Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Обучение грамоте
|
Автор: Линина Т. А , Баграмян Н.Е.
|
30.10.2017 10:24 |
Итоговое занятие по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе «Приключения Буратино в стране чудес»
составила и провела:
- Линина Т. А
- Баграмян Н.Е.
воспитатели: Москва 2017год. Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение города Москвы Школа №1748 "Вертикаль"
Программное содержание.
Образовательные цели:
- Закреплять навык звукобуквенного анализа слов.
- Закрепить графический образ букв.
- Совершенствовать навык чтения слогов слов и предложений
- Закрепить навыки фонетического разбора слова
- Закрепить понятие буква звук
- Учить подбирать к картинке соответствующие слово
- Продолжать учить работать со схемой предложения
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Воротнева Елена Васильевна
|
30.10.2017 09:41 |
Статья на тему: «Технология интеллектуального картирования в системе дошкольного образования»
В моем понимании воспитатель — это человек, помогающий детям прожить детство так, чтобы оно осталось в его памяти самым светлым воспоминанием из его жизни. Воспитателя можно назвать «второй мамой», которая является проводником в мир знаний и новых открытий.
Для меня это не просто слова, а смысл моей педагогической жизни, которая подкрепляется не только чувствами и отношениями между взрослым и ребенком, но и изучением инновационных и информационно-коммуникационных технологий для разностороннего развития детей и самосовершенствования как педагога, так как наше дошкольное учреждение является инновационной площадкой по направлению «Создание, апробация и распространение комплексных инновационных образовательных моделей, обеспечивающих эффективную реализацию федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Панкова Екатерина Сергеевна
|
30.10.2017 09:22 |
Патриотическое воспитание в семье
Любовь к родине — одно из самых светлых чувств человека. Люди всегда любили свой дом, свою природу, свой родной язык.
Патриотическое воспитание ребёнка начинается ещё в семье. Всю жизнь дети помнят свои поездки с родителями на море, походы в лес за грибами. Такие чувственные моменты пробуждают в ребёнке любовь к своей природе.
Родители рассказывают о дедушках, бабушках, воевавших в Великую Отечественную Войну, о их подвигах. Показывают их фотографии, ордена, медали. Всё больше и больше людей со своими детьми принимают участие в шествии «Бессмертного полка». Так же родители читают книги своим детям о своей родине, о природе, о том, что её надо любить и беречь.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Девяткина Елена Александровна
|
30.10.2017 01:17 |
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи и подготовке к обучению грамоте в старшей группе «Зоопарк»
автор: Девяткина Елена Александровна, воспитатель I квалификационной категории МДОУ «Детский сад №20» г. Ярославль
Цель: Закрепить и систематизировать знания старших дошкольников при подготовке к обучению грамоте.
Задачи
Обучающие:
- Упражнять детей в делении слов на слоги, закрепить умение соотносить структуру слова с заданной слоговой схемой;
- Различать предложение как отрезок речи, выделять слово с заглавной буквой, пользоваться условной схемой предложения, уточнить умение различать предложение по цели высказывания;
- Уточнить понимание детьми звуковой схемы слов, различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки;
- Систематизировать представления детей о зоопарке.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Захарова Наталья Григорьевна
|
30.10.2017 00:34 |
Конспект НОД по нравственно-патриотическому развитию «Моя Родина — Кубань»
Подготовила: воспитатель МБДОУ №4 Захарова Н.Г.
Интеграция образовательных областей: «Социально — коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».
- Цель: знакомство с родной станицей.
- Задачи:
- воспитывать чувство гордости, любви к родному краю
- знакомить с достопримечательностями родной станицы
- формировать начальные представления о родном крае, его истории и культуре
- расширять представления о правилах поведения в посёлке, элементарных правилах дорожного движения
- обобщать знания детей о растительном и животном мире родного края
- развивать интерес к изучению родного края, умение делать выводы
- формировать осознанное действие к природе родного края, желание беречь и охранять её
- развивать свободное общение со взрослыми и детьми
- продолжать развивать интерес и любовь к музыке
- совершенствовать двигательные умения и навыки детей
- изображать предметы путём создания отчётливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания
- учить правильно держать ножницы и уметь резать ими по прямой, по диагонали (квадрат, треугольник)
- приобщать к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Захарова Наталья Григорьевна
|
30.10.2017 00:22 |
Консультация для родителей «Совместные игры с ребенком».
Подготовила: воспитатель МБДОУ № 4 Захарова Н.Г.
Сейчас многие дети не играют, и родители не видят в этом ничего плохого. Они считают, что есть масса других полезных занятий, что важнее научить ребенка читать и считать, а игра — это пустое развлечение и играть вовсе не обязательно. Однако, в дошкольном возрасте именно игра – главная развивающая деятельность. Ни одно другое занятие в этом возрасте не способствует развитию так, как игра.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Есинова Оксана Борисовна
|
29.10.2017 23:26 |
Статья из опыта работы «Развитие познавательной активности детей от 2 до 3 лет»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 9 «Черепашка»
Подготовила: воспитатель Есинова О.Б. г. Радужный
В настоящее время познавательное развитие дошкольников становится одним из основных направлений педагогической теории и практики. На развитие ребенка в целом большое влияние оказывает познавательное развитие, благодаря которому формируются интеллектуальные и личностные качества.
Ранний возраст – самое благоприятное время для познания окружающего мира, без которого невозможно нормальное формирование умственных способностей ребенка. Этот период важен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Елтышева Наталья Валерьевна
|
29.10.2017 22:41 |
«Влияние детско-родительских отношений на развитие коммуникации у детей старшего дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра (РАС)»
Автор: Елтышева Наталья Валерьевна, педагог-психолог ЧДОУ №196 «ОАО РЖД», г.Красноярск.
В последнее время значительно увеличивается распространенность расстройств аутистического спектра (РАС), особенно среди детской популяции населения. Дети с РАС нуждаются в специально-организованной помощи различных специалистов, но так же в такой же помощи нуждаются и родители этих детей, которые, столкнувшись в проблемой аутизма – остаются с ней «один на один» и, зачастую, не имеют представления, куда обратиться за разрешением имеющихся проблем.
Воспитание и психологический климат в семье играют огромную роль в формировании и развитии коммуникации ребенка. В семье ребенок проходит первичную социализацию, именно в ней идет формирование взаимоотношений ребенка с действительностью, а также его адекватных реакций на различные явления действительности. При этом взаимоотношения родителей и ребенка являются важным источником детского развития, в них формируется активность ребенка, его стремление и умение решать возникающие проблемы. Поэтому изучение детско родительских отношений является чрезвычайно важным как для понимания факторов, влияющих на становление личности ребенка, так и для организации воспитательной практики.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Зайцева Инна Владимировна
|
29.10.2017 22:41 |
Индивидуализация детей дошкольного возраста в условиях детского сада
Зайцева И.В. Воспитатель МБДОУ «Центр развития ребенка №2»
Принцип индивидуализации образования и индивидуального подхода – одно и то же?
Три мифа об индивидуализации:
- Индивидуализация — это способ, подход к разным детям, учитывающий их особенности.
- Индивидуализация – это индивидуальная работа.
- Индивидуализация – это индивидуализм или эгоизм.
- Индивидуализация в образовании – процесс построения индивидуальной образовательной программы.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитаение
|
Автор: Ворончихина Ольга Геннадьевна
|
29.10.2017 18:55 |
ПРОЕКТ «ЧТОБЫ РАДОСТЬ ЛЮДЯМ ДАРИТЬ, НАДО ДОБРЫМ И ВЕЖЛИВЫМ БЫТЬ»
Тип проекта: творческий
Участники: дети старшей группы
Исполнители: педагоги, родители, дети
По содержанию: ребенок, общество и его культурные ценности
По характеру участия ребенка: ребенок – участник от зарождения идеи до получения результата
По характеру контактов: в контакте с семьей
По количеству участников: коллективный
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 Следующая > Последняя >>
|
Страница 530 из 553 |
|
|