Top.Mail.Ru
Школьник - журнал учителя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
Конспект логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе Тема: «Звук И, буква И» с использованием программно-дидактического комплекса Логомер
Логопедия
Автор: Федичкина Наталья Николаевна   
29.11.2017 02:11

Конспект логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе Тема: «Звук И, буква И» с использованием программно-дидактического комплекса ЛогомерКонспект логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе Тема: «Звук И, буква И» с использованием программно-дидактического комплекса Логомер

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16 оздоровительной направленности»

подготовила учитель – логопед Федичкина Н.Н. г. Кириши 2017г.

Цель: Закреплять правильное произношение звука [И], познакомить с буквой И.

Задачи:

Коррекционно – образовательные:

  • уточнить произношение звука [И]
  • определять позицию звука в слове
  • формировать и расширять у детей лексический словарь
Подробнее...
 
Нестандартное оборудование по физическому воспитанию детей 4-7 лет «Многоножка Проша»
Спорт, тренировки
Автор: Левчук Нина Петровна   
29.11.2017 01:21

Нестандартное оборудование по физическому воспитанию детей 4-7 лет «Многоножка Проша»Нестандартное оборудование по физическому воспитанию детей 4-7 лет «Многоножка Проша»

В настоящее время проблема сохранения здоровья детей является одной из главных задач педагогики в целом.

Важнейшим периодом в развитии детей является дошкольный, так как именно тогда закладываются фундамент здоровья и долголетия, выносливости и сопротивляемости организма к неблагоприятным воздействиям внешней среды.

Сегодня большинство детей испытывают «двигательный дефицит», иными словами количество движений, которые они производят в течение дня, ниже предусмотренной для этого возраста нормы. Это приводит к увеличению статической нагрузки на определенные группы мышц, что снижает силу и работоспособность мускулатуры ребёнка, а это, в свою очередь, приводит к нарушению функций организма. Именно поэтому следует искать новые подходы, чтобы привлечь ребёнка к стремлению заняться физкультурой и спортом, сделать так, чтобы это стало их жизненной потребностью. Для этого очень действенным является применение физкультурного оборудования в работе по физическому воспитанию детей.

Подробнее...
 
Результаты конкурса Снегири 2017.
Конкурсы
Автор: Главный Редактор   
28.11.2017 19:08

Результаты конкурса Снегири 2017.

В файле три вкладки соответствующие трем темам.

  • «100 лет революции».
  • «Бескрайний мир воображения».
  • «Береги свою планету».

Скачать результаты.

Приглашаем всех на открытие выставки финалистов конкурса Снегири 2017.

2 декабря в 17 часов в Арт-Галерею Романовых. г. Красноярск, ул Вавилова 27/а, остановка ТЮЗ.

 
Конспект комплексного итогового занятия в подготовительной группе по теме «О, МОРСКАЯ ТЫ ВОЛНА»
Итоговые занятия
Автор: Сёмина Вера Никитична   
28.11.2017 16:35

Конспект комплексного итогового занятия в подготовительной группе по теме «О, МОРСКАЯ ТЫ ВОЛНА»Конспект комплексного итогового занятия в подготовительной группе по теме «О, МОРСКАЯ ТЫ ВОЛНА»

Воспитатель дошкольного отделения ГБОУ Школа № 870 Семина Вера Никитична

Цель: Приобщить детей к прекрасному миру поэзии, музыки, живописи.

Задачи:

  • Продолжаем учить: — составлять разного типа предложения (простые распространённые и сложные) из личного опыта, используя свои знания и передавая свои чувства
  • подбирать определения к словам «море», «буря»
  • понимать и объяснять поэтический приём сравнение.
  • Формируем умение правильно воспринимать и чувствовать настроение, отражённое в поэзии, музыке и в живописи.
  • Прививаем чувство любви к поэзии, музыке, живописи.
  • Развиваем воображение ребёнка.
Подробнее...
 
«Воспитание детей младшего возраста посредством фольклора»
Фольклор
Автор: Наумкина Ирина Николаевна   
28.11.2017 16:05

«Воспитание детей младшего возраста посредством фольклора»«Воспитание детей младшего возраста посредством фольклора»

Фольклор… всё чаще это слово радует слух взрослых и детей. Воспитание на народных традициях несет дошкольникам не только радость, эмоциональный и творческий подъём, но и становится неотъемлемой частью развития этнокультурного опыта и музыкальных способностей. Формирование русской культуры базируется на русском фольклоре. С древних времён вся деятельность русского народа сопровождалась песней. Специальные песни распевались во время посева, сбора урожая. колядования, масленицы, различных праздников Русский фольклор-это источник национального богатства, залог сохранения традиций народной культуры. В связи с этим важно знакомить детей с русским народным творчеством, передавая из поколения в поколение красоту и самобытность нашей культуры.

Приобщаясь к народной культуре, ребёнок постепенно принимает возрастные нормы поведения, исследует границы дозволенного. Решает свои эмоциональные проблемы, познаёт мир и людей.

Подробнее...
 
Проект в первой младшей группе «В гости к нам пришёл Зайчишка длинноухий шалунишка»
Окружающий мир
Автор: Дегнер Ольга Константиновна   
28.11.2017 11:28

Проект в первой младшей группе «В гости к нам пришёл Зайчишка длинноухий шалунишка»Проект в первой младшей группе «В гости к нам пришёл Зайчишка длинноухий шалунишка»

Муниципальное автономное образовательное учреждение МАОУ «Прогимназия №81»

Составитель: воспитатель Дегнер Ольга Константиновна — Сыктывкар, 2017 г. -

Вид проекта: информационно – творческий.

Срок реализации: краткосрочный (две недели).

Возрастная группа: дети 2-3 лет.

Актуальность исследования: для детей младшего дошкольного возраста характерно неустойчивое отношение к животным и растениям без выраженной положительной направленности. Дети наряду с отдельными позитивными действиями могут проявлять к объектам небрежность, и даже агрессивность. При этом действуют неосознанно, механически, подражательно, могут присоединяться к неправильному поведению других. Дети в целом понимают, что нельзя наносить природным объектам вред, но не осознают почему. Мотивируют необходимость бережного отношения к ним боязнью наказания или не могут объяснить, утверждая, что так надо. Не выполняют правила гуманного взаимодействия с природой. Не умеют ухаживать за живыми существами, поэтому в связи с этими важно начать формирования представления об экологии с младшего дошкольного возраста. Анализ научной литературы показал, что проблема экологического воспитания дошкольного возраста исследуется многими педагогами и психологами: Ерофеева М. А., Подласый И. П. В наше время проблемы экологического воспитания вышли на первый план, и им уделяют все больше внимания. Почему эти проблемы стали актуальными? Причина – в деятельности человека в природе, часто безграмотная, неправильная с экологической точки зрения, расточительная, ведущая к нарушению экологического равновесия.

Подробнее...
 
Проект по ПДД в старшей группе «Правила дорожные, детям знать положено».
ПДД детям
Автор: Возиян Евгения Васильевна   
28.11.2017 11:13

Проект по ПДД в старшей группе «Правила дорожные, детям знать положено»Проект по ПДД в старшей группе «Правила дорожные, детям знать положено»

Вид проекта: информационно — познавательный.

Сроки реализации: краткосрочный.

Объект проекта: совместная работа воспитателя, детей и родителей.

Предмет проекта: процесс воспитания и обучения.

Участники проекта: дети 5 лет, родители воспитанников, педагог, Сотрудник ДПС, администрация МБДОУ 52.

Актуальность

Подробнее...
 
ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОО МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Тема: «Использование интегрированных моделей в развитии художественного восприятия природы детьми старшего дошкольного возраста в процессе изобразительной деятельности»
Педагогика
Автор: Трофимова Наталья Александровна   
28.11.2017 10:44

ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОО МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Тема: «Использование интегрированных моделей в развитии художественного восприятия природы детьми старшего дошкольного возраста в процессе изобразительной деятельности»ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОО МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Тема: «Использование интегрированных моделей в развитии художественного восприятия природы детьми старшего дошкольного возраста в процессе изобразительной деятельности»

Аннотация. В статье обоснована и представлена методическая разработка на тему «Использование интегрированных моделей в развитии художественного восприятия природы детьми старшего дошкольного возраста в процессе изобразительной деятельности». Показана актуальность и практическая значимость методической разработки, поставлена цель и определены задачи ее реализации. Разработан диагностический аппарат. Представлена сама методическая разработка с подробным описанием календарного плана занятий. Обозначены педагогические условия, при которых методическая разработка будет иметь наибольшую эффективность. Обозначен предполагаемый результат.

Ключевые слова: методическая разработка, интегрированный подход, художественно-эстетическое восприятие, изобразительная деятельность, воспитательно-образовательная деятельность.

Подробнее...
 
Конспект занятия по аппликации на тему: «Новогодние украшения» для детей 5-6 лет (старшей группы)
Новый год
Автор: Асабина Юлия Юрьевна   
28.11.2017 03:15

Конспект занятия по аппликации на тему: «Новогодние украшения» для детей 5-6 лет (старшей группы)Конспект занятия по аппликации на тему: «Новогодние украшения» для детей 5-6 лет (старшей группы)

ГАОУ ДПО ИРР ПО Центр дошкольного образования Филиал №1 «Аленький цветочек» Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

детского сада №129 города Пензы «Подсолнушек»

Составила: воспитатель Асабина Ю.Ю Пенза 2016

Задачи:

  1. Вызвать желание изготовить новогоднее украшение
  2. Закрепить навыки и умения работы с разными материалами (вата, синтепон, конфетти)
  3. Развивать чувство ритма, посредством распределения мелких деталей на заданной по выбору форме.
  4. Развивать творческие способности, давая возможность каждому ребенку проявить самостоятельность в выборе формы и цвета игрушки, материала для изготовления детали игрушки.
  5. Закрепить умение рационально расходовать материал.

Оборудование и материалы:

  • коробочка с письмом, «волшебный» плащ, CD с записью музыки.
  • шаблоны для вырезания различных новогодних украшений (сапожок, варежка, колокольчик, звездочка, новогодний шар, елочка)
  • ножницы, цветная бумага (красная, зеленая, синяя, золотая), клей-карандаш, клеенка на каждого ребенка, салфетка на каждого ребенка, конфетти новогоднее, блестки, вата, синтепон.
Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности (вторая младшая группа) «Украшение платочка матрешки»
Фольклор
Автор: Кашпырева Е. Н.   
28.11.2017 02:24

Конспект образовательной деятельности (вторая младшая группа) «Украшение платочка матрешки»Конспект образовательной деятельности (вторая младшая группа) «Украшение платочка матрешки»

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»

Подготовила: Кашпырева Е.Н., воспитатель, 1 квалификационная категория. г. Череповец 2017. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Центр образования №12»

Образовательная область и направление: Художественно — эстетическое развитие.

Цель: учить детей создавать с помощью аппликации декоративные образы окружающего мира.

Программные задачи:

  • продолжать знакомить детей с народной игрушкой-матрешкой: через актуализацию элементов одежды (костюма), орнамента
  • воспитывать интерес к художественному творчеству
  • закреплять умение строить узор, располагая круги, квадраты разного цвета по углам, в середине квадрата
  • закреплять приемы раскладывания и наклеивания бумажные формы, вырезанные воспитателем
  • развивать мелкую моторику пальцев рук
  • развивать самостоятельность у детей
  • воспитывать аккуратность в работе с клеем
  • развивать эстетическое восприятие, через интерес к изделиям декоративно — прикладного искусства.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 Следующая > Последняя >>

Страница 526 из 579

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 30 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год