Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Занятия по Музыке
|
Автор: Кайзер Вера Николаевна
|
22.11.2017 16:11 |
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей старшей возрастной группы детского сада «Необычная музыка»
Аннотация.
Номинация: Программно-методические материалы по актуальным проблемам педагогического сопровождения совместной проектной и исследовательской деятельности (краеведческой направленности) взрослых и детей дошкольного и начального школьного возраста.
Деятельность: непрерывная познавательно- исследовательская.
Занятие для детей дошкольного возраста 4-5 лет.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Дятловская Галина Владимировна
|
22.11.2017 16:02 |
Педагогический проект «Осенние фантазии»
Проблема: Учитывая, что представления детей пятого года жизни об объектах природы и временах года в целом еще недостаточно устойчивы, а практические, трудовые умения только начинают формироваться, необходимо систематически и целенаправленно знакомить дошкольников с природой. Повышению системности в работе способствовала организация проектной деятельности «Осенние фантазии». Метод проектов дает возможность целенаправленно и эффективно выстраивать педагогическую работу, так как она проходит через все виды детской деятельности: познавательную, наблюдения, труд, игры, речевое развитие детей.
Цель проекта: Формирование начальных форм экологической культуры у детей дошкольного возраста. Пополнение и обогащение знаний детей по темам: «Осень», «Овощи», «Фрукты», «Грибы», «Насекомые»
Задачи:
- Научить детей ориентироваться в окружающем мире, эмоционально воспринимать красоту
- Развивать познавательный интерес, умение наблюдать, сравнивать, анализировать.
- Формировать умение вести диалог с педагогами; развивать диалогическую форму речи, вовлекать детей в разговор во время рассматривания картин; слушать и понимать заданный вопрос.
- Продолжать знакомить с растительным и животным миром.
- Расширять и обогащать знания об особенностях осенней природы, особенности деятельности людей в городе.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Меттик Светлана
|
22.11.2017 15:53 |
ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ОБЩЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ РУССКОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО
«Истинный показатель цивилизации — не уровень богатства и образования. не величина городов, не обилие урожаев, а облик человека, воспитанного страной».
Р. Эмерсон
Своеобразие и индивидуальное лицо культуры создается не путем самоограничений и сохранения замкнутости, а путем постоянного и требовательного познания всех богатств, накопленных другими народами и культурами прошлого. В этом жизненно важном для любой культуры процессе особое значение имеет познание и осмысление собственной старины, истоков соб-ственной национальной культуры.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Погребнова Елена Владимировна
|
22.11.2017 14:40 |
Конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи «Зимующие птицы».
Цель: закрепить знания и представления детей о зимующих птицах.
Задачи:
- Учить детей образовывать глаголы и закреплять знания детей о голосах птиц.
- Учить образовывать прилагательные и существительные с помощью суффиксов с уменьшительно-ласкательным значением.
- Упражнять в узнавании птиц по их описанию.
- Развивать внимание, логическое мышление.
- Воспитывать интерес к обитателям природы, желание защищать и оберегать их.
Оборудование: предметные картинки с изображением птиц.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Баркалова Наталья Львовна
|
22.11.2017 03:39 |
ИНТЕГРИРОВАННОЕ КОНТРОЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ «ВОЛШЕБНЫЙ ПЛАТОК ОСЕНИ»
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САКИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 2 «ЗВЁЗДОЧКА»
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА №54 «АНТОШКА»
ВОСПИТАТЕЛЬ: БАРКАЛОВА Н.Л. 21. 11. 2016Г.
Цель: Обобщить и закрепить знания, полученные за первый квартал учебного года по речевому развитию.
Программное содержание: Обобщить знания про осень и её признаки, подбирать прилагательные к слову «осень», закрепить пословицы и поговорки про осень, упражнять в образовании прилагательных из существительных, закрепить обобщающие слова, умение проводить звуковой анализ, уточнить знание слов с противоположным значением. Закрепить знания национальностей Крыма. Закрепить умение рисовать осеннее дерево. Прививать любовь к малому фольклору. Развивать логическое мышление, память, мелкую моторику. Воспитывать любовь к родному краю, желание помогать, умение работать в коллективе, аккуратность.
|
Подробнее...
|
Поделки из бумаги
|
Автор: Андреева Галина Марковна
|
22.11.2017 00:46 |
Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Корзина с фруктами»
Наш сад
Прекрасен наш осенний сад. В нем слива есть и виноград. На ветках, как игрушки, И яблоки, и груши.
А к ночи веет холодок, И желтый лист шуршит у ног. Плоды мы утром соберем И всех соседей созовем.
И солнышку помашем, "Спасибо, осень!" – скажем.
У. Рашид
Фрукты, ягоды, сухофрукты и овощи для здоровья человека имеют огромное значение – их любят все и дети и взрослые. Их спелый, сочный и сладкий вкус всегда приятен и поэтому в питании они всегда в почете. Кроме того, они не только вкусные, но они ещё и полезные. Не зря говорят: «Ешьте фрукты на здоровье, будете здоровыми всегда». Тем более, по мнению многих специалистов, в день человеку необходимо съедать хотя бы 2 любых фрукта, чтобы постоянно восполнять организм витаминами и минеральными веществами и всегда быть в тонусе.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Чучукалова Елена Николаевна
|
21.11.2017 14:02 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром образовательная область «Познание», «Речевое развитие» на тему: «Знакомство со швейной иглой» для детей старшего дошкольного возраста.
Образовательное частное учреждение «Школа Эрудит»
Чучукалова Е.Н. Воспитатель высшей категории г. Москва 2017 г.
Цель: формирование у детей знаний о швейном производстве.
Задачи:
1. Обучающие:
- познакомить со швейной иглой и швейными принадлежностями (напёрсток, ножницы, катушки);
- закрепить знания о видах ткани
- формировать умение использовать в речи различные типы предложений.
2. Развивающие:
- активизировать и обогащать словарный запас (металлическая, пластмассовая, острие, игольное ушко; образование глаголов приставочным способом)
- закрепить умение анализировать, делать выводы, излагать свои мысли
понятно для окружающих;
- развивать мелкую моторику, глазомер.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Гончарик Татьяна Анатольевна
|
21.11.2017 13:39 |
Проект с родителями и детьми старшего дошкольного возраста «Семейный мяч»
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА
По форме – познавательно-игровой;
По типу – социальный;
По виду – оздоровительный;
По длительности – долгосрочный
АКТУАЛЬНОСТЬ.
Координационные способности рассматривают как ведущую функцию моторного развития детей старшего дошкольного возраста. Важным средством развития моторной функции служат упражнения с мячом, поскольку именно предметно – манипулятивная деятельность лежит, главным образом, в основе развития двигательных функций рук. Движения рук способствует развитию речи ребенка. Современные научные данные подтверждают эти положения: области коры головного мозга, "отвечающие" за артикуляцию органов речи и мелкую моторику пальцев рук, расположены в одном иннервационном поле, т.е. непосредственной близости друг от друга. Следовательно, идущие в кору головного мозга нервные импульсы от двигающихся рук стимулируют расположенные по соседству речевые зоны, усиливая их активность.
|
Подробнее...
|
Родительские собрания
|
Автор: Тимина Надежда Леонидовна
|
21.11.2017 03:28 |
Родительское собрание «Поощрение и наказание ребёнка в семье»
Наказание и поощрение как основные методы воспитания, преследуют конечную цель — благо ребенка.
И то, и другое должно быть продиктовано родительской любовью и заботой.
Несколько советов о поощрениях:
Поощряйте ребенка улыбкой, словом, ласковым прикосновением руки, когда он старательно моет посуду, готовит уроки, с радостью играет с младшим братом.
Дарите ребёнку подарки, но при этом учите его, как их принимать, быть благодарными за любые знаки внимания, проявленные к нему.
Если ребёнок поощряется деньгами, вы должны знать, каким образом он ими распорядится, обсудите это с ним.
|
Подробнее...
|
Нарушение зрения у детей
|
Автор: Пилипенко Ольга Владимировна
|
21.11.2017 03:18 |
Описание педагогического опыта: «Художественно – речевое развитие детей с нарушением зрения путём интеграции различных видов деятельности»
«Художественная речь открывает ребенку громадный мир вещей и звуков, красок и света, мир человеческих чувств и размышлений» К.И. Чуковский
В настоящее время дошкольные образовательные учреждения находятся на новом этапе развития, когда происходит пересмотр содержания дошкольного образования, наблюдается критическая ситуация в развитии речевой активности детей, что обусловлено рядом негативных факторов, влияющих на речевую функцию:
- существенное сужение объема «живого» общения родителей и детей;
- снижение интереса к чтению художественной литературы;
- пассивность детей в познавательной деятельности (ориентация на готовые задания);
- глобальное снижение уровня речевой и познавательной культуры в обществе.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 Следующая > Последняя >>
|
Страница 533 из 579 |
|
|