Top.Mail.Ru
Школьник - журнал учителя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
Творческий проект «Наши добрые сказки»
Фольклор
Автор: Бояршинова Валентина Александровна   
19.11.2017 01:28

Творческий проект «Наши добрые сказки»Творческий проект «Наши добрые сказки»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №24 «Пчёлка»

Воспитатель: Бояршинова В. А. Актуальность

В современном мире у большинства родителей, к сожалению, нет времени сесть с ребенком и почитать книгу. Детские психологи считают это большим упущением взрослых в воспитании своих детей. Поэтому я решила уделить больше времени чтению художественной литературы и привлечь к этому родителей.

Огромной любовью пользуется у детей сказка. Сказка – древнейший жанр устного народного творчества, она вводит ребенка в особый мир чувств, глубоких переживаний и эмоциональных открытий, помогает познать мир не только умом, но и сердцем, выразить свое отношение к добру и злу.

Подробнее...
 
Проект «Наш город — Белорецк».
Патриотизм детям
Автор: Иванова Е.А., Вербицкая С.П.   
19.11.2017 01:18

Проект «Наш город — Белорецк»Проект «Наш город — Белорецк»

Иванова Е.А., Вербицкая С.П., старшие воспитатели МБ ДОУ №23 г.Белорецк, Республика Башкортостан

Актуальность

Во все времена любовь к Родине, патриотизм в нашем государстве были чертой национального характера. К сожалению, в последнее время в обществе утрачиваются традиции патриотического сознания, поэтому актуальность гражданско-патриотического воспитания дошкольников очевидна.

Патриотизм – сложное и высокое патриотическое чувство. Его содержание так многогранно, что неопределимо несколькими словами. Это не только воспитание любви к родному дому, семье, детскому саду, городу, к родной природе, культурному достоянию своего народа, своей нации и толерантного отношения к представителям других национальностей, но и воспитание уважительного отношения к труженикам и результатам их труда, родной земле, защитникам Отечества, государственной символике, традициям государства и общенародным праздникам.

Подробнее...
 
Конспект НОД для детей подготовительной группы на тему: «Розы для мамы»
Поделки из соленого теста
Автор: Ионова Виктория Владимировна   
19.11.2017 01:09

Конспект НОД для детей подготовительной группы на тему: «Розы для мамы»Конспект НОД для детей подготовительной группы на тему: «Розы для мамы»

(лепка из соленого теста)

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 27 города Липецка

Выполнила: педагог – организатор ДОУ № 27 Ионова Виктория Владимировна Г. Липецк 2015 г.

Цель: создание условий для развития интереса у детей к лепке, как виду художественно- творческой деятельности, посредством тестопластики.

Задачи:

Образовательная

  • учить создавать объемные розы из соленого теста

Развивающая

  • развивать внимание, память, познавательные интересы детей, эстетические чувства
Подробнее...
 
Конспект совместной деятельности по овладению детьми подготовительной группы элементами грамоты "Волшебный кубик Буквоеда"
Обучение грамоте
Автор: Короткова Лариса Викторовна   
19.11.2017 01:00

Конспект совместной деятельности по овладению детьми подготовительной группы элементами грамоты Волшебный кубик БуквоедаКонспект совместной деятельности по овладению детьми подготовительной группы элементами грамоты "Волшебный кубик Буквоеда"

Задачи

  1. Закреплять четкое произнесение зв. [П] в слогах, словах и фразах.
  2. Способствовать закреплению навыка определения места звука [П] в слове.
  3. Учить воспроизведению слоговых рядов типа ап-ип-уп, па-пу-па, с ударением на одном слоге;
  4. Совершенствовать навыки фонематического анализа.
  5. Упражнение в делении слов на слоги.
  6. Совершенствовать графические навыки печатания буквы.

Оборудование: Фланелеграф, разрезанный на 5 частей рисунок (фотография) кубика, куб, на гранях которого наклеены задания, предметные картинки: улитка, удочка, утята, ананас, луна, сова, сумка, сапоги, суп, паук, счетные палочки, цветные квадраты для составления звуковой схемы слова, карандаши, тетради. Письмо, мешок. Аудиозапись с голосом Буквоеда.

Подробнее...
 
Конспект НОД по развитию речи "Приключения Маши в лесу"
Развитие речи у детей
Автор: Овчинникова Людмила Владимировна   
19.11.2017 00:53

Конспект НОД по развитию речи Приключения Маши в лесуКонспект НОД по развитию речи "Приключения Маши в лесу"

Программные задачи: Закреплять умение составлять описательные рассказы о предметах. Совершенствовать умение образовывать существительные с суффиксами. Продолжать учить детей делить двусложные и трехсложные слова на слоги. Закреплять умение называть слова с определенным звуком, находить слова с этим звуком в предложении, определять место звука в слове. Развивать диалогическую и монологическую речь. Воспитывать у детей доброжелательное отношение детей друг к другу, оказывать посильную помощь. Закреплять умение выразительно и громко рассказывать фольклорные произведения (потешки, песенки, сказки, пословицы, чистоговорки и т.д.).

Предварительная работа: Чтение р.н. сказки Маша и медведь, рассматривание иллюстраций. Разучивание потешек, песенок, пословиц, чистоговорок. Знакомство с электроприборами, рассматривание иллюстраций. Изучение схем слогов и слов.

Подробнее...
 
Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности в подготовительной к школе группе на тему: «Подводный мир»
Конструирование
Автор: Храмова Татьяна Викторовна   
19.11.2017 00:43

Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности в подготовительной к школе группе на тему: «Подводный мир»Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности в подготовительной к школе группе на тему: «Подводный мир»

Храмова Татьяна Викторовна воспитатель МБДОУ детский сад №151 "Маяк" г.Брянска

Задачи:

  • Развитие умения самостоятельно выбирать художественный, природный, бросовый материалы и средства образной выразительности для раскрытия предложенной темы.
  • Создание условий для творческого применения освоенных способов и приёмов лепки и аппликации, развивая глазомер и мелкую моторику при декорировании поделок.
  • Совершенствование композиционных умений и навыков в коллективном творчестве.
  • Закрепление устанавливать причинно-следственные связи между природными объектами и явлениями (загрязнение морей и океанов — гибель морских обитателей).
  • Продолжать формирование умения работать в парах и микрогруппах.
  • Совершенствовать умения принимать участие в групповой беседе.

Предварительная работа: Просмотр фотографий, иллюстраций, открыток с изображением морских животных и растений, фрагментов документального фильма «Океан». Беседа о море, как среде обитания разных животных и растений. Чтение художественной и познавательной литературы, отгадывание загадок.

Материал и оборудование: Бумага разной фактуры и цвета, природный и бросовый материал, бисер, паетки, бусины, пластилин разного цвета, одноразовые стаканчики, материал для изготовления фильтра, клеевой карандаш, клеёнки, тряпочки, ножницы, трафареты,

Подробнее...
 
Инновационный подход к организации предметно-развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО
Педагогика
Автор: Тарасова Лариса Анатольевна   
18.11.2017 23:57

Инновационный подход к организации предметно-развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДОИнновационный подход к организации предметно-развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО

Основными задачами науки и практики являются задачи гуманизации процесса воспитания и обучения, охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, их всестороннего и полноценного развития, Для решения этих задач был принят новый закон «Об Образовании», в котором дошкольное образование обозначено как ступень образования, введен новый Федеральный государственный образовательный стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО). ФГОС ДО предъявляет требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы обновлению предметно-развивающей среды дошкольного учреждения.

Предметно-развивающая среда в учреждении, реализующем программу дошкольного образования, является одним из важнейших критериев оценки качества образования. Это обусловлено значимостью окружающей обстановки для разностороннего развития ребенка, успешной социализации в обществе.

Подробнее...
 
СПЕЦИФИКА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР С ДЕТЬМИ 3-4 ЛЕТ С ОНР
Логопедия
Автор: Ноздрина Ольга Игоревна   
18.11.2017 07:37

СПЕЦИФИКА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР С ДЕТЬМИ 3-4 ЛЕТ С ОНРСПЕЦИФИКА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР С ДЕТЬМИ 3-4 ЛЕТ С ОНР

Ноздрина О.И. МБДОУ «Детский сад №58 компенсирующего вида», г. Орел

Эффективность логопедической работы по развитию словарного запаса детей во многом зависит от умения педагогом подобрать различные методы и приемы для решения коррекционных задач. В ходе практической педагогической деятельности было доказано, что одним из таких средства является дидактическая игра. При этом необходимо помнить о возрастных особенностях детей, об отклонениях в развитии, характерных для той или иной категории детей.

Добиться положительной динамики с детьми 3-4 лет с ОНР можно, только создав особую игровую ситуацию, когда в ходе интересных для ре-бенка практических действий у него возникает состояние эмоционального подъема. Такой положительной настрой предоставляет возможность логопеду побуждать ребенка к речи. Возникновение активного желания имитировать слова взрослого обеспечивает ребенку его перевод из категории «неговорящих» в категорию «плохо говорящих».

При поступлении в новый коллектив (2 младшую речевую группу) дети 3-4 лет с нарушениями речи с трудом контактируют со взрослыми, не умеют общаться со сверстниками, не владеют способами усвоения общественного опыта. Если нормально развивающиеся дошкольники уже прекрасно действуют по подражанию, по образцу и по элементарной словесной инструкции, то дети с ОНР 3-4 лет должны научиться этому. На начальных этапах обучения и воспитания, а так же в период обследования необходимо применять игры, направленные на развитие сотрудничества со взрослым.

Подробнее...
 
Уровни восприятия поэтических произведений для детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта
Учим Чтению
Автор: Гусенова Раъно Хусаиновна   
18.11.2017 07:25

Уровни восприятия поэтических произведений для детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллектаУровни восприятия поэтических произведений для детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта

Р.Х. Гусенова г. Мыски, Кемеровская обл.

Наука -есть поэзия интеллекта,
а поэзия — наука о заболеваниях души.
Лоренс Даррелл

Первый уровень — восприятие старшими дошкольниками с нарушением интеллекта поэтических произведений характеризуется отсутствием целостного восприятия о произведении, их внимание сосредоточено на отдельных событиях, они не могут установить связи между эпизодами.

Подробнее...
 
Праздничный утренник «Тепло сердец для милых мам».
День Матери
Автор: Лесникова Инна Васильевна   
18.11.2017 03:05

Праздничный утренник «Тепло сердец для милых мам».Праздничный утренник «Тепло сердец для милых мам».

Цель мероприятия: воспитание любви и уважения к матери, чувство благодарности за её заботу и любовь.

Оборудование: компьютер, колонки, видеопроектор, плакат «С днем матери!», поделки детей.

Дети строятся на полукруг, читают по очереди стихи.

Реб1: В детском саду суматоха и шум,

Скоро начнётся, где мой костюм?

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 Следующая > Последняя >>

Страница 536 из 579

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 30 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год