений на развитие коммуникации у детей старшего дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра (РАС)»«Влияние детско-родительских отношений на развитие коммуникации у детей старшего дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра (РАС)»

Автор: Елтышева Наталья Валерьевна, педагог-психолог ЧДОУ №196 «ОАО РЖД», г.Красноярск.

В последнее время значительно увеличивается распространенность расстройств аутистического спектра (РАС), особенно среди детской популяции населения. Дети с РАС нуждаются в специально-организованной помощи различных специалистов, но так же в такой же помощи нуждаются и родители этих детей, которые, столкнувшись в проблемой аутизма – остаются с ней «один на один» и, зачастую, не имеют представления, куда обратиться за разрешением имеющихся проблем.

Воспитание и психологический климат в семье играют огромную роль в формировании и развитии коммуникации ребенка. В семье ребенок проходит первичную социализацию, именно в ней идет формирование взаимоотношений ребенка с действительностью, а также его адекватных реакций на различные явления действительности. При этом взаимоотношения родителей и ребенка являются важным источником детского развития, в них формируется активность ребенка, его стремление и умение решать возникающие проблемы. Поэтому изучение детско родительских отношений является чрезвычайно важным как для понимания факторов, влияющих на становление личности ребенка, так и для организации воспитательной практики.

Подробнее...
 
Индивидуализация детей дошкольного возраста в условиях детского сада
Педагогика
Автор: Зайцева Инна Владимировна   
29.10.2017 22:41

Индивидуализация детей дошкольного возраста в условиях детского садаИндивидуализация детей дошкольного возраста в условиях детского сада

Зайцева И.В. Воспитатель МБДОУ «Центр развития ребенка №2»

Принцип индивидуализации образования и индивидуального подхода – одно и то же?

Три мифа об индивидуализации:

  • Индивидуализация — это способ, подход к разным детям, учитывающий их особенности.
  • Индивидуализация – это индивидуальная работа.
  • Индивидуализация – это индивидуализм или эгоизм.
  • Индивидуализация в образовании – процесс построения индивидуальной образовательной программы.
Подробнее...
 
ПРОЕКТ «ЧТОБЫ РАДОСТЬ ЛЮДЯМ ДАРИТЬ, НАДО ДОБРЫМ И ВЕЖЛИВЫМ БЫТЬ»
Нравственное воспитаение
Автор: Ворончихина Ольга Геннадьевна   
29.10.2017 18:55

ПРОЕКТ «ЧТОБЫ РАДОСТЬ ЛЮДЯМ ДАРИТЬ, НАДО ДОБРЫМ И ВЕЖЛИВЫМ БЫТЬ»ПРОЕКТ «ЧТОБЫ РАДОСТЬ ЛЮДЯМ ДАРИТЬ, НАДО ДОБРЫМ И ВЕЖЛИВЫМ БЫТЬ»

Тип проекта: творческий

Участники: дети старшей группы

Исполнители: педагоги, родители, дети

По содержанию: ребенок, общество и его культурные ценности

По характеру участия ребенка: ребенок – участник от зарождения идеи до получения результата

По характеру контактов: в контакте с семьей

По количеству участников: коллективный

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 Следующая > Последняя >>

Страница 530 из 553

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год