Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Учим Чтению
|
Автор: Шишкина Ирина Владимировна, Комозорова Наталия Викторовна
|
05.11.2017 01:37 |
Презентация проект «Теремок»
Авторы:
- Шишкина Ирина Владимировна,
- Комозорова Наталия Викторовна
Воспитатели ГБОУ школа №1538 Город Москва
Цель проекта: Приобщать детей к чтению художественной литературы в процессе знакомства с народными сказками. Прививать интерес к театральной деятельности.
Задачи проекта
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Каракина Марина Фирсовна
|
05.11.2017 01:37 |
Конспект занятия в старшей группе «Встреча с интересным человеком — швеей»
Цель: формирование у детей представления о профессии швеи.
Задачи:
- Продолжать знакомить детей с профессией «швея»
- Дать представление об инструментах и о разных видах тканей, используемых в данной профессии.
- Познакомить детей с процессом пошива одежды (пальто).
- Воспитывать чувства отзывчивости, взаимопомощи.
- Воспитывать у детей любовь и уважение к людям данной профессии.
Материалы и оборудование: куклы Катя и Маша, коллекция тканей (драп, ситец, трикотаж, шелк); две выкройки пальто, сантиметровая лента, мел, ножницы, швейная машинка, игрушечная швейная машинка, трафарет «Одежда», набор ниток.
|
Подробнее...
|
Стихи детям
|
Автор: Фердман Инна
|
05.11.2017 01:20 |
Обиженный ветер
На море штиль, безветрие, И паруса грустят, На водную симметрию С тоской они глядят.
Не дует ветер-дуется, Обида у него. И лишь волна волнуется За друга своего.
Всплеснув руками, сетует, Качает головой: -Ах, что творит, не ведает Приятель дорогой.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Родина Вера Ивановна
|
05.11.2017 01:01 |
Организация познавательных наблюдений на прогулке с детьми младшего дошкольного возраста
«Дошкольный возраст – начальный этап развития личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире. В это время закладывается положительное отношение к природе, к себе и к окружающим людям», — пишет Н. А. Карпухина [2, с. 4].
Осознанно-правильное отношение детей к природному миру строится на ее чувственном восприятии и познании особенностей жизни, роста и развития отдельных живых существ, некоторых биоценозов, взаимосвязей внутри природных сообществ.
Одно из основных средств познания природы – это наблюдение. У ребенка восприятие природы острее, чем у взрослого, так как он соприкасается с ней впервые. Поддерживая и развивая этот интерес, педагог способствует воспитанию у детей многих положительных качеств личности, таких как познавательный интерес и любознательность, эмоциональность, чуткое и внимательное отношение ко всему живому.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Тропец Антонина
|
05.11.2017 00:44 |
Непосредственно образовательная деятельность с использованием ЦОР и здоровьесберегающих технологий по образовательной области «Познание» с детьми средней группы «Насекомые»
Выполнила: Тропец А.Г. воспитатель МБДОУ детский сад №9 г. Горячий Ключ 2016 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №9 муниципального образования город Горячий Ключ
Цель: закрепление знаний детей средней группы о насекомых.
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно-эстетическое, физическое воспитание.
Используемые технологии: игровая, здоровьесберегающая, ИКТ.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Корчагина Надежда Анатольевна
|
05.11.2017 00:25 |
Практикум для родителей по ПДД Тема встречи «Дорога. Ребенок. Безопасность».
Составила Корчагина Надежда Анатольевна, инструктор по физической культуре ГБОУ Школа № 1412 К-6
Цель: Сохранение жизни и здоровья детей; объединение усилий педагогов и родителей в вопросе по ознакомлению детей с правилами дорожного движения и их соблюдение в жизни; планомерное и активное распространение знаний о правилах дорожного движения среди родителей.
Безопасное поведение на улице и детский травматизм – очень острая проблема. Чаше всего сами дети являются причиной дорожно — транспортных происшествий. Приводит к этому незнание ими основ правил дорожного движения, и безучастное отношение самих взрослых к собственному поведению на проезжей части. Предоставленные самим себе, дети, особенно старшего дошкольного возраста и младшего школьного возраста не осознают реальных опасностей на дороге. Не умеют еще правильно определять расстояние до приближающейся машины, ее скорость, они полагаются на собственную быстроту и ловкость, считая вполне естественным выехать на проезжую часть на велосипеде или затеять веселую игру.
Сегодня мы с вами вместе попробуем ответить на вопрос: как избежать опасностей на дороге.
Начиная с раннего детства ребенок должен получит азы дорожной культуры. Не случайно поднимается эта тема. Среди всех участников дорожного движения самым подвижным и непредсказуемым участником является ребенок. Из общего количества погибших детей подавляющее большинство — дети дошкольного и младшего школьного возраста.
Почему же дошкольники часто подвергаются несчастным случаям на дороге?
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Чмель Татьяна Викторовна
|
04.11.2017 23:56 |
Конспект развлечения «К нам Весна — Красна Пришла!» для средней группы
Авторы: Чмель Т.В.
Описание: Данный сценарий мероприятия может быть полезен педагогам и родителям. Мероприятие рекомендуется провести весной, совместно с детьми старшего дошкольного возраста и их родителями. Провести в форме развлечения или досуга. В ходе мероприятия предполагаются совместные действия детей и родителей.
Рекомендации: Этот праздник разработан для детей среднего дошкольного возраста и их родителей.
Цель: Привлечение родителей к организации досуга для детей, совместному сотрудничеству.
Задачи: Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия;
Продолжать совершенствовать умение создавать коллективные композиции;
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Коковина Светлана Павловна
|
04.11.2017 23:39 |
«Предметно — развивающая среда, как фактор формирования личности ребёнка»
«Воспитатель, который не сковывает, а освобождает, не подавляет, а возносит, не комкает, а формирует, не диктует, а учит, не требует, а спрашивает, переживает вместе с ребёнком много вдохновенных минут, не раз следя увлажнённым взором за борьбой ангела с сатаною, где светлый ангел побеждает».
Я. Корчак
Детский сад — микросреда, которая должна составлять первые моменты знакомства с миром ребёнка.
Личностно-ориентированная модель:
- В центре внимания- личность
- Надёжная диагностика воспитания
- Сотрудничество, сотворчество
- Физическое и эмоциональное благополучие
- Приспособление к возможностям ребёнка
- Стимулирование развития
|
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Зинченко Светлана Анатольевна
|
04.11.2017 22:37 |
Конспект непрерывной непосредственно организованной образовательной деятельности (лепка) для детей 1 младшей группы «Колобок»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 122 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей Невского района Санкт-Петербурга
Составитель: Зинченко С.А. воспитатель ГБДОУ № 122 Невского р-на СПб Санкт-Петербург 2017г.
Цель: Развивать интерес к русско народной сказки «Колобок», учить самостоятельно лепить форму шарика путем раскатывания комка пластилина, передать образ веселого колобка.
Образовательные задачи:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Игнатова Ольга Викторовна
|
04.11.2017 21:43 |
Сообщение из опыта работы по самообразованию «Музейная педагогика»
1СЛАЙД. Здравствуйте! Я – воспитатель детского сада №2, Игнатова Ольга Викторовна; хочу представить Вам опыт своей работы, проведённой мною над проектом «Организация мини- музея в дошкольном учреждении».
«В результате проведения диагностики детей в МБДОУ, было выявлено, что у большинства детей не достаточно высокий уровень познавательной активности. Становление ребёнка как самостоятельной и инициативной личности способствует организация занятий в форме партнёрской деятельности взрослого с детьми. Самые ценные и прочные знания добываются самостоятельно, в ходе собственных творческих изысканий. Поэтому возникла необходимость внедрения инновационных форм работы, обеспечивающих повышение уровня развития познавательной активности у детей.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 Следующая > Последняя >>
|
Страница 524 из 553 |
|
|