Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Родительские собрания
|
Автор: Желтова С.А. Шагинова Е.А.
|
06.12.2017 22:27 |
Итоговое родительское собрание в форме игры «Счастливый случай» в подготовительной группе
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Чердаклинский детский сад № 5 «Рябинка
Воспитатели:
- Желтова С.А.
- Шагинова Е.А.
Цель: подвести итоги образовательной работы за год.
Задачи:
- Способствовать формированию коллектива группы.
- Развивать индивидуальные способности детей.
- Поддерживать дружеские отношения между воспитанниками группы, между родителями воспитанников, между родителями и воспитанниками.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Кожемяченко Ю.А Семашко Л.А
|
06.12.2017 21:58 |
Конспект по чтению художественной литературе в старшей группе Тема: Александр Мецгер «Снеговик и молочный зуб»
Воспитатель:
- Кожемяченко Ю.А
- Семашко Л.А
МБДОУ «Детский сад№44» г. Ачинск, Красноярский край
Цель: Расширять знания о здоровом образе жизни через знакомство детей с художественным произведением А. Мецгера.
Задачи: Формировать умения ухаживать за полостью рта
Развивать речь, внимание, активизировать словарь.
Воспитывать у детей гуманное отношение друг к другу: быть внимательными, заботливыми, уметь сопереживать.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Никифоров Евгений Владимирович
|
06.12.2017 17:19 |
Детская сказка "Светогория"
Светогория – небольшая горная страна. Страна очень богатая и ухоженная. Прекрасная и спокойная Светогория, поражает своими живописными, природными уголками.
Светогория – это страна гор и озёр, узкие с кристально прозрачной водой речушки, чередуются в ней с голубыми озёрами. А ещё в ней, здоровый, горный воздух.
На первый взгляд ничего особенного – те же краски, что и в других знакомых нам странах, те же пейзажи. Но Светогория, можно сказать страна – жемчужина.
Но, несмотря на благополучие и в ней случаются свои беды.
Появились проблемы в королевском семействе.
Король Кентор и королева Джумария впали в отчаяние, наблюдая серьёзные перемены в настроении их единственной восемнадцатилетней дочери Милетты.
Милетта, прежде весёлая и жизнерадостная, сделалась грустной, ею овладели тоска и печаль.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Лукошкова Елена Юрьевна
|
06.12.2017 06:19 |
Логопедическое подгрупповое занятие: «Автоматизация звука [Ш] в словах и словосочетаниях. Согласование прилагательных с существительными»
Цели:
- автоматизировать звук Ш в словах и словосочетаниях.
- научить согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе.
Задачи:
Коррекционно-развивающие:
- корригировать произношение звука [Ш]
- автоматизировать произношение звука Ш в словах и словосочетаниях
- корригировать и развивать фонематический слух
- корригировать и развивать лексико-грамматические навыки
- развивать внимание, память, логическое мышление
- развивать общую моторику, умение согласовывать речь с движением.
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Бекетова Алина Олеговна
|
06.12.2017 03:33 |
Педагогические инновации при обучении дошкольников иностранному языку
Детей надо учить тому, что пригодится им, когда они вырастут.
Аристипп
Ребенка часто сравнивают с губкой, впитывающей все новое. Безусловно, дети более восприимчивы к любой новой информации, и потому бытует мнение, что обучение иностранному языку надо начинать с младых ногтей. Правда ли это? И как в таком случае, сделать процесс обучения максимально эффективным?
Формирование речи наиболее активно происходит в дошкольном возрасте. Во всем мире усвоение родного языка детьми происходит свободно и просто, естественным путем, дети учатся говорить независимо от того учат ли их взрослые специально или нет. Именно дошкольный возраст (от 0 до 6 лет) является сензитивным периодом развития речи. Поэтому, если ребенок в билингвистической семье слышит одновременно и постоянно речь на двух языках, то он естественным образом овладеет двумя языками. Обучение иностранному языку в период, когда ребенок еще не до конца освоил родную речь, проходит по тому же механизму, что и усвоение родной речи, и уровень освоение второго языка не будет уступать уровню первого.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Ершова Светлана Владимировна
|
06.12.2017 02:47 |
Конспект развивающего занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Город Снежинок»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №18 Невского района Санкт-Петербурга
Совместная деятельность педагога с детьми старшей группы (комплексное развивающее занятие) «Город Снежинок»
Конспект разработан педагогом дополнительного образования Ершовой Светланой Владимировной Санкт-Петербург 2017
Цель: Создание условий для формирования знаний о неживой природе, логического анализа окружающей действительности.
Задачи
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Долматова Ольга Алексеевна
|
06.12.2017 01:26 |
Настольные игры в жизни дошкольника
Настольная игра – это и удовольствие, и развитие определенных навыков одновременно.
Настольные игры направлены на то, что бы развивать необходимые в нашей жизни качества:
- логическое мышление,
- умение предвидеть ситуацию,
- находить выход из сложного положения.
Настольные игры развивают у детей память, внимательность, учат делиться, находить взаимопонимание с другими игроками, решать возникающие конфликты и не уходить от проблем. В дальнейшей, дети, получившие такое социальное воспитание, будут обладать необходимыми навыками.
В жизни бывают различные ситуации, и не всегда победа оказывается на нашей стороне. Настольные игры учат принимать поражения и принимать это как должное. Важная задача – научить ребенка переживать поражение, но в игре это сделать проще, чем тогда, когда он столкнется с этим в реальной жизни. Действовать по правилам – также необходимое умение, ведь жизнь в социуме невозможна без них.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Пелевина Елена Юрьевна
|
06.12.2017 01:03 |
Образовательный проект «В ритме Bossanova»
Работу подготовила Пелевина Е.Ю. музыкальный руководитель ЦРР «Детский сад №371» Г. Пермь
Технологическая карта
Краткосрочная образовательная практика
художественно-эстетической направленности для детей 6-7 лет
Рассчитанная на три встречи по 30 минут.
Цель: Формирование у детей интереса к латино- американскому ритму Bossanova
Максимальное количество участников: 6
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Божко Татьяна Николаевна Щербакова Валентина Ильинична
|
06.12.2017 00:47 |
Игра-путешествие с элементами театрализации, переходящая в социально-экологическую акцию по бережному отношению к птицам «Синичкин день»
Возраст: средняя группа.
Авторы:
- Божко Татьяна Николаевна – воспитатель ДОУ,
- Щербакова Валентина Ильинична – воспитатель ДОУ
С. Пешково Азовского района Ростовской области 2016 год. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 7 «Искорка» общеразвивающего вида (интеллектуального, художественно — эстетического приоритетных направлений развития воспитанников) второй категории (МБДОУ № 7 «Искорка») Номинация «Досуговое мероприятие»
Введение.
Экологическое воспитание является важнейшим условием гармонично развитой личности. Главная его цель — воспитать у детей любовь к природе, желание стать ее защитником, сформировать экологические знания, умение бережно распоряжаться ее богатствами. Ведущей формой деятельности для детей дошкольного возраста является игра, в том числе и экологического содержания. В игре ребенок естественным образом усваивает различные сложные представления о предметах и явлениях природы, закономерностях.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Доценко Наталья Григорьевна
|
05.12.2017 09:12 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие юного финансиста в Индию»
Цель: формирование элементарных экономических представлений; ознакомление детей с образом жизни и традициями людей другой страны; формирование толерантности по отношению к людям других национальностей; развитие фантазии и творческих способностей детей.
Задачи:
Образовательные:
- Познакомить с экономическими понятиями: «деньги», «валюта», «обмен», «банк», «банковская карта», «рынок», «торговая лавка»;
- Формирование представления о деньгах, как неотъемлемой части жизни.
- Расширить кругозор детей об Индии;
- Познакомить детей с природой, традиционным занятием и одеждой народа Индии;
Развивающие:
- Развивать познавательные и логические способности каждого ребенка;
- Развивать творческие способности, аккуратность, усидчивость;
- Развивать умения обращения с деньгами и навыки сотрудничества.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 Следующая > Последняя >>
|
Страница 536 из 597 |
|
|