Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
ИЗО детям
|
Автор: Лебецкая Мария Юрьевна
|
01.12.2017 03:21 |
Приёмы рисования песком на световом столе
Составитель: Лебецкая М.Ю. воспитатель
Рисование на стекле включает в себя определенные приемы, с помощью которых выполняется рисунок:
- Щепотку песка зажимают между пальцами и насыпают на стекло движением, которым мы обычно солим еду; часто так и говорят – «посолить» песком.
- Песок также можно набрать в ладонь, держа ее лодочкой, и легонько стряхивать его на поверхность.
- Рисование песком возможно с помощью песочной струи, когда горсть песка зажимается в кулаке, а затем тоненькой струей высыпается из слегка разжатого кулака. Высыпать песок можно в виде прямых линий и кривых, зигзагами, кругами, спиралями.
- Рисуют по песку с помощью пальцев, раздвигая его ими по поверхности. Можно рисовать одним пальцем или сразу несколькими – таким способом изображают волосы, волны, траву и т. д.
- При рисовании песком иногда используют тыльную сторону ладони; это может быть одна рука, а могут быть и две руки одновременно. Так можно нарисовать птичьи крылья или крылья бабочек.
- Рисование толстых линий, например, стволов деревьев, вместо пальцев предполагает использование ребра ладони.
- Некоторые крупные объекты рисуют и с помощью кулаков, к примеру, камни. При рисовании объектов помельче (звезд, дождевых капель) пользуются точечными движениями подушечек пальцев.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Татьяна Старченко, Наида Гебекова
|
01.12.2017 03:02 |
Книга в жизни ребенка
Авторы:
- Татьяна Старченко
- Наида Гебекова
Воспитатели МАДОУ «ДС» Загадка»
Месяц ноябрь богат на дни рождения детских писателей. С.Я. Маршак, Мамин – Сибиряк, Астрид Линдгрен, Григорий Остер о популярности этих детских писателей рассуждать не приходиться.
Если спросите, дорогие читатели, что вам больше всего запомнилось из раннего детства, многие ответят: «Как мама и папа читали нам книжки на ночь».
|
Подробнее...
|
День Матери
|
Автор: Посохова Саида Балоглан кызы, Туманова Надежда Анатольевна
|
01.12.2017 02:43 |
Сценарий праздника, посвящённого Дню Матери для детей 4-5 лет "День матери-казачки"
Авторы:
- Посохова Саида Балоглан кызы Воспитатель
- Туманова Надежда Анатольевна Музыкальный руководитель
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №5 «Аленький цветочек» города Тихорецка муниципального образования Тихорецкий район Краснодарский край, город Тихорецк
Действующие лица.
Взрослые:
- Ведущая — Хозяйка,
- Вокальный ансамбль «Родничок»
- Мамы детей
- Дети
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Арсланбекова Люция Газимовна
|
30.11.2017 18:16 |
Конспект НОД в старшей группе по теме «ОСЕНИНЫ»
Цель: обобщить знания детей по теме: «Осень».
Задачи:
образовательные:
- Формировать представления о чередовании времен года.
- Закреплять знания о сезонных изменениях в природе.
- Обобщать представления об овощах и фруктах.
- Знакомить с традиционным народным календарем.
- Приобщать к русскому народному творчество.
развивающие:
- развивать познавательную активность, творчество.
|
Подробнее...
|
Родительские собрания
|
Автор: Немирова Светлана Витальевна
|
30.11.2017 02:00 |
Родительское собрание на тему: «Средний дошкольный возраст – какой он?»
Цель: познакомить родителей с особенностями развития детей 4-5 лет, с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта; познакомить родителей с годовыми задачами и с организацией образовательного процесса с детьми данной возрастной группы.
Мы начали родительское собрание с просмотра видео фильма не случайно. 1 января 2014 года вступил в силу федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО). Теперь образование в ДОУ рассматривается не как предварительный этап перед обучением в школе, а как самостоятельный важный период в жизни ребёнка. С принятием ФГОС, детский сад стал начальной ступенью образовательной системы России. Однако, это не означает, что детский сад должен научить ребенка читать и писать к моменту поступления в школу. Задача детского сада – развивать желание ребенка учиться, познавать новое. Воспитатель – не учитель, все знания ребенок приобретает играя. Поэтому, не удивляйтесь, когда на ваш вопрос: «Какое у тебя сегодня было занятие?» получите ответ: «Ни какого». Именно играя, мы и наблюдаем, и беседуем, и лепим, и трудимся.
Любые даже самые сложные знания мы стараемся преподнести ребенку в игре, где и побегать можно, и сказку услышать, и порассуждать.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Ментух Татьяна Михайловна
|
30.11.2017 01:53 |
Конспект интерактивного открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе в соответствии с ФГОС «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди»
Программное содержание:
- Повторить содержание сказки.
- Закрепить умение детей употреблять в речи предлоги (за, в, на, перед, между).
- Закрепить умение ориентироваться в пространстве. Закреплять умения определять пространственное направление относительно другого лица: слева, справа, впереди, сзади, вверху, внизу.
- Закрепление навыков счета на слух в пределах 10.
- Закрепить знания о народных промыслах, умения детей видеть и выделять характерные элементы хохломской и гжельской росписи, развивать логическое мышление.
- Закрепить умения отгадывать и загадывать загадки на основе зрительно-воспринимаемой информации.
- Помочь сделать детей участниками сказочных событий, дать им возможность почувствовать своеобразный алгоритм сказки, логику и взаимосвязь событий.
- Формирование у детей представления о нравственных нормах отношений с окружающими: доброжелательности, взаимопомощи, отзывчивости.
- Воспитывать умения видеть и понимать, сопереживать и сочувствовать.
Ход НОД
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Литвин Ирина Витальевна
|
30.11.2017 01:48 |
Конспект занятия по рисованию витражными красками с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Фрукты».
Цель. Развивать умение работать в группе.
Задачи. Рассказать детям об искусстве витражей. Познакомить детей с новым материалом – витражными красками и их изобразительными возможностями: можно украшать гладкие поверхности предметов (зеркало, окно, посуда из стекла). Учить наносить разноцветные линии на плёнку, равномерно нажимая на тюбик, чередуя цвет краски. Закрепить знания о фруктах и их пользе для здоровья человека.
Предварительная работа: беседа о фруктах, дидактическая игра «Узнай на вкус!», рисование фруктов цветными карандашами.
Материал: фотографии с витражными работами, муляжи фруктов, витражные краски, файлы (прозрачная плёнка), альбомные листы с изображением контуров разных фруктов.
Ход занятия.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Кадиева Фарида Устархановна
|
30.11.2017 01:24 |
Картотека игр по легоконструированию для старшего дошкольного возраста
Легоконструирование в детском саду
В старшей группе роль ведущего берут на себя дети. В играх развиваются коллективизм, память, мышление. Дети учатся заниматься по карточкам.
«Чья команда быстрее построит?»
Цели:
- учить строить в команде, помогать друг другу;
- развивать интерес, внимание, быстроту, мелкую моторику рук;
Оборудование: набор лего-конструктора «Дупло», образец.
Ход: дети разбиваются на две команды. Каждой команде дается образец постройки, например, дом, машина с одинаковым количеством деталей. Ребенок за один раз может прикрепить одну деталь. Дети по очереди подбегают к столу, подбирают нужную деталь и прикрепляют к постройке. Побеждает команда, быстрее построившая конструкцию.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Зидиханова Рида Рашитовна
|
30.11.2017 01:16 |
Кризис З-х лет называют «семизвездием симптомов»
1 симптом — ярко выраженный негативизм — Вынуждает ребенка поступать вопреки своему желанию. Ребенок отказывается делать, то что мы его просим, не потому, что ему не хочется, а только потому, что его попросили об этом.
При негативизме ребенок поступает наперекор своему желанию.
При непослушании он следует своему желанию, которое идет вразрез с желанием взрослого.
Главный мотив – сделать не так, как просят, а наоборот.
Негативизм избирателен: ребенок отказывается выполнять просьбы только определенных людей. С остальными он может быть послушным и покладистым.
2 симптом — упрямство (ребенок добивается своего только потому, что он этого захотел).
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Жижакина Наталья Витальевна
|
30.11.2017 01:11 |
Логопедические упражнения для детей: 6-7 лет
В этом возрасте артикуляционная гимнастика детьми выполняется с первичной демонстрацией взрослого и далее по его словесным указаниям:
- Улыбочка. Вначале губы растягиваются в улыбке, зубы прикрыты, затем они обнажаются и снова прячутся под губками.
- Наказание непослушного язычка. Язык ложится на нижнюю губку и верхней его надо пошлепывать. При этом произносится звук ”пя-пя”.
- Лопатка. Рот немного приоткрыт. Язык из своего обычного положения ложится на нижнюю губу, а затем прячется обратно.
- Трубочка. Рот открывается, язык максимально выдвигается вперед, его края загибаются трубочкой и так удерживаются несколько секунд.
- Облизывание губ. Рот полуоткрыт. Круговым движением языка облизываются губы сначала по часовой стрелке, затем обратно.
- Чистка зубов. Зубной щеточкой служит язык ребенка, который делает ”чистку” вначале краев верхних зубов, потом их внутренней поверхности, внешней. То же самое выполняется и с нижними зубами.
- Часы. Губки ребенка растянуты в улыбке при открытом рту. Кончик языка ритмично двигается вправо-влево, дотрагиваясь до его уголков.
- Змея. При открытом рту согнутый трубочкой язычок быстро выдвигается вперед и задвигается обратно. При этом прикасаться к зубам и губам нельзя.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 Следующая > Последняя >>
|
Страница 524 из 579 |
|
|