Top.Mail.Ru
Школьник - журнал учителя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
Итоговое родительское собрание в форме игры «Счастливый случай» в подготовительной группе.
Родительские собрания
Автор: Желтова С.А. Шагинова Е.А.   
06.12.2017 22:27

Итоговое родительское собрание в форме игры «Счастливый случай» в подготовительной группеИтоговое родительское собрание в форме игры «Счастливый случай» в подготовительной группе

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Чердаклинский детский сад № 5 «Рябинка

Воспитатели:

  • Желтова С.А.
  • Шагинова Е.А.

Цель: подвести итоги образовательной работы за год.

Задачи:

  • Способствовать формированию коллектива группы.
  • Развивать индивидуальные способности детей.
  • Поддерживать дружеские отношения между воспитанниками группы, между родителями воспитанников, между родителями и воспитанниками.
Подробнее...
 
Конспект по чтению художественной литературе в старшей группе Тема: Александр Мецгер «Снеговик и молочный зуб»
Учим Чтению
Автор: Кожемяченко Ю.А Семашко Л.А   
06.12.2017 21:58

Конспект по чтению художественной литературе в старшей группе Тема: Александр Мецгер «Снеговик и молочный зуб»Конспект по чтению художественной литературе в старшей группе Тема: Александр Мецгер «Снеговик и молочный зуб»

Воспитатель:

  • Кожемяченко Ю.А
  • Семашко Л.А

МБДОУ «Детский сад№44» г. Ачинск, Красноярский край

Цель: Расширять знания о здоровом образе жизни через знакомство детей с художественным произведением А. Мецгера.

Задачи: Формировать умения ухаживать за полостью рта

Развивать речь, внимание, активизировать словарь.

Воспитывать у детей гуманное отношение друг к другу: быть внимательными, заботливыми, уметь сопереживать.

Подробнее...
 
Детская сказка "Светогория"
Детские сказки
Автор: Никифоров Евгений Владимирович   
06.12.2017 17:19

Детская сказка СветогорияДетская сказка "Светогория"

Светогория – небольшая горная страна. Страна очень богатая и ухоженная. Прекрасная и спокойная Светогория, поражает своими живописными, природными уголками.

Светогория – это страна гор и озёр, узкие с кристально прозрачной водой речушки, чередуются в ней с голубыми озёрами. А ещё в ней, здоровый, горный воздух.

На первый взгляд ничего особенного – те же краски, что и в других знакомых нам странах, те же пейзажи. Но Светогория, можно сказать страна – жемчужина.

Но, несмотря на благополучие и в ней случаются свои беды.

Появились проблемы в королевском семействе.

Король Кентор и королева Джумария впали в отчаяние, наблюдая серьёзные перемены в настроении их единственной восемнадцатилетней дочери Милетты.

Милетта, прежде весёлая и жизнерадостная, сделалась грустной, ею овладели тоска и печаль.

Подробнее...
 
Логопедическое подгрупповое занятие: «Автоматизация звука [Ш] в словах и словосочетаниях. Согласование прилагательных с существительными»
Логопедия
Автор: Лукошкова Елена Юрьевна   
06.12.2017 06:19

Логопедическое подгрупповое занятие: «Автоматизация звука [Ш] в словах и словосочетаниях. Согласование прилагательных с существительными»Логопедическое подгрупповое занятие: «Автоматизация звука [Ш] в словах и словосочетаниях. Согласование прилагательных с существительными»

Цели:

  • автоматизировать звук Ш в словах и словосочетаниях.
  • научить согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе.

Задачи:

Коррекционно-развивающие:

  • корригировать произношение звука [Ш]
  • автоматизировать произношение звука Ш в словах и словосочетаниях
  • корригировать и развивать фонематический слух
  • корригировать и развивать лексико-грамматические навыки
  • развивать внимание, память, логическое мышление
  • развивать общую моторику, умение согласовывать речь с движением.
Подробнее...
 
Педагогические инновации при обучении дошкольников иностранному языку
Учим Языки
Автор: Бекетова Алина Олеговна   
06.12.2017 03:33

Педагогические инновации при обучении дошкольников иностранному языкуПедагогические инновации при обучении дошкольников иностранному языку

Детей надо учить тому, что пригодится им, когда они вырастут.

Аристипп

Ребенка часто сравнивают с губкой, впитывающей все новое. Безусловно, дети более восприимчивы к любой новой информации, и потому бытует мнение, что обучение иностранному языку надо начинать с младых ногтей. Правда ли это? И как в таком случае, сделать процесс обучения максимально эффективным?

Формирование речи наиболее активно происходит в дошкольном возрасте. Во всем мире усвоение родного языка детьми происходит свободно и просто, естественным путем, дети учатся говорить независимо от того учат ли их взрослые специально или нет. Именно дошкольный возраст (от 0 до 6 лет) является сензитивным периодом развития речи. Поэтому, если ребенок в билингвистической семье слышит одновременно и постоянно речь на двух языках, то он естественным образом овладеет двумя языками. Обучение иностранному языку в период, когда ребенок еще не до конца освоил родную речь, проходит по тому же механизму, что и усвоение родной речи, и уровень освоение второго языка не будет уступать уровню первого.

Подробнее...
 
Конспект развивающего занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Город Снежинок»
Интегрированные занятия
Автор: Ершова Светлана Владимировна   
06.12.2017 02:47

Конспект развивающего занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Город Снежинок»Конспект развивающего занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Город Снежинок»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №18 Невского района Санкт-Петербурга

Совместная деятельность педагога с детьми старшей группы (комплексное развивающее занятие) «Город Снежинок»

Конспект разработан педагогом дополнительного образования Ершовой Светланой Владимировной Санкт-Петербург 2017

Цель: Создание условий для формирования знаний о неживой природе, логического анализа окружающей действительности.

Задачи

Подробнее...
 
Настольные игры в жизни дошкольника
Занятия с детьми
Автор: Долматова Ольга Алексеевна   
06.12.2017 01:26

Настольные игры в жизни дошкольникаНастольные игры в жизни дошкольника

Настольная игра – это и удовольствие, и развитие определенных навыков одновременно.

Настольные игры направлены на то, что бы развивать необходимые в нашей жизни качества:

  • логическое мышление,
  • умение предвидеть ситуацию,
  • находить выход из сложного положения.

Настольные игры развивают у детей память, внимательность, учат делиться, находить взаимопонимание с другими игроками, решать возникающие конфликты и не уходить от проблем. В дальнейшей, дети, получившие такое социальное воспитание, будут обладать необходимыми навыками.

В жизни бывают различные ситуации, и не всегда победа оказывается на нашей стороне. Настольные игры учат принимать поражения и принимать это как должное. Важная задача – научить ребенка переживать поражение, но в игре это сделать проще, чем тогда, когда он столкнется с этим в реальной жизни. Действовать по правилам – также необходимое умение, ведь жизнь в социуме невозможна без них.

Подробнее...
 
Образовательный проект «В ритме Bossanova»
Занятия по Музыке
Автор: Пелевина Елена Юрьевна   
06.12.2017 01:03

Образовательный проект «В ритме Bossanova»Образовательный проект «В ритме Bossanova»

Работу подготовила Пелевина Е.Ю. музыкальный руководитель ЦРР «Детский сад №371» Г. Пермь

Технологическая карта

Краткосрочная образовательная практика

художественно-эстетической направленности для детей 6-7 лет

Рассчитанная на три встречи по 30 минут.

Цель: Формирование у детей интереса к латино- американскому ритму Bossanova

Максимальное количество участников: 6

Подробнее...
 
Игра-путешествие с элементами театрализации, переходящая в социально-экологическую акцию по бережному отношению к птицам «Синичкин день»
Занятия по Экологии
Автор: Божко Татьяна Николаевна Щербакова Валентина Ильинична   
06.12.2017 00:47

Игра-путешествие с элементами театрализации, переходящая в социально-экологическую акцию по бережному отношению к птицам «Синичкин день»Игра-путешествие с элементами театрализации, переходящая в социально-экологическую акцию по бережному отношению к птицам «Синичкин день»

Возраст: средняя группа.

Авторы:

  • Божко Татьяна Николаевна – воспитатель ДОУ,
  • Щербакова Валентина Ильинична – воспитатель ДОУ

С. Пешково Азовского района Ростовской области 2016 год. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 7 «Искорка» общеразвивающего вида (интеллектуального, художественно — эстетического приоритетных направлений развития воспитанников) второй категории (МБДОУ № 7 «Искорка») Номинация «Досуговое мероприятие»

Введение.

Экологическое воспитание является важнейшим условием гармонично развитой личности. Главная его цель — воспитать у детей любовь к природе, желание стать ее защитником, сформировать экологические знания, умение бережно распоряжаться ее богатствами. Ведущей формой деятельности для детей дошкольного возраста является игра, в том числе и экологического содержания. В игре ребенок естественным образом усваивает различные сложные представления о предметах и явлениях природы, закономерностях.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие юного финансиста в Индию»
Окружающий мир
Автор: Доценко Наталья Григорьевна   
05.12.2017 09:12

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие юного финансиста в Индию»Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие юного финансиста в Индию»

Цель: формирование элементарных экономических представлений; ознакомление детей с образом жизни и традициями людей другой страны; формирование толерантности по отношению к людям других национальностей; развитие фантазии и творческих способностей детей.

Задачи:

Образовательные:

  • Познакомить с экономическими понятиями: «деньги», «валюта», «обмен», «банк», «банковская карта», «рынок», «торговая лавка»;
  • Формирование представления о деньгах, как неотъемлемой части жизни.
  • Расширить кругозор детей об Индии;
  • Познакомить детей с природой, традиционным занятием и одеждой народа Индии;

Развивающие:

  • Развивать познавательные и логические способности каждого ребенка;
  • Развивать творческие способности, аккуратность, усидчивость;
  • Развивать умения обращения с деньгами и навыки сотрудничества.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 Следующая > Последняя >>

Страница 536 из 597

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 30 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год