Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Фольклор
|
Автор: Бояршинова Валентина Александровна
|
19.11.2017 01:28 |
Творческий проект «Наши добрые сказки»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №24 «Пчёлка»
Воспитатель: Бояршинова В. А. Актуальность
В современном мире у большинства родителей, к сожалению, нет времени сесть с ребенком и почитать книгу. Детские психологи считают это большим упущением взрослых в воспитании своих детей. Поэтому я решила уделить больше времени чтению художественной литературы и привлечь к этому родителей.
Огромной любовью пользуется у детей сказка. Сказка – древнейший жанр устного народного творчества, она вводит ребенка в особый мир чувств, глубоких переживаний и эмоциональных открытий, помогает познать мир не только умом, но и сердцем, выразить свое отношение к добру и злу.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Иванова Е.А., Вербицкая С.П.
|
19.11.2017 01:18 |
Проект «Наш город — Белорецк»
Иванова Е.А., Вербицкая С.П., старшие воспитатели МБ ДОУ №23 г.Белорецк, Республика Башкортостан
Актуальность
Во все времена любовь к Родине, патриотизм в нашем государстве были чертой национального характера. К сожалению, в последнее время в обществе утрачиваются традиции патриотического сознания, поэтому актуальность гражданско-патриотического воспитания дошкольников очевидна.
Патриотизм – сложное и высокое патриотическое чувство. Его содержание так многогранно, что неопределимо несколькими словами. Это не только воспитание любви к родному дому, семье, детскому саду, городу, к родной природе, культурному достоянию своего народа, своей нации и толерантного отношения к представителям других национальностей, но и воспитание уважительного отношения к труженикам и результатам их труда, родной земле, защитникам Отечества, государственной символике, традициям государства и общенародным праздникам.
|
Подробнее...
|
Поделки из соленого теста
|
Автор: Ионова Виктория Владимировна
|
19.11.2017 01:09 |
Конспект НОД для детей подготовительной группы на тему: «Розы для мамы»
(лепка из соленого теста)
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 27 города Липецка
Выполнила: педагог – организатор ДОУ № 27 Ионова Виктория Владимировна Г. Липецк 2015 г.
Цель: создание условий для развития интереса у детей к лепке, как виду художественно- творческой деятельности, посредством тестопластики.
Задачи:
Образовательная
- учить создавать объемные розы из соленого теста
Развивающая
- развивать внимание, память, познавательные интересы детей, эстетические чувства
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Короткова Лариса Викторовна
|
19.11.2017 01:00 |
Конспект совместной деятельности по овладению детьми подготовительной группы элементами грамоты "Волшебный кубик Буквоеда"
Задачи
- Закреплять четкое произнесение зв. [П] в слогах, словах и фразах.
- Способствовать закреплению навыка определения места звука [П] в слове.
- Учить воспроизведению слоговых рядов типа ап-ип-уп, па-пу-па, с ударением на одном слоге;
- Совершенствовать навыки фонематического анализа.
- Упражнение в делении слов на слоги.
- Совершенствовать графические навыки печатания буквы.
Оборудование: Фланелеграф, разрезанный на 5 частей рисунок (фотография) кубика, куб, на гранях которого наклеены задания, предметные картинки: улитка, удочка, утята, ананас, луна, сова, сумка, сапоги, суп, паук, счетные палочки, цветные квадраты для составления звуковой схемы слова, карандаши, тетради. Письмо, мешок. Аудиозапись с голосом Буквоеда.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Овчинникова Людмила Владимировна
|
19.11.2017 00:53 |
Конспект НОД по развитию речи "Приключения Маши в лесу"
Программные задачи: Закреплять умение составлять описательные рассказы о предметах. Совершенствовать умение образовывать существительные с суффиксами. Продолжать учить детей делить двусложные и трехсложные слова на слоги. Закреплять умение называть слова с определенным звуком, находить слова с этим звуком в предложении, определять место звука в слове. Развивать диалогическую и монологическую речь. Воспитывать у детей доброжелательное отношение детей друг к другу, оказывать посильную помощь. Закреплять умение выразительно и громко рассказывать фольклорные произведения (потешки, песенки, сказки, пословицы, чистоговорки и т.д.).
Предварительная работа: Чтение р.н. сказки Маша и медведь, рассматривание иллюстраций. Разучивание потешек, песенок, пословиц, чистоговорок. Знакомство с электроприборами, рассматривание иллюстраций. Изучение схем слогов и слов.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Храмова Татьяна Викторовна
|
19.11.2017 00:43 |
Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности в подготовительной к школе группе на тему: «Подводный мир»
Храмова Татьяна Викторовна воспитатель МБДОУ детский сад №151 "Маяк" г.Брянска
Задачи:
- Развитие умения самостоятельно выбирать художественный, природный, бросовый материалы и средства образной выразительности для раскрытия предложенной темы.
- Создание условий для творческого применения освоенных способов и приёмов лепки и аппликации, развивая глазомер и мелкую моторику при декорировании поделок.
- Совершенствование композиционных умений и навыков в коллективном творчестве.
- Закрепление устанавливать причинно-следственные связи между природными объектами и явлениями (загрязнение морей и океанов — гибель морских обитателей).
- Продолжать формирование умения работать в парах и микрогруппах.
- Совершенствовать умения принимать участие в групповой беседе.
Предварительная работа: Просмотр фотографий, иллюстраций, открыток с изображением морских животных и растений, фрагментов документального фильма «Океан». Беседа о море, как среде обитания разных животных и растений. Чтение художественной и познавательной литературы, отгадывание загадок.
Материал и оборудование: Бумага разной фактуры и цвета, природный и бросовый материал, бисер, паетки, бусины, пластилин разного цвета, одноразовые стаканчики, материал для изготовления фильтра, клеевой карандаш, клеёнки, тряпочки, ножницы, трафареты,
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Тарасова Лариса Анатольевна
|
18.11.2017 23:57 |
Инновационный подход к организации предметно-развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО
Основными задачами науки и практики являются задачи гуманизации процесса воспитания и обучения, охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, их всестороннего и полноценного развития, Для решения этих задач был принят новый закон «Об Образовании», в котором дошкольное образование обозначено как ступень образования, введен новый Федеральный государственный образовательный стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО). ФГОС ДО предъявляет требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы обновлению предметно-развивающей среды дошкольного учреждения.
Предметно-развивающая среда в учреждении, реализующем программу дошкольного образования, является одним из важнейших критериев оценки качества образования. Это обусловлено значимостью окружающей обстановки для разностороннего развития ребенка, успешной социализации в обществе.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Ноздрина Ольга Игоревна
|
18.11.2017 07:37 |
СПЕЦИФИКА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР С ДЕТЬМИ 3-4 ЛЕТ С ОНР
Ноздрина О.И. МБДОУ «Детский сад №58 компенсирующего вида», г. Орел
Эффективность логопедической работы по развитию словарного запаса детей во многом зависит от умения педагогом подобрать различные методы и приемы для решения коррекционных задач. В ходе практической педагогической деятельности было доказано, что одним из таких средства является дидактическая игра. При этом необходимо помнить о возрастных особенностях детей, об отклонениях в развитии, характерных для той или иной категории детей.
Добиться положительной динамики с детьми 3-4 лет с ОНР можно, только создав особую игровую ситуацию, когда в ходе интересных для ре-бенка практических действий у него возникает состояние эмоционального подъема. Такой положительной настрой предоставляет возможность логопеду побуждать ребенка к речи. Возникновение активного желания имитировать слова взрослого обеспечивает ребенку его перевод из категории «неговорящих» в категорию «плохо говорящих».
При поступлении в новый коллектив (2 младшую речевую группу) дети 3-4 лет с нарушениями речи с трудом контактируют со взрослыми, не умеют общаться со сверстниками, не владеют способами усвоения общественного опыта. Если нормально развивающиеся дошкольники уже прекрасно действуют по подражанию, по образцу и по элементарной словесной инструкции, то дети с ОНР 3-4 лет должны научиться этому. На начальных этапах обучения и воспитания, а так же в период обследования необходимо применять игры, направленные на развитие сотрудничества со взрослым.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Гусенова Раъно Хусаиновна
|
18.11.2017 07:25 |
Уровни восприятия поэтических произведений для детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта
Р.Х. Гусенова г. Мыски, Кемеровская обл.
Наука -есть поэзия интеллекта, а поэзия — наука о заболеваниях души. Лоренс Даррелл
Первый уровень — восприятие старшими дошкольниками с нарушением интеллекта поэтических произведений характеризуется отсутствием целостного восприятия о произведении, их внимание сосредоточено на отдельных событиях, они не могут установить связи между эпизодами.
|
Подробнее...
|
День Матери
|
Автор: Лесникова Инна Васильевна
|
18.11.2017 03:05 |
Праздничный утренник «Тепло сердец для милых мам».
Цель мероприятия: воспитание любви и уважения к матери, чувство благодарности за её заботу и любовь.
Оборудование: компьютер, колонки, видеопроектор, плакат «С днем матери!», поделки детей.
Дети строятся на полукруг, читают по очереди стихи.
Реб1: В детском саду суматоха и шум,
Скоро начнётся, где мой костюм?
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 Следующая > Последняя >>
|
Страница 536 из 579 |
|
|