Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
Презентация проект «Теремок»
Учим Чтению
Автор: Шишкина Ирина Владимировна, Комозорова Наталия Викторовна   
05.11.2017 01:37

Презентация проект «Теремок»Презентация проект «Теремок»

Авторы:

  • Шишкина Ирина Владимировна,
  • Комозорова Наталия Викторовна

Воспитатели ГБОУ школа №1538 Город Москва

Цель проекта: Приобщать детей к чтению художественной литературы в процессе знакомства с народными сказками. Прививать интерес к театральной деятельности.

Задачи проекта

Подробнее...
 
Конспект занятия в старшей группе «Встреча с интересным человеком — швеей»
Познание
Автор: Каракина Марина Фирсовна   
05.11.2017 01:37

Конспект занятия в старшей группе «Встреча с интересным человеком — швеей»Конспект занятия в старшей группе «Встреча с интересным человеком — швеей»

Цель: формирование у детей представления о профессии швеи.

Задачи:

  1. Продолжать знакомить детей с профессией «швея»
  2. Дать представление об инструментах и о разных видах тканей, используемых в данной профессии.
  3. Познакомить детей с процессом пошива одежды (пальто).
  4. Воспитывать чувства отзывчивости, взаимопомощи.
  5. Воспитывать у детей любовь и уважение к людям данной профессии.

Материалы и оборудование: куклы Катя и Маша, коллекция тканей (драп, ситец, трикотаж, шелк); две выкройки пальто, сантиметровая лента, мел, ножницы, швейная машинка, игрушечная швейная машинка, трафарет «Одежда», набор ниток.

Подробнее...
 
Обиженный ветер
Стихи детям
Автор: Фердман Инна   
05.11.2017 01:20

Обиженный ветерОбиженный ветер

На море штиль, безветрие,
И паруса грустят,
На водную симметрию
С тоской они глядят.

Не дует ветер-дуется,
Обида у него.
И лишь волна волнуется
За друга своего.

Всплеснув руками, сетует,
Качает головой:
-Ах, что творит, не ведает
Приятель дорогой.

Подробнее...
 
Организация познавательных наблюдений на прогулке с детьми младшего дошкольного возраста
Познание
Автор: Родина Вера Ивановна   
05.11.2017 01:01

Организация познавательных наблюдений на прогулке с детьми младшего дошкольного возрастаОрганизация познавательных наблюдений на прогулке с детьми младшего дошкольного возраста

«Дошкольный возраст – начальный этап развития личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире. В это время закладывается положительное отношение к природе, к себе и к окружающим людям», — пишет Н. А. Карпухина [2, с. 4].

Осознанно-правильное отношение детей к природному миру строится на ее чувственном восприятии и познании особенностей жизни, роста и развития отдельных живых существ, некоторых биоценозов, взаимосвязей внутри природных сообществ.

Одно из основных средств познания природы – это наблюдение. У ребенка восприятие природы острее, чем у взрослого, так как он соприкасается с ней впервые. Поддерживая и развивая этот интерес, педагог способствует воспитанию у детей многих положительных качеств личности, таких как познавательный интерес и любознательность, эмоциональность, чуткое и внимательное отношение ко всему живому.

Подробнее...
 
Непосредственно образовательная деятельность с использованием ЦОР и здоровьесберегающих технологий по образовательной области «Познание» с детьми средней группы «Насекомые»
Познание
Автор: Тропец Антонина   
05.11.2017 00:44

Непосредственно образовательная деятельность с использованием ЦОР и здоровьесберегающих технологий по образовательной области «Познание» с детьми средней группы «Насекомые»Непосредственно образовательная деятельность с использованием ЦОР и здоровьесберегающих технологий по образовательной области «Познание» с детьми средней группы «Насекомые»

Выполнила: Тропец А.Г. воспитатель МБДОУ детский сад №9 г. Горячий Ключ 2016 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №9 муниципального образования город Горячий Ключ

Цель: закрепление знаний детей средней группы о насекомых.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно-эстетическое, физическое воспитание.

Используемые технологии: игровая, здоровьесберегающая, ИКТ.

Подробнее...
 
Практикум для родителей по ПДД Тема встречи «Дорога. Ребенок. Безопасность».
ПДД детям
Автор: Корчагина Надежда Анатольевна   
05.11.2017 00:25

Практикум для родителей по ПДД Тема встречи «Дорога. Ребенок. Безопасность».Практикум для родителей по ПДД Тема встречи «Дорога. Ребенок. Безопасность».

Составила Корчагина Надежда Анатольевна, инструктор по физической культуре ГБОУ Школа № 1412 К-6

Цель: Сохранение жизни и здоровья детей; объединение усилий педагогов и родителей в вопросе по ознакомлению детей с правилами дорожного движения и их соблюдение в жизни; планомерное и активное распространение знаний о правилах дорожного движения среди родителей.

Безопасное поведение на улице и детский травматизм – очень острая проблема. Чаше всего сами дети являются причиной дорожно — транспортных происшествий. Приводит к этому незнание ими основ правил дорожного движения, и безучастное отношение самих взрослых к собственному поведению на проезжей части. Предоставленные самим себе, дети, особенно старшего дошкольного возраста и младшего школьного возраста не осознают реальных опасностей на дороге. Не умеют еще правильно определять расстояние до приближающейся машины, ее скорость, они полагаются на собственную быстроту и ловкость, считая вполне естественным выехать на проезжую часть на велосипеде или затеять веселую игру.

Сегодня мы с вами вместе попробуем ответить на вопрос: как избежать опасностей на дороге.

Начиная с раннего детства ребенок должен получит азы дорожной культуры. Не случайно поднимается эта тема. Среди всех участников дорожного движения самым подвижным и непредсказуемым участником является ребенок. Из общего количества погибших детей подавляющее большинство — дети дошкольного и младшего школьного возраста.

Почему же дошкольники часто подвергаются несчастным случаям на дороге?

Подробнее...
 
Конспект развлечения «К нам Весна — Красна Пришла!» для средней группы
Занятия по теме "Весна"
Автор: Чмель Татьяна Викторовна   
04.11.2017 23:56

Конспект развлечения «К нам Весна — Красна Пришла!» для средней группыКонспект развлечения «К нам Весна — Красна Пришла!» для средней группы

Авторы: Чмель Т.В.

Описание: Данный сценарий мероприятия может быть полезен педагогам и родителям. Мероприятие рекомендуется провести весной, совместно с детьми старшего дошкольного возраста и их родителями. Провести в форме развлечения или досуга. В ходе мероприятия предполагаются совместные действия детей и родителей.

Рекомендации: Этот праздник разработан для детей среднего дошкольного возраста и их родителей.

Цель: Привлечение родителей к организации досуга для детей, совместному сотрудничеству.

Задачи: Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия;

Продолжать совершенствовать умение создавать коллективные композиции;

Подробнее...
 
«Предметно — развивающая среда, как фактор формирования личности ребёнка»
Педагогика
Автор: Коковина Светлана Павловна   
04.11.2017 23:39

«Предметно — развивающая среда, как фактор формирования личности ребёнка»«Предметно — развивающая среда, как фактор формирования личности ребёнка»

«Воспитатель, который не сковывает, а освобождает, не подавляет, а возносит, не комкает, а формирует, не диктует, а учит, не требует, а спрашивает, переживает вместе с ребёнком много вдохновенных минут, не раз следя увлажнённым взором за борьбой ангела с сатаною, где светлый ангел побеждает».

Я. Корчак

Детский сад — микросреда, которая должна составлять первые моменты знакомства с миром ребёнка.

Личностно-ориентированная модель:

  • В центре внимания- личность
  • Надёжная диагностика воспитания
  • Сотрудничество, сотворчество
  • Физическое и эмоциональное благополучие
  • Приспособление к возможностям ребёнка
  • Стимулирование развития
Подробнее...
 
Конспект непрерывной непосредственно организованной образовательной деятельности (лепка) для детей 1 младшей группы «Колобок»
Поделки из пластилина
Автор: Зинченко Светлана Анатольевна   
04.11.2017 22:37

Конспект непрерывной непосредственно организованной образовательной деятельности (лепка) для детей 1 младшей группы «Колобок»Конспект непрерывной непосредственно организованной образовательной деятельности (лепка) для детей 1 младшей группы «Колобок»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 122 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей Невского района Санкт-Петербурга

Составитель: Зинченко С.А. воспитатель ГБДОУ № 122 Невского р-на СПб Санкт-Петербург 2017г.

Цель: Развивать интерес к русско народной сказки «Колобок», учить самостоятельно лепить форму шарика путем раскатывания комка пластилина, передать образ веселого колобка.

Образовательные задачи:

Подробнее...
 
Сообщение из опыта работы по самообразованию «Музейная педагогика»
Познание
Автор: Игнатова Ольга Викторовна   
04.11.2017 21:43

Сообщение из опыта работы по самообразованию «Музейная педагогика»Сообщение из опыта работы по самообразованию «Музейная педагогика»

1СЛАЙД. Здравствуйте! Я – воспитатель детского сада №2, Игнатова Ольга Викторовна; хочу представить Вам опыт своей работы, проведённой мною над проектом «Организация мини- музея в дошкольном учреждении».

«В результате проведения диагностики детей в МБДОУ, было выявлено, что у большинства детей не достаточно высокий уровень познавательной активности. Становление ребёнка как самостоятельной и инициативной личности способствует организация занятий в форме партнёрской деятельности взрослого с детьми. Самые ценные и прочные знания добываются самостоятельно, в ходе собственных творческих изысканий. Поэтому возникла необходимость внедрения инновационных форм работы, обеспечивающих повышение уровня развития познавательной активности у детей.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 Следующая > Последняя >>

Страница 524 из 553

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год