Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
День Матери
|
Автор: Луциева Татьяна Михайловна
|
03.12.2017 23:29 |
Отчет о прошедшем мероприятии ко Дню Матери
Луциева Татьяна Михайловна воспитатель МБДОУ №1 "Малыш" г. Невинномысск Ставропольский край
«Мамочка, милая, мама моя – как хорошо, что ты есть у меня!» — таким нежным откровением ребята подготовительной к школе группы начали праздничное поздравление ко Дню Матери в детском саду №1 «Малыш» города Невинномысска.
Готовились дети к празднику ответственно и творчески. Робкими пальчиками выводили первые самостоятельные слова: «Маму люблю» на красивой открытке, изображали маму на портрете, с радостным предвкушением обсуждали, как спеть задорные частушки так, чтобы мамы улыбнулись. В секрете от детей готовились к празднику и мамы. Соревнования между командами «Радуга» и «Ягодка» проходили в эмоциональной поддержке детей.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Лунина Ирина Михайловна Быковская Наталья Владимировна
|
03.12.2017 23:07 |
Мастер-класс для воспитателей «Развитие детской моторики рук»
Авторы:
- Лунина Ирина Михайловна
- Быковская Наталья Владимировна
Цель:
- знакомство воспитателей со способами развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста
- создание условий для профессионального общения, самореализации и стимулирования роста творческого потенциала педагогов
- внедрение новых технологий обучения.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Тарасевич Нина Николаевна
|
03.12.2017 16:55 |
Конспект совместной деятельности по речевому и познавательному развитию в средней группе «ТЕРЕМОК»
Составил: Тарасевич Нина Николаевна Увельский муниципальный район с.Кичигино 2017 год Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №24»
- Образовательная область: речевое развитие.
- Тема совместной деятельности «Теремок»
- Программное содержание:
образовательная задача: совершенствовать грамматический строй речи, продолжать учить детей составлять рассказ по мнемо-таблице, расширять словарь детей.
развивающая задача: развивать речевую активность, зрительное внимание, восприятие, память, слух.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Тарасевич Нина Николаевна
|
03.12.2017 16:36 |
«Методическая разработка» Информационный проект «По дороге к здоровью» по неделе здоровья «Карусель здоровья» в смешанной дошкольной группе
Воспитатель Тарасевич Н.Н Увельский муниципальный район с. Кичигино 2017 г Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №24»
Конкурс профессионального мастерства педагогических работников
Проект разработан в силу особой актуальности проблемы сохранения жизни и здоровья детей с учетом физических и психологических особенностей детей среднего и старшего возраста, определяет основные направления, задачи.
Актуальность
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Асоскова Мария Александровна
|
03.12.2017 16:23 |
Игра как метод обучения
Значение игры невозможно исчерпать и оценить развлекательно-рекреативными возможностями. В том и состоит ее феномен, что, являясь развлечением, отдыхом, она способна перерасти в обучение, в творчество, в терапию, в модель типа человеческих отношений и проявлений в труде.
Игру как метод обучения, передачи опыта старших поколений младшим люди использовали с древности. Широкое применение игра находит в народной педагогике, в дошкольных и внешкольных учреждениях. В современной школе, делающей ставку на активизацию и интенсификацию учебного процесса, игровая деятельность используется в следующих случаях:
- в качестве самостоятельных технологий для освоения понятия, темы и даже раздела учебного предмета;
- как элемент более общей технологии;
- в качестве урока или его части (введение, контроль);
- как технология внеклассной работы.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Кириченко Ирина
|
03.12.2017 07:12 |
Мнемотехника, как средство развития речи у дошкольников
Слово-ключ, которым открывают сердца!
Много есть различных пословиц и поговорок о речи человека, но в настоящее время, проблема развития связной речи дошкольников хорошо известна педагогам. Давно установлено, что именно в дошкольном возрасте, проявляются существенные различия в уровне речи детей. Главной задачей развития связной речи ребёнка, является совершенствование монологической речи. В своей практике я применяю различные виды речевой деятельности—это пересказ литературных произведений, составление описательных рассказов о предметах, явлениях природы, заучивание стихотворений, составление рассказов по картине.
Но всё это не давало удовлетворительных результатов, поэтому тему самообразования я выбрала по использованию мнемотехнике, как средство развития речи у дошкольников.
Тревожило то, что мои дошкольники—старшие, им скоро идти в школу, а речь у них односложная, состоящая из простых предложений, недостаточный запас слов, неспособность грамотно и доходчиво сформулировать вопрос, построить краткий или развёрнутый ответ. Отсутствует логическое обоснование своих утверждений и выводов. Практически, в группе, у всех детей плохая дикция.
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Суркова Татьяна Александровна Сенченко Ирина Викторовна Загорулько Вера Анатольевна
|
03.12.2017 03:37 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ.
Авторы:
Суркова Татьяна Александровна Сенченко Ирина Викторовна Загорулько Вера Анатольевна
Мы живем в веке информационных технологий, когда компьютер является необходимым атрибутом не только жизнедеятельности взрослых, но и средством обучения детей, вопрос об использовании информационных технологий (далее — ИТ) в образовательном процессе является очень актуальным. Использование информационных технологий формирует у ребенка уже в дошкольном возрасте основы организации мыслительной и практической деятельности, что является залогом успешного формирования учебно-познавательной деятельности.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Варвенко Татьяна Геннадьевна, Маркова Ксения Викторовна
|
03.12.2017 03:19 |
Проект по развитию социальной одаренности для детей старшего дошкольного возраста «Маленький оратор».
Авторы – составители:
- Варвенко Татьяна Геннадьевна учитель-логопед,
- Маркова Ксения Викторовна педагог-психолог.
МАДОУ «Детский сад № 24 «Теремок».
Пояснительная записка.
Вся наша жизнь строится на общении — так устроено человеческое общество. Поэтому наибольших успехов в личной жизни, учебе, на работе достигает тот, кто умеет хорошо говорить. Такой человек на голову выше остальных. Говорить, конечно же, можем мы все, даже малолетние дети. Но вот говорить красиво, логично, доходчиво, увлекательно, а также уверенно держаться перед аудиторией может все-таки не каждый. Мастерами общения не рождаются — ими становятся, но существует категория людей, которым с детства не составляет никакой трудности выступить перед публикой, они чувствуют себя перед группой людей уверенно, могут смело вступить с ними в беседу, не испытывают стеснения. Это социальная одаренность. Социально одарённые дети всегда обращают на себя внимание. Их трудно не заметить среди сверстников: они выделяются активностью, ярко выраженным интересом к людям, потребностью в общении с детьми и взрослыми. Результатом социальной одарённости является формирование социально-коммуникативной компетентности как проявления социальной одарённости в деятельности: способность четко, уверенно, интересно, ярко и убедительно излагать свои мысли. Как мы знаем, научиться плавать, стоя на берегу, невозможно. Нужно войти в воду и тренироваться. То же самое относится к навыкам выступления перед публикой и к навыкам общения.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Остович Ольга Юрьевна
|
03.12.2017 01:23 |
Технологии сопровождения детей с расстройством аутистического спектра (РАС)
Остович Ольга Юрьевна, педагог-психолог, учитель –дефектолог ГБОУ г.Москвы «Школа №2093 им. А.Н. Савельева»
Аутизм может быть похож на различные специфические нарушения развития речи, поскольку один из основных его признаков – отставание речевого развития или полное отсутствие речи.
Отсутствие взаимодействия с окружающими у аутичных детей наблюдается с самого рождения.
Оказание коррекционной помощи возможно с учетом определения доступного ребенку уровня взаимодействия с окружением и использования разнообразных коррекционных подходов.
Эта презентация будет интересна в первую очередь педагогам и специалистам дошкольного и начального образования, которые в своей практической работе сталкивались с детьми с расстройством аутистического спектра (РАС), а также родителям, которые воспитывают этих детей.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Данилова Ольга Михайловна
|
03.12.2017 01:08 |
Конспект занятия в подготовительной группе «Приобщение детей к прекрасному средствами искусства»
Воспитатель: Данилова Ольга Михайловна МБДОУ № 160 г.Иваново
Цель: Познакомить детей с картинами русских художников.
Программное содержание.
- Познакомить детей с изображением осеннего и зимнего леса в картинах художников и с описанием тех же явлений в стихах.
- Учить детей видеть разнообразия красок, тонов оттенков пятен света и тени.
- Попытаться вызвать у детей эмоциональные чувства-волнение, радость, грусть, восхищение.
- Вызвать интерес к художественному творчеству.
- Воспитывать эстетическое восприятие и любовь к родной природе: учить понимать картину, её композицию и какими средствами художник достигает этого.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 Следующая > Последняя >>
|
Страница 539 из 597 |
|
|