Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Окружающий мир
|
Автор: Черкасова Татьяна Галиаскаровна
|
21.12.2017 03:25 |
НОД «В мире посуды» (старшая группа)
Автор: Черкасова Татьяна ГалиаскаровнаВоспитательМБДОУ ДС № 44 "Родничок" Нижегородская область, г.Саров
Интеграция областей: познавательное развитие, развитие речи, художественно-эстетическое развитие
Цель: Систематизировать и пополнять знания детей о посуде.
Задачи:
Образовательные:
- Активизировать словарь по теме «Посуда»;
- Расширить представления о посуде, ее назначении, деталях и частях, материалах, из которых она сделана;
- Формировать умение классифицировать предметы посуды по их назначению (кухонная, чайная, столовая);
- Познакомить детей с видами ремесел, с их характерными особенностями, с профессиями людей;
- Совершенствовать навык согласования прилагательных с существительными; Упражнять в образовании и правильном использовании существительных с помощью суффикса -ниц-.
- Закрепить умение правильно использовать существительные с суффиксом –ниц (сухарница, хлебница, сахарница)
- Закрепить умения работать с план-схемами, мнемодорожками.
- Побуждать выразительно, эмоционально передавать характер музыки в игре на звучащих предметах.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитаение
|
Автор: Козлова Татьяна Александровна
|
21.12.2017 03:08 |
«Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста через взаимодействие ДОУ с музеем»
Козлова Татьяна Александровна, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 8 «Огонёк» г. Поронайск
«Без глубокого духовного и нравственного чувства человек не может иметь ни любви, ни чести, — ничего, чем человек есть человек» В. Белинский
В настоящее время современное российское общество остро переживает кризис духовно-нравственных идеалов. И самая большая опасность, подстерегающая наше общество сегодня – в разрушении личности. Ныне материальные ценности доминируют над духовными, поэтому у детей искажены представления о доброте, милосердии, великодушии, справедливости, гражданственности и патриотизме. Поэтому духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения – одна из актуальнейших задач отечественного образования. [2, с.84]
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Старицына Ольга Юрьевна
|
21.12.2017 02:59 |
Конспект непосредственно – образовательной деятельности во второй младшей группе «На поиски солнышка».
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад №2 «Светлячок» с.Бада
Образовательная область: физическая культура
Инструктор по физическому воспитанию: Старицына О.Ю.
Группа: вторая младшая, образовательная область: физическая культура.
Тип НОД: физкультурно – образовательная
Автор: инструктор по физическому воспитанию Старицына Ольга Юрьевна
Цель: формирование у детей интереса к занятиям физической культурой в содружестве с родителями.
Программное содержание:
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Шихарева Наталья Сергеевна
|
21.12.2017 02:50 |
План-конспект совместной деятельности «Знакомство с балетом» для детей старшего дошкольного возраста в рамках Музыкальной гостиной «Этот удивительный мир балета»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 130 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей Невского района Санкт-Петербурга
Составила:
Музыкальный руководитель: Шихарева Н.С. Санкт-Петербург 2017 г.
Задачи:
- развивать первоначальное представление о балете у детей старшего дошкольного возраста
- учить понимать содержание балетного спектакля
- обогащать словарный запас детей (балет, балерина, пачка, пуанты)
- расширять музыкальные впечатления дошкольников
- приобщать к классической музыке.
Оборудование: экран, проектор, ноутбук.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Шихарева Наталья Сергеевна
|
21.12.2017 02:42 |
Музыкотерапия
Воздействие музыки на человека может быть, как отрицательным, так и положительным. Она может излечивать или, наоборот, приносить вред. Оказывая влияние в первую очередь на подсознание, музыка может заменить сеанс психотерапии. Лечение музыкой набирает свои обороты, музыкотерапия становится для нас не таким, уж странным занятием. Сейчас продаются аудиозаписи, которые воспроизводят шум леса, звуки дождя, морской прибой, пение птиц. Есть музыка, которая имитирует звуки природы, или дополняет их. Такие мелодии помогают человеку успокаивать измотанную суетой нервную систему, врачуют психику не хуже таблеток и микстур. Каждый человек может вспомнить момент, когда любимая мелодия исправляла настроение, когда начинавшее болеть сердце, под воздействием музыки успокаивалось, а повышенное давление приходило в норму. Это и есть положительные моменты, которые приносит нам музыкотерапия. Музыка возникла у шаманских костров, чтобы лечить психические дисгармонии. Музыка обладает огромным терапевтическим потенциалом (музыкотерапия), который в настоящее время наука только начинает изучать. Учёные пытаются понять, каково эстетическое, эмоциональное, психологическое, физиологическое и биохимическое воздействие музыки на человека. Чтобы понять, как музыка влияет на человека с положительной стороны, можно прослушать «Весеннюю песню» Мендельсона, «Юморески» Дворжака, «Американца в Париже» Джорджа Гершвина или что- нибудь из Моцарта. Японские учёные обнаружили: произведения этих композиторов прекрасно снимают приступ шумовой мигрени, которая нередко разыгрывается после вечеринки под Хэви – Металл и поп – музыку, заставляющую отдаваться болью чувствительные сосуды мозга.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Цветкова Людмила Александровна
|
21.12.2017 02:31 |
Непрерывная образовательная деятельность по легоконструированию и робототехнике для детей 5-6 лет «Жила была шестеренка»
(образовательная область «Познавательное развитие»).
Автор:
Цветкова Людмила Александровна Воспитатель МБДОУ «Улыбка»
Возрастная категория: старшая группа детского сада `
Цель: Научить детей конструировать простой механизм «зубчатая передача движения» и использовать его в конструкции.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Семенихина Наталья Васильевна
|
21.12.2017 02:17 |
«Здоровые дети – здоровая нация»
Семенихина Наталья Васильевна город Киселевск
Аннотация
Цель: В условиях современной природно-социальной и экологической ситуации проблематика здоровья детей приобретает глобальный характер.
Остро эта задача стоит в дошкольных учреждениях. Федеральные государственные образовательные стандарты основной образовательной программы дошкольного образования определяют как одну из важнейших задач: охрану и укрепление здоровья воспитанников через интеграцию образовательных областей, создание условий безопасной образовательной среды, осуществление комплекса психолого – педагогической, профилактической и оздоровительной работы. В соответствии с этим особую актуальность приобретает поиск новых средств и методов повышения эффективности физкультурно-оздоровительной работы в дошкольных учреждениях, создание оптимальных условий для всестороннего гармоничного развития личности ребёнка. Основная проблема – это слабое физическое развитие детей при поступлении в детский сад. Общая картина такова: дети испытывают "двигательный дефицит", задерживается возрастное развитие быстроты, ловкости, координации движений, выносливости, гибкости и силы. При ходьбе волочат за собой ноги, чувствуется скованность, неуверенность, голова опущена, нет гордости в осанке. Анкетирование родителей детей, которые посещают детский сад, выявило следующую проблему, оказалось, что родители имеют недостаточные знания о том, как укрепить здоровье ребёнка с помощью физических упражнений, закаливания, подвижных игр. Они зачастую оберегают своих малышей от физических усилий ("не бегай, не прыгай, не лазай, а то упадёшь, посиди"), даже от здорового соперничества в подвижных играх.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Ганненко Юлия Сергеевна
|
21.12.2017 01:59 |
Методическое пособие «Дорожная Азбука»
Одной из серьезнейших проблем любого города дорожно-транспортный травматизм. До настоящего времени снизить его уровень не удается. Ежегодно в дорожно-транспортных происшествиях получают ранения и гибнут дети. Как показывает анализ происшествий с детьми, травмы происходят из-за беспечности, безответственного отношения со стороны взрослых к их поведению на улице, по неосторожности детей, из–за несоблюдения или незнания правил дорожного движения. Самыми распространенными ошибками, которые совершают дети, являются: неожиданный выход на проезжую часть в неустановленном месте, выход из-за стоявшего транспорта, неподчинения сигналам светофора, нарушение правил езды на велосипедах и т. д., беспечность детей на дорогах зависит от взрослых, от низкого уровня их культуры поведения. А цена этому – детская жизнь. Чтобы оградить детей от опасности, надо как можно раньше начать готовить их к встрече с улицей, городским движением, приучать обращаться к старшим за помощью, а также и самим правильно и своевременно реагировать на сложившуюся ситуацию. Чем раньше удастся познакомить ребенка с правилами дорожного движения, сформировать у него навыки культуры поведения в транспорте, на улице, тем меньше вероятности нежелательных происшествий с ним на дороге. Важная роль в предупреждении детского дорожно-транспортного травматизма принадлежит детскому дошкольному учреждению. Именно педагоги должны стать первыми учителями ребенка в воспитании его, как дисциплинированного пешехода.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Галеева Гульфина Мунировна
|
21.12.2017 01:27 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по совершенствованию лексико-грамматического строя речи в подготовительной логопедической группе для детей с ФФН и ОНР по теме: «В гости к Мухе Цокотухе»
Цели:
Коррекционно — образовательные:
- Учить детей образовывать существительные в единственном и множественном числе.
- Закреплять полученные знания.
Коррекционно- развивающие:
3. Совершенствовать умения:
- определять место звука в слове
- складывать слово из первых букв названий картинок.
- образовывать относительные прилагательные
- дифференцировать звуки в словах
- выполнять звуковой анализ в словах
Коррекционно- воспитательная:
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Сагитова Альмира Ахмадеевна
|
20.12.2017 14:52 |
Открытое занятие с детьми подготовительной группы с общим недоразвитием речи «Животные жарких стран» с лексико-грамматическими играми. Автоматизация звука Р.
Подготовила: учитель-логопед МАДОУ комбинированного вида детский сад «Сказка» Сагитова А.А. Министерство образования Республики Башкортостан Отдел образования МР Баймакский район МАДОУ комбинированного вида детский сад «Сказка» г. Баймак
Образовательная область: «Речевое развитие»
Интеграция: Художественно-эстетическое развитие, познавательное, речевое развитие.
Цель: Закрепление темы «Животные жарких стран». Автоматизация звука Р.
Задачи:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 Следующая > Последняя >>
|
Страница 526 из 597 |
|
|