Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Фольклор
|
Автор: Наон Карина Валерьевна
|
26.10.2017 23:29 |
Презентация проекта по духовно – нравственному воспитанию детей в подготовительной к школе группе «Русские народные традиции и культура»
подготовила воспитатель: Наон Карина Валерьевна Туапсе 2015 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 29 «Солнышко» г. Туапсе муниципального образования Туапсинский район
«Культура — это святыни народа, святыни нации» — академик Д.С. Лихачев
Паспорт проекта
Тип проекта: групповой, практико – ориентированный, творческий.
Участники проекта: дети, родители, воспитатели, музыкальный руководитель.
Вид проекта: краткосрочный
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Пескова Людмила Александровна
|
26.10.2017 23:16 |
Проект «Осенние превращения»
Дошкольники, часто наблюдая за временем года — осень, не обращают внимания на признаки осени и их взаимосвязи, не обращают внимания на красоту осенней природы. Дети хотят узнать, по каким природным явлениям можно определить, что наступила осень
Проект: «Осенние превращения».
Вид проекта: долгосрочный.Тип проекта: информационно-познавательный.Сроки реализации: 1 месяц.Участники: дети старшей группы, воспитатели, родители.
Задачи:
- Уточнить и систематизировать представления детей о признаках осени.
- Учить устанавливать связь между состоянием растений и другими осенними изменениями в природе. Познакомить с явлениями живой и неживой природы.
- Формировать у детей базовые познавательно-исследовательские компетенции, элементарные навыки работы с информацией.
- Закреплять умения устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями.
- Учить детей выделять характерные признаки основных периодов сезона и рассказывать об этом.
- Формировать основы экологической, проектной культуры.
- Обогащать опыт отражения знаний, впечатлений в различных видах деятельности (в игровой, в художественно-творческой (рисование, аппликация, лепка), в трудовой и др.)
- Развивать любознательность, наблюдательность, эстетическое восприятие, умение созерцать красоту окружающего мира, творческие способности детей, изобразительные, артистические, двигательные умения.
- Формировать стремление к самостоятельному поиску ответов на возникающие вопросы.
|
Подробнее...
|
День рождения
|
Автор: Галак Елена Алексеевна
|
26.10.2017 22:58 |
День рождения в детском саду
Детишки очень любят совместные праздники. Но вот день рождения в детском саду – это тема, которая вызывает среди родителей и воспитателей много споров и сомнений. Ребёнок непременно хочет видеть на своем празднике всю группу детского сада, потому что все ребята без исключения — его лучшие друзья, что же делать в этом случае?
Мне бы хотелось поделиться нашими идеями проведения дня рождения в детском саду.
В нашей группе заведены свои традиции празднования дня рождения. Если день рождения малыша пришелся на выходной, то можно отпраздновать его в понедельник. Чаще всего в нашей группе принято проводить его после дневного сна. У нас как раз достаточно времени для того, чтобы детвора отлично повеселилась и не слишком устала. А затем полные впечатлений малыши и именинник отправятся домой.
Для того чтобы создать атмосферу настоящего праздника, мы заранее думаем об украшении группы. Даже несколько надувных шаров могут обеспечить приподнятое настроение. Да и какой же детский праздник без воздушных шаров? Шарики — удивительно радостная вещь для малышей. Особенно сейчас, когда их можно отыскать любых цветов, размеров и форм. Украсить группу можно в день праздника во время дневного сна малышей. Это будет для них сюрпризом. А можно развесить шарики накануне вечером, тогда праздник для именинника и его друзей начнется прямо с утра. Самый красивый шарик мы прикрепляем к шкафчику именинника, а в "уголке именинника" приклеиваем фото ребёнка.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Кривчун Анна Михайловна
|
26.10.2017 22:47 |
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «КАК ПОМОЧЬ ДОШКОЛЬНИКАМ С ОБЩИМ НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ СФОРМИРОВАТЬ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ»
Подготовила и провела: Воспитатель 1 кв. категории МБДОУ №77 «Родничок» Кривчун А. М. Калуга, 2017 г
Математическое развитие детей старшего дошкольного возраста актуально на этапе подготовки к школьному обучению. Чтобы успешно прошло освоение общеобразовательных программ, дошкольнику необходим достаточный уровень развития, и математических способностей в тоже. Характерные особенности развития детей с ОНР сказываются на качестве усвоения ими элементарных математических представлений, приобретения умений и навыков. Речевые нарушения ведут к затруднениям в формировании математических представлений детей старшего дошкольного возраста:
- затруднения при освоении сенсорных эталонов;
- затруднения при освоении пространственного расположения вещей;
- затруднения в целостном восприятии предметов, ошибки при их сравнении, сопоставлении, выявлении сходства и различия между предметами;
- затруднения в понимании, речевом оформлении и решении арифметических операций.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Цыпышева Елена Борисовна
|
26.10.2017 21:38 |
Конспект занятия в подготовительной группе «Состав числа 5»
Цель: познакомить детей с составом числа пять из двух меньших чисел.
Задачи:
- познакомить с составом числа 5, что оно состоит из двух меньших чисел
- закреплять умение называть число «на один больше»
- развивать внимание и память, логическое мышление.
Материалы и оборудование: мультимедийная презентация, три обруча, мячи на каждого ребенка с изображенными на них кружками, большой мяч, математический набор на каждого ребенка.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Петришина Елена Николаевна
|
26.10.2017 21:09 |
Конспект занятия «Волшебница вода»
Цель: закрепить знания воспитанников о основных свойствах воды.
Программные задачи:
Обучающие: уточнить знания детей о свойствах воды, о назначении воды в нашей жизни. Активизировать и обогащать словарь; стимулировать самостоятельное формулирование выводов.
Развивающие: развивать познавательную активность в процессе эсперементирования, способность анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы.
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к воде, умение работать в группе.
|
Подробнее...
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Широконюк Наталья
|
26.10.2017 19:48 |
Педагогическое эссе "Я – педагог, и этим я горжусь!"
Чтоб в детские сердца добро посеять, С любовью и заботой я тружусь, Спеша улыбку вызвать, грусть — рассеять. Я – педагог, и этим я горжусь!
Врожденные способности детишек Им помогаю быстро развивать. У малышей энергии излишек – Им новое несложно постигать.
Учу их этикету и искусству. Учу добро и зло распознавать, В них взращивая трепетное чувство - Их приучая сопереживать.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Гайнутдинова Лилия Габдрахимовна
|
26.10.2017 17:32 |
Сценарий авторской сказки "Теремок"
Терем — теремок.
Действующие лица: ведущий, мышонок, лягушка, зайка, лиса, волк, медведь.
Ведущий:
Стоит в поле теремок, Он не низок, не высок Теремочек ждет друзей – Приходите поскорей
Я мышонок озорной – Непоседливый такой!
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Петросян Мадлена Михайловна
|
26.10.2017 15:55 |
Образовательный проект «Три говорящих цвета»
Разработчик Петросян М.М., Воспитатель г.Туапсе 2014 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 30 «Золотая рыбка»
Пояснительная записка
Актуальность:
Обучение детей Правилам дорожного движения, несомненно, актуальна и просто жизненно необходима.
Статистика утверждает, что очень часто причиной дорожно-транспортных происшествий являются именно дети. Приводят к этому элементарное незнание элементарных правил дорожного движения и безучастное отношение взрослых к поведению детей на проезжей части.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Остологова Надежда Владимировна
|
26.10.2017 15:02 |
Авторская сказка «Лиса и заяц»
Ведущий
На опушке у дорожки Стоит домик в три окошка Этот домик ледяной. В нем живет душа – лисица
На все руки мастерица, Как пришла весна – красна Потеряла дом лиса.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 Следующая > Последняя >>
|
Страница 534 из 553 |
|
|