Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Учим Чтению
|
Автор: Нуллер Алекс
|
03.11.2017 18:07 |
Книжная полка: читаем вместе с ребенком
Автор: Алекс Нуллер
Я постараюсь в своем экспресс-обзоре затронуть не только те книги, которые наверняка обязательно есть у всех – русские сказки, сказки народов мира, сказки Пушкина, книги Чуковского, а немного расширить круг детской литературы. Разумеется, никогда не устаревают «Денискины рассказы» Виктора Драгунского. Стихи Михалкова и Барто лишились в глазах современных детей своей идеологической составляющей, но сохранили легкий слог, прекрасный язык и понятные, занимательные сюжеты.
Когда я рос, вокруг меня было очень много книг. Среди моих первых книжек были «Винни-Пух», Незнайка во всех видах, затем Жюль Верн, потом Джек Лондон.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Бабынина Татьяна Николаевна, Зайцева Юлия Викторовна, Краснокутская Светлана Петровна
|
03.11.2017 17:50 |
Конспект игры со строительным материалом «Самолет. Экскурсия по Москве» в подготовительной к школе группе
Авторы:
- Бабынина Татьяна Николаевна
- Зайцева Юлия Викторовна
- Краснокутская Светлана Петровна
Воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида №19 п. Разумное Белгородского района Белгородской области»
Участники проекта: воспитатель и дети подготовительной группы.
Цель: способствовать развитию инициативы в ходе коллективной постройки «Самолет».
Задачи:
|
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Линецкая Айгюль Рауфатовна
|
03.11.2017 16:30 |
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Грибное лукошко для ёжика Тимошки» (Средняя группа)
Подготовила: Линецкая Айгюль Рауфатовна
Цель: закрепление знаний детей о съедобных и несъедобных грибах.
Задачи:
- Развивать представления о съедобных и несъедобных ягодах и грибах;
- Формировать умение лепить грибы, используя природный материал (каштан вместо шляпки)
- Закреплять умения работать с пластилином, раскатывать комочек между ладонями прямыми движениями.
- Развивать глазомер, мелкую моторику рук, образно — логическое мышление, пространственное воображение, память, внимание
- Обогащать словарный запас детей.
- Воспитывать интерес к природе, учить беречь её.
- Воспитывать чувство коллективизма, развивать коммуникативные навыки.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Ершова Ирина Владимировна, Хаерттинова Светлана Александровна, Шалавина Галина Леонидовна
|
03.11.2017 15:59 |
Спортивный досуг для детей подготовительного дошкольного возраста «ТУРИСТЫ»
Авторы:
- Ершова Ирина Владимировна инструктор по физической культуре (плаванию)
- Хаерттинова Светлана Александровна воспитатель
- Шалавина Галина Леонидовна воспитатель.
МБДОУ "Детский сад №255", г. Новокузнецк, Кемеровская область.
Цели: формировать у детей потребность в здоровом образе жизни, формировать у родителей мотивации ЗОЖ, развивать чувство сплочённости.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Тутаева Алина Шакировна
|
03.11.2017 14:47 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре с использованием дидактического пособия «Волшебный парашют» на тему: «Волшебная страна».
Подготовительная группа
Цель: Расширить предметно-развивающую среду путём создания нового нестандартного оборудования, помогающего полноценному физическому и психическому развитию детей дошкольного возраста.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Репецкая Татьяна Михайловна
|
03.11.2017 14:03 |
«Развитие речевой коммуникации ребенка-дошкольника через творчество и приобщение к ценностям культуры на интегрированных логопедических занятиях».
Подготовила: учитель-логопед Репецкая Т.М.
В современных научных исследованиях проблема всестороннего развития ребенка на основе погружения его в различные виды искусств является одной из наиболее разрабатываемых (М. С. Каган «Теория культуры», «Системный подход и гуманитарное знание» и др., Б.П. Юсов «Современная концепция образовательной области», «Изобразительное искусство и среда» «Взаимосвязь культурогенных факторов в формировании современного художественного мышления учителя образовательной области «Искусство» и др, Б.М. Неменский- известный российский живописец. Его картины находятся в Третьяковской галерее, в Русском музее и т.д. "Изобразительное искусство и художественный труд"и др., Л.Н. Мун «Театральная педагогика в развитии импровизационных способностей»). Всё это обусловлено тем, что искусство формирует всесторонне развитую личность, её гуманистические принципы и позволяет человеку с самого раннего возраста «накапливать» богатство его духовного мира.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Сирцева Лариса Вячеславовна
|
02.11.2017 20:34 |
Гостиная: «Бал солнца, весны и цветов» (экологический праздник)
Сирцева Лариса Вячеславовна Музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад №65» г. Дзержинск, Нижегородская область, ул. Попова, дом 36 кв. 312
Дети входят в зал, танцуют «Вальс» под музыку А. Гречанинова, садятся.
Ведущий. Здравствуйте! Сегодня наш музыкальный зал превратился в гостиную. Оглянитесь вокруг! Все в цветах! А вы, ребята, любите цветы? Кто же их не любит?! Ведь каждый цветок – это упавшая с неба звезда. Нет на земле ничего прекраснее и нежнее цветов. Посмотрите на них! О чем вы думаете, глядя на эти цветы? Что они значат для вас? О чем говорят?
Ответы детей, родителей.
Ведущий. Цветы всегда вдохновляли художников, поэтов, музыкантов. Посмотрите на картины юной художницы, бывшей воспитанницы нашего детского сада. Она сегодня тоже у нас в гостях и хочет рассказать нам о своих любимых картинах, посвященных цветам.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Шляхина Анастасия Андреевна
|
02.11.2017 19:53 |
План-конспект мастер-класса «Добро пожаловать в леголэнд».
Цель: развить интерес к легоконструированию, развивать фантазию и формировать работу в группе (вырабатывать взаимопомощь). Развивать у детей умения, передавать характерные особенности животных, опираясь на схему.
Материал: Лего – человек, индивидуальные наборы с деталями конструктора, схемы на каждого ребенка игра-карточки «Мемори» и медали. Мелодия Mark- Betman.
Ход мероприятия:
Звучит загадочная музыка. На воздушном шаре спускается Лего-человек. (человек-паук/тор)
Воспитатель: Ребята, поглядите… Кто это к нам прилетел? (лего-человек).
Все вы знаете и любите лего. Наверняка, кто-то из вас еще смотрел мультфильмы с этими человечками? Кто знает каких-либо героев (которые борятся за добро и зло)?
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Ишмухаметова Венера Ахмадулловна
|
02.11.2017 19:42 |
Конспект сюжетно — ролевой игры «У врача» для детей первого и второго вида подготовительной группы
Цель: Расширять у детей представления о труде работников поликлиники, их заботливом отношении к больным людям.
Инклюзия областей: «Социализация», «Коммуникация»
Задачи:
- Коррекционно – образовательные: расширять представления детей о профессии врача, медсестры, регистратора; Закреплять знания социальных отношений, выполняя игровые действия в определенной последовательности.
- Коррекционно – развивающие: развивать игровой диалог, игровое взаимодействие. Активизировать словарный запас.
- Коррекционно – воспитательные: формировать правильные взаимоотношения детей в коллективе. Воспитывать чувства ответственности, дружелюбия, уважение к профессии врача, заботу к заболевшему человеку.
Словарь: будем заниматься, будем думать, будем говорить, будем играть в игру «У врача», врач, медсестра, регистратор, врач слушает, врач лечит, медсестра делает укол, медсестра ставит градусник, регистратор записывает больных, дает талон, медицинскую карту к врачу, фонендоскоп, градусник, шприц, вата, бинт, таблетки, поликлиника.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Максютова Равзиля Рухулбаяновна
|
02.11.2017 17:55 |
Конспект занятия: «Нетрадиционные формы проведения физкультурных занятий»
Цель: развивать двигательную активность детей, физическую возможность: прыгать на носках, легко, координацию движений, мелкую моторику. Развивать ловкость движений, смекалку, внимание. Воспитывать целеустремленность, интерес к спорту.
Оборудование: гимнастические палки, ёмкости с водой, массажные мячи, канат, массажный коврик, атрибуты к игре.
Словарь: Будем заниматься, будем бегать, ползать, будем прыгать, будем играть.
Вводная часть:
- ходьба: по залу, легкий бег, ходьба, бег.
- ходьба по массажным коврикам, перепрыгиванием через гимнастические палки, ходьба по канату, перестроение в две колонны.
Общие упражнения с массажными мячами:
- катание мяча между ладонями;
- разминание рук, плеч;
- сесть, ноги расставить широко – наклоны к правой /левой ноге.
- сесть близко друг другу – катание мяча по спине друг друга;
- встать, руки на поясе – раскатывание ногой правой (левой) мяча.
- Прыжки вокруг мяча с чередованием ходьбой (два раза).
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 Следующая > Последняя >>
|
Страница 526 из 553 |
|
|